Внешняя очистка радиатора

Обсуждение ГСМ: масел, промывок, топлива, и прочей автохимии
Правила форума
флуд удаляется
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Заменил радиатор.
Был - два в одном(два контура в одном алюминиевом корпусе).
Поменял на два раздельных(Valeo 733 075 ).

Старый забился, летом в жару, в пробках, начал постепенно греться.
Ждать лета и закипания не стал, решил поменять сейчас.

Старый не течет, без особых повреждений - но забитый.
Хочется вернуть радиатору жизнь.
Посоветуйте чем промыть.
Пробовал средством для очистки алюминиевых литых дисков(bmw 83120394858 RIM CLEANER) - полностью не промыл.

Нашел видео про Rx Rad Power, впечатляет, особо, что можно почистить радиатор не снимая(на будущее).

Rx Rad Power или аналогичное кто видел в продаже?
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Покупаешь в хозмаге "антинакипин", заливаешь в радиатор на ночь, можно погреть промфеном (если есть), сливаешь, промываешь- процедуру можно повторить, если эффекта нет. Можно так-же использовать лимонную кислоту. :oops:
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

anded писал(а):Покупаешь в хозмаге "антинакипин", заливаешь в радиатор на ночь, можно погреть промфеном (если есть), сливаешь, промываешь- процедуру можно повторить, если эффекта нет. Можно так-же использовать лимонную кислоту. :oops:
Плюс потом сжатым воздухом :D
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Petr_K писал(а):
anded писал(а):Покупаешь в хозмаге "антинакипин", заливаешь в радиатор на ночь, можно погреть промфеном (если есть), сливаешь, промываешь- процедуру можно повторить, если эффекта нет. Можно так-же использовать лимонную кислоту. :oops:
Плюс потом сжатым воздухом :D
Он снаружи забит.
Внутри у него все нормально.

Попробовал LIQUI MOLY Kuhler Aussenreiniger, результат тот-же: камушки вперемешку с жиром\грязью намертво засели в нижней третей части.

Остается сжатым воздухом.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Если внешнее то поможет мойка :)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
maksir777
Cимовод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:20
авто: 2008г Аутентик
Реальный водительский стаж: 27

Изнутри промывать есть старое средство молочная сыворотка(то что остаётся после отжима творога) .Отедает любой налёт и накипь. 8)
ВАЗ2107=>ВАЗ2108=>SYMBOL K7j AUTEHTIK 75л.с Изображение
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

maksir777 писал(а):Изнутри промывать есть старое средство молочная сыворотка(то что остаётся после отжима творога) .Отедает любой налёт и накипь. 8)
Если в меру. Слышал и переборщить можно.
kaga
Cимовод
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 02:15
город: Чебоксары
авто: Renault Symbol
год: 2007
комплектация: 1.4 EX2
гур+кондей
Реальный водительский стаж: 2
Имя: Игорь

подниму тему.
кто подскажет, как эффективно можно очистить спаренный радиатор не снимая его?
заправил кондей, но давление высоковато. не охлаждается нормально.
керхером рисковать не хочется, если снять бампер, побрызгать авохимией и тихонько проволочкой пошуровать реально спаренный прочистить? и между ними? или они вообще плотно стоят друг к дружен?
Symbol 2007 EX2
Все что происходит с машиной отражаю тут http://www.drive2.ru/r/renault/560151/
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

kaga писал(а):подниму тему.
кто подскажет, как эффективно можно очистить спаренный радиатор не снимая его?
заправил кондей, но давление высоковато. не охлаждается нормально.
керхером рисковать не хочется, если снять бампер, побрызгать авохимией и тихонько проволочкой пошуровать реально спаренный прочистить? и между ними? или они вообще плотно стоят друг к дружен?
На спаренном между ними почистить нельзя.
Он одно целое.
Чистить его проблематично. Очень мелкие соты.
С новья отходил 3 года - снимали в сервисе, промывали.
Через три года снова забился, поменял. А старый пробовал химией, замачивал, щетками ... не получилось.
Отдал. Вроде как на машину без кондея.

Вот тут можно глянуть фото: Замена радиатора 2 в одном.
kaga
Cимовод
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 02:15
город: Чебоксары
авто: Renault Symbol
год: 2007
комплектация: 1.4 EX2
гур+кондей
Реальный водительский стаж: 2
Имя: Игорь

да, я перечитал и вашу тему и кучу других.
но менять работающий радиатор, всего лишь грязный очень уж расточительно получается.
Symbol 2007 EX2
Все что происходит с машиной отражаю тут http://www.drive2.ru/r/renault/560151/
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

kaga писал(а):да, я перечитал и вашу тему и кучу других.
но менять работающий радиатор, всего лишь грязный очень уж расточительно получается.
"Грязный" это образное понятие. Думаете поменять радиатор пришлось потому что он был всего лишь "грязный"?
Нижняя часть сот (30% от общей поверхности) спеклась: мухи, бабочки, комары, песок битум и радиатор стали одной сплошной массой. На фото к сожалению не очень хорошо видно. И усугубило это дело очень частая сетка из ребер охлаждения.
В итоге двигатель стал греться. И с каждым месяцем больше и больше.
Радиатор был нерабочим те. не выполнял своих функций. Это за свой пишу. Ваш не видел.

Да, в сервисе радиатор пробивать давлением не взялись: сильно спеклась грязь, если дать давление - радиатор не выдержит.

Добавлено позже:

Тоже хотел проволочкой или иглой "пошуровать".
Так ячеек множество и было даже не видно где шуровать. Поэтому отмачивал несколько дней. Брызгал химией и оставлял, потом смывал и тер щеткой.

Можете попробовать, может у Вас ситуация лучше. И получится.

Добавлено позже:

У нового радиатора ячейки крупнее. Вот их можно попытаться почистить.
Но на спаренном... очень мелко.
Вероятно поэтому от спаренной конструкции и отказались.
Ответить

Вернуться в «Горюче-смазочные материалы и автохимия»