Симоводы, подскажите по шинам вопрос. Купил машину с летней резиной на литье. Резина не стандартная для нашего авто размера (Amtel Planet 185/70 R14). Резина более-менее норм, я бы по крайней мере до зимы на ней отъездил, но на одном колесе шишка небольшая появилась. Можно ли взять пару баллонов нормального размера 185/60/R14 и поставить их например на переднюю ось, а сзади пока оставить как есть?
P.S. Всё время забываю посмотреть что на запаске надето, чтобы такую же поискать. Там со слов бывшего хозяина ещё заводская резина, есть ли вообще смысл на неё ориентироваться?
FAQ (Часто Задаваемые Вопросы) по шинам и дискам
-
- Cимовод
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 23 июн 2017, 19:25
- город: Курск
- авто: Symbol
- год: 2003
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: с 20.04.12
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
- LehaMechanic
- Умный симовод
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
- город: Самара
- авто: Symbol
- год: 2010
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 4
- Имя: Алексей
Поставить-то можно что угодно, хоть деревянные чушки, но так себе идея... Чем разношерстнее колеса, тем хуже в плане всего, включая последующий подбор новых взамен поврежденных, не говоря уж про управляемость, устойчивость, безопасность и т.д.kostikovdmitry писал(а):Симоводы, подскажите по шинам вопрос. Купил машину с летней резиной на литье. Резина не стандартная для нашего авто размера (Amtel Planet 185/70 R14). Резина более-менее норм, я бы по крайней мере до зимы на ней отъездил, но на одном колесе шишка небольшая появилась. Можно ли взять пару баллонов нормального размера 185/60/R14 и поставить их например на переднюю ось, а сзади пока оставить как есть?
Нету. Некоторые вон на докатках штатных ездят, а они никогда не были в цвет основного комплекта. Но если комплект один-в-один совпадает с запаской, в т.ч. по марке, то это только плюс, хотя и призрачный - износ один хрен неравномерный получится, нормально на такой запаске никогда не поездить.kostikovdmitry писал(а):P.S. Всё время забываю посмотреть что на запаске надето, чтобы такую же поискать. Там со слов бывшего хозяина ещё заводская резина, есть ли вообще смысл на неё ориентироваться?
- denishi
- Cимовод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 15:37
- город: Мск
- авто: Renault Clio 1.4 RTE, 8v, 2001г.
- год: 2001
- комплектация: х
- Реальный водительский стаж: 12
- Имя: Денис
kostikovdmitry,
заехать в шиномонтаж, отремонтировать шишку, а зимой на распродаже купить новый комплект резины)
заехать в шиномонтаж, отремонтировать шишку, а зимой на распродаже купить новый комплект резины)
-
- Cимовод
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 23 июн 2017, 19:25
- город: Курск
- авто: Symbol
- год: 2003
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: с 20.04.12
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
- Виталий
- Основатель форума
- Сообщения: 4537
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
- город: ухта
- авто: рено меган
- год: 2008
- комплектация: меган экстрим
- Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
легкоkostikovdmitry писал(а):Симоводы, подскажите по шинам вопрос. Купил машину с летней резиной на литье. Резина не стандартная для нашего авто размера (Amtel Planet 185/70 R14). Резина более-менее норм, я бы по крайней мере до зимы на ней отъездил, но на одном колесе шишка небольшая появилась. Можно ли взять пару баллонов нормального размера 185/60/R14 и поставить их например на переднюю ось, а сзади пока оставить как есть?
P.S. Всё время забываю посмотреть что на запаске надето, чтобы такую же поискать. Там со слов бывшего хозяина ещё заводская резина, есть ли вообще смысл на неё ориентироваться?
у меня например(правда не символ)
но с переди 205 на 60
а зад штатный 205 на 55
зимой так ездил. на 4 одинаковых не хватило.
главное одинаковые пары на осях
-
- Cимовод
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 16 июн 2017, 15:07
- город: Волгоград
- авто: Symbol 1,4 75сил
- год: 2007
- комплектация: Expression
- Реальный водительский стаж: 1год
- Имя: Сергей
народ подскажите ,если куплю диски шириной 6,нужно будет что то докупать(по аналогии с проставочными кольцами) или встанет как родной?
