в чем же преимущество бескамерных щин

всё о наших шинах и дисках.
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

Давайте разберемся, в чем же преимущество бескамерных, или столь привычных нам камерном варианте.

В первом изготовление экономически выгодно, небольшие материальные затраты. Во-вторых, езда на таких шинах безопаснее, особенно если получаешь прокол переднего колеса. При проколе камерной шины, воздух быстро выходит из камерного отсека в полость покрышки, а от туда с уменьшением давления, и раскачиванием вентиля закачки воздуха, в атмосферу. Если это задние колесо, то водитель почувствует раскачивание машины в разные стороны. После решения водителем остановить машину, пройдет какое-то время. Достаточно даже небольшого отрезка пути, чтобы покрышка колеса превратилась в по жеваный кусок резины.

С переднем приводными и того хуже, ты вообще не замечаешь прокола задней шины. А вот с проколом передних колес посерьезней ситуация. Происходит рывок руля, опытный водитