Синтетический кондиционер металла

Обсуждение ГСМ: масел, промывок, топлива, и прочей автохимии
Правила форума
флуд удаляется
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Меня многие спрашивали, что я добавляю постоянно в смазочные материалы и я решил создать эту темку. Я не призываю пользоваться этой присадкой и не рекламирую - просто размещаю инфу.... А хорошо -это или плохо каждый решает для себя сам :)

ВНИМАНИЕ!!! Двигатель и без применения этой присадки ходит довольно долго и в ней особо не нуждается, проверено нераз на логан-такси , так что применять ее не обязательно (двигатель ходит на логан-такси 400-600т.км)!!!



Синтетический кондиционер металла SMT2
p95a.jpg
p95a.jpg (70.13 КБ) 14593 просмотра

Синтетический кондиционер металла SMT2 существенно снижает трение и износ в двигателе и трансмиссии по сравнению с работой на чистом масле, экономит топливо и продлевает срок службы автомобиля. SMT2 не токсичен, не содержит продуктов нефтепереработки, экологически безопасен.
Doc_1.jpg
Doc_1.jpg (23.07 КБ) 14612 просмотров
Что такое SMT2
SMT2 — это полностью (100%) синтетический, негорючий, коррозионно не активный, нетоксичный, биоразлагаемый антифрикционный кондиционер металла, использующий существующую смазку только в качестве носителя. Своим появлением он обязан глобальному прорыву в трибологии (наука о трении) третьего тысячелетия. SMT2 впитал в себя все лучшее, что было создано в науке и технологии антифрикционных препаратов. SMT2 не содержит фторполимеров, графита, черных и цветных металлов, керамики, сложных эфиров. Поэтому SMT2 безвреден для деталей, смазок и окружающей среды. SMT2 совместим со всеми известными смазочными материалами и спецжидкостями, не изменяет их свойств и (после внедрения в поверхность деталей трения) объема.

Для чего предназначен SMT2
SMT2 предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания, а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах, где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо. Эффективность препарата усиливается факторами повышенного давления, температуры, скорости, дефицита смазочного материала.

Сферы применения SMT2
Легковые автомобили

Уменьшение расхода топлива и масла, снижение шума работы двигателя, затрат на ремонт. Увеличение срока службы двигателя, узлов и агрегатов автомобиля. Улучшение динамики разгона и облегчение холодного пуска двигателя.

Грузовики
Снижение расхода топлива и температуры основных деталей двигателя, заметное снижение шума работы. Увеличение срока службы моторного масла. Улучшение работы КПП. Улучшение тяговых характеристик при езде с грузом.

Мототранспортные средства (двухтактные двигатели)
Увеличение межремонтного пробега. Повышение мощности двигателя, частоты вращения коленвала, снижение расхода топлива, температуры и износа деталей. Восстановление компрессии. Улучшение пуска и разгона.

Катера и гидроциклы
Существенное продление срока службы двигателя. Уменьшение коррозии при хранении. Снижение теплонапряженности двигателя при полной нагрузке, дополнительная защита от коррозии, вызываемой попаданием воды в систему смазки. Повышение задиростойкости деталей двигателя, максимальной скорости.

Малая авиация, авиа - и судомоделирование
Снижение удельного расхода топлива и масла на 7–10%, теплонапряженности, шума и вибрации. Облегчение пуска, повышение надежности и срока службы ДВС.

Средства малой механизации
Улучшение пусковых характеристик, снижение шума работы двигателя. Увеличение срока службы в 2–3 раза. Уменьшение коррозии деталей при хранении.

Металлообработка
Повышение износостойкости и режущих свойств рабочих кромок инструментов. Возможность обработки нержавеющей стали обычным инструментом.

Другое применение
Оборудование строительной, легкой и печатной промышленности, компрессоры и насосы, дизельные электрогенераторы, системы кондиционирования и вентиляции, сельхозтехника и др.

