Встреча Москва. 28 марта. Отчеты
- Тато
- Злой админ
- Сообщения: 3598
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:19
- город: Москва
- авто: Симон
- год: 2003
- комплектация: AU
- Реальный водительский стаж: 06.04.2007
- Имя: Таня
- Откуда: Власиха, Мск
- Контактная информация:
mmikhailovski если честно, я не помню, чтобы Карбон вообще регистрировался на форуме, хоть и периодически участвует в жизни клуба
- Carbon
- Cимовод
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 19:28
- город: Москва, Митино)
- авто: Renault Clio II
- год: 2000
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 6 лет
- Имя: Александр
Да тута, я
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка.... вот что убивает.
(Jeremy Clarkson)
(Jeremy Clarkson)
- Тоша
- Мастер симовод
- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
- город: Москва
- авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
- год: 2005
- комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо - Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
- Имя: Антон
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
надеюсь, следующая встреча пройдет на улице у огонька и соберет больше народа! кстати, ждем фотки с этой встречи!
Renault Trafic 2,0 F4R
- mmikhailovski
- Друг форума
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:20
- город: Moscow
- авто: Honda CrossTour 3.5
- год: 2011
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 11 лет
- Имя: Макс
- Откуда: Moscow
Встреча клуба 28.03.2013:
Ну вот мы наконец то собрались в очередной раз!!!В указанной точке, под названием «Т 34»
Народ уже подкатил!!!
Фотки наших железных коней:
Отдельно стоит показать (или выделить) символ Карбона, его приезд было слышно за долго до того как он приехал по факту! А Татьяна сразу сказала – это едет Карбон!!!:
Поболтали на стоянке, и решили уже идти наверх, а то как правило для такой большой компании обычно мест не находят почему то. По дороге Андрей (MrAnDrE)в честь прошедшего ДР вручил мне термокружку, как он с цветом угадал я не знаю но видимо проводил своё расследование! Кружку я уже затестил, Андрюха спасибо большое за презент!!! Он уже пригодился!!!:
Ну а дальше пойдут фотки клубней, к сожалению, я ещё не всех запомнил так что пока без описания каждого по отдельности, а то кого про кого то написав и не написав про другого, в общем можно обидеть, вы уж не сердчайте!!! Так что просто фотки:
В общем, что хочется сказать – нет ничего лучше живого общения!!! И на самом деле не важно где встречаться в ТЦ или на улице, главное почаще!!! Я готов хоть каждую неделю, ведь это реально отвлекает от серых будней!!!
Так что если ты как то связан с символ клубом – присоединяйся!!! Если есть какие то идеи – предлагай!!!
Ведь у нас весело!!!:
По просьбе Тани выкладываю ещё две фотки:
П.С. вот у меня вопрос возник – я не могу вспомнить, а вообще давно ли были какие то культурные вылазки Символ клуба куда то за пределы МКАДбургринга??? Я бы с радостью присоединился, и наверняка ребята из КЛФК бы тоже были бы рады поехать, вот бы все и познакомились бы!!! Есть предложения какие то??? Я не предлагаю ехать с ночевой куда то далеко, ведь куча мест есть в пределах 100 км. Может выберемся куда то толпой!!!??? Ведь не всегда индивидуально отдыхать можно и коллективно!!! Как вам мысля?
Спасибо всем кто приехал, спасибо всем тем кто прочитал!
Усё Уася Конец!
Спасибо большое за внимание!!!
С вами был MMikhailovski
Ну вот мы наконец то собрались в очередной раз!!!В указанной точке, под названием «Т 34»
Народ уже подкатил!!!
