Моторное масло

Обсуждение ГСМ: масел, промывок, топлива, и прочей автохимии
Правила форума
флуд удаляется
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Ну всё, дядя Костя опять за масло переживает :oops:
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

БФГ писал(а):
sbogomolov писал(а):Сейчас перехожу на 15. Т.к. пробег в основном по шоссе и масло стал брать за дорого в магазине который официальный дистрибьютор одного известного масляного магната.
Зря наверное так поступаю? Кто что думает?
ну почему, некоторые умудряются по автобанам и до 30 тыс дотянуть
тут много зависит от климата, количества холодных пусков, пробег в день и т.д.
в среднем, если у вас в день 200 км получается, то думаю легко можно 15 тыс
наверное и 100 км можно.

у меня к примеру за 10 км, на горловине даже конденсат не успевает отпотеть :D

Добавлено позже:
kapitan_slip писал(а):Ну дело ясное.попал на фальшивку,потом хает все масло.
Встречал таких ребят кто хаит кастрол,манол, и другие
я,я Кастрол!!
у меня весь ДВС пожелтел за 10 тыс
Про интервал замен. Есть у нас с новья Ситроен С4, на котором стоит моторчик Принс (тот что совместный с BMW и по отзывам ломучий). Интервал замены масла на нём - 20 тыс. Как рекомендовали, так и меняем. Пробег перевалил за 130. Жёлтого налёта как на Символе под крышкой не замечено. Масло Тотал, как производитель завещал. Это к размышлениям о заменах масла на 7,5-10 тыс. км. Если есть лишние деньги, можно и менять, вот только нафига? Любая нормальная синтетика легко работает 15 даже в наших условиях.
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
LehaMechanic
Умный симовод
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
город: Самара
авто: Symbol
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Алексей

the raven писал(а):Про интервал замен. Есть у нас с новья Ситроен С4, на котором стоит моторчик Принс (тот что совместный с BMW и по отзывам ломучий). Интервал замены масла на нём - 20 тыс. Как рекомендовали, так и меняем.
В наше время уже просто НЕЛЬЗЯ слепо верить рекомендациям заводов, поскольку миром давно рулят не инженеры с высшим техническим образованием, а птушники маркетолухи с 11 классами за спиной в лучшем случае. И цель у них одна - продавать побольше и почаще (автомобилей в данном случае), чтобы ваша машина сломалась как можно быстрее (но не быстрее чем закончится гарантия), но никак не сохранить её, чтобы она служила вам долго и счастливо.
Отсюда и растут новомодные "рекомендации" о том, что масло меняется в двигателе раз в 20000, в коробке не меняется вовсе и т.д. - это всё бред.

Второе. Не забывайте о подделках. В том числе того же Тоталя вашего. Если оригинальное масло ещё как-то вывезет лишние пару тысяч км и тем самым скомпенсирует увеличенный интервал замены, то какая-нибудь левая поддельная бадяга превратится в воду через 3000, а остальные 17000 вы будете ездить на воде вместо масла. И что лучше для двигателя - ездить на воде 17 ткм или 7 ткм?

Третье. Не забывайте о фильтре. Если там масло каким-то чудом у вас протянет 20000, то фильтр вполне может заклинить и сказать "давай досвидания" на 10 - 15 ткм. А это значит масло будет давить через клапан в обход зклинившего фильтра и вся дрянь и стружка полезет обратно в двигатель, а там уже привет и поршням и вкладышам и т.д.
Повышенный риск замены мотора стоит вашей экономии в пару т.руб каждые пару лет? По-моему нет.
Пробег перевалил за 130.
Для иномарки это не пробег и не показатель. Можно сказать ещё даже обкатку не прошла.

Добавлено позже:
Автолюбитель писал(а):А чем Лукойл лучше? Защиты нет, по цене так же дорого :D
Не так же. Я брал 4л за 1200. Ближайшие конкуренты начинаются от 1800 по-моему за Шелл, и 2000-2400 за Эльф. Генезиз брть не обязательно. Он дороже, а от дешевого Люкса отличается только названием.
Аватара пользователя
UZ-Aleksey
Cимовод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 00:06
город: Новороссийск пос.Гай
авто: Clio/Symbol
год: 2001
комплектация: 1,4RTE 8V-K7JA700 [светло-серо-голубой] гур+кондиционер
Реальный водительский стаж: с 1992года
Имя: Алексей

