Ребята и девчата всем приветы.
Нужен совет опытных автовладельцев.
Итак поехали
Как вы знаете я недавно ,только стал обладателем мафинки. На текущий момент у меня летние шины 175\65 на штамповке 14.
Так вот к зиме разумеется нужно будет переобуться.Вопрос мой заключается в следующем. Как лучше поступить.
На зиму взять шины,а потом переобуваться на ту штамповку ,которая уже есть ли все же приобрести дополнительные диски(штамповка)?
Хочется конечно литье,но пока финансы не позволят.Какой вариант будет дешевле как думаете?
Нужен совет
-
- Cимовод
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 16 июн 2017, 15:07
- город: Волгоград
- авто: Symbol 1,4 75сил
- год: 2007
- комплектация: Expression
- Реальный водительский стаж: 1год
- Имя: Сергей
- LehaMechanic
- Умный симовод
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
- город: Самара
- авто: Symbol
- год: 2010
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 4
- Имя: Алексей
Странный вопрос. Ответить на него можете только вы. И дело тут далеко не в деньгах.
Вариант 1.
Вы берете только шины. Последствия: два раза в год в день жестянщика +/- неделя вы весь в мыле будете искать шиномонтажку с не очень длинной очередью и платить деньги за переобувку. При этом у вас повышается риск повреждения резины или диска неграмотными действиями шиномонтажника, и кроме того у вас будут проблемы с хранением резины, поскольку без диска хранить её можно только в подвешенном виде, либо в стоячем с регулярным переворачиванием на определенное количество градусов. Но зато резина всегда будет отбалансирована, а таскать голую резину в дом/из дома гораздо легче, чем целое колесо.
Штампованные диски меньше привлекают воров и легче поддаются ремонту и замене.
Вариант 2.
Вы приобретаете шины и литые диски. Последствия: два раза в год в день жестянщика +/- неделя вы не бегаете как ужаленный в поисках шиномонтажки, не платите деньги за переобувку, а в развалочку выходите с инструментом и пивом во двор и не спеша переобуваете свою машину сами, невзирая на дождь, снег, мороз, грязь, брызги от проезжающих мимо машин и т.д. При этом у вас повышается риск повреждения спины и общего ухудшения самочувствия, вам всё равно придется время от времени посещать шиномонтаж для балансировки (хотя я не посещал за 3-4 года ниразу и езжу аккуратно), у вас не будет проблем с хранением резины, поскольку на диске её можно свалить стопкой в углу и забыть как страшный сон на полгода. Но зато таскать целое колесо из дома/ в дом 4 раза подряд гораздо тяжелее (см. про спину) чем голую резину.
Литые диски привлекают воров и плохо поддаются ремонту в случае попадания в ямы на скорости, а найти замену "в масть" порой нереально.
Вроде ничего не забыл. Я предпочел второй вариант. В этом году всвязи со сменой авто менял резину на "свою" и тупой шиномонтажник сломал мне фирменный колпак Рено, не удосужившись снять его с диска перед работой.
Вариант 1.
Вы берете только шины. Последствия: два раза в год в день жестянщика +/- неделя вы весь в мыле будете искать шиномонтажку с не очень длинной очередью и платить деньги за переобувку. При этом у вас повышается риск повреждения резины или диска неграмотными действиями шиномонтажника, и кроме того у вас будут проблемы с хранением резины, поскольку без диска хранить её можно только в подвешенном виде, либо в стоячем с регулярным переворачиванием на определенное количество градусов. Но зато резина всегда будет отбалансирована, а таскать голую резину в дом/из дома гораздо легче, чем целое колесо.
Штампованные диски меньше привлекают воров и легче поддаются ремонту и замене.
Вариант 2.
Вы приобретаете шины и литые диски. Последствия: два раза в год в день жестянщика +/- неделя вы не бегаете как ужаленный в поисках шиномонтажки, не платите деньги за переобувку, а в развалочку выходите с инструментом и пивом во двор и не спеша переобуваете свою машину сами, невзирая на дождь, снег, мороз, грязь, брызги от проезжающих мимо машин и т.д. При этом у вас повышается риск повреждения спины и общего ухудшения самочувствия, вам всё равно придется время от времени посещать шиномонтаж для балансировки (хотя я не посещал за 3-4 года ниразу и езжу аккуратно), у вас не будет проблем с хранением резины, поскольку на диске её можно свалить стопкой в углу и забыть как страшный сон на полгода. Но зато таскать целое колесо из дома/ в дом 4 раза подряд гораздо тяжелее (см. про спину) чем голую резину.
Литые диски привлекают воров и плохо поддаются ремонту в случае попадания в ямы на скорости, а найти замену "в масть" порой нереально.
Вроде ничего не забыл. Я предпочел второй вариант. В этом году всвязи со сменой авто менял резину на "свою" и тупой шиномонтажник сломал мне фирменный колпак Рено, не удосужившись снять его с диска перед работой.
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Поддерживаю.
Второй комплект на штамповке. Был опыт когда литье украли, поэтому штамповка, хотя конечно она ржавеет.
Теперь плюсы к тем, что уже были сказаны выше:
- не порвут шину при разбортировке(был опыт);
- при самостоятельной замене колес можно сделать чистку-смазку тормозных механизмов, что очень полезно.