Фотки наших железных коней:
Отдельно стоит показать (или выделить) символ Карбона, его приезд было слышно за долго до того как он приехал по факту! А Татьяна сразу сказала – это едет Карбон!!!:
Поболтали на стоянке, и решили уже идти наверх, а то как правило для такой большой компании обычно мест не находят почему то. По дороге Андрей (MrAnDrE)в честь прошедшего ДР вручил мне термокружку, как он с цветом угадал я не знаю но видимо проводил своё расследование! Кружку я уже затестил, Андрюха спасибо большое за презент!!! Он уже пригодился!!!:
Ну а дальше пойдут фотки клубней, к сожалению, я ещё не всех запомнил так что пока без описания каждого по отдельности, а то кого про кого то написав и не написав про другого, в общем можно обидеть, вы уж не сердчайте!!! Так что просто фотки:
В общем, что хочется сказать – нет ничего лучше живого общения!!! И на самом деле не важно где встречаться в ТЦ или на улице, главное почаще!!! Я готов хоть каждую неделю, ведь это реально отвлекает от серых будней!!!
Так что если ты как то связан с символ клубом – присоединяйся!!! Если есть какие то идеи – предлагай!!!
Ведь у нас весело!!!:
По просьбе Тани выкладываю ещё две фотки:
П.С. вот у меня вопрос возник – я не могу вспомнить, а вообще давно ли были какие то культурные вылазки Символ клуба куда то за пределы МКАДбургринга??? Я бы с радостью присоединился, и наверняка ребята из КЛФК бы тоже были бы рады поехать, вот бы все и познакомились бы!!! Есть предложения какие то??? Я не предлагаю ехать с ночевой куда то далеко, ведь куча мест есть в пределах 100 км. Может выберемся куда то толпой!!!??? Ведь не всегда индивидуально отдыхать можно и коллективно!!! Как вам мысля?
Спасибо всем кто приехал, спасибо всем тем кто прочитал!
Усё Уася Конец!
Спасибо большое за внимание!!!
С вами был MMikhailovski
- sever
- Cимовод
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 13:15
- авто: Renault Symbol, 1.4
- год: 2002
- комплектация: Au
- Реальный водительский стаж: 15
- Имя: Алексей
- Откуда: МО, г.Дмитров
Что могу сказать - молодцы!!!
- mmikhailovski
- Друг форума
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:20
- город: Moscow
- авто: Honda CrossTour 3.5
- год: 2011
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 11 лет
- Имя: Макс
- Откуда: Moscow
Ребят кто был на встрече - вы можете обозначить кто на фото есть (я тока знаю Татьяну, Женю, Андрея, Карбона (я так понял Саша) ) Я прош прощения, память у меня дырявая, но обычно знакомства с пожатием руки и быстрейшим озвучиванием имени мне не помогает, а вот для будущих отчетов пригодится!!! Да и всё таки хочется понимать ху из ху!!!
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
A кто это на оруще-ревущем Символе? Что то даже и не знаю Кулибину респект
Молодцы ребята, а Кубик хитрый с личным водителем и пивко попить можно
Молодцы ребята, а Кубик хитрый с личным водителем и пивко попить можно
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- Тато
- Злой админ
- Сообщения: 3598
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:19
- город: Москва
- авто: Симон
- год: 2003
- комплектация: AU
- Реальный водительский стаж: 06.04.2007
- Имя: Таня
- Откуда: Власиха, Мск
- Контактная информация:
Тоша все, снег таит и мы к огоньку! Сосиски уже скучают)
Carbon свой ник ты тоже не нашел?
mmikhailovski Макс, спасибо за отчет и твою активную жизненную позицию. Я уже жду изо всех сил Твизи
Petr_K ревущий - это Александр Carbon.
Петь, это не Кубик хорошо устроился, а я. Пиво б/а
Carbon свой ник ты тоже не нашел?
mmikhailovski Макс, спасибо за отчет и твою активную жизненную позицию. Я уже жду изо всех сил Твизи
Petr_K ревущий - это Александр Carbon.
Петь, это не Кубик хорошо устроился, а я. Пиво б/а
- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
Очень понравились фотки! Молодцы, что встретились! Все такие красивые и жизнерадостные! Видно, что приятно провели время!
- Тайкус
- Мастер симовод
- Сообщения: 1466
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
- город: Москва
- авто: Renault Fluence 2л МКПП
- год: 2012
- комплектация: Dynamic
- Реальный водительский стаж: 8
- Имя: Алексей
Ах тыCarbon писал(а):Да тута, я
- Carbon
- Cимовод
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 19:28
- город: Москва, Митино)
- авто: Renault Clio II
- год: 2000
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 6 лет
- Имя: Александр
Petr_K, спасибо!