Всем привет! как тема то оживилась вопрос ко Всем участникам данной интереснейшей беседы по приобретению определенного бренда моторного масла-где Вы его покупаете?
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

anded писал(а):Ну всё, дядя Костя опять за масло переживает :oops:
И не только за масло. Дурят нас везде и во всем. А сколько поддельных запчастей? Да что там железки, сколько продуктов подделывают? И ведь никто с этим бороться не собирается, видно выгодно это многим ;)

Добавлено позже:
LehaMechanic писал(а): Не так же. Я брал 4л за 1200. Ближайшие конкуренты начинаются от 1800 по-моему за Шелл, и 2000-2400 за Эльф. Генезиз брть не обязательно. Он дороже, а от дешевого Люкса отличается только названием.
У нас Shell Helix HX8 5W40 стОит 1411 рублей за 4 литра, ELF Evolution 900 NF 5W-40 еще дешевле - 1184 р (дешевле Лукойла :lol: ) Цены на Емексе.
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

the raven писал(а):...Про интервал замен. Есть у нас с новья Ситроен С4, на котором стоит моторчик Принс (тот что совместный с BMW и по отзывам ломучий). Интервал замены масла на нём - 20 тыс. Как рекомендовали, так и меняем. Пробег перевалил за 130. Жёлтого налёта как на Символе под крышкой не замечено. Масло Тотал, как производитель завещал. Это к размышлениям о заменах масла на 7,5-10 тыс. км. Если есть лишние деньги, можно и менять, вот только нафига? Любая нормальная синтетика легко работает 15 даже в наших условиях.
Добрая весть. 11500 км. по жестким пробкам, когда вместо двух часов едешь четыре-пять. Залита была синтетика 100%, при сливе было не чернючее, не спец по маслу, понимаю, что это не показатель и тем не менее порадовало.

Т.к. масло дорогое/продают дорого то у них акция - замена бесплатно. Механик который менял увидел, что пробка сливная немного криво вкручена( тоже это видел, когда откручивал три замены тому назад... то-ли понянул кто-то из мастеров, то-ли от начала была криво резьба нарезана... с другой стороны не вручную же её нарезают?). Так они не то, чтобы обрадовались... но усиленно начали в ремонтную зону зазывать, хотя в начале категорически отговаривали, утверждая, что на меня может брызнуть масло...
итак, когда это заметили... предложили заменить у них поддон со словами мы сейчас мазнем пробочку герметиком(бесплатно) и до замены поддона вы точно проездите.
Закончилось расставание немного печально, я отказался, и услышал на последок, что видимо жду когда предется двигатель менять.

В прошлый раз когда менял у них масло механик всю машину осмотрел(колодки, диски, амортизаторы, рычаги и т.д.). Говорю: не надо ничего смотреть, а он всё одно не слушает... смотрит ... ищет за что зацепиться ...чтобы денег начать тянуть.

Сеть магазинов автозапчастей(сервисов) "авторусь", они же "русьтрейд": http://sto.autorus.ru
Аватара пользователя
LehaMechanic
Умный симовод
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
город: Самара
авто: Symbol
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Алексей

Автолюбитель писал(а):У нас Shell Helix HX8 5W40 стОит 1411 рублей за 4 литра, ELF Evolution 900 NF 5W-40 еще дешевле - 1184 р (дешевле Лукойла :lol: ) Цены на Емексе.
Ну я по Экзисту в то время приценялся да по розничным точкам. А в автодоке и лукойл извините 1000р всего стоит, дешевле некуда (эх раньше не видел).

У ELF Evolution 900 NF допуски рено убрали и судя по всему ещё и состав упростили. Так что я бы не стал его выбирать.

при сливе было не чернючее, не спец по маслу, понимаю, что это не показатель и тем не менее порадовало.
И чем же порадовало? Черное масло - показатель того, что оно моет двигатель и всю сажу в себя вбирает. Если у вас оно не черное, значит масло не работает, а вся грязь осталась в движке. Я тоже не спец, но понимаю это вот так.
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

LehaMechanic писал(а):
the raven писал(а):Про интервал замен. Есть у нас с новья Ситроен С4, на котором стоит моторчик Принс (тот что совместный с BMW и по отзывам ломучий). Интервал замены масла на нём - 20 тыс. Как рекомендовали, так и меняем.
В наше время уже просто НЕЛЬЗЯ слепо верить рекомендациям заводов, поскольку миром давно рулят не инженеры с высшим техническим образованием, а птушники маркетолухи с 11 классами за спиной в лучшем случае. И цель у них одна - продавать побольше и почаще (автомобилей в данном случае), чтобы ваша машина сломалась как можно быстрее (но не быстрее чем закончится гарантия), но никак не сохранить её, чтобы она служила вам долго и счастливо.
Отсюда и растут новомодные "рекомендации" о том, что масло меняется в двигателе раз в 20000, в коробке не меняется вовсе и т.д. - это всё бред.

