БАЗА ЗНАНИЙ

Пожелания, смена НИКА, сообщения об ошибках и другие технические вопросы работы Форума и сайта. Не для обсуждения действий модераторов
Правила форума
Здесь флуд в умеренных количествах допускается.
Ответить
Uhouh(Виталий)
Системный Администратор
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 01:52
авто: рено символ 2007
Реальный водительский стаж: с 2009

Какие характеристики у шин и дисков?какие можно поставить
"фазы" символа и их отличия.
Список городов, где есть дилеры Рено.
Фотоотчёты
  1. Фотоотчёт: Устраняем щелчки ограничителя двери.
  2. Фотоотчёт: ТО1 и ТО2 самостоятельно на 8кл.
  3. Фотоотчёт: Замена топливного фильтра российским аналогом.
  4. Фотоотчёт: Замена рулевых тяг.
  5. Фотоотчёт: Замена рычага подвески.
  6. Фотоотчет: Ставим очечник от Лагуны на Символ.
  7. Фотоотчёт: Как отключить омыватель фар или починить.
  8. Фотоотчёт: Фильтр салона - снятие, установка, замена.
  9. Фотоотчёт: Замена штатного овального плафона на плафон от калины.
  10. Фотоотчёт: Сборка-разборка блока управления отоплением.
  11. Фотоотчёт: Замена тормозных дисков.
  12. Фотоотчёт: Замена стоек стабилизатора.
  13. Фотоотчёт: Замена охлаждающей жидкости.
  14. Фотоотчёт: Замена радиатора отопителя.
  15. Фотоотчёт: Бескаркасный дворник на Симе Нью.
  16. Фотоотчёт: Демонтаж передней панели.
  17. Фотоотчёт: Снимаем передний бампер.
  18. Фотоотчёт: Снимаем задний бампер на фазе2.
  19. Фотоотчёт: Замена задних тормозных колодок.
  20. Фотоотчёт: Установка акустики-1 (в Аутентик).
  21. Фотоотчёт: Установка акустики-2 (в Аутентик).
  22. Фотоотчёт: Самостоятельная установка усилителя и акустики.
  23. Фотоотчёт: Замена батарейки в ключе.
  24. Фотоотчёт: Восстановление решетки радиатора + защитная сетка.
  25. Отчет: Небольшой ремонт переднего бампера.
  26. Фотоотчет: По установке тепла к задним пассажирам.
  27. Фотоотчёт: Замена ламп подсветки печки и прикуривателя.
  28. Фотоотчет: Утепление капота.
  29. Выбор запчастей и расходников (здесь номера).
  30. Фотоотчёт: Кто ставил тахометр и стробоскоп в аутентик.
  31. Фотоотчёт: Активатор замка багажника.
  32. Фотоотчёт: Установка парковочного радара своими руками.
  33. Схемы электрооборудования(с фотографиями).
  34. Фотоотчёт: Сальник коробки передач (МКПП)
  35. Фотоотчет: установка молдингов на Symbol II своими руками
  36. Фотоотчет: установка оригинальной ПТФ на Symbol II

Объём масла на К7J 3,2 л(это 8кл),на К4J 4,2(это 16кл)
данные на оф сайте рено почему то изменились http://www.renault.ru/media/symbol/att0 ... manual.zip
теперь там написано
дв 1,4 8кл -3,1л
дв 1,4 16кл-4,8л
там же
уровень не должен быть ниже отметки мини и не выше отметки максимум
если максимальный уровень превышен,не запускайте двигатель ,это приведёт к поломке двигателя и повреждению каталитического нейтрализатора
лампа давления масла не загорится если масла больше чекм максимум,она загорится только если уровень масла минимальный


ламночки в передних фарах
Ближний - H7, дальний - H1. с УФ фильтром.
ПТФ - Н11

сервисная книжка,в эл.виде,скачать
как меняются молдинги на дверях,фото
Выбор моторного масла ELF. Какое предпочесть?
минимальная толщина передних тормозных дисков 17,7(написано на самих дисках(8кл))

