FAQ (Часто Задаваемые Вопросы) по шинам и дискам

всё о наших шинах и дисках.
kostikovdmitry
Cимовод
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 19:25
город: Курск
авто: Symbol
год: 2003
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 20.04.12
Имя: Дмитрий
Откуда: Курск
Контактная информация:

Симоводы, подскажите по шинам вопрос. Купил машину с летней резиной на литье. Резина не стандартная для нашего авто размера (Amtel Planet 185/70 R14). Резина более-менее норм, я бы по крайней мере до зимы на ней отъездил, но на одном колесе шишка небольшая появилась. Можно ли взять пару баллонов нормального размера 185/60/R14 и поставить их например на переднюю ось, а сзади пока оставить как есть?

P.S. Всё время забываю посмотреть что на запаске надето, чтобы такую же поискать. Там со слов бывшего хозяина ещё заводская резина, есть ли вообще смысл на неё ориентироваться?
Изображение
Аватара пользователя
LehaMechanic
Умный симовод
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
город: Самара
авто: Symbol
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Алексей

kostikovdmitry писал(а):Симоводы, подскажите по шинам вопрос. Купил машину с летней резиной на литье. Резина не стандартная для нашего авто размера (Amtel Planet 185/70 R14). Резина более-менее норм, я бы по крайней мере до зимы на ней отъездил, но на одном колесе шишка небольшая появилась. Можно ли взять пару баллонов нормального размера 185/60/R14 и поставить их например на переднюю ось, а сзади пока оставить как есть?
Поставить-то можно что угодно, хоть деревянные чушки, но так себе идея... Чем разношерстнее колеса, тем хуже в плане всего, включая последующий подбор новых взамен поврежденных, не говоря уж про управляемость, устойчивость, безопасность и т.д.
kostikovdmitry писал(а):P.S. Всё время забываю посмотреть что на запаске надето, чтобы такую же поискать. Там со слов бывшего хозяина ещё заводская резина, есть ли вообще смысл на неё ориентироваться?
Нету. Некоторые вон на докатках штатных ездят, а они никогда не были в цвет основного комплекта. Но если комплект один-в-один совпадает с запаской, в т.ч. по марке, то это только плюс, хотя и призрачный - износ один хрен неравномерный получится, нормально на такой запаске никогда не поездить.
Аватара пользователя
denishi
Cимовод
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 15:37
город: Мск
авто: Renault Clio 1.4 RTE, 8v, 2001г.
год: 2001
комплектация: х
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Денис

kostikovdmitry,
заехать в шиномонтаж, отремонтировать шишку, а зимой на распродаже купить новый комплект резины)
kostikovdmitry
Cимовод
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 19:25
город: Курск
авто: Symbol
год: 2003
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 20.04.12
Имя: Дмитрий
Откуда: Курск
Контактная информация:

denishi писал(а):kostikovdmitry,
заехать в шиномонтаж, отремонтировать шишку, а зимой на распродаже купить новый комплект резины)
вот я в итоге к этому варианту более всего склоняюсь :good:
Изображение
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

kostikovdmitry писал(а):Симоводы, подскажите по шинам вопрос. Купил машину с летней резиной на литье. Резина не стандартная для нашего авто размера (Amtel Planet 185/70 R14). Резина более-менее норм, я бы по крайней мере до зимы на ней отъездил, но на одном колесе шишка небольшая появилась. Можно ли взять пару баллонов нормального размера 185/60/R14 и поставить их например на переднюю ось, а сзади пока оставить как есть?

P.S. Всё время забываю посмотреть что на запаске надето, чтобы такую же поискать. Там со слов бывшего хозяина ещё заводская резина, есть ли вообще смысл на неё ориентироваться?
легко
у меня например(правда не символ)
но с переди 205 на 60
а зад штатный 205 на 55
зимой так ездил. на 4 одинаковых не хватило.
главное одинаковые пары на осях
kapitan_slip
Cимовод
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 16 июн 2017, 15:07
город: Волгоград
авто: Symbol 1,4 75сил
год: 2007
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: 1год
Имя: Сергей

народ подскажите ,если куплю диски шириной 6,нужно будет что то докупать(по аналогии с проставочными кольцами) или встанет как родной? :pardon:
Аватара пользователя
O Gera
Cимовод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 21:19
город: Дебальцево
авто: Рено Симбол
год: 2007
комплектация: 1.4 16 v
Реальный водительский стаж: 24 года
Имя: Олег

У меня диски 6.5 стоят,правда на 15.
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

kapitan_slip писал(а):народ подскажите ,если куплю диски шириной 6,нужно будет что то докупать(по аналогии с проставочными кольцами) или встанет как родной? :pardon:
встанет как родной. если остальные параметры в норме
kapitan_slip
Cимовод
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 16 июн 2017, 15:07
город: Волгоград
авто: Symbol 1,4 75сил
год: 2007
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: 1год
Имя: Сергей