Второе. Не забывайте о подделках. В том числе того же Тоталя вашего. Если оригинальное масло ещё как-то вывезет лишние пару тысяч км и тем самым скомпенсирует увеличенный интервал замены, то какая-нибудь левая поддельная бадяга превратится в воду через 3000, а остальные 17000 вы будете ездить на воде вместо масла. И что лучше для двигателя - ездить на воде 17 ткм или 7 ткм?

Третье. Не забывайте о фильтре. Если там масло каким-то чудом у вас протянет 20000, то фильтр вполне может заклинить и сказать "давай досвидания" на 10 - 15 ткм. А это значит масло будет давить через клапан в обход зклинившего фильтра и вся дрянь и стружка полезет обратно в двигатель, а там уже привет и поршням и вкладышам и т.д.
Повышенный риск замены мотора стоит вашей экономии в пару т.руб каждые пару лет? По-моему нет.
Пробег перевалил за 130.
Для иномарки это не пробег и не показатель. Можно сказать ещё даже обкатку не прошла.

Добавлено позже:
Автолюбитель писал(а):А чем Лукойл лучше? Защиты нет, по цене так же дорого :D
Не так же. Я брал 4л за 1200. Ближайшие конкуренты начинаются от 1800 по-моему за Шелл, и 2000-2400 за Эльф. Генезиз брть не обязательно. Он дороже, а от дешевого Люкса отличается только названием.
Не хочу спорить, но расчётный срок службы при таком режиме он отъездит точно. А больше обычно не требуется, посколуку машина банально становится старой и меняется на новую. Заменой масла чаще вы не превратите свою машину в суперкар и почти не продлите ей жизнь. К слову, на движке даже цепь до сих пор оригинальная, и обводные ролики с завода.
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

LehaMechanic писал(а):И чем же порадовало? Черное масло - показатель того, что оно моет двигатель и всю сажу в себя вбирает. Если у вас оно не черное, значит масло не работает, а вся грязь осталась в движке. Я тоже не спец, но понимаю это вот так.
Согласен с Вами.
Порадовало тем, что оно черное достаточно, чтобы выглядеть черным, но не чернее черного, как видел ранее, на другой машине, когда менял по регламенту. Впрочем проблем с ДВС на старой машине не было, но и мотор там был другой.
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

LehaMechanic писал(а): А в автодоке и лукойл извините 1000р всего стоит,
Был бы у Лукойла такой контроль за подделками - его бы заливал. Современные масла примерно одинаковы по качеству для наших бюджетных авто. Но все равно было бы приятнее заливать то, что рекомендовано заводом. Эй, Эльф, вы меня слышите, когда начнете контролировать свои ГСМ? :)
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
Fixxxer
Cимовод
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 07 май 2012, 13:21
город: Курск
авто: 2007, Renault Symbol 4 EX 1,4, 8 кл
год: 2007
комплектация: Кондиционер
Реальный водительский стаж: 10 лет
Имя: Паша

Есть защита от подделок
http://lukoil-masla.ru/ru/Quality/Prote ... nstForgery
И масла Лукойл имеют допуск Renault RN 0700 / 0710, т.е. они рекомендованы заводом Renault для своих авто
http://lukoil-masla.ru/ru/Products/Prod ... product=52
http://lukoil-masla.ru/ru/Products/Prod ... product=47

Сам с эльфа перешёл на Лукойл Люкс Синт 5W-40 по причине защиты канистр, отечественного производителя, цены, доступности, отзывов. В канистре с эльфом от подделок вобще ноль уверенности было. Меняю через 10 ткм, прошёл 45 ткм всё отлично. Товарищ на калине по моему совету пару лет назад перешёл на лук, уже больше ста ткм прошёл (большие пробеги) и доволен маслом, недавно, при регулировке клапанов, снимали клапанную крышку там идеальная чистота. Писал в теме по маслам, главное - это выкинуть маркетинг из головы, что, якобы зарубежное масло лучше, чище, и что дороже это значит лучше, и т.д и т.п., это уже давно не факт, а наши научились делать хорошие масла. Никого не агитирую, рассказал о своём опыте.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Чёрное, как сказать... Должно быть тёмно-коричневое и на пальцы на ощупь скользкое. Если пальцы какбы тормозят цепляются друг за друга и масло чернющее и как вода жидкое то это уж точно плохое масло.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