ПРОВОДИТЬ ДАННУЮ ОПЕРАЦИЮ ПРИ ЗАМЕНЕ КАЖДЫЕ ...ТО ПРОХОДИМ РАЗ В 15000 КМ
(ПРИ ДОСТИЖЕНИИ ЛЮБОГО ИЗ ДВУХ ПРЕДЕЛОВ)
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ -ПРИ КАЖДОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ-ПРИ КАЖДОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
РЕМЕНЬ ПРИВОДА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И РОЛИКИ-КАЖДЫЕ 60000 КМ ИЛИ КАЖДЫЕ 4 ГОДА
РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГАЗОРОСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА И РОЛИКИ-КАЖДЫЕ 60000 КМ ИЛИ КАЖДЫЕ 4 ГОДА
ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ-КАЖДЫЕ 120000 КМ
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ (DOT4,ISO класс 6 и норма RENAULT 03-50-006) И ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ-КАЖДЫЕ 90000 КМ ИЛИ КАЖДЫЕ 3 ГОДА
ПРОВЕРКА И ОЧИСТКА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА-КАЖДЫЕ 2 ГОДА
ПРОВЕРКА И ДОЛИВ ХЛАДОГЕНА-КАЖДЫЕ 3 ГОДА
ФИЛЬТР САЛОНА-ПРИ КАЖДОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ
ПРОВЕРКА И ОЧИСТКА ОТ ПЫЛИ КОЛОДОК(ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАНЫ)-КАЖДЫЕ 60000 КМ

РЕАЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ СИМВОЛА 1-4 ФАЗ 16,5 СМ

При выключении кондиционера "проваливается" тормоз -ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ
на символе развал не регулируется

Как перевести часы:
Пимпочка эта не полностью вращается , а так примерно на "2 часа" , поворачиваешь ее по часовой стрелке , и сразу замигают сначала часы , нажатием выставишь их , потом опять поворотом также выставишь десятки минут , потом также минуты ...

на вашем автомобиле установлена не обслуживаемая батарея,не открывайте крышку
Поскольку аккумуляторная батарея - особого типа (с трубкой для отвода вызывающих коррозию и взрывоопасных газов наружу автомобиля), заменяйте ее батареей, конструкция которой обеспечивает подсоединение такой трубки. Обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.


Следы конденсата в фарах
Это нормально. Наличие конденсата на отражателях фар является закономерным следствием изменения температуры
наружного воздуха. При включении фар конденсат быстро исчезает.
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

2 раздел(здесь буду собирать как что снимается и проблемы и варианты их устранения)
1.ВОПРОС.Как снять кулису
ОТВЕТ.Снимается просто.под днищем 4 гайки по краям кулисы и одна на тяге привода переключения передач.вытаскивается вниз.у меня получилось через правую сторону от выхлоп. трубы.
2.Как заменить маленькое стекло в задних дверях.
ОТВЕТ. Сначала снимается обшивка двери,потом откручивается стойка форточки,вынимается она в бок.Далее откручиваются крепления подвижного секла и вынимается вроде после того как его повернёшь или просто вверх.Там просто всё.Когда собираешь сначала ставишь подвижное стекло,но не закрепляешь его,прикручиваешь форточку,а потом крепишь другое стекло.
3.ВОПРОСКак снимаются передние кресла
ОТВЕТ.передние сиденья снимаются просто - по 1 болту на пластиковых крышках сбоку каждого переднего сиденья. дальше по 2 болта на каждой рельсе под сиденьем.
4.ВОПРОС Как снять аккумулятор на Renault Symbоl
ОТВЕТ.На новой не должно принципиально отличаться от старой.