Всем Спасибо за встречу, было приятно со всеми познакомиться и увидеться!!!)
Тань, ага не нашел
mmikhailovski, я у тебя тож уже зарегился)
И машина у меня не ревет.... а делает эрон-дон-дон
Тайкус
Всем Спасибо за встречу, было приятно со всеми познакомиться и увидеться!!!)
Тань, ага не нашел
mmikhailovski, я у тебя тож уже зарегился)
И машина у меня не ревет.... а делает эрон-дон-дон
Тайкус
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка.... вот что убивает.
(Jeremy Clarkson)
(Jeremy Clarkson)
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Carbon
Митино а я в Нахабино жил, не так далеко
поделись опытом в своих доработках
Митино а я в Нахабино жил, не так далеко
поделись опытом в своих доработках
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Carbon, машина у него зачётная. Вот кто мне во сне идею про холодный впуск в голову направил
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- Carbon
- Cимовод
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 19:28
- город: Москва, Митино)
- авто: Renault Clio II
- год: 2000
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 6 лет
- Имя: Александр
anded, спасибо! У меня тоже в планах холодный впуск и чиповка)
По доработкам пока немногое сделанно, заказной выпуск 4-2-1, патрубок воздушного фильтра заменен на ГАЗелевский и выведен под прямой захват воздуха, амортизаторы KYB газовые по кругу, тормоза (диски, колодки) TRW... по техничке вроде все...
По доработкам пока немногое сделанно, заказной выпуск 4-2-1, патрубок воздушного фильтра заменен на ГАЗелевский и выведен под прямой захват воздуха, амортизаторы KYB газовые по кругу, тормоза (диски, колодки) TRW... по техничке вроде все...
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка.... вот что убивает.
(Jeremy Clarkson)
(Jeremy Clarkson)
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Не, нулевик ИМХО не надо, наш фильтр(по моим испытаниям) очень даже нулевик. А вытащенной трубы на улицу и так за глаза, кстати замечена мной тяга после того, как я вывел эту трубу Только теперь хочу охлаждать картерные газы, которые подходят к возд. фильтру, ИМХО они горячие и всё-равно парят маслом, что в свою очередь гадят РХХ, заслонку и пр. А тупо поставить фильтр картерных газов, не вариант, т.к. он забьётся и потекут сальники, прокладки.... и вообще положенного разряжения не будет в картере, которое создаёт впускная труба
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- Carbon
- Cимовод
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 19:28
- город: Москва, Митино)
- авто: Renault Clio II
- год: 2000
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 6 лет
- Имя: Александр
Хочу поставить нулвик вот такой K&N E-1150
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка.... вот что убивает.
(Jeremy Clarkson)
(Jeremy Clarkson)
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Carbon
Тут маньяки вроде нас с Сашкой (anded) имеются только дай что нибудь переделать
Тут маньяки вроде нас с Сашкой (anded) имеются только дай что нибудь переделать
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Не в обиду, но ИМХО нулевик из под капота горячий воздух сосёт Так что надо над этим подумать.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- Тайкус
- Мастер симовод
- Сообщения: 1466
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
- город: Москва
- авто: Renault Fluence 2л МКПП
- год: 2012
- комплектация: Dynamic
- Реальный водительский стаж: 8
- Имя: Алексей
Давай мне коробку перетряхнем?Carbon писал(а):Хочу поставить нулвик вот такой K&N E-1150
- Carbon
- Cимовод
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 19:28
- город: Москва, Митино)
- авто: Renault Clio II
- год: 2000
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 6 лет
- Имя: Александр
а почему бы и нет
а про холодный впуск...
Холодный впуск или Cold Air Intake (CAI) — система подачи холодного воздуха во впускной коллектор двигателя.
Состоит из :
1. Фильтра нулевого сопротивления
2. Воздушного тракта.
Используется как на атмосферных, так и на турбо моторах.