anded писал(а):Чёрное, как сказать... Должно быть тёмно-коричневое и на пальцы на ощупь скользкое. Если пальцы какбы тормозят цепляются друг за друга и масло чернющее и как вода жидкое то это уж точно плохое масло.
Тёмно-коричневое на свет.
На пальцы не проверил.
Аватара пользователя
LehaMechanic
Умный симовод
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
город: Самара
авто: Symbol
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Алексей

the raven писал(а):А больше обычно не требуется, посколуку машина банально становится старой и меняется на новую.
Вот-вот. Современный маркеринг во всем своем великолепии уже действует на мозги потребителей. Если во времена СССР всё, и автомобили в т.ч, делали для людей и на века. Не обязательно в СССР даже, вспомните легендарные немецкие автомобили, японские и т.д. старой школы, которые легко ходят десятки лет. Да что автомобили, у меня до сих пор стоит и работает советский обогреватель Луч, недавно перебрал, смазал и дальше пашет.
А что сейчас? Одноразовые автомобили на три года в лучшем случае? А почему вы (или вам) вдолбили в голову что три года - это старая машина? Да потому что она сыпется как прошлогодняя листва, то одно ломается, то другое отказывает, то третье клинит. А ремонт и запчасти настолько космически дорогие, меняются только узлы в сборе, никакой самодеятельности, никаких ремкомплектов, что дешевле купить новую машину, чем поддерживать старую. Profit! Цель маркетолога достигнута, премия получена.
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

как один блогер поспорил, а зачем на века?

Добавлено позже:

и как тут уже говорили, из пластмассы лучше, чем из железа

Добавлено позже:

:D
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

:)
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

Fixxxer писал(а):Есть защита от подделок
http://lukoil-masla.ru/ru/Quality/Prote ... nstForgery
Извините, но про такую защиту я выше высказывался. Это когда нужно выпить 33 мл масла и ждать 7 минут - если стошнило, то подделка, если стошнило через 12 мин и 15 сек - оригинальное масло! Ну или что-то в этом духе :) Спасибо, но нет :)
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
LehaMechanic
Умный симовод
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
город: Самара
авто: Symbol
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Алексей

БФГ писал(а):как один блогер поспорил, а зачем на века?
Да ну как зачем. Многим людям, я уверен, доставляет моральное удовлетворение сесть в машину и почувствовать, что... Да! Вот это МАШИНА! Она надежная, она не подведет, ты с ней вместе и надолго. А не как современные консервные банки, в которых сидишь и не знаешь, вот сейчас она развалится или завтра после обеда. И меняешь их как перчатки, безликие, бесполезные расходники, и отношение соответствующее. Смотрю иногда канал один на Ютубе, там чувак ездит на Субаре с оппозитным двигателем, который разваливается в хлам ровно каждые 100000км, как по будильнику - 100тк и в помойку, покупает новый двиг, вкидывает на место и дальше следующие 100тк ездит. Это что вообще такое? Это современный японский автопром? Да идите с таким маркетингом.

Добавлено позже:

На другом канале показывали двиг от Ауди. Пробег 6000км. ШЕСТЬ ТЫСЯЧ КМ, КАРЛ! У него деформировался коленвал, провернуло вкладыши, всю начинку перемолотило в труху и алюминиевую стружку. Двиг под замену. Двигатель НЕМЕЦКОГО (КАРЛ!) автомобиля под замену через 6000ткм, это всё, финиш.
Скоро дойдем (докатимся) до того, что купил машину утром - вечером сдал в утиль, купил следующую.
Аватара пользователя
akbr1k
Cимовод
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 13:56
город: Москва
авто: Renault Symbol 2006 г.в. 1,4 16V 98 л.с. МКПП5
год: 2006
комплектация: Кондей, Передние эл.подъемники, Эл. зеркала, противотуманки, гур.
Реальный водительский стаж: 5 дней
Имя: Ярослав
Откуда: Москва
Контактная информация:

У меня скоро 140 на акорде и регулировка клапанов, крышку скинут сфотографирую что там... Лью оригинал, меняю каждые 7,5 - 8, лично мне так спокойнее, то что сливается после этого интервала, уже мало похоже на пригодное масло для езды, но я кручу двигатель иногда за 6 тысяч оборотов.
Просто Чайник...
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

LehaMechanic писал(а):Скоро дойдем (докатимся) до того, что купил машину утром - вечером сдал в утиль, купил следующую.
давно есть, лэнд ровер
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Ответить

Вернуться в «Горюче-смазочные материалы и автохимия»