Моторное масло Elf Excellium NF 5w-40.

Обсуждение ГСМ: масел, промывок, топлива, и прочей автохимии
Правила форума
флуд удаляется
Аватара пользователя
ohrumm
Cимовод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 19:20
авто: Symbol
год: 2002
комплектация: Expresion
Реальный водительский стаж: 1
Имя: ohrumm
Откуда: Львов

Друзья посоветовали перейти на МОтул 8100 х-цесс. перешел. По експлуатации немножко разход упал работает нормально. Но почти дороже в 2 раз от ельф. Думаю вернутся на ельф. Хочу знать недостатки масла ельф !!!!
Аватара пользователя
maxx2351
Друг форума
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 23:20
авто: Megane II
год: 2008
комплектация: Extreme
Реальный водительский стаж: С 1988 г.
Имя: Максим
Откуда: Смоленск, МСК

ohrumm писал(а):Хочу знать недостатки масла ельф !!!!
Угу, и я хочу 8) недостатки узнать... Четвёртый год езжу на Эльфе, уровень масла держится от замены до замены, в мороз двигатель запускается всегда (ниже -34 у нас за это время не бывало), летний зной в Крыму и скорости 140-150 без проблем. И никак не пойму, где засада - Рено же го*но рекомендует... :unknown:
PS Масло меняю через ~10 тык, 2-3 раза в год.
ИзображениеExtreme 2008 1.6 MT К4М812
Аватара пользователя
XxDJDxX
Друг форума
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:12
город: Питер
авто: Peugeot 4007
год: 2008
комплектация: 2.4 CVT 4x4 Allure
Реальный водительский стаж: С мая 2009
Имя: Дима
Откуда: Питер
Контактная информация:

А где разница в 2 раза?
Мотул 5 литров - http://exist.ru/cat/UCat/7/3/E9308929 - 2 061,68р.
Эльф 5 литров - http://exist.ru/cat/UCat/7/3/C9F09798 - 2 026,36р.
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure
Аватара пользователя
ohrumm
Cимовод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 19:20
авто: Symbol
год: 2002
комплектация: Expresion
Реальный водительский стаж: 1
Имя: ohrumm
Откуда: Львов

говорят чернеет быстро на 15 тис. не хватает.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

15 тыс. не с одним маслом не ездют! Меняют на 5-7 тыс(кто двигатель бережёт).
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
ohrumm
Cимовод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 19:20
авто: Symbol
год: 2002
комплектация: Expresion
Реальный водительский стаж: 1
Имя: ohrumm
Откуда: Львов

http://exist.ua/price.aspx?pid=D4F0339A&sr=1003 - 544грн
http://exist.ua/price.aspx?pid=C9F09798&sr=1003 - 292.
У Вас или завод мотул или у нас нагревают на мотуле. Может на ельфе . Ну разница есть!

Добавлено позже:
anded писал(а):15 тыс. не с одним маслом не ездют! Меняют на 5-7 тыс(кто двигатель бережёт).
На мотул дают от 15 до 25

Добавлено позже:

Я уже 7 катнул немножко потемнело
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

оно и должно темнеть-любое
Аватара пользователя
ohrumm
Cимовод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 19:20
авто: Symbol
год: 2002
комплектация: Expresion
Реальный водительский стаж: 1
Имя: ohrumm
Откуда: Львов

но ельф на 8 тис . как мазут был!

Добавлено позже:

Я и испугался того что ельф очень темное было при замене. Перешел на мотул. Но понимаю что чистота масла и от качеста топлива зависит. Или нет?
avrog86
Cимовод
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:46
авто: 8кл. ,максимум, синий
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Андрей

Не пойму, что вы СВЯТОЕ масло из Мотула делаете?)))Чудес не бывает!
А лить следует, что производитель рекомендует, хуже не сделаете.
У большинства современных и качественных масел свойства/спецификации практически одинаковы (в зависимости от типа двигателя). И темнеют они примерно в одно время, вообще трудно заметить разницу расхода топлива , увеличился ли он или уменьшился, если используется масло одной спецификации. Если и есть разница, то она очень мала. Скорее на расход повлияли другие факторы, если вообще расход поменялся.
Мотул просто более универсальное масло.
И искать минусы в маслах высокого качества - просто бессмысленно.
ИМХО.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

ohrumm писал(а):но ельф на 8 тис . как мазут был!
это хорошо :) , лучше когда эту грязь масло вбирает чем стенки ДВС...Незнаю меня Ельф устраивает...Меняю раз 9-12тыс.км, в зависимости как их накатал трасса или город. На одометре 187 тыс.км от заливки до заливки не грамма не добавляю..Становится коричневатым после 4-6тыс. и 2-3х месяцев эксплуатации...
Использую ELF EVOLUTION SXR 5W — 30

Добавлено позже:

ohrumm

А какие ваши ощущения при переходе были? Я не имею ввиду цвет масла, ну например ДВС стал тише работать, зимой лучше заводится?
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Тайкус
Мастер симовод
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
город: Москва
авто: Renault Fluence 2л МКПП
год: 2012
комплектация: Dynamic
Реальный водительский стаж: 8
Имя: Алексей

ohrumm писал(а):
Petr_K писал(а):
ohrumm писал(а):но ельф на 8 тис . как мазут был!
это хорошо :) , лучше когда эту грязь масло вбирает чем стенки ДВС...Незнаю меня Ельф устраивает...Меняю раз 9-12тыс.км, в зависимости как их накатал трасса или город. На одометре 187 тыс.км от заливки до заливки не грамма не добавляю..Становится коричневатым после 4-6тыс. и 2-3х месяцев эксплуатации...
Использую ELF EVOLUTION SXR 5W — 30

Добавлено позже:

ohrumm

А какие ваши ощущения при переходе были? Я не имею ввиду цвет масла, ну например ДВС стал тише работать, зимой лучше заводится?
:friends: Первая зима с симою и воще с авто! Зимой при -20 з пол оборота. Перед заменой на 125 км по трасе ушло 9 л. После замени масла и фыльтров 7,5 л. езда 80-90 на 5. Я и не против перейти но думаю может дороже -лучше?