Стандартная впускная система чаще всего обладает большим сопротивлением потоку воздуха. Это обусловлено бумажным фильтром и желанием завода изготовителя уменьшить шум. К тому же забор воздуха обычно делают из горячего двигательного отсека. Причем воздух горячий как и из-за забора из подкапотного пространства, так и из-за нагрева пластиковых элементов впускного тракта, расположенных вплотную к двигателю. Все это уменьшает мощность двигателя.
Отличие системы холодного впуска:
1. Фильтр нулевого сопротивления не душит двигатель, пропуская большее количество воздуха.
2. В двигатель поступает более холодный воздух (по отношению к воздуху, нагретому в подкапотном пространстве двигателем).
2. Большее количество кислорода в воздухе, т.к. воздух более холодный.
Основные принципы построения холодного впуска:
1. Забор воздуха из наиболее холодных мест.
2. Удаление фильтра на максимальное расстояние от двигателя.
3. Гладкий впускной тракт — не гофра, чтобы не создавать сопротивление потоку воздуха.
4. По возможности наиболее короткий и удаленный от горячих деталей подкапотного тракт от фильтра до впускного коллектора.
5. Использование жароустойчивых материалов.
Преимущества системы холодного впуска:
1. Увеличение мощности двигателя — немного лошадей и побольше момента. Для амто прирост поменьше, для турбо — существенно больше.
2. Уменьшение шанса получить детонацию.
3. В жаркую погоду двигатель не тупит.
4. Иногда отмечается улучшение реакции двигателя на нажатие педали газа и уменьшение расхода топлива.
Недостатки системы холодного впуска:
1. Характерный шум от фильтра нулевого сопротивления — надо отметить, что некоторым наоборот нравится =)
2. При экстремальных вариантах установки и эксплуатации автомобиля — вероятность гидроудара.
Способы практической реализации системы холодного впуска
Картинки взяты из гугла и фотографий наших работ.
Если кто-то найдет свою систему — прошу не обижаться =).
По способу и месту расположения фильтра
1. Открытый фильтр на штатном месте с/без термоэкраном.
+ Простота конструкции и установки
— Не сильно то и холодный воздух — система греется как и стоковая
— Фильтр довольно быстро засоряется
2. Закрытый фильтр с на штатном месте.
+ Система греется меньше из-за закрытого фильтра
+ Фильтр довольно долго остается чистым
— Более сложная конструкция и установка
3. Закрытый фильтр, максимально удаленный от двигателя.
+ Система греется гораздо меньше из-за закрытого фильтра и его удаления от двигателя
+ Фильтр довольно долго остается чистым
— Сложная конструкция и установка — обычно полный кастом, иногда требующий изменения компоновки подкапотного, например переноса аккумулятора или бачков технических жидкостей
4. Фильтр, максимально близкий к улице
— под крылом у колеса
— вместо фары
— в бампере
+ Очень холодный воздух
— Большой риск гидроудара
— Сложная конструкция и установка — надо протащить тракт через половину подкапотного и покромсать родную машину
— Фильтр очень быстро засоряется
По месту расположения забора воздуха
Рассматриваются места забора воздуха при расположении самого фильтра в подкапотном.
Варианты забора воздуха из подкапотного пространства не рассматриваются из-за высокой температуры воздуха в нем.
1. Из фары
+ Очень холодный воздух
— Надо кромсать фару
— Довольно сложная конструкция
— Фильтр быстро засоряется
— Небольшой шанс гидроудара
2. Из бампера
+ Очень холодный воздух
— Часто надо кромсать бампер
— Довольно сложная конструкция
— Фильтр быстро засоряется
— Шанс гидроудара
3. Из — под крыла
+ Очень холодный воздух
+ Фильтр довольно долго остается чистым
— Довольно сложная конструкция
— Минимальный шанс гидроудара
Добавлено позже:
фотки не попорядку получились)
а про холодный впуск...
Холодный впуск или Cold Air Intake (CAI) — система подачи холодного воздуха во впускной коллектор двигателя.
