Прошу не бить, поиском пользовался, знаю что по мануалу на R14 давление 2.2. и 2.0)))
А теперь вопрос по делу:
У меня на зиму устровлена липучка 185/65/14. На Шиномнтажке изначально накачали до 2.0 на всех. Если честно, показалось немного жестковато кочки проходт. спустил до 1.9 и 1.8( как рекомендуют на R14 у 8-ми клапанных)...стало комфортнее. вопрос: откуда такая разница в давлении между 8 и 16 клапанными? массы вроде приблизительно похоже, динамика на старте у 8-го лучше и т.д...Может быть я что-то опускаю из вида и стоит дочать до рекомендованных значений?
Какое правильное давление в шинах на R14
- Serzh
- Позитивный симовод
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 00:52
- город: Москва, Печатники
- авто: Mitsubishi Galant
- год: 2007
- комплектация: Instyle
- Реальный водительский стаж: 2
- Имя: Сергей
- Виталий
- Основатель форума
- Сообщения: 4537
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
- город: ухта
- авто: рено меган
- год: 2008
- комплектация: меган экстрим
- Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
да езди как тебе комфортно
я и на 1.5 ездил-мне так тогда нравилось
а разница в весе двигателя и все
я и на 1.5 ездил-мне так тогда нравилось
а разница в весе двигателя и все
- Serzh
- Позитивный симовод
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 00:52
- город: Москва, Печатники
- авто: Mitsubishi Galant
- год: 2007
- комплектация: Instyle
- Реальный водительский стаж: 2
- Имя: Сергей
да есть желание вообще все приспуспусть до 1,7(1,6 на зад)...в Мск косяков дорог хватает
Я так понимаю главное отличие будет в том,что в поворотах будет чуть больше кренов,чуть менее информативный руль и т.д. я Прав?
PS Хоть на Симе и можно погонять, но все равно она провоцирует спокойное вождение, и в таком случаем больше хочестся комфорта и мягкости подвески.
Я так понимаю главное отличие будет в том,что в поворотах будет чуть больше кренов,чуть менее информативный руль и т.д. я Прав?
PS Хоть на Симе и можно погонять, но все равно она провоцирует спокойное вождение, и в таком случаем больше хочестся комфорта и мягкости подвески.
- Кузнец
- Умный симовод
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
- авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
- год: 2005
- комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
- Реальный водительский стаж: 8 лет.
- Имя: Роман
- Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
Расход топлива увеличится, а на сколько????
- Виталий
- Основатель форума
- Сообщения: 4537
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
- город: ухта
- авто: рено меган
- год: 2008
- комплектация: меган экстрим
- Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
совсем не существенно-максимум на 100р
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Перед и зад 1.8 - все ок..
Расход при коротких спортивных поездках 10-11л на 100км, летняя резина для сравнения 175/65/14 2бара жрет 9-10л при том же маршруте и стиле езды
Добавлено позже:
Я писал выше про зимнюю щипнувшую резину 185/65/14
Расход при коротких спортивных поездках 10-11л на 100км, летняя резина для сравнения 175/65/14 2бара жрет 9-10л при том же маршруте и стиле езды
Добавлено позже:
Я писал выше про зимнюю щипнувшую резину 185/65/14
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- Тато
- Злой админ
- Сообщения: 3598
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:19
- город: Москва
- авто: Симон
- год: 2003
- комплектация: AU
- Реальный водительский стаж: 06.04.2007
- Имя: Таня
- Откуда: Власиха, Мск
- Контактная информация:
Символ 1,8 по кругу на мягкой резине (чтоб было понятно про мягкость и износ: прошла около 60 тысяч - 3 балона на кордах), на шипах сейчас накачала тоже 1,8, но пока по асфальту не прикатывала - жду зимы
А вот для сравнения, на Джипе нужно по таблице накачивать 2,2, а я люблю ездить на 1,8-1,9 - тормозит лучше, по асфальту и какам едет лучше, ямы и неровности проходит мягче, износ резины - больше, ну расход наверное тоже больше
Но комфорт в дороге для меня более важен, чем расход и износ (при наших дорогах резина умирает от грыж чаще, чем от износа)
Добавлено позже:
Serzh так что к ответу на твой вопрос: правильное то, что на табличке, а ты сам можешь корректировать в зависимости от предпочтений
А вот для сравнения, на Джипе нужно по таблице накачивать 2,2, а я люблю ездить на 1,8-1,9 - тормозит лучше, по асфальту и какам едет лучше, ямы и неровности проходит мягче, износ резины - больше, ну расход наверное тоже больше
Но комфорт в дороге для меня более важен, чем расход и износ (при наших дорогах резина умирает от грыж чаще, чем от износа)
Добавлено позже:
Serzh так что к ответу на твой вопрос: правильное то, что на табличке, а ты сам можешь корректировать в зависимости от предпочтений
-
- Мастер симовод
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
- авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Александр
- Откуда: Сергиев Посад & Moscow
Вообще лучше накачивать по мануалу, с поправками на особенности эксплуатации. К примеру, для тех, кто ездит больше за городом, давление нужно повышать на 0,1-0,3. То же самое по загрузке - чем тяжелее машина (много пассажиров, тяжёлые грузы), - тем больше давление надо держать. У меня, к примеру, на 13 колёса и давление 2,3 - перёд, 2,2 - зад (в багажнике баллон с газом).
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
тут зависит от авто, и рекомендации разные на разные авто, например на тииде норма 2,5
на симе 8 кл 1,9 вроде, на 16кл 2,0
сейчас у меня перёд 2,0 зад 2,5, при наезде на каменное препятствие высотой 21см на скорости 25 км,ч заднее не пострадало вообще, переднее пострадало.
есть экспериментаторы, которые по городу ездят на 1,5 на 29 катках, ям и швов вообще нет.
на симе 8 кл 1,9 вроде, на 16кл 2,0
сейчас у меня перёд 2,0 зад 2,5, при наезде на каменное препятствие высотой 21см на скорости 25 км,ч заднее не пострадало вообще, переднее пострадало.
есть экспериментаторы, которые по городу ездят на 1,5 на 29 катках, ям и швов вообще нет.
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)