- O Gera
- Cимовод
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 21:19
- город: Дебальцево
- авто: Рено Симбол
- год: 2007
- комплектация: 1.4 16 v
- Реальный водительский стаж: 24 года
- Имя: Олег
У меня диски 6.5 стоят,правда на 15.
- Виталий
- Основатель форума
- Сообщения: 4537
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
- город: ухта
- авто: рено меган
- год: 2008
- комплектация: меган экстрим
- Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
встанет как родной. если остальные параметры в нормеkapitan_slip писал(а):народ подскажите ,если куплю диски шириной 6,нужно будет что то докупать(по аналогии с проставочными кольцами) или встанет как родной?
-
- Cимовод
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 16 июн 2017, 15:07
- город: Волгоград
- авто: Symbol 1,4 75сил
- год: 2007
- комплектация: Expression
- Реальный водительский стаж: 1год
- Имя: Сергей
разумеется.Просто большинство дисков понравившихся идет именно шириной 6Виталий писал(а):встанет как родной. если остальные параметры в нормеkapitan_slip писал(а):народ подскажите ,если куплю диски шириной 6,нужно будет что то докупать(по аналогии с проставочными кольцами) или встанет как родной?
- Виталий
- Основатель форума
- Сообщения: 4537
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
- город: ухта
- авто: рено меган
- год: 2008
- комплектация: меган экстрим
- Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
я тоже ставил себе на 6
Добавлено позже:
http://forum-renault.ru/
вот фото с низу черного символа-это мой на дисках на 6
Добавлено позже:
http://forum-renault.ru/
вот фото с низу черного символа-это мой на дисках на 6
-
- Cимовод
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 16 июн 2017, 15:07
- город: Волгоград
- авто: Symbol 1,4 75сил
- год: 2007
- комплектация: Expression
- Реальный водительский стаж: 1год
- Имя: Сергей
Сегодня утро не задалось.
Проспал,потопал заводить авто и тут БАЦ
Переднее правое колесо на диске приуныло. Визуально вроде никаких гвоздей не торчит,боковина целая.До этого именно его подкачивал и именно больше других колес подспускало.Видимо устало
Ни ключа ,ни насоса приобрести не успел.Подскажите пожалуйста ,какой нужен ключ баллонный ключ для снятия?
И возможно ли просто накачать ее и поехать на ней в шиномонтажку,если не будет сразу спускать?
Проспал,потопал заводить авто и тут БАЦ
Переднее правое колесо на диске приуныло. Визуально вроде никаких гвоздей не торчит,боковина целая.До этого именно его подкачивал и именно больше других колес подспускало.Видимо устало
Ни ключа ,ни насоса приобрести не успел.Подскажите пожалуйста ,какой нужен ключ баллонный ключ для снятия?
И возможно ли просто накачать ее и поехать на ней в шиномонтажку,если не будет сразу спускать?
- LehaMechanic
- Умный симовод
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
- город: Самара
- авто: Symbol
- год: 2010
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 4
- Имя: Алексей
Боковина ни при чем, смотреть надо протектор, а не снимая колесо это сделать невозможно. Я два раза саморезы ловил - при чем в одну и ту же шину, они влезают по самую шляпку - и не увидишь их. Можно неделями ездить, и ничего не замечать, иногда даже и не спускает особо.kapitan_slip писал(а):Визуально вроде никаких гвоздей не торчит,боковина целая.
Ключ на 17, вроде. Лучше взять комбинированный на 17 и 19, а то болты разные бывают.какой нужен ключ баллонный ключ для снятия?
И возможно ли просто накачать ее и поехать на ней в шиномонтажку,если не будет сразу спускать?
Накачать и ехать - можно, ничего не будет. Можно даже на ободе доехать, потихоньку (потихоньку = отпустив все педали). Можно у любого соседа спросить ключ - не откажут.