Состоит из :
1. Фильтра нулевого сопротивления
2. Воздушного тракта.
Используется как на атмосферных, так и на турбо моторах.
Стандартная впускная система чаще всего обладает большим сопротивлением потоку воздуха. Это обусловлено бумажным фильтром и желанием завода изготовителя уменьшить шум. К тому же забор воздуха обычно делают из горячего двигательного отсека. Причем воздух горячий как и из-за забора из подкапотного пространства, так и из-за нагрева пластиковых элементов впускного тракта, расположенных вплотную к двигателю. Все это уменьшает мощность двигателя.
Отличие системы холодного впуска:
1. Фильтр нулевого сопротивления не душит двигатель, пропуская большее количество воздуха.
2. В двигатель поступает более холодный воздух (по отношению к воздуху, нагретому в подкапотном пространстве двигателем).
2. Большее количество кислорода в воздухе, т.к. воздух более холодный.
Основные принципы построения холодного впуска:
1. Забор воздуха из наиболее холодных мест.
2. Удаление фильтра на максимальное расстояние от двигателя.
3. Гладкий впускной тракт — не гофра, чтобы не создавать сопротивление потоку воздуха.
4. По возможности наиболее короткий и удаленный от горячих деталей подкапотного тракт от фильтра до впускного коллектора.
5. Использование жароустойчивых материалов.
Преимущества системы холодного впуска:
1. Увеличение мощности двигателя — немного лошадей и побольше момента. Для амто прирост поменьше, для турбо — существенно больше.
2. Уменьшение шанса получить детонацию.
3. В жаркую погоду двигатель не тупит.
4. Иногда отмечается улучшение реакции двигателя на нажатие педали газа и уменьшение расхода топлива.
Недостатки системы холодного впуска:
1. Характерный шум от фильтра нулевого сопротивления — надо отметить, что некоторым наоборот нравится =)
2. При экстремальных вариантах установки и эксплуатации автомобиля — вероятность гидроудара.
Способы практической реализации системы холодного впуска
Картинки взяты из гугла и фотографий наших работ.
Если кто-то найдет свою систему — прошу не обижаться =).
По способу и месту расположения фильтра
1. Открытый фильтр на штатном месте с/без термоэкраном.
+ Простота конструкции и установки
— Не сильно то и холодный воздух — система греется как и стоковая
— Фильтр довольно быстро засоряется
2. Закрытый фильтр с на штатном месте.
+ Система греется меньше из-за закрытого фильтра
+ Фильтр довольно долго остается чистым
— Более сложная конструкция и установка
3. Закрытый фильтр, максимально удаленный от двигателя.
+ Система греется гораздо меньше из-за закрытого фильтра и его удаления от двигателя
+ Фильтр довольно долго остается чистым
— Сложная конструкция и установка — обычно полный кастом, иногда требующий изменения компоновки подкапотного, например переноса аккумулятора или бачков технических жидкостей
4. Фильтр, максимально близкий к улице
— под крылом у колеса
— вместо фары
— в бампере
+ Очень холодный воздух
— Большой риск гидроудара
— Сложная конструкция и установка — надо протащить тракт через половину подкапотного и покромсать родную машину
— Фильтр очень быстро засоряется
По месту расположения забора воздуха
Рассматриваются места забора воздуха при расположении самого фильтра в подкапотном.
Варианты забора воздуха из подкапотного пространства не рассматриваются из-за высокой температуры воздуха в нем.
1. Из фары
+ Очень холодный воздух
— Надо кромсать фару
— Довольно сложная конструкция
— Фильтр быстро засоряется
— Небольшой шанс гидроудара
2. Из бампера
+ Очень холодный воздух
— Часто надо кромсать бампер
— Довольно сложная конструкция
— Фильтр быстро засоряется
— Шанс гидроудара
3. Из — под крыла
+ Очень холодный воздух
+ Фильтр довольно долго остается чистым
— Довольно сложная конструкция
— Минимальный шанс гидроудара
Добавлено позже:
фотки не попорядку получились)
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка.... вот что убивает.
(Jeremy Clarkson)
(Jeremy Clarkson)