Виталий писал(а):
kapitan_slip писал(а):народ подскажите ,если куплю диски шириной 6,нужно будет что то докупать(по аналогии с проставочными кольцами) или встанет как родной? :pardon:
встанет как родной. если остальные параметры в норме
разумеется.Просто большинство дисков понравившихся идет именно шириной 6
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

я тоже ставил себе на 6

Добавлено позже:

http://forum-renault.ru/
вот фото с низу черного символа-это мой на дисках на 6
kapitan_slip
Cимовод
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 16 июн 2017, 15:07
город: Волгоград
авто: Symbol 1,4 75сил
год: 2007
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: 1год
Имя: Сергей

Сегодня утро не задалось.
Проспал,потопал заводить авто и тут БАЦ
Переднее правое колесо на диске приуныло. :( Визуально вроде никаких гвоздей не торчит,боковина целая.До этого именно его подкачивал и именно больше других колес подспускало.Видимо устало
Ни ключа ,ни насоса приобрести не успел.Подскажите пожалуйста ,какой нужен ключ баллонный ключ для снятия?
И возможно ли просто накачать ее и поехать на ней в шиномонтажку,если не будет сразу спускать?
Аватара пользователя
LehaMechanic
Умный симовод
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
город: Самара
авто: Symbol
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Алексей

kapitan_slip писал(а):Визуально вроде никаких гвоздей не торчит,боковина целая.
Боковина ни при чем, смотреть надо протектор, а не снимая колесо это сделать невозможно. Я два раза саморезы ловил - при чем в одну и ту же шину, они влезают по самую шляпку - и не увидишь их. Можно неделями ездить, и ничего не замечать, иногда даже и не спускает особо.
какой нужен ключ баллонный ключ для снятия?
И возможно ли просто накачать ее и поехать на ней в шиномонтажку,если не будет сразу спускать?
Ключ на 17, вроде. Лучше взять комбинированный на 17 и 19, а то болты разные бывают.
Накачать и ехать - можно, ничего не будет. Можно даже на ободе доехать, потихоньку (потихоньку = отпустив все педали). Можно у любого соседа спросить ключ - не откажут.

Я как купил комплект новых литых колес и резины к ним, так езжу и кайфую, их не то что подкачивать не надо, а даже между сезонами абсолютно не спускают. И так уже три года, четвертый пошел. Красота :)
kapitan_slip
Cимовод
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 16 июн 2017, 15:07
город: Волгоград
авто: Symbol 1,4 75сил
год: 2007
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: 1год
Имя: Сергей

LehaMechanic писал(а):
kapitan_slip писал(а):Визуально вроде никаких гвоздей не торчит,боковина целая.
Боковина ни при чем, смотреть надо протектор, а не снимая колесо это сделать невозможно. Я два раза саморезы ловил - при чем в одну и ту же шину, они влезают по самую шляпку - и не увидишь их. Можно неделями ездить, и ничего не замечать, иногда даже и не спускает особо.
какой нужен ключ баллонный ключ для снятия?
И возможно ли просто накачать ее и поехать на ней в шиномонтажку,если не будет сразу спускать?
Ключ на 17, вроде. Лучше взять комбинированный на 17 и 19, а то болты разные бывают.
Накачать и ехать - можно, ничего не будет. Можно даже на ободе доехать, потихоньку (потихоньку = отпустив все педали). Можно у любого соседа спросить ключ - не откажут.

Я как купил комплект новых литых колес и резины к ним, так езжу и кайфую, их не то что подкачивать не надо, а даже между сезонами абсолютно не спускают. И так уже три года, четвертый пошел. Красота :)
Леш,спасибо.
Тут уж вопрос скорее покупать ли донкрат+ключ и пытаться самому заменить(раньше никогда не приходилось) Либо купить насос накачать и доехать до шиномонтажки или не покупать насос и просто потихоньку доехать до шиномонтажки( до нее от машины около 300 метров асфальтной дороги)
Просто хз,что дешевле выйдет
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

попросить насос и накачать. бывает что колесо целое
kapitan_slip
Cимовод
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 16 июн 2017, 15:07
город: Волгоград
авто: Symbol 1,4 75сил
год: 2007
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: 1год
Имя: Сергей

Виталий писал(а):попросить насос и накачать. бывает что колесо целое
само по себе колесо за ночь спустить не могло.Подкачено оно было на заправке в эту субботу.100% прокол
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

ехал я как то на работу. утром смотрю спущено в ноль. накачал и ездил еще 2 года. пока не продал машину.
Аватара пользователя
LehaMechanic
Умный симовод
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
город: Самара
авто: Symbol
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Алексей

kapitan_slip писал(а): Тут уж вопрос скорее покупать ли донкрат+ключ и пытаться самому заменить(раньше никогда не приходилось)
Домкрат и ключ нужно купить в любом случае. А их точно в багажнике нет? Там где запаска? Это плохой признак - значит машину прежние хозяева "разули" по полной, потому что всё это в штатном оснащении есть.
Во-вторых, ставить запаску - всё равно только до шиномонтажки, ездить на ней бессмысленно, потому что марка резины и степень износа запаски никогда не соответствуют таковым у основного комплекта.

