Я вот помню когда то очень давно была встреча где то в районе солянки, там ещё высотка на котельнической набережной, вот тогда много народу было. А куда сейчас все пропали то???
У нас во флю клубе народ с флюенсов на что тока уже не пересел - на ситроены, на колеосы, на камрюхи, на опяля, на бмв. Но тем не менее на встречи приезжают...
Московская встреча клуба. 18 октября!!!
- mmikhailovski
- Друг форума
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:20
- город: Moscow
- авто: Honda CrossTour 3.5
- год: 2011
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 11 лет
- Имя: Макс
- Откуда: Moscow
- Тато
- Злой админ
- Сообщения: 3598
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:19
- город: Москва
- авто: Симон
- год: 2003
- комплектация: AU
- Реальный водительский стаж: 06.04.2007
- Имя: Таня
- Откуда: Власиха, Мск
- Контактная информация:
mmikhailovski ага, площадь Яузких ворот собирала много симоводов, а теперь всем неудобно в центр ехать, в пробки лезть...
- Pancho
- Cимовод
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:53
- авто: Renault Symbol New 2010 - пепельный бежевый
- Реальный водительский стаж: 4 года
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
симбол продал уже, если время позволит то прикачу на бумере)
- mmikhailovski
- Друг форума
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:20
- город: Moscow
- авто: Honda CrossTour 3.5
- год: 2011
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 11 лет
- Имя: Макс
- Откуда: Moscow
Pancho что за бумер? не копейка случаем?
- Pancho
- Cимовод
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:53
- авто: Renault Symbol New 2010 - пепельный бежевый
- Реальный водительский стаж: 4 года
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
не, 7-каmmikhailovski писал(а):Pancho что за бумер? не копейка случаем?
- Kaljan75
- Умный симовод
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 22:58
- авто: Renault Fluence Ex.Symbol Ex,сейчас у тестя стоит.
- год: 2012
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: С 25.08.98г.
- Имя: Николай.
- Откуда: Сергиев Посад М.О.
- Тато
- Злой админ
- Сообщения: 3598
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:19
- город: Москва
- авто: Симон
- год: 2003
- комплектация: AU
- Реальный водительский стаж: 06.04.2007
- Имя: Таня
- Откуда: Власиха, Мск
- Контактная информация:
Pancho Приезжай, хочется посмотреть)
- Kaljan75
- Умный симовод
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 22:58
- авто: Renault Fluence Ex.Symbol Ex,сейчас у тестя стоит.
- год: 2012
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: С 25.08.98г.
- Имя: Николай.
- Откуда: Сергиев Посад М.О.
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
А я бы с удовольствием ПТФ забрал, но меня там не будетKaljan75 писал(а):Если кому надо,могу привезти новые тормозные колодки задние,ПТФ б/у,книжку по ремонту и обслуживанию(цветое фото).Звоните если надо.
Мне как раз для одной затеи ПТФ нужны... Хочу модернизировать...
И вообще бы все забрал
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- mmikhailovski
- Друг форума
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:20
- город: Moscow
- авто: Honda CrossTour 3.5
- год: 2011
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 11 лет
- Имя: Макс
- Откуда: Moscow
Всем привет!!!
Ребят всем большое спасибо за отлично проведённое время!!!
Те кто профилонили – выговор!!! Реально много пропустили!!!
Блин жалко что, всех не запомнил по именам, вы уж простите. В связи с чем описывать всё мероприятие не буду. Просто фотки…. Ребят пожайлуста можете написать кто есть кто, мне так легче будет въехать…
Таня, Кубик и Колян – в ближайшее время скину инфу в личку…
Встреча символ клуба в Москве 18.10.2012 как это было:
Всё конец Уася!
Большое спасибо за внимание!!!
Всем желаю удачи!!!
С вами был MMikhailovski
Ребят всем большое спасибо за отлично проведённое время!!!
Те кто профилонили – выговор!!! Реально много пропустили!!!
Блин жалко что, всех не запомнил по именам, вы уж простите. В связи с чем описывать всё мероприятие не буду. Просто фотки…. Ребят пожайлуста можете написать кто есть кто, мне так легче будет въехать…
Таня, Кубик и Колян – в ближайшее время скину инфу в личку…
Встреча символ клуба в Москве 18.10.2012 как это было:
Всё конец Уася!
Большое спасибо за внимание!!!
Всем желаю удачи!!!
С вами был MMikhailovski
- maxx2351
- Друг форума
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 23:20
- авто: Megane II
- год: 2008
- комплектация: Extreme
- Реальный водительский стаж: С 1988 г.
- Имя: Максим
- Откуда: Смоленск, МСК
Рад знакомству, спасибо за фотки!mmikhailovski писал(а):С вами был MMikhailovski
Extreme 2008 1.6 MT К4М812
- Тато
- Злой админ
- Сообщения: 3598
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:19
- город: Москва
- авто: Симон
- год: 2003
- комплектация: AU
- Реальный водительский стаж: 06.04.2007
- Имя: Таня
- Откуда: Власиха, Мск
- Контактная информация:
mmikhailovski спасибо за отчет и фото)
Спасибо всем, кто приехал - рада была всех увидеть!
Еще раз поздравляю всех с "обновками", а некоторым желаю поскорее найти себе такой же повод порадоваться
Давайте встречаться чаще ^_^
Спасибо всем, кто приехал - рада была всех увидеть!
Еще раз поздравляю всех с "обновками", а некоторым желаю поскорее найти себе такой же повод порадоваться
Давайте встречаться чаще ^_^
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Крутые все такие получились
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- mmikhailovski
- Друг форума
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:20
- город: Moscow
- авто: Honda CrossTour 3.5
- год: 2011
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 11 лет
- Имя: Макс
- Откуда: Moscow
Взаимно!!!maxx2351 писал(а):Рад знакомству, спасибо за фотки!
Да лан было бы за что Всегда рад пофоткать народТато писал(а):mmikhailovski спасибо за отчет и фото)
А вот это отличная идея!! Когда в следующий раз?Тато писал(а):Давайте встречаться чаще ^_^
Иначе и быть не могётanded писал(а):Крутые все такие получились
Добавлено позже:
Кстати Тато, возвращаясь к нашему вчерашнему разговору о коробках, о варике и классическом АКПП. Я так и не договорил. Классическая АКПП мне нравится, но по моему мнению реально для чего она нужна это два варианта - Либо это какой то внедорожник (не кроссовер, а именно внедорожник - пикапы или просто рамные внедорожники) но опять же что бы было не менее 6 передач вперёд (всё остальное мне кажется это уже прошлый век - не в обиду владельцев реношек на DP0 и DP2 - давайте смотреть правде в глаза) либо второй случай это БМВшный 8-ми ступенчатый автомат, который сейчас ставится на дизельный 2.0 битурбо. В купе с этим движком машина реально получается чума!! Особенно на копейке. В этих случаях реально стоит говорить о хороших показателях со стороны АКПП.
По варику скажу так - вещь очень достойная но не для внедорожников. Его можно ставить и на мощные машинки, на мурано к примеру с 3.5 движком стоит варик. Чем хорош варик - оптимальное соотношение крутящего момента и расхода топлива. Если внимательно изучить алгоритм работы вариатора то поймешь, что двигатель с вариком держит определённый диапазон оборотов. Разгон получается и динамичный и при этом вообще без рывков, так как как токовых ступеней в варике в принципе нет. Грубо говоря ты разгоняешься а обороты у тебя стоят на одном месте практически... Выглядит конечно очень жудковато когда едешь в первый раз ибо непонятно машина то разгоняется а стрелка тахометра стоит на месте... За счет этого получается что двигатель работает постоянно в режиме ТРАССА, без кручений двигателя, при этом получается что двигатель постоянно в тонусе, т.е. стрелка застревает именно на оптимальном крутящем моменте, за счет этого нет провалов в вразгоне, но расход при этом смешной реально. Вот я вчера сравнивал два флюенса один 1.6 на МКПП, второй 2.0 на CVT (варик). У первого на 1.6 расход 13.1, у второго 12,1. При этом в динамике 2.0 выигрывает у 1.6 - 2 СЕКУНДЫ!!!! Не подумайте я цифры не перепутал, если не верите приезжайте ко мне в бутово я покажу эти оба флюенса.... Да и ещё на 2.0 флю ТО у ОД дешевле на 1,5 тыс. руб. чем у 1.6.
И зачем мне крутить двигун если он и так тянет совсем не дурно
Ну а для наглядности вот видео, сам лично снимал чуть больше года назад, это меган 3 купе 2.0 на варике. Посмотрите, разгон совсем не дурной... Обратите внимание на стрелку тахометра как она замерает после набора определённых оборотов, но при этом машина продолжает разгоняться.... Разгон в данном случае был тапка в пол, поэтому крутил он на 5.500, режим автоматический (не ручной)...
http://www.youtube.com/watch?v=yignuUE70r8&feature=plcp
А вот как сливает мешалка 1.6 на палке двухлитровому флю на варике:
http://www.youtube.com/watch?v=B0pfvmrSvb0&feature=plcp
Вот как то так.