Прим.
При не правильном хранении шины без диска - шина может приобрести вид восьмерки, будет бить(был опыт).
Второй комплект на штамповке. Был опыт когда литье украли, поэтому штамповка, хотя конечно она ржавеет.
Теперь плюсы к тем, что уже были сказаны выше:
- не порвут шину при разбортировке(был опыт);
- при самостоятельной замене колес можно сделать чистку-смазку тормозных механизмов, что очень полезно.
Прим.
При не правильном хранении шины без диска - шина может приобрести вид восьмерки, будет бить(был опыт).
- Тато
- Злой админ
- Сообщения: 3598
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:19
- город: Москва
- авто: Симон
- год: 2003
- комплектация: AU
- Реальный водительский стаж: 06.04.2007
- Имя: Таня
- Откуда: Власиха, Мск
- Контактная информация:
LehaMechanic в целом согласна.
Есть еще варианты, конечно: иметь второй комплект на штамповке (см. выше, не привлекает воров, ремонтопригодна)
Плюсом в копилку 2х комплектов будет еще и климат Волгограда, в любой день быстро перекинул, не рискуя остаться обутым не по погоде.
Нет желания самостоятельно заниматься сменой - шиномонтаж будет заметно дешевле
Из личного опыта: 2 комплекта, лето - кованые, зима - штамп
Есть еще варианты, конечно: иметь второй комплект на штамповке (см. выше, не привлекает воров, ремонтопригодна)
Плюсом в копилку 2х комплектов будет еще и климат Волгограда, в любой день быстро перекинул, не рискуя остаться обутым не по погоде.
Нет желания самостоятельно заниматься сменой - шиномонтаж будет заметно дешевле
Из личного опыта: 2 комплекта, лето - кованые, зима - штамп
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
в итоге литье получается не дороже, то на то и выходит
+ литья
1.крепче
2.не ржавеет
- штампа
нужно красить
колпаки ломаются
гнуться
+ литья
1.крепче
2.не ржавеет
- штампа
нужно красить
колпаки ломаются
гнуться
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
-
- Cимовод
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 16 июн 2017, 15:07
- город: Волгоград
- авто: Symbol 1,4 75сил
- год: 2007
- комплектация: Expression
- Реальный водительский стаж: 1год
- Имя: Сергей
С хранением резины не знал(
На счет штаповки или литья.Я так понимаю сперва лучше взять диски,а уже потом под них зимнюю резину?
На счет штаповки или литья.Я так понимаю сперва лучше взять диски,а уже потом под них зимнюю резину?
- Тато
- Злой админ
- Сообщения: 3598
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:19
- город: Москва
- авто: Симон
- год: 2003
- комплектация: AU
- Реальный водительский стаж: 06.04.2007
- Имя: Таня
- Откуда: Власиха, Мск
- Контактная информация:
Можно поискать готовый комплект легко б/у под размер. Или штампы бу, а резину новую.kapitan_slip писал(а):С хранением резины не знал(
На счет штаповки или литья.Я так понимаю сперва лучше взять диски,а уже потом под них зимнюю резину?
-
- Cимовод
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 16 июн 2017, 15:07
- город: Волгоград
- авто: Symbol 1,4 75сил
- год: 2007
- комплектация: Expression
- Реальный водительский стаж: 1год
- Имя: Сергей
Пока к этому варианту склоняюсь.Или штампы бу, а резину новую.
Нашел тут на авито 4 штамповки R14 4х100 ЕТ43 DIA 60.1 за 2800 комплект,Цена хорошая надо ехать смотреть
- LehaMechanic
- Умный симовод
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
- город: Самара
- авто: Symbol
- год: 2010
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 4
- Имя: Алексей
Ещё один плюс второго комплекта - в случае кражи, вы всегда можете переобуться и доехать до магазина. Иначе придется топать пешочком и заказывать доставку.
- Виталий
- Основатель форума
- Сообщения: 4537
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
- город: ухта
- авто: рено меган
- год: 2008
- комплектация: меган экстрим
- Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
на моей памяти было, у чела весной два колеса на взрыв, перекинули на лето и дальше рвать колеса...LehaMechanic писал(а):Ещё один плюс второго комплекта - в случае кражи, вы всегда можете переобуться и доехать до магазина. Иначе придется топать пешочком и заказывать доставку.
Добавлено позже:
-а в развалочку выходите с инструментом и пивом во двор и не спеша переобуваете свою машину сами, невзирая на дождь, снег, мороз, грязь, брызги от проезжающих мимо машин и т.д.
до гаража доехать еще нужно
-При этом у вас повышается риск повреждения спины и общего ухудшения самочувствия, вам всё равно придется время от времени посещать шиномонтаж для балансировки (хотя я не посещал за 3-4 года ниразу и езжу аккуратно)
мне говорили - накачаешься...
пока не накачался
никогда повторно не балансировал колеса
-у вас не будет проблем с хранением резины, поскольку на диске её можно свалить стопкой в углу и забыть как страшный сон на полгода.
у меня сначала висели, потом колес стало много, пришлось штабелями
-Литые диски привлекают воров и плохо поддаются ремонту в случае попадания в ямы на скорости, а найти замену "в масть" порой нереально.
могу сказать за КиК, капец прочные!!!
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)