Я как купил комплект новых литых колес и резины к ним, так езжу и кайфую, их не то что подкачивать не надо, а даже между сезонами абсолютно не спускают. И так уже три года, четвертый пошел. Красота
-
- Cимовод
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 16 июн 2017, 15:07
- город: Волгоград
- авто: Symbol 1,4 75сил
- год: 2007
- комплектация: Expression
- Реальный водительский стаж: 1год
- Имя: Сергей
Леш,спасибо.LehaMechanic писал(а):Боковина ни при чем, смотреть надо протектор, а не снимая колесо это сделать невозможно. Я два раза саморезы ловил - при чем в одну и ту же шину, они влезают по самую шляпку - и не увидишь их. Можно неделями ездить, и ничего не замечать, иногда даже и не спускает особо.kapitan_slip писал(а):Визуально вроде никаких гвоздей не торчит,боковина целая.
Ключ на 17, вроде. Лучше взять комбинированный на 17 и 19, а то болты разные бывают.какой нужен ключ баллонный ключ для снятия?
И возможно ли просто накачать ее и поехать на ней в шиномонтажку,если не будет сразу спускать?
Накачать и ехать - можно, ничего не будет. Можно даже на ободе доехать, потихоньку (потихоньку = отпустив все педали). Можно у любого соседа спросить ключ - не откажут.
Я как купил комплект новых литых колес и резины к ним, так езжу и кайфую, их не то что подкачивать не надо, а даже между сезонами абсолютно не спускают. И так уже три года, четвертый пошел. Красота
Тут уж вопрос скорее покупать ли донкрат+ключ и пытаться самому заменить(раньше никогда не приходилось) Либо купить насос накачать и доехать до шиномонтажки или не покупать насос и просто потихоньку доехать до шиномонтажки( до нее от машины около 300 метров асфальтной дороги)
Просто хз,что дешевле выйдет
- Виталий
- Основатель форума
- Сообщения: 4537
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
- город: ухта
- авто: рено меган
- год: 2008
- комплектация: меган экстрим
- Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
попросить насос и накачать. бывает что колесо целое
-
- Cимовод
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 16 июн 2017, 15:07
- город: Волгоград
- авто: Symbol 1,4 75сил
- год: 2007
- комплектация: Expression
- Реальный водительский стаж: 1год
- Имя: Сергей
само по себе колесо за ночь спустить не могло.Подкачено оно было на заправке в эту субботу.100% проколВиталий писал(а):попросить насос и накачать. бывает что колесо целое
- Виталий
- Основатель форума
- Сообщения: 4537
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
- город: ухта
- авто: рено меган
- год: 2008
- комплектация: меган экстрим
- Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
ехал я как то на работу. утром смотрю спущено в ноль. накачал и ездил еще 2 года. пока не продал машину.
- LehaMechanic
- Умный симовод
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
- город: Самара
- авто: Symbol
- год: 2010
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 4
- Имя: Алексей
Домкрат и ключ нужно купить в любом случае. А их точно в багажнике нет? Там где запаска? Это плохой признак - значит машину прежние хозяева "разули" по полной, потому что всё это в штатном оснащении есть.kapitan_slip писал(а): Тут уж вопрос скорее покупать ли донкрат+ключ и пытаться самому заменить(раньше никогда не приходилось)
Во-вторых, ставить запаску - всё равно только до шиномонтажки, ездить на ней бессмысленно, потому что марка резины и степень износа запаски никогда не соответствуют таковым у основного комплекта.
