Заменил радиатор.
Был - два в одном(два контура в одном алюминиевом корпусе).
Поменял на два раздельных(Valeo 733 075 ).
Старый забился, летом в жару, в пробках, начал постепенно греться.
Ждать лета и закипания не стал, решил поменять сейчас.
Старый не течет, без особых повреждений - но забитый.
Хочется вернуть радиатору жизнь.
Посоветуйте чем промыть.
Пробовал средством для очистки алюминиевых литых дисков(bmw 83120394858 RIM CLEANER) - полностью не промыл.
Нашел видео про Rx Rad Power, впечатляет, особо, что можно почистить радиатор не снимая(на будущее).
Rx Rad Power или аналогичное кто видел в продаже?
Внешняя очистка радиатора
Правила форума
флуд удаляется
флуд удаляется
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Покупаешь в хозмаге "антинакипин", заливаешь в радиатор на ночь, можно погреть промфеном (если есть), сливаешь, промываешь- процедуру можно повторить, если эффекта нет. Можно так-же использовать лимонную кислоту.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Плюс потом сжатым воздухомanded писал(а):Покупаешь в хозмаге "антинакипин", заливаешь в радиатор на ночь, можно погреть промфеном (если есть), сливаешь, промываешь- процедуру можно повторить, если эффекта нет. Можно так-же использовать лимонную кислоту.
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Он снаружи забит.Petr_K писал(а):Плюс потом сжатым воздухомanded писал(а):Покупаешь в хозмаге "антинакипин", заливаешь в радиатор на ночь, можно погреть промфеном (если есть), сливаешь, промываешь- процедуру можно повторить, если эффекта нет. Можно так-же использовать лимонную кислоту.
Внутри у него все нормально.
Попробовал LIQUI MOLY Kuhler Aussenreiniger, результат тот-же: камушки вперемешку с жиром\грязью намертво засели в нижней третей части.
Остается сжатым воздухом.
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Если внешнее то поможет мойка
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- maksir777
- Cимовод
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:20
- авто: 2008г Аутентик
- Реальный водительский стаж: 27
- Кузнец
- Умный симовод
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
- авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
- год: 2005
- комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
- Реальный водительский стаж: 8 лет.
- Имя: Роман
- Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
Если в меру. Слышал и переборщить можно.maksir777 писал(а):Изнутри промывать есть старое средство молочная сыворотка(то что остаётся после отжима творога) .Отедает любой налёт и накипь.
-
- Cимовод
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 02:15
- город: Чебоксары
- авто: Renault Symbol
- год: 2007
- комплектация: 1.4 EX2
гур+кондей - Реальный водительский стаж: 2
- Имя: Игорь
подниму тему.
кто подскажет, как эффективно можно очистить спаренный радиатор не снимая его?
заправил кондей, но давление высоковато. не охлаждается нормально.
керхером рисковать не хочется, если снять бампер, побрызгать авохимией и тихонько проволочкой пошуровать реально спаренный прочистить? и между ними? или они вообще плотно стоят друг к дружен?
кто подскажет, как эффективно можно очистить спаренный радиатор не снимая его?
заправил кондей, но давление высоковато. не охлаждается нормально.
керхером рисковать не хочется, если снять бампер, побрызгать авохимией и тихонько проволочкой пошуровать реально спаренный прочистить? и между ними? или они вообще плотно стоят друг к дружен?
Symbol 2007 EX2
Все что происходит с машиной отражаю тут http://www.drive2.ru/r/renault/560151/
Все что происходит с машиной отражаю тут http://www.drive2.ru/r/renault/560151/
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
На спаренном между ними почистить нельзя.kaga писал(а):подниму тему.
кто подскажет, как эффективно можно очистить спаренный радиатор не снимая его?
заправил кондей, но давление высоковато. не охлаждается нормально.
керхером рисковать не хочется, если снять бампер, побрызгать авохимией и тихонько проволочкой пошуровать реально спаренный прочистить? и между ними? или они вообще плотно стоят друг к дружен?
Он одно целое.
Чистить его проблематично. Очень мелкие соты.
С новья отходил 3 года - снимали в сервисе, промывали.
Через три года снова забился, поменял. А старый пробовал химией, замачивал, щетками ... не получилось.
Отдал. Вроде как на машину без кондея.
Вот тут можно глянуть фото: Замена радиатора 2 в одном.
-
- Cимовод
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 02:15
- город: Чебоксары
- авто: Renault Symbol
- год: 2007
- комплектация: 1.4 EX2
гур+кондей - Реальный водительский стаж: 2
- Имя: Игорь
да, я перечитал и вашу тему и кучу других.
но менять работающий радиатор, всего лишь грязный очень уж расточительно получается.
но менять работающий радиатор, всего лишь грязный очень уж расточительно получается.
Symbol 2007 EX2
Все что происходит с машиной отражаю тут http://www.drive2.ru/r/renault/560151/
Все что происходит с машиной отражаю тут http://www.drive2.ru/r/renault/560151/
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
"Грязный" это образное понятие. Думаете поменять радиатор пришлось потому что он был всего лишь "грязный"?kaga писал(а):да, я перечитал и вашу тему и кучу других.
но менять работающий радиатор, всего лишь грязный очень уж расточительно получается.
Нижняя часть сот (30% от общей поверхности) спеклась: мухи, бабочки, комары, песок битум и радиатор стали одной сплошной массой. На фото к сожалению не очень хорошо видно. И усугубило это дело очень частая сетка из ребер охлаждения.
В итоге двигатель стал греться. И с каждым месяцем больше и больше.
Радиатор был нерабочим те. не выполнял своих функций. Это за свой пишу. Ваш не видел.
Да, в сервисе радиатор пробивать давлением не взялись: сильно спеклась грязь, если дать давление - радиатор не выдержит.
Добавлено позже:
Тоже хотел проволочкой или иглой "пошуровать".
Так ячеек множество и было даже не видно где шуровать. Поэтому отмачивал несколько дней. Брызгал химией и оставлял, потом смывал и тер щеткой.
Можете попробовать, может у Вас ситуация лучше. И получится.
Добавлено позже:
У нового радиатора ячейки крупнее. Вот их можно попытаться почистить.
Но на спаренном... очень мелко.
Вероятно поэтому от спаренной конструкции и отказались.