Отличие SMT2 от аналогов
постоянство свойств за счет 100% синтетического состава.
минимизация износа и резкое повышение задиростойкости трущихся деталей благодаря образованию на поверхностях из железосодержащих сплавов более устойчивого антифрикционного слоя, который состоит из строго структурированных кристаллообразных соединений с высокой молекулярной прочностью. Эти соединения разделены экранирующим слоем, обеспечивающим скольжение граничных структур.
возникновение устойчивого эффекта безызносности вследствие того, что процесс создания и поддержания защитного многослойного покрытия происходит постоянно при работе узла трения. В итоге энергия, которая ранее расходовалась на нагрев и разрушение поверхности трения, теперь используется на восстановление.
обладание наивысшим остаточным защитным эффектом, обеспечивающим работоспособность узлов и механизмов в аварийном режиме даже при полной утечке масла или смазки.

КАКОВ ПЕРИОД ЭФФЕКТИВНОГО ДЕЙСТВИЯ SMT2 В ДВИГАТЕЛЕ?
Установлено, что продолжительность действия SMT2 превышает средний период межсменной работы моторного масла, т.е. SMT2 обладает определенным остаточным эффектом ("эффектом последействия"). Однако в целях создания антифрикционного "запаса надежности" рекомендуется применять SMT2 при каждой смене масла.
Оказывыет ли SMT2 влияние на вязкость масел и смазок
SMT2 — изначально высоковязкий продукт. Тем не менее, добавление SMT2 не оказывает значимого воздействия ни на кинематическую, ни на динамическую вязкость масел и технических жидкостей. Дело в том, что SMT2 по определению полностью адсорбируется поверхностью железосодержащего металла и потому не оказывает влияния не только на вязкость, но и на все остальные характеристики смазочных материалов.

Разрушается ли SMT2 при повышенной темпиратуре
Формула SMT2 надежно защищает его от термической деструкции, поэтому SMT2 успешно применяется даже в механизмах, работающих при температурах до 650°С.

Каков механизм действия SMT2
В состав SMT2 входит компонент TPF (Temperature, Pressure, Friction), который вступает в действие при повышении Температуры, Давления и Трения в зоне контакта между движущимися поверхностями. TPF запускает последовательность химических реакций SMT-кондиционирования.
Особенность этого процесса состоит во взаимодействии TPF с ионами железа (Fe2+), поставляемыми поверхностями деталей и продуктами их износа. На поверхностях образуется граничный защитный слой с высокой (соизмеримой с алмазом) молекулярной прочностью и легким сдвигом. В результате, очаги трения экранируются, минимизируется износ и резко повышается задиростойкость трущихся поверхностей.
Процесс создания и поддерживания данного многослойного покрытия происходит постоянно при работе узла трения. Энергия, ранее расходовавшаяся на нагрев поверхности и разрушение, теперь используется на постоянное восстановление поверхностей трения. Возникает устойчивый эффект безызносности. Существенно снижаются трение, нагрев и износ деталей. SMT2 обладает наивысшим остаточным защитным эффектом, позволяющим эксплуатировать технику в аварийном режиме без масла.

Применение и рекомендуемая концентрация SMT2:
Система смазки бензиновых и дизельных двигателей: 60 мл SMT2 на 1 л моторного масла (6%) при первой обработке и 30 мл SMT2 на 1 л масла(3%) при последующих обработках независимо от типа масла.
Механическая КПП, раздаточная коробка, главная передача, бортовой редуктор и др.: 50мл SMT2 на 1 л масла (5%). АКПП: 15 мл SMT2 на 1 л жидкости(1,5%). Не рекомендуется применять для дифференциалов повышенного трения.
Двухтактные бензиновые двигатели с кривошипно-камерной продувкой: 30 мл SMT2 на 1 л масла (3%), добавляемого к бензину.
Подшипниковые узлы: 30 мл SMT2 на 1 кг пластичной смазки (3%).
Для бензина и дизельного топлива: 20 мл SMT2 на 100 л топлива (0,02%).

100% синтетический кондиционер металла 2-го поколения

Предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания, а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах, где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо. Эффективность препарата усиливается факторами повышенного давления, температуры, скорости, дефицита смазочного материала.
Улучшает приемистость автомобиля. Повышает мощность двигателя, облегчает его холодный пуск, в несколько раз увеличивает срок службы. Уменьшает затраты на ремонт, сокращает расход топлива и масла. Не токсичен, не содержит продуктов нефтепереработки, экологически безопасен, биоразлагаем. Совместим со всеми известными смазочными материалами и спецжидкостями, не изменяет их свойств. Использование SMT2 для автомобилей среднего класса, эксплуатируемых на стандартном масле, позволяет получить ту же степень надежности двигателя и трансмиссии, которую имеют представительские автомобили экстра-класса, эксплуатируемые на элитных супердорогих маслах.
Продолжительность действия SMT2 превышает средний период межсменной работы моторного масла, т.е. SMT2 обладает определенным остаточным эффектом (эффектом последействия). Однако в целях создания антифрикционного запаса надежности рекомендуется применять SMT2 при каждой смене масла. Формула SMT2 надежно защищает его от термической деструкции, поэтому SMT2 успешно применяется даже в механизмах, работающих при температурах до 650°С. Использование SMT2 в пластичных смазках для колёсных подшипников и ШРУС позволяет увеличить срок их службы в несколько раз.

P.S. Я лично использую его давно и эффект есть, чудес ждать от него не стоит он не в состоянии вылечить убитый двигатель или другой агрегат, но я им устранил шум в кпп, когда поездил по дурости с мин кол-вом масла, при заливке в ДВС, он начинает работать более мягко чем без него, тоже и относится к кпп и гур...
Также применял в перемешку с высотемпературной смазкой для смазки вилки и опоры вилки кпп (которая у многих скрипит)


Добавлено позже:

ВИДЕО ТЕСТА SMT2

Тестируем Prolong VS SMT2. Тест1 первый - обычное масло без присадок.
http://www.youtube.com/watch?v=8em26RN6wDo

Prolong vs SMT2. Тестирование. Часть 2 - тестируем SMT2
http://www.youtube.com/watch?v=OHax9nRc ... re=related
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
hardnex
Cимовод
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 15:10
город: Великий Новгород
авто: Симбол EX14/1,4L./75л.с./8кл./2003г./Темно Серый
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с ноября 2011
Имя: Александр

Только хотел написать тебе об этом чуде :) ;-) спасибо за статейку :)
сколько стоит и сколько его надо заливать? (в коробку)
HaBoo
Симбол EX14/1,4L./75л.с./8кл./2003г./Темно Серый
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

hardnex писал(а):Только хотел написать тебе об этом чуде :) ;-) спасибо за статейку :)
сколько стоит и сколько его надо заливать? (в коробку)
Цитата из статьи ;)
Применение и рекомендуемая концентрация SMT2:
Система смазки бензиновых и дизельных двигателей: 60 мл SMT2 на 1 л моторного масла (6%) при первой обработке и 30 мл SMT2 на 1 л масла(3%) при последующих обработках независимо от типа масла.
Механическая КПП, раздаточная коробка, главная передача, бортовой редуктор и др.: 50мл SMT2 на 1 л масла (5%). АКПП: 15 мл SMT2 на 1 л жидкости(1,5%). Не рекомендуется применять для дифференциалов повышенного трения.
Двухтактные бензиновые двигатели с кривошипно-камерной продувкой: 30 мл SMT2 на 1 л масла (3%), добавляемого к бензину.
Подшипниковые узлы: 30 мл SMT2 на 1 кг пластичной смазки (3%).
Для бензина и дизельного топлива: 20 мл SMT2 на 100 л топлива (0,02%)


Стоит флакон 250мл 800р примерно, лей весь или 200мл в кпп ( http://www.amagspb.ru/catalog/106931/10 ... 33258.html )

Добавлено позже:
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
hardnex
Cимовод
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 15:10
город: Великий Новгород
авто: Симбол EX14/1,4L./75л.с./8кл./2003г./Темно Серый
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с ноября 2011
Имя: Александр

я и спрашивал из твоего опыта, а не из статьи ;)
спасибо, куплю и залью целиком, хуже не будет :)
HaBoo
Симбол EX14/1,4L./75л.с./8кл./2003г./Темно Серый
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

я ливанул 200мл :D
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

нашёл на форуме http://forum.4x4club.ru


Характеристики хлорированных добавок:
• Необходимо заливать при каждой замене масла и добавлять, когда уровень масла падает.
• Легко сгорают в двигателе благодаря низкой температуре возгорания.
• Легко испаряются.
• Высокая концентрация хлора может привести к образованию соляной кислоты в двигателях внутреннего сгорания.
• Отработавшее масло может быть причиной образования ядовитых отложений.
• Высокое содержание парафина может привести к образованию отложений.
• Некоторые из продуктов имеют высокое общее кислотное число, которое может повредить как неметаллические поверхности, так и даже металлические поверхности.
• Токсические выбросы, такие как соляная кислота, не могут быть выявлены обычными анализаторами выхлопных газов.
Хлорпарафины, как и многие другие хлорорганические соединения, при попадании в условия, какие наличествуют в камере сгорания ДВС (высокая температура, высокое давление, наличие кислорода и соединений углеводородного ряда), образуют ряд весьма токсичных соединений, самыми токсичными из которых являются 2,3,7,8-тетрахлордибензо-пара-диоксин (самое токсичное органическое соединение из известных на сегодняшний день науке и весьма устойчивое во внешней среде) и 2,3,7,8-тетрахлордибензофуран (по токсичности не намного меньше предыдущего соединения).


Явный лидер продаж среди хлорпарафинов на российском рынке - ER.
Несложный анализ на четырёхшариковой машине трения даёт интересную картинку.
Внесение 6 % ER, 6 % Fenom и 3% SMT2 в слабенькое масло группы SF 15w40:

Нагрузка
15w40
+6% ER 15w40
+6%Fenom 15w40
+3%SMT2 15w40
без добавок 15w40
+6% трансмиссионного масла
Р кр, Н 1166 1098 1166 980 1098
Р св, Н 2323 2068 1960 1842 2323

Теперь понятен некоторый смысл "кондиционеров металла" - масло становится более густым и держит большие нагрузки. Аналогично старомы гаражному трюку: дедушки в шумный мотор лили более густое масло. Доходило до анекдотов - лили негрол!!!
Про шаманство всей этой афёры с хлорпарафинами говорить можно, начиная с рассказа Аптекмана о том, как он познакомился с ER в Лас-Вегасе.
Но из чего состоят эти препараты? На этот вопрос мы ответили подробно.

Основной вывод:
1. Трюк с хлорпарафинами пришёл к нам из Америки.
2. ХП абсолютно вреден для двигателя (аналогично вливанию трансмиссионного масла в двигатель)
3. Главное подтверждение наших выводов - ни одна масляная компания не льёт ХП в масло, хотя это очень дешёвая присадка (дешевле И-20А) и при том, что ХП, как противозадирная присадка, известен уже лет 15-20.





Имя Аптекмана, в качестве компаньона авантюриста и мошенника, всплыло в криминальных хрониках - ... И где с президентом американской AGA Consulting Inc. Алексом Аптмэном (бывшим русским Александром Аптекманом), привлекавшимся, кстати, вашингтонским отделением "Интерпола" за подделку документов, создал корпорацию BAAZ Inc...
АПТЕКМАН (AGA) выпукнул очередной ядовитый мыльный пузырь.

SMT2 - ни стыда, ни совести...
Давайте по-порядку:
1. УПАКОВКА.
С каждым разом, с новой продукцией, ребят из AGA под руководством Аптекмана Александра Григорьевича, заносит все дальше в сфере трюкачества. Теперь это трюкачи высшего пилотажа, коперфильды лоходромов, чародеи и фокусники автохимии. В своих попытках доказать, что Hi-Gear продается не только в России, они выпустили якобы Американский товар – SMT2 в очень смешной упаковке. Коробка отпечатана на двух языках – на английском и … на испанском! А сверху наклеена инструкция на русском! Причем последнее сделано нарочито небрежно, чтоб было четко видно «разницу» между аккуратной работой американских высокооплачиваемых рабочих и неумех из фирмы АГА. Американский язык больше похож на воронежскую адаптацию для средней школы. Инструкция даже не переведена на русский язык, что лишает наших покупателей сомнительного удовольствия погружения в вязкую блевоту Аптекмановского бреда.
2. ИНСТРУКЦИЯ.
Содержит очень странную формулу. Эта формула мне напомнила политэкономию социализма – такая же бессмысленная глупость, умноженная на пропаганду, как и весь учебник научного коммунизма. Похоже, Аптекман вообще не видел, как выглядят научные формулы. Еще в инструкции есть прикольная табличка. Таблица сравнения Ди для разных масел и… чистого SMT2! Такой невинный подлог вызывает умиление. Бедный, бедный Аптекман! Ну не видит он разницы между 3-6% добавки и 100% готовым продуктом! Просто очень хотелось обойти MOBIL и других отсталых недоносков, производящих никуда не годное масло! Дам еще подсказку для следующих аналитических упражнений: вполне успешно можно сравнивать трибологические свойства трансмиссионных масел, сделанных на основе серной присадки (до 1%) с самой присадкой в чистом виде. Это минимум Нобель в дверь постучит! Там будут такие красивые цифры! Кстати о цифрах! Конечно же, мы их перепроверили! При заявленной нагрузке 588Н(60кг) у Аптекмана Ди=0,02, а на самом деле в 85 раз хуже! Реально Ди=1,75! Для справки: Ди - диаметр пятна износа. Это значит только одно – SMT2 нельзя использовать в моторе! Так что же нам такое предлагает Аптекман за такие безумно большие деньги? На этот вопрос мы ответим ниже.
3. СОСТАВ.
На манеже – те же! Только теперь это не хлорпарафин-47, а ХП-52! Он категорически противопоказан для двигателя из-за очень большой вязкости при низких температурах. Впереди зима и я уже вижу несчастных автовладельцев, которые не могут прокрутить двигатель уже при первых заморозках! Провернутые вкладыши еще не самое страшное, ведь токсичность и канцерогенность будут добивать не авто, а окружающих людей, наших родных и близких в конце концов!
АПТЕКМАН! НЕУЖЕЛИ ТЕБЯ НИКТО НЕ ОСТАНОВИТ?
Для сомневающихся в подлинности сопроводительной брошюрки, мы специально сделали ещё пару фото. Можете сравнить с предыдущей сканированной копией. Нам нет смысла подделывать откровенную лажу, она уже сделана самим производителем, ещё бы сказали, что мы сами придумали и напечатали такую пургу. Любой может открыть коробку с SMT2, достать из неё брошюру, открыть на 12 странице и сравнить с изображениями, предоставленными на сайте. Мы покупали данный продукт пару месяцев назад. В настоящий момент вполне вероятно, что производитель подсуетился и исправил ошибку, и, может быть, что в новых партиях SMT2 уже идут с изменениями в инструкции. Как правильно сказал Mr. Glandoff, конференция «Автохимия», а мы считаем, что и наш сайт тоже, помогают производителям исправлять ошибки и убирать откровенный бред из аннотаций к своим продуктам.





Ну а перл о том, что SMT2 не изменяет свойств и объёма! жидкостей, после поглощения поверхностным слоем металла !!! - лишний раз подчеркивает то, что маркетинговый отдел компании AGA нас считают за конченых дебилов и лохов. Они вообще на всех нас…рали и позволяют себе псевдонаучные пассажи: "минимизация износа и резкое повышение задиростойкости трущихся деталей благодаря образованию на поверхностях из железосодержащих сплавов более устойчивого антифрикционного слоя, который состоит из строго структурированных кристаллообразных соединений с высокой молекулярной прочностью. Эти соединения разделены экранирующим слоем, обеспечивающим скольжение граничных структур".