Если что, на старой что бы снять нужны: ключи на 8 накидной и рожковый, а так же широкая плоская отвертка.
Рожковым ключем откручиваем минус, а накидным - плюс, немного пододвинув пластмассу на клемме. Потом справа от аккумулятора (со стороны крыла) внизу имеется пластина, прикрученая на "хитрый" болт. Болт имеет шестигранную головку и внутренний шлиц опять же под шестигранник, но затягивается он не сильно и легко снимается широкой плоской отверткой.
Собственно все - выдергивай аккум.
Имеем: севший напрочь аккумулятор, сломанные замки в дверях, работает только замок в багажнике Открываем багажник, снимаем плафон лампочки, вынимаем разъем оной из контакта. Видим 2 провода: красный, и, кажется, зеленый. Втыкаем в разъем подготовленные проводки. У меня красный был +, но определить легко: та комбинация, что при ЛЕКГОМ касании клемм запасного аккума очень сильно искрит - НЕПРАВИЛЬНАЯ. То есть подключаем наоборот.
Машинка сначала пищит (как будто при попытке поставить на сигнализацию при открытой двери/багажнике), а потом и вовсе начинает вопить стандартным звуком сигнализации. Все, багажник можно закрывать. И, примерно через 3-5 минут машинка откроется кнопкой. С чем связана эта пауза - уж не знаю, видимо компьютеру надо придти в себя после долгого простоя, а может просто подзарядиться основному аккуму

Кстати, точно также можно открыть машину с забытыми габаритами, только подключаться тогда нужно к лампочкам подсветки заднего номера. И даже багажник не надо открывать
скопировано с другого сайта
КАК СНЯТЬ ЗАДНЮЮ СПИНКУ НА АУТЕНТИКЕ
поднять сидушку,видим крепёж замков для ремней,они закручены болтами,они же держат спинку заднего сидения,откручиваем головкой,тянем спинку в верх,сначало с одной стороны потом с другой)
как меняется масло в кпп
масло заливается через пластмассовую пробку на кпп,по ней проверяется уровень. а трубка с пробкой на конце-это сапун,который стравливает давление масла в кпп,а сделан трубкой,чтобы масло не разбрызгивалось при работе коробки и стекало по этой трубке обратно
инструкция по замене аэрбэга и блока(для симболов)
1. отключаем акб
2.с помощью отвертки отодвигаем усики крепления аэрбэга и вытаскиваем его из рулевого колеса
3. вынимаем разъем шлейфа из аэрбэга(все подушка снята)
4. откручиваем три болта крепления центрального тоннеля- два побокам и один под пепельницей, отсоединяем разъемы кнопки аварийной сигнализации, прикуривателя и если есть кнопки центрального замка
5. откручиваем три болта крепления блока аэрбэга и снимаем его , предварительно отстегнув разъем
сборка в обратном порядке
Вопрос: Какой антифриз заливать, если я не знаю, какой был залит до того. Опасно ли, если уровень жидкости меньше, чем на минимальной отметке? И как поменять антифриз самому полностью?
ОТВЕТ Если не менять, а именно доливать, то обязательно того же цвета, что и был. В идеальном варианте - той же марки. Родной в нашей ситуации (для Рено Символ) - "Эльф". (ELF).

Если меньше минимума - это, конечно же, плохо! На то он и минимум, чтобы меньше него не было! :)

В случае замены своими силами:

1. Заправочная емкость бачка 5,7 л.

2. Как правило, антифриз продается в виде концентрата, значит надо 3 л того, что купили и 3 л дистилированной воды. (1:1).

3. Цвет антифриза в случае полной его замены не важен.

4. Сливать старый нужно очень осторожно: открутить крышку бачка, снять защиту картера и пластиковый пыльник под бампером. Далее, приготовить емкость под слив антифриза. Там нужно будет снять шланг, который находится снизу на радиаторе с левой стороны.

Почему осторожно? Потому что, когда снят шланг, горячий антифриз ливанет не только со шланга, но и с патрубка радиатора, который, лучше всего, предварительно перекрыть. Потом, дожидаемся полного слива жидкости из шланга и готово.