Добавлено позже:

Воще мотор тыхо работает но сравнить не могу так ка после покупки почти сразу масло сменил
Эльф лью в 2 машины, проблем с ним никогда не было, а не было потому что в канистрах никогда не покупал и покупать не буду. Хорошее масло начинает работать на 3 - 5 тыщ пробега, регламент 15 тыщ. В рено тоже не дебилы сидят. Хотя их маразм мне иногда не понятен!
Последний раз редактировалось Тайкус 07 мар 2013, 18:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Ельф не брендовое масло так что подделывать его наверное не будут особенно 5w30 & 5W50.
А так по идеи лейте что по душе, а через 15 тыс.км потому что проехали максимум 5лет и 150т.км и сдали в утиль, а то и меньше ;) вот и весь расклад оффициалов все равно у них более 60тыс км никто не обслуживается ;)
А в из бочек продают это еще х.з что это такое :D

Добавлено позже:
Тайкус писал(а):
ohrumm писал(а):Ви советуете у официалов масло менять! В канистрах подделки чтоли?
Очень легко нарваться и Мотул ваш стоит на первом месте! Можете масло у официалов из бочки купить, канистру возьмите и все.
Ну этой фиг ней я точно заниматься не буду, проехал на своей старушке 127 тыс км на магазинной синтетике из Ашана и ничего плохого не случилось ;)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

я лью agip eni i-sint 5w40 синтетика(масло одобрено рено) из бочки.темнеть начинает через 3-4 т.км, из всех масел, которые я использовал, раньше всех начинает темнеть шелл
Renault Trafic 2,0 F4R
Аватара пользователя
Артур
Cимовод
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 15:51
авто: Renault Simbol 2008 Authentique
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Роман

MUSTANG писал(а):
XxDJDxX писал(а):А где разница в 2 раза?
Мотул 5 литров - http://exist.ru/cat/UCat/7/3/E9308929 - 2 061,68р.
Эльф 5 литров - http://exist.ru/cat/UCat/7/3/C9F09798 - 2 026,36р.
:shock: Вы чего ребята? Что так дорого?! У нас канистра в среднем 1,5тыщ стоит, а я тут вообще за 1250 нашёл :Yahoo!: В ленте раньше брал-там 1,4тыщ с чем то... :good: Я вообще не думаю, что его будут подделывать, не такое уж оно популярное(хотя бы в отличии от Эссо, ну или что там ещё на трассе продают) :)
1200-1500 это за 4 литровую канистру.
Аватара пользователя
ohrumm
Cимовод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 19:20
авто: Symbol
год: 2002
комплектация: Expresion
Реальный водительский стаж: 1
Имя: ohrumm
Откуда: Львов

при замене лучше не економить.откритое масло окисляеться и через год такоґо же качества как отработаное
Аватара пользователя
maxx2351
Друг форума
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 23:20
авто: Megane II
год: 2008
комплектация: Extreme
Реальный водительский стаж: С 1988 г.
Имя: Максим
Откуда: Смоленск, МСК

ohrumm, не водка, не выдохнется! :D Ничего с ним за 4 месяца в закрытой банке не случится.
ИзображениеExtreme 2008 1.6 MT К4М812
Аватара пользователя
ohrumm
Cимовод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 19:20
авто: Symbol
год: 2002
комплектация: Expresion
Реальный водительский стаж: 1
Имя: ohrumm
Откуда: Львов

тогда да! я 10 в год не накатую ! sorry
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

maxx2351 писал(а):Обсуждали уже. В 16-клапанник 4 с половиной влезает запросто. "Литрушка" дополнительно на 2 смены масла.
У меня то 8кл! Я всегда покупаю 4л и при этом ещё остаётся! Уровень всегда между макс. и мин. За 2 года ни капли не доливал! Всегда ровно от замены до замены! :Yahoo!: Кстати был у офицалов на диагностике, сказали что масло надо долить, что типа у меня не норма :shock: :unknown:

Добавлено позже:

ohrumm
А у меня по 3-4 замены за год сейчас :)
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

MUSTANG писал(а):что типа у меня не норма
Конечно не норма. Норма это когда уровень на 2-3мм ниже метки MAX! Мы это где-то обсуждали.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

anded писал(а):
MUSTANG писал(а):что типа у меня не норма
Конечно не норма. Норма это когда уровень на 2-3мм ниже метки MAX! Мы это где-то обсуждали.
Да я как то по-привычке после семёрочки, ровно по-середине... :oops: Да и в мануале где то читал, что уровень должен быть между делениями мах и min :sorry: :)
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
Ответить

Вернуться в «Горюче-смазочные материалы и автохимия»