Вывод: - заливать можно, вот только результата врядли почувствуете, ведь получается, что заливка ER в двигатель дает дополнительные затраты примерно на 160-250р. А ведь можно не добавляя ER лить сразу синтетику на ту же сумму.
А сам я в след раз при замене масла даже не знаю - заливать его или нет, наверно выберу второе.



Масло должно:
1. смазывать
2. охлаждать трущиеся поверхности . смывать нагар, продукты износа (растворяет в себе и чернеет, после этого масло меняют)

Любая присадка, даже супер хорошая, всю смывающую способность масла убивает (присадка растворяется в масле). Масло больше ничего в себе растворить не сможет.

Понеслось... тесты из журналов....
Не верь ты им. Запалатишь журналу такое же бабло как и заказчик статьи и они тебе докажут (причем экспериментально, типа даже тестово) что если в машине с бабами трахаться каждый день, то машина будет ежедневно давать прибавку в мошности двигателя. Причем выведут прямую зависимость прибавки мощности от цвета волос противоположного пола.



Не мешай машине ездить. Заливай только стандартные (без всяких экспериментов с присадками) расходники и будь счастлив на дорогах.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Эмоциональная статья, но интересная...
Насчет эффекта не соглашусь - эффект есть, то как он достигается это другой вопрос, а то что добавка в 5-6%
может сильно изменить густоту масла 5В40 на много это смешно, да еще если как сравнивают с дедовским способом с негролом (я так делал на нашемарках и примерно представляю сколько надо ливануть, чтоб был эффект) :D .
Вообще конечно автор прав, не надо мешать двигателю работать :good: , это уже по желанию....
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

Petr_K
добавка в 5-6%
может сильно изменить густоту масла 5В40 на много это смешно
Антигель для дизеля добавляется в пропорциях порядка 1\1000 !!! и существенно влияет на густоту!!
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

symbol писал(а):Petr_K
добавка в 5-6%
может сильно изменить густоту масла 5В40 на много это смешно
Антигель для дизеля добавляется в пропорциях порядка 1\1000 !!! и существенно влияет на густоту!!
Я уже писал, что это дело каждого и не собираюсь никого агетировать, я верю своим наблюдениям...
1. На морозе в кпп крутится легче на холодную с утра - сравнивал позапрошлой зимой...
2. Двигатель работает мягче - на свой слух и ощущения...
3. Длительное время присадка была для меня халявная... :D

P.S. Антигель куда добавляется? ;)

Добавлено позже:

Вот тоже ссылочка на отзывы людей http://auto.potrebitel.ru/data/11/48/p95.shtml
Что скажите?
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
adminbel
Cимовод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 15:02
авто: renault kangoo
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Сергей

Интересно, а почему автор этого топика привел только первые 2 видео из этих тестов ? Неспроста же они называются "Prolong vs SMT2" а не "Обычное масло vs SMT2" ?
Смотрим дальше и анализируем что такое SMT :
http://www.youtube.com/watch?v=vKxTxZBsqAg

и самое интересное тут :
http://www.youtube.com/watch?v=OJj4qvvjNNo

P.S. мой голос в кадре тоже есть, я тоже надышался парами SMT2...
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

adminbel писал(а):Интересно, а почему автор этого топика привел только первые 2 видео из этих тестов ? Неспроста же они называются "Prolong vs SMT2" а не "Обычное масло vs SMT2" ?
Смотрим дальше и анализируем что такое SMT :
http://www.youtube.com/watch?v=vKxTxZBsqAg

и самое интересное тут :
http://www.youtube.com/watch?v=OJj4qvvjNNo

P.S. мой голос в кадре тоже есть, я тоже надышался парами SMT2...
Так поделитесь опытом, если держали свечку :D

Добавлено позже:

Мне интересно любое мнение профессионала и нет, в этом деле. Моя работа связана с механикой и действие этого кондиционера проверял опытным путем, эксплуатируя механизмы. Конечно я не делал сложных анализов этого кондиционера, но на слух и на последующей выработке деталей видел эффект...А что по поводу Prolong, я и не знаю, что это за жижа, т.к. в руках не держал в механизмы не лил....
Я еще раз повторюсь я не рекламирую данный товар...

Добавлено позже:

adminbel
Если вы участвовали в тестировании опишите все нюансы, будет очень интересно :)
Появился и пропал :lol:
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
adminbel
Cимовод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 15:02
авто: renault kangoo
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Сергей

нет, не пропал... я ж не могу постоянно сидеть на форуме и ждать ответов, тем более что тему не я заводил

Что конкретно Вас интересует? То что SMT2 действительно резко снижает трение в парах "металл-металл" - правда. Так же как аналогичные ему кондиционеры металла на основе хлорпарафина. SMT2 - "хлорпарафин 52", ЕР - "хлорпарафин 48" если мне память не изменяет. В интернете можете проверить сами.
Но вот по поводу целесообразности использования этой присадки - возникает много нюансов. Наверно потому и ходят речи среди мастеров СТО : "не мешай двигателю работать", "в хорошем масле всё есть" и "присадками угробишь движок". В этом есть доля правды, посмотрите тест №4 и всё поймете. По сути если Вы используете СМТ2 то и сами можете провести подобные опыты с нагревом. Обычное масло будет либо полностью выкипать либо будут испаряться лёгкие фракции и остаток загустевать будет. Но эффект будет совсем не такой как у СМТ2, которое при нагреве разлагается на парафин, соляную кислоту и еще что-то там не очень хорошее для движка. Наличие кислоты кстати очень просто проверить - лакмусовую бумажку поднесите к парам SMT после нагрева и увидете.
Prolong по снижению трения ведет себя так же (и кстати вязкость у него примерна аналогична маслу 5w40, в то время как SMT сродни загустителю), и при этом не боится температуры. Проводя эти тесты ребята немного спешили, но после я лично взял пролонг, налил немного в жестяную банку и горелкой снизу прогревал - продукт полностью выкипел без остатка и следов разложения.
Другими словами то что написано на банке SMT2 о снижении трения - однозначная правда. А вот про то что "его молекулы активизируются при увеличении температуры"... Проверьте сами как они "активизируются". Лить его в двигатель и тем более топливо я бы не рекомендовал. Температура около 100 градусов (или чуть больше) - и Вы получаете черный нагар в поршневой, кислоту которая потиху разъдает всё что попадается на её пути и парафин.

P.S. Можете считать меня лицом заинтересованным, так как сейчас я занимаюсь продукцией Prolong. Но работаю я в Беларуси, и Вам (к сожалению) ничего продать не могу. Тут вроде из нашей страны особо никто не тусуется и смысла рекламироваться здесь я не вижу.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Прошу прощения!
Инфа интересная огромное спасибо, есть почва для исследования :)
Я обычно пользую по работе SMT2 для редукторов и гидронасосов, эффект есть. А вот по поводу нагрева, я обязательно попробую сымитировать температуру двигателя. Ответ ваш выше похвал. Еще раз спасибо....
Можете если не трудно выложить ссылочку с техинфой(не рекламой на Prolong - мне интересно...

Добавлено позже:

Так а на какой основе сделан Prolong - если он полностью испаряется?
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
adminbel
Cимовод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 15:02
авто: renault kangoo
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Сергей

Не совсем понял, какая инменно тех.информация Вас интересует?
На основе чего сделан пролонг - никто не знает. Как говорят представители продукта - это тоже хлорпарафин, только "длинная" формула, единственная на данный момент которая выдерживает большие температуры. Но в самой присадке этого вещества не 100%. В состав входит еще целый ряд приятных дополнений, которые улучшают некоторые свойства масла, но этот топик не реклама продукта поэтому перечислять всё не буду. Скажу вот что : температуры не боится, твёрдых частиц в нем нет, а по поводу полного испарения - так и любое качественное масло тоже полностью испаряется без осадка, проверьте. У всех качественных масел (а точнее и некачественных тоже, но об этом производители стараются умолчать дабы не позориться) есть характеристика NOACK - она отражает % испарения масла за 1 час при температуре 250 градусов от общего объема. Причем качественные масла при этом не загустевают, то есть если их долго греть - то они тоже должны полностью испариться.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Это инфа более, чем достаточна.
Еще если не сложно скинте ссылочку на инфу о продукте, которая более или менее реальная, как пользоваться и т.д.
спасибо :)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
adminbel
Cимовод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 15:02
авто: renault kangoo
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Сергей

http://prolong.by/legkovoi-transport/do ... tment.html

не сочтите за рекламу :)
так же можете посмотреть информацию на prolong.ru, prolong.com ну и так далее...

а пользоваться элементарно :
в моторное масло - первая заливка 12-15% от объема масла, последующие 7-8%
в коробку (механическую), гидроусилители и прочее 12-15% от объема масла.... в коробку-автомат отдельная присадка (дабы фрикционы работали)
для мотоциклов с сухим сцеплением так же как и в автомобили, с "мокрым сцеплением" - 4-5% от объема масла
в топливо достаточно 0.1%, но для бензина и дизеля существуют свои комплексные присадки (как общие очистители, так и чистка инжекторов), все они содержат Prolong A.F.M.T. в своём составе

в русскоязычном интернете информации маловато, как правило всё что есть - это перевод реклам от производителя... надеюсь скоро мы исправим этот недостаток, по крайней мере в зоне .BY :)
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Да это не реклама, а здоровое обсуждение и инфа ;)
Это на 1л масла 120-150мл :shock: Это я правильно понял?Что-то многовато...Обычно максимум 5-6% присадки добавляются, а тут в движку надо влить 0.5л присадки :shock: .....
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
adminbel
Cимовод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 15:02
авто: renault kangoo
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Сергей

посмотрите внимательно : 12-15% это только на первую заливку, сейчас попробую объяснить почему

Из наших наблюдений могу сказать так (хотя это не 100% проверенный факт, но всё же) : рекомендация по тому же SMT2 5-6% сделана для того, чтобы моющие компоненты (присадки) масла успевали хоть как-то вымывать продукты разложения самой антифрикционной присадки. Конечно, само масло от этого страдает и быстро стареет, но успевает частично нейтрализовать образующуюся кислоту и другую химию. Это не 100% проверенный факт, но предполагаю что истина где-то рядом. Кстати если Вы общаетесь с кем-нибудь, кто использует данную присадку и любит нормально "топтануть" - советую заехать на сервис и заглянуть в движок. Плотный парафиновый слой (а может и не только парафиновый) на стенках цилиндров (и не только там) Вам скорее всего будет обеспечен.

Присадка Prolong сама по себе уже содержит моющий комплекс (поэтому её добавлять нужно больше чем SMT или ER), но его цель не в том чтобы нейтрализовать продукты распада (которых попросту нет) а в том чтобы "расчистить путь" для молекул A.F.M.T. и дать им возможность закрепиться на металлических поверхностях. Именно поэтому мы всем рекомендуем после первой заливки покататься 1.5-2 тыс. км. и произвести внеплановую замену масла. Вся чача, некогда плотно засевшая в двигателе, сейчас будет максимально вымыта таким количеством присадки и находится в взвешенном состоянии. Новое чистое масло потребует присадки практически в 2 раза меньше, особенно учитывая что на поверхности металла её молекулы уже закрепились.

Может не совсем правильно расписал, но как-то так
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

идея понятна, кстати на редукторах и гидронасосах парафина не наблюдал - наверное тем-ра невысокая как думаете почему?
кстати сами пользуете на своем авто эту присадку?
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
adminbel
Cимовод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 15:02
авто: renault kangoo
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Сергей

да, там температура если и подымается то из-за какой-либо уже имеющейся неисправности, а если всё работает то смт особо не навредит... я поэтому и писал выше "лить в мотор и тем более в топливо - крайне не рекомендуется"

сам пользуюсь и не только антифрикционом
если буду расписывать чем именно и какой от этого эффект - то точно забанят за рекламу :)
Ответить

Вернуться в «Горюче-смазочные материалы и автохимия»