Самому заменить - там тьфу, а не проблема, на уровне конструктора лего. Лайфхак - срывать болты нужно на земле. и уже потом поднимать машину домкратом. Закручивать в оборатной последовательности ;)
Либо купить насос накачать
Насос тоже нужно купить в любом случае. Да и по деньгам это не так уж и много, не понимаю, зачем из этих мелочей раздувать такую большую проблему. Ключ советую взять в виде телескопической дубинки со съемными головками. Он обеспечит и рычаг достаточный, чтобы сорвать любые болты, и в случае чего сойдет вместо биты, и при необходимости заменит комплект других ключей при наличии комплекта подходящих головок. Обычный ключ "крест" мне не понравился - металл как пластилин, срывается весь за год, и усилие толком некуда приложить.
kapitan_slip
Cимовод
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 16 июн 2017, 15:07
город: Волгоград
авто: Symbol 1,4 75сил
год: 2007
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: 1год
Имя: Сергей

LehaMechanic писал(а):
kapitan_slip писал(а): Тут уж вопрос скорее покупать ли донкрат+ключ и пытаться самому заменить(раньше никогда не приходилось)
Домкрат и ключ нужно купить в любом случае. А их точно в багажнике нет? Там где запаска? Это плохой признак - значит машину прежние хозяева "разули" по полной, потому что всё это в штатном оснащении есть.
Во-вторых, ставить запаску - всё равно только до шиномонтажки, ездить на ней бессмысленно, потому что марка резины и степень износа запаски никогда не соответствуют таковым у основного комплекта.

Самому заменить - там тьфу, а не проблема, на уровне конструктора лего. Лайфхак - срывать болты нужно на земле. и уже потом поднимать машину домкратом. Закручивать в оборатной последовательности ;)
Либо купить насос накачать
Насос тоже нужно купить в любом случае. Да и по деньгам это не так уж и много, не понимаю, зачем из этих мелочей раздувать такую большую проблему. Ключ советую взять в виде телескопической дубинки со съемными головками. Он обеспечит и рычаг достаточный, чтобы сорвать любые болты, и в случае чего сойдет вместо биты, и при необходимости заменит комплект других ключей при наличии комплекта подходящих головок. Обычный ключ "крест" мне не понравился - металл как пластилин, срывается весь за год, и усилие толком некуда приложить.
При покупке не спросил,а приехал домой понял,что пусто.Да и если бы спросил уже бы ничего не изменить. Перекуп гнал из Рязани в Волгоград,по волшебству оно бы там не появилось,если только до скидку можно было попросить :roll:
Как раз были сомнения нужен ли насос ,ли передвижении 90% времени только по городу,когда можно подкачать на заправке.Теперь понимаю,что нужен.
До ключа,донкрата не успел добраться.Только недавно на зимнюю резину потратился
Pux
Cимовод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 13:28
город: Где-то на западе РФ
авто: Рено
год: 2003
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: мало
Имя: Pux

Ниппель посмотри. Мож каюк ему. А может можно и подтянуть
kapitan_slip
Cимовод
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 16 июн 2017, 15:07
город: Волгоград
авто: Symbol 1,4 75сил
год: 2007
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: 1год
Имя: Сергей

Pux писал(а):Ниппель посмотри. Мож каюк ему. А может можно и подтянуть
Короче, взял на работе у коллеги компрессор (даже стыдно стало,что у девчонки в тачке(новой как 3 года) в машине есть и донкрат и ключ баллонный и компресор и провода для прикуривания,а у меня нет....) Накачал и покатил на шиномонтажку.(самый быстрый,просто и дешевый вариант)
Приехал,мастер долго искал причину спуска.В общем,оказалось что резина и диск старый (причем очень оба родные еще 2008 :%) года ) за счет времени ,снижения температуры ночью получилось,что резина поддубела ,из-за за соприкосновения с диском спустила.(как то так,дословно не запомнил)Он убрал ржавчину с основания диска,обработал внутренний радиус шины чем то и подтвердил,то что я и так знаю. Резину надо под замену,причем лучше бы уже сейчас
Цена вопроса 150 рублей,отдал 200 за приятную беседу и поехал на работу

Короче с зп предстоят очередные траты на "нужности"... :(

Добавлено позже:

Кто о чем,а я о дисках

А встанут ли диски вот такого размера:

Диаметр
14 "
Ширина диска
6.0
Вылет (ET)
38 мм.
Сверловка (PCD)
100.00x4
DIA 73(оринтирвоочно,может 73.1)
Тип
Литой

Смущает ширина диска 14-го. Многовато 6 как мне кажется,что скажите?
Я поясню это параметры б\у дисков японских enkei rivazza
Боюсь,заказывать,чтобы не попасть на бабло.
Последний раз редактировалось kapitan_slip 05 сен 2017, 16:49, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Шины и диски»