Самому заменить - там тьфу, а не проблема, на уровне конструктора лего. Лайфхак - срывать болты нужно на земле. и уже потом поднимать машину домкратом. Закручивать в оборатной последовательности
Насос тоже нужно купить в любом случае. Да и по деньгам это не так уж и много, не понимаю, зачем из этих мелочей раздувать такую большую проблему. Ключ советую взять в виде телескопической дубинки со съемными головками. Он обеспечит и рычаг достаточный, чтобы сорвать любые болты, и в случае чего сойдет вместо биты, и при необходимости заменит комплект других ключей при наличии комплекта подходящих головок. Обычный ключ "крест" мне не понравился - металл как пластилин, срывается весь за год, и усилие толком некуда приложить.Либо купить насос накачать
-
- Cимовод
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 16 июн 2017, 15:07
- город: Волгоград
- авто: Symbol 1,4 75сил
- год: 2007
- комплектация: Expression
- Реальный водительский стаж: 1год
- Имя: Сергей
При покупке не спросил,а приехал домой понял,что пусто.Да и если бы спросил уже бы ничего не изменить. Перекуп гнал из Рязани в Волгоград,по волшебству оно бы там не появилось,если только до скидку можно было попроситьLehaMechanic писал(а):Домкрат и ключ нужно купить в любом случае. А их точно в багажнике нет? Там где запаска? Это плохой признак - значит машину прежние хозяева "разули" по полной, потому что всё это в штатном оснащении есть.kapitan_slip писал(а): Тут уж вопрос скорее покупать ли донкрат+ключ и пытаться самому заменить(раньше никогда не приходилось)
Во-вторых, ставить запаску - всё равно только до шиномонтажки, ездить на ней бессмысленно, потому что марка резины и степень износа запаски никогда не соответствуют таковым у основного комплекта.
Самому заменить - там тьфу, а не проблема, на уровне конструктора лего. Лайфхак - срывать болты нужно на земле. и уже потом поднимать машину домкратом. Закручивать в оборатной последовательности
Насос тоже нужно купить в любом случае. Да и по деньгам это не так уж и много, не понимаю, зачем из этих мелочей раздувать такую большую проблему. Ключ советую взять в виде телескопической дубинки со съемными головками. Он обеспечит и рычаг достаточный, чтобы сорвать любые болты, и в случае чего сойдет вместо биты, и при необходимости заменит комплект других ключей при наличии комплекта подходящих головок. Обычный ключ "крест" мне не понравился - металл как пластилин, срывается весь за год, и усилие толком некуда приложить.Либо купить насос накачать
Как раз были сомнения нужен ли насос ,ли передвижении 90% времени только по городу,когда можно подкачать на заправке.Теперь понимаю,что нужен.
До ключа,донкрата не успел добраться.Только недавно на зимнюю резину потратился
-
- Cимовод
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 31 июл 2017, 13:28
- город: Где-то на западе РФ
- авто: Рено
- год: 2003
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: мало
- Имя: Pux
Ниппель посмотри. Мож каюк ему. А может можно и подтянуть
-
- Cимовод
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 16 июн 2017, 15:07
- город: Волгоград
- авто: Symbol 1,4 75сил
- год: 2007
- комплектация: Expression
- Реальный водительский стаж: 1год
- Имя: Сергей
Короче, взял на работе у коллеги компрессор (даже стыдно стало,что у девчонки в тачке(новой как 3 года) в машине есть и донкрат и ключ баллонный и компресор и провода для прикуривания,а у меня нет....) Накачал и покатил на шиномонтажку.(самый быстрый,просто и дешевый вариант)Pux писал(а):Ниппель посмотри. Мож каюк ему. А может можно и подтянуть
Приехал,мастер долго искал причину спуска.В общем,оказалось что резина и диск старый (причем очень оба родные еще 2008 года ) за счет времени ,снижения температуры ночью получилось,что резина поддубела ,из-за за соприкосновения с диском спустила.(как то так,дословно не запомнил)Он убрал ржавчину с основания диска,обработал внутренний радиус шины чем то и подтвердил,то что я и так знаю. Резину надо под замену,причем лучше бы уже сейчас
Цена вопроса 150 рублей,отдал 200 за приятную беседу и поехал на работу
Короче с зп предстоят очередные траты на "нужности"...
Добавлено позже:
Кто о чем,а я о дисках
А встанут ли диски вот такого размера:
Диаметр
14 "
Ширина диска
6.0
Вылет (ET)
38 мм.
Сверловка (PCD)
100.00x4
DIA 73(оринтирвоочно,может 73.1)
Тип
Литой
Смущает ширина диска 14-го. Многовато 6 как мне кажется,что скажите?
Я поясню это параметры б\у дисков японских enkei rivazza
Боюсь,заказывать,чтобы не попасть на бабло.
Последний раз редактировалось kapitan_slip 05 сен 2017, 16:49, всего редактировалось 1 раз.