Какое правильное давление в шинах на R14

всё о наших шинах и дисках.
Аватара пользователя
Serzh
Позитивный симовод
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 00:52
город: Москва, Печатники
авто: Mitsubishi Galant
год: 2007
комплектация: Instyle
Реальный водительский стаж: 2
Имя: Сергей

Прошу не бить, поиском пользовался, знаю что по мануалу на R14 давление 2.2. и 2.0)))
А теперь вопрос по делу:

У меня на зиму устровлена липучка 185/65/14. На Шиномнтажке изначально накачали до 2.0 на всех. Если честно, показалось немного жестковато кочки проходт. спустил до 1.9 и 1.8( как рекомендуют на R14 у 8-ми клапанных)...стало комфортнее. вопрос: откуда такая разница в давлении между 8 и 16 клапанными? массы вроде приблизительно похоже, динамика на старте у 8-го лучше и т.д...Может быть я что-то опускаю из вида и стоит дочать до рекомендованных значений?
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

да езди как тебе комфортно
я и на 1.5 ездил-мне так тогда нравилось
а разница в весе двигателя и все
Аватара пользователя
Serzh
Позитивный симовод
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 00:52
город: Москва, Печатники
авто: Mitsubishi Galant
год: 2007
комплектация: Instyle
Реальный водительский стаж: 2
Имя: Сергей

да есть желание вообще все приспуспусть до 1,7(1,6 на зад)...в Мск косяков дорог хватает :D
Я так понимаю главное отличие будет в том,что в поворотах будет чуть больше кренов,чуть менее информативный руль и т.д. я Прав?

PS Хоть на Симе и можно погонять, но все равно она провоцирует спокойное вождение, и в таком случаем больше хочестся комфорта и мягкости подвески.
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

Расход топлива увеличится, а на сколько???? :oops:
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

совсем не существенно-максимум на 100р
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Перед и зад 1.8 - все ок..
Расход при коротких спортивных поездках 10-11л на 100км, летняя резина для сравнения 175/65/14 2бара жрет 9-10л при том же маршруте и стиле езды

Добавлено позже:

Я писал выше про зимнюю щипнувшую резину 185/65/14
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Тато
Злой админ
Сообщения: 3598
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:19
город: Москва
авто: Симон
год: 2003
комплектация: AU
Реальный водительский стаж: 06.04.2007
Имя: Таня
Откуда: Власиха, Мск
Контактная информация:

Символ 1,8 по кругу на мягкой резине (чтоб было понятно про мягкость и износ: прошла около 60 тысяч - 3 балона на кордах), на шипах сейчас накачала тоже 1,8, но пока по асфальту не прикатывала - жду зимы
А вот для сравнения, на Джипе нужно по таблице накачивать 2,2, а я люблю ездить на 1,8-1,9 - тормозит лучше, по асфальту и какам едет лучше, ямы и неровности проходит мягче, износ резины - больше, ну расход наверное тоже больше
Но комфорт в дороге для меня более важен, чем расход и износ (при наших дорогах резина умирает от грыж чаще, чем от износа)

Добавлено позже:

Serzh так что к ответу на твой вопрос: правильное то, что на табличке, а ты сам можешь корректировать в зависимости от предпочтений
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

Вообще лучше накачивать по мануалу, с поправками на особенности эксплуатации. К примеру, для тех, кто ездит больше за городом, давление нужно повышать на 0,1-0,3. То же самое по загрузке - чем тяжелее машина (много пассажиров, тяжёлые грузы), - тем больше давление надо держать. У меня, к примеру, на 13 колёса и давление 2,3 - перёд, 2,2 - зад (в багажнике баллон с газом).
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

тут зависит от авто, и рекомендации разные на разные авто, например на тииде норма 2,5
на симе 8 кл 1,9 вроде, на 16кл 2,0

сейчас у меня перёд 2,0 зад 2,5, при наезде на каменное препятствие высотой 21см на скорости 25 км,ч заднее не пострадало вообще, переднее пострадало.

есть экспериментаторы, которые по городу ездят на 1,5 на 29 катках, ям и швов вообще нет.
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Ответить

Вернуться в «Шины и диски»