Ребят сорри за флуд, просто вчера на встрече не договорили
- Тато
- Злой админ
- Сообщения: 3598
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:19
- город: Москва
- авто: Симон
- год: 2003
- комплектация: AU
- Реальный водительский стаж: 06.04.2007
- Имя: Таня
- Откуда: Власиха, Мск
- Контактная информация:
mmikhailovski я очень надеюсь, что на дне рождении нашего клуба
а про АКПП и вариатор - да это все на любителя, я предпочитаю слабые авто на МКПП, а мощным - им вообще все равно, тут уже все зависит от водителя и его умений. мощную машину еще удержать надо уметь
а про АКПП и вариатор - да это все на любителя, я предпочитаю слабые авто на МКПП, а мощным - им вообще все равно, тут уже все зависит от водителя и его умений. мощную машину еще удержать надо уметь
- mmikhailovski
- Друг форума
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:20
- город: Moscow
- авто: Honda CrossTour 3.5
- год: 2011
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 11 лет
- Имя: Макс
- Откуда: Moscow
Тато тут уже реально вопрос в предпочтениях. Ибо современные технологии конечно шагнули очень далеко, это для нас кажется, вот были времена изобрели ДВС, или там паровой двигатель. Хотя если сравнить современную науку и достижения в наше время скорость роста всего этого ещё мощнее. Эт я к чему? эт я к тому что по сути в данный момент МКПП нужна для чего (ну если мы говорим о маленьких машинках) - она нушна для чувства "живого автомобиля", конечный результат и кпд в данном случае отходят на второй план. Если провести аналогию это как с фотографией - ведь есть плёночные аппараты, но появились цифровые зеркальные фотоаппараты - вроде вот она фотография, сфоткал и уже готова, а всё равно как то не по живому получается. Мало того на данный момент я лично считаю что гораздо продуктивней в данном смысле даже беззеркальные аппараты со сменными объективами ибо механизм работы зеркала в принципе усложняет и тормозит процесс фотографии, при сохранении качества.. Блин опять в дебри ушел...
Короче я это всё к чему, к тому что мкпп конечно не выдерживает конкуренции в сравнении с современными трансмиссиями практически ни в чем, ибо всё что было уже замененно электронникой - ну там скорость переключения допустим у современных коробок гораздо выше чем у обычной мкпп, как бы быстр ты не был или там в грязюке ползать - за тебя всё продумает всякие системы помошники. И по факту МКПП в данный момент отходит реально на второй план. А в ближайшем будующем думаю это ваще будет экзотика.
НО!!!! При всём этом нет этой "живой" изюминки, ты не можешь полностью (в гражданских авто) контролировать свою телегу. И в этом смысле я тебя прекрасно понимаю и поддерживаю - классика есть классика....
Опять сорри за флуд, не бейте уж сильно ребят
Короче я это всё к чему, к тому что мкпп конечно не выдерживает конкуренции в сравнении с современными трансмиссиями практически ни в чем, ибо всё что было уже замененно электронникой - ну там скорость переключения допустим у современных коробок гораздо выше чем у обычной мкпп, как бы быстр ты не был или там в грязюке ползать - за тебя всё продумает всякие системы помошники. И по факту МКПП в данный момент отходит реально на второй план. А в ближайшем будующем думаю это ваще будет экзотика.
НО!!!! При всём этом нет этой "живой" изюминки, ты не можешь полностью (в гражданских авто) контролировать свою телегу. И в этом смысле я тебя прекрасно понимаю и поддерживаю - классика есть классика....
Опять сорри за флуд, не бейте уж сильно ребят
-
- Мастер симовод
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
- авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Александр
- Откуда: Сергиев Посад & Moscow
Пройдёт совсем немного времени, и МКПП будут идти как опция за доплату - так сказать, для гурманов. Пока, имхо, ни один гражданский "автомат" не обеспечивает такой же обратной связи, как старая-добрая "механика", вариаторы - да, но машины с ними скучны до безобразия. "Месил", "мешу" и продолжу "месить" мешалкой - а то в сон тянет на любой машине :-)
ЗЫ: приехать не смог, всем привет!
ЗЫ: приехать не смог, всем привет!
- mmikhailovski
- Друг форума
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:20
- город: Moscow
- авто: Honda CrossTour 3.5
- год: 2011
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 11 лет
- Имя: Макс
- Откуда: Moscow
С чем то можно поспорить, с чем то можно согласиться...the raven писал(а):Пройдёт совсем немного времени, и МКПП будут идти как опция за доплату - так сказать, для гурманов. Пока, имхо, ни один гражданский "автомат" не обеспечивает такой же обратной связи, как старая-добрая "механика", вариаторы - да, но машины с ними скучны до безобразия. "Месил", "мешу" и продолжу "месить" мешалкой - а то в сон тянет на любой машине :-)
ЗЫ: приехать не смог, всем привет!
С одним поспорю, не на каждом автомате можно уснуть, вот посмотри, совсем не до сна:
http://www.youtube.com/watch?v=IBJol0MG4ig
или вот так допустим (осторожно много мата):
http://www.youtube.com/watch?v=Qv7AzBaUGAA
700 кобыл под капотом, полный привод и классический акпп - бессоница обеспечена!!!
- Kaljan75
- Умный симовод
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 22:58
- авто: Renault Fluence Ex.Symbol Ex,сейчас у тестя стоит.
- год: 2012
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: С 25.08.98г.
- Имя: Николай.
- Откуда: Сергиев Посад М.О.
Какие проблемы?0.7коньяка и забирай всё оптом!!!Petr_K писал(а):А я бы с удовольствием ПТФ забрал, но меня там не будетKaljan75 писал(а):Если кому надо,могу привезти новые тормозные колодки задние,ПТФ б/у,книжку по ремонту и обслуживанию(цветое фото).Звоните если надо.
Мне как раз для одной затеи ПТФ нужны... Хочу модернизировать...
И вообще бы все забрал
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
С удовольствием, какой коньяк покупать Могу через Таню передать, она в Питере будет 28 чмсла...
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.