5. Термостат должен быть открыт, а двигатель должен быть нагрет, как следует - до рабочей температуры. Иначе, жидкость сольется не полностью.

6. Когда вся жидкость стечет, нужно запустить двигатель на 30-40 секунд. Это для того, чтобы помпа согнала остатки антифриза.

7. После всего, присоединить шланг на место и закрепить хомутом. Залить промывку по макс, помять патрубки, которые идут на термостат и на радиатор, выгнав, тем самым, весь воздух. Долить промывки.

8. Теперь нужно снова запустить двигатель и дать ему поработать до тех пор, пока не откроется термостат или не включится вентилятор.

9. Затем, слить всю промывку тем же способом, что и старый антифриз и залить новый.

10. После включения термостата долить антифриз до уровня Макс.

11. Прикрутить защиты и пластики обратно - готово! ;)

Совет: Проще, конечно же, будет поменять антифриз в сервисе.
Вопрос: Как промазать номер двигателя? Где он находится? Как туда подобраться и зачем вообще это нужно?
Ответ: Зачищать и промазывать номер нужно, чтобы его не уничтожила коррозия. Если этого не делать, то потом будет сложно разобрать, что там написано и будут серьезные проблемы со снятием с учета и, соответственно, последующей постановкой на учет!

Зачистить и промазать номер двигателя можно при прохождении ТО в автосервисе. Это должно входить в комплекс услуг.

Если же решили своими силами, то находится он вот тут:
14.jpg
14.jpg (43.51 КБ) 60033 просмотра
15.jpg
15.jpg (29.87 КБ) 60033 просмотра
Для тех, кто собирается снять рулевой кардан\рейку- чтобы не порвать шлейф подушки безопасности.
Установка шлейфа в нулевое положение.
Желательно читать всем кто снимает руль, рулевую рейку, снимает рулевую колонку
Что это такое:
Намотка ленты на шлейфе составляет 5.5-6 оборотов
Нулевое положение это когда провод разъема подушки безопасности находится в верхней части на 12часов и при этом количество возможных оборотов в каждую сторону составляет 2,5-3
Как это делать:
Считаем что руль уже откручен и снят

1.при снятом шлейфе (снимается вместе с подрулевыми переключателями) одеваем руль и выставляем колеса прямо.
2. снимаем руль устанавливаем шлейф
3.выставляеем шлейф в любое крайнее положение- свободно вращая в любую сторону подвижную часть с контактом подушки безопасности до появления усилия.
4. вращаем шлейф в другую сторону и подсчитываем количество оборотов.
полные обороты считаем при переходе метки 12 часов .
5.посчитанные обороты делим условно пополам(5,5-6 делим на 2 получаем 3 полных оборота в одну сторону и 2,5-3 оборота в другую )
6.теперь из любого крайнего положения выставляем 2,5-3 оборота так что бы провода подушки безопасности торчали из шлейфа на 12 часов
7 устанавливаем руль-шлейф никуда не крутим просовываем разъем подушки и у кого есть разъем сигнала в отверстие рулевого колеса. Затягиваем руль.

Почему на опорах передних стоек под капотом большой зазор(чуть меньше сантиметра)??? Ответ- Это нормальное явление, такой конструктив у стоек.

Здесь почти все фотоотчёты!!!(Жмите сюда)
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

исправте меня если есть не точности
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

anded писал(а):А как-же установка дневных ходовых огней? :cry:
на сайте есть 40 фотоотчётов(туда их легко быстро добавить.а на форум пока нет времени)
http://www.forum-renault.ru/index.php/2 ... 2-12-25-21
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Вот тут есть техноты (ориг.документация RENAULT)
http://www.forum-renault.ru/forum/viewt ... =16&t=4247

Вот тут книги по ремонту и техобслуживанию Renault Symbol\Clio
http://www.forum-renault.ru/forum/viewt ... 0%B3%D0%B8
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

самые популярные темы
Глушитель: Проблемы. Замена. Советы. Обсуждение.
Всё по сцеплению (пишем сюда)
Номер двигателя,если не читается.
Это нормально или нет?при нажатии на газ,рычаг переключения смещается
как проверить уровень масла МКПП
Гуляют обороты и колбасит
в движении первая включается туго.
Вдруг перестали включаться 3 и 4 скорости
Катализатор, лямбда-зонд,обманка
Запуск Двигателя в Морозы
опоры движка
Фильтр салона - снятие, установка, замена.
замена ламп подсветки печки и прикуривателя
Что я делал чтоб не потели стёкла.....
Плохо греет печка
как меняются молдинги на дверях?
Установка брызговиков
Разборка, сборка и ремонт лючка бензобака
Печка в ноги
Чем можно подкрасить царапины на кузове?
Радиатор печки дал течь.
крыша волной
Замена задних тормозных колодок.
Замена рулевых наконечников
Проблемы с ручником(советы)
жидкость гур
Проблема с тормозами после замены колодок и прокачки
Датчик ГУРа
Как сделать развал-схождение
Как определить полетел ли подшипник ступицы?
блокировка дверей
как снимать барабан задний колеса на 13
Сколько "ходят" сайлентблоки?
Задние тормозные механизмы. Варианты.
Тормозные диски- ресурс, проточка, замена?
Руль заедает:(
Помогите: Примерзли колодки к барабанам!
Увеличение дорожного просвета на RENAULT SYMBOL.
производитель рулевой рейки
Rendy
Cимовод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 00:24
город: Подольск
авто: Renault
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Roman

Спасибо за полезные ссылки!
Аватара пользователя
frederik132
Cимовод
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 21:59
город: Ростов-на-Дону
авто: Clio-Symbol
год: 2001
комплектация: 1,4 16V, МКПП, кондер, ДВС K4J
комплектация E0P
Реальный водительский стаж: 8лет
Имя: Fred

Uhouh(Виталий) писал(а):Как перевести часы:
Пимпочка эта не полностью вращается , а так примерно на "2 часа" , поворачиваешь ее по часовой стрелке , и сразу замигают сначала часы , нажатием выставишь их , потом опять поворотом также выставишь десятки минут , потом также минуты ...
Лично у меня этот способ не работает. Эта пимпочка вращается в обе стороны без особых проблем. Для перевода необходимо нажать ее и держать: поначалу минуты будут о-о-о-о-очень медленно меняться, потом очень быстро. Третья стадия - десятки минут меняются. Тут главное не проскочить нужный час и потом "тыкать" ее, пока не установится нужное время.
loginza7065
Cимовод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 апр 2019, 20:11
комплектация: не указано
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Petr_K
Петр здравствуйте.Могли бы вы мне подсказать.у вас была тема с разрывом глушителя.У меня такая же ситуация .котушку поменял ,датчик положения коленвала поменял.насос бензиновый поменял.а она как не заводилась так и не заводится.Не знаю что делать?
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

frederik132 писал(а):
Uhouh(Виталий) писал(а):Как перевести часы:
Пимпочка эта не полностью вращается , а так примерно на "2 часа" , поворачиваешь ее по часовой стрелке , и сразу замигают сначала часы , нажатием выставишь их , потом опять поворотом также выставишь десятки минут , потом также минуты ...
Лично у меня этот способ не работает. Эта пимпочка вращается в обе стороны без особых проблем. Для перевода необходимо нажать ее и держать: поначалу минуты будут о-о-о-о-очень медленно меняться, потом очень быстро. Третья стадия - десятки минут меняются. Тут главное не проскочить нужный час и потом "тыкать" ее, пока не установится нужное время.
у вас как на дастере
Ответить

Вернуться в «О клубе»