Литьё!(хвастаемся,обсуждаем)

всё о наших шинах и дисках.
Аватара пользователя
mmikhailovski
Друг форума
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:20
город: Moscow
авто: Honda CrossTour 3.5
год: 2011
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 11 лет
Имя: Макс
Откуда: Moscow

Хотя мафынку уже продал, а всё равно похвастаюсь :) Дискам этим был очень рад, сима стала очень боевой, колёса прям даже немного стали торчать из арок. На управляемости очень сказалось, естественно в лучшую сторону, машина на таких катках лучше держит дорогу....
Инфо:
Диски R15 вылет 35-й/ Скад Лира
Резина:Сначала стояла BARUM Bravuris, но после того как на новой риге на 140 у меня на полном ходу лопнул задний балон, и я чуть не АПКАКАЛСЯ когда ловил тачку из заноса (на 140, да и к тому же на Симе - это очень экстремально, гораздо экстремальней чем в фильме "Токийский дрифт"). Как оказалось балон лопнул просто так, не было никакого прокола, небыло повышенного износа, на резине откатал всего месяц, просто заводской брак.... Машину в итоге из заноса вывел аккуратненько оттормозился и на обочину, от резины вообще ничего не осталось :crazy: В общем для себя сделал выводы, и Барум больше никогда не беру и точка.
После этого долго искал, в итоге пересел на не очень раскрученный бренд MARSHAL, очень достойная резина по очень разумной цене! На эти диски поставил модель Marshal Matrac TX KU17 и был очень доволен, в любой дождь в любой колее машину держит как утюг по доске.
Размер резины - 195/50 R15

Зимой катался на стоковом литье R14, резина тоже МАРШАЛ

И небольшой фото отчет по заказам трудящихся:

1. Видите эту резину? Никогда такую не покупайте...... :crazy:
Изображение
2. Собственно говоря диск в сборе с ЧЕРТОВОЙ резиной :evil:
Изображение
3. Фото №1 авто с резиной
Изображение
4. Фото №2 авто с резиной
Изображение

Буду рад, если чем то помог кому то :)

Всем удачи на дорогах....... :)
Последний раз редактировалось mmikhailovski 08 фев 2011, 11:10, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

А вот вторые шины в сборе с дисками примерно во скоко обошлись? Не приходилось арки переделывать? Не задевали? Я вот тоже хочу поменять на 15е, но вот чёто сумлеваюсь. :)
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
mmikhailovski
Друг форума
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:20
город: Moscow
авто: Honda CrossTour 3.5
год: 2011
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 11 лет
Имя: Макс
Откуда: Moscow

anded писал(а):А вот вторые шины в сборе с дисками примерно во скоко обошлись? Не приходилось арки переделывать? Не задевали? Я вот тоже хочу поменять на 15е, но вот чёто сумлеваюсь. :)
Я диски не менял, т.е. диски после того события остались. Резина Маршал стоила 1900 руб за балон. Но это надо искать через яндекс маркет самую низкую цену, так на рынке или в магазине уверен 15-я резина будет минимум стоить рублей 2500!!! В общем диски в сборе с первой резиной обошлись в 20 тыс. руб. - можно найти стоимость этого БАРУМА и вычесть из 20000 и прибавить стоимость новой резины (которая Маршал за 1900 руб) Сами диски брал в южном порту, два года откатал проблем не было, хотя залетал в такие ямы что мама не горюй!!!!
По поводу ваших сомнений - а что сомневаться, ставьте и не бойтесь даже!!! Так как фактически размер колеса практически не изменился, чуть в ширину изменился и усё. А запас та ещё какой есть. С учетом что вылет этих колёс максимально допустимое (в разумных пределах) для симы и с учётом что сама резина стала шире - ничего не цепляет вообще!!! И я честно говоря не могу понять как оно вообще должно цеплять, ведь фактически с установкой 15 колёс вы не меняете размер колеса в сборе с резиной, если вы увеличиваете размер диска то конпенсируете это уменьшением профиля резины прямопропорционально. Т.е. колесо как было одних габаритов так и осталось :D
Изображение
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Так и сделаю :P млин, они охренительно прекрасны(изв. за выражение).
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Vlad-alko
Cимовод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:55
авто: Renault Symbol LE2 NR (EX 1.4 16v МКП)
Реальный водительский стаж: 2

Привет,
себе заказал Replica RN12 6x15/4x100 ET43 и резину Nokian Hakka H 185/55 R15 86H
Аватара пользователя
котопёс
Cимовод
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 18:17
авто: Simbol, 2005г.в
Реальный водительский стаж: 3 года

Stranger писал(а):Вот так симба на 14 Скад Dynamite смотрится...
Это же убожество.
Аватара пользователя
Тато
Злой админ
Сообщения: 3598
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:19
город: Москва
авто: Симон
год: 2003
комплектация: AU
Реальный водительский стаж: 06.04.2007
Имя: Таня
Откуда: Власиха, Мск
Контактная информация:

котопёс писал(а):
Stranger писал(а):Вот так симба на 14 Скад Dynamite смотрится...
Это же убожество.
не нужно быть столь критичным. каждый выбирает под свой вкус. хотя теперь мы еще с большим удовольствием посмотрим на то, что вы считаете "не убожеством"
Аватара пользователя
котопёс
Cимовод
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 18:17
авто: Simbol, 2005г.в
Реальный водительский стаж: 3 года

это не вкус, а его отсутствие :Search: Посмотрел все. Понравилось пару. Вообще считаю, не нужно колхозить машину дурацкими колесами. Родное литье бесспорно смотрится лучше. Думаю, вкус дизайнера изысканней)))
Аватара пользователя
Кубик
Друг форума
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:11
авто: Honda Accord 2.0 АКПП+Jeep Grand Cherokee WJ V84.7
Реальный водительский стаж: с 2006
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Не видел еще ничего уродливее родного литья. Родное литье стоит дорого, а выглядит плохо. Да и о дизайнерских талантах французских инженеров я бы не стал говорить со столь твердым убеждением
Изображение
Человек, который говорит, что это невозможно сделать не должен мешать человеку, который это делает.
Байкал для автомобилиста - это как вершина для альпиниста...
Аватара пользователя
котопёс
Cимовод
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 18:17
авто: Simbol, 2005г.в
Реальный водительский стаж: 3 года

Родное смотрится гармонично и сбалансировано. А вот многие из представленных выше, как ляпки го..на на аккуратной машине. Такие обычно ставят на ВАЗы. Попробуйте представить Мерседес на ваших колесах. Что получается??? УБОЖЕСТВО. И дело не в машине, а именно в дисках.
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

Кубик писал(а):Не видел еще ничего уродливее родного литья. Родное литье стоит дорого, а выглядит плохо.
вот полностью согласен
родное литьё оно никакое на вид(как хендай акцент для меня)
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

котопёс писал(а):Попробуйте представить Мерседес на ваших колесах. Что получается??? УБОЖЕСТВО. И дело не в машине, а именно в дисках.
если я правильно понял(ты про диски с низко профильной резиной)
я вот мерсы только на почти таких же дисках,до ужаса низко профильной резиной,и вижу на улицах
Аватара пользователя
Кубик
Друг форума
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:11
авто: Honda Accord 2.0 АКПП+Jeep Grand Cherokee WJ V84.7
Реальный водительский стаж: с 2006
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

любой диск большого радиус смотрится круто, ну почти любой. чем больше радиус - тем красивее смотрятся диски. мне лично очень нравятся диски всмпо - будет возможность обязательно поставим на символ.
Изображение
Человек, который говорит, что это невозможно сделать не должен мешать человеку, который это делает.
Байкал для автомобилиста - это как вершина для альпиниста...
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

:)
Сколько людей, столько мнений!
По мне, котопёс абсолютно прав.
Пожалуй, ни в одной другой стране кроме нашей население не балуется в таких же масштабах колхозным тюнингом.
То литьё и ковка, что стоит на 80% авто, - УГ китайского и отечественного производства весьма сомнительного качества, тем более крутости и красоты.
Это мнение также имеет право на существование, никого не хотел обидеть. :friends:
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
Кубик
Друг форума
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:11
авто: Honda Accord 2.0 АКПП+Jeep Grand Cherokee WJ V84.7
Реальный водительский стаж: с 2006
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Поднимем интересный вопрос: скажите, хоть один человек на этом форуме купил новые, оригинальные диски на рено символ отдельно от автомобиля?
Александру: В Европе никто особо не морочится по поводу дисков, так как люди привыкли деньги считать. Поэтому и покупают машину на штамповке. Есть только одна проблема: в России штамповка оригинальная стоит дороже литья. Поэтому все и покупают литые диски "китайские или отечественные".
Изображение
Человек, который говорит, что это невозможно сделать не должен мешать человеку, который это делает.
Байкал для автомобилиста - это как вершина для альпиниста...
Игорь
Cимовод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 00:41
авто: 000
Реальный водительский стаж: 0

the raven писал(а)::)
Сколько людей, столько мнений!
По мне, котопёс абсолютно прав.
Пожалуй, ни в одной другой стране кроме нашей население не балуется в таких же масштабах колхозным тюнингом.
То литьё и ковка, что стоит на 80% авто, - УГ китайского и отечественного производства весьма сомнительного качества, тем более крутости и красоты.
Это мнение также имеет право на существование, никого не хотел обидеть. :friends:
Вы видимо мало где были.
В силу своей прошлой профессии был почти везде.Могу вам точно сказать,что в очень многих странах колхоза в разы больше,чем в нашей,хотя бы в силу более богатого населения,как например в Испании или Португалии.Там частенько можно увидеть какой нибудь 3-х дверный хэтчбек с ахренительными хромированными колесами на 16-17 и двигателем 1.2-1.4 дизель.
Очень мало колхоза в Японии и Англии.Япония это вообще другая планета,а в Англии тюнинга мало,во всяком случае на дорогах общего пользования.
Аватара пользователя
котопёс
Cимовод
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 18:17
авто: Simbol, 2005г.в
Реальный водительский стаж: 3 года

the raven писал(а)::)
Сколько людей, столько мнений!
По мне, котопёс абсолютно прав.
Пожалуй, ни в одной другой стране кроме нашей население не балуется в таких же масштабах колхозным тюнингом.
То литьё и ковка, что стоит на 80% авто, - УГ китайского и отечественного производства весьма сомнительного качества, тем более крутости и красоты.
Это мнение также имеет право на существование, никого не хотел обидеть. :friends:
Вот это я понимаю :friends: ))) Нет, ну правда друзья, это колхоз. Это также как в молодость моей мамы некоторый особо "модные" молодые люди в колхозах клепали клепки на фуфайки. Это было-факт)) 8) ВОт этим вы и занимаетесь :good:
А насчет покупки родного литья. То вот он Я :O: Я бы точно купил родное литье. Просто машинку купил уже на литье (не родное), но не очень плохое, хотя не особо нравиться. Причем думал о смене неоднократно. У меня зима литье 14 радиус, а лето 13 с родными колпачками. Все устраивает)))
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

котопёс
ты бы купил родное литьё
по 9т.р за диск :shock:
Аватара пользователя
propeller
Друг форума
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 00:48
авто: '04 Renault Symbol AU
Реальный водительский стаж: 2006
Имя: Вовочка :)
Откуда: Планета The Мля, Москва
Контактная информация:

родное литье красивое у бмв... когда на бмв ставят неродные диски, в большинстве случаев смотрится не очень...
но что касается рено символ, там не ни одного красивого диска...
опять же понятие красоты очень субъективно и кому-то может оно и нравится, но мне нет...
:)
Изображение
Не ждите чудес, чудите сами...
http://akapropeller.rutube.ru/ - My Videos...
http://www.drive2.ru/users/propeller/ - Блог. Мой и машины.
mess with the best, die with the rest...
Аватара пользователя
котопёс
Cимовод
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 18:17
авто: Simbol, 2005г.в
Реальный водительский стаж: 3 года

Виталий писал(а):котопёс
ты бы купил родное литьё
по 9т.р за диск :shock:
попытался бы найти поддержанные, а так по мне лучше родные колпаки, чем неродное литье :no: ))) Дело в том, что в моем представлении хорошая машина, та, которая только сошла с конвейера (по внешним признакам). Именно поэтому я ничего не ставил и не ставлю никаких гаджетов и т.д. Снова пример: ВАЗ 2101. На каком вы бы стали ездить? На обвешаном молдингами, с дурацким литьем, тахометром, подсветками ног и др. или на ВАЗе с заводскими деталями, который будто только с Тольяти?
Когда я вижу на улице подобные колеса на симболе, возникает ощущение не свежей машины. А вот на родных сима смотрится будто новый, тем более, что дизайн его пока не устарел.
Ответить

Вернуться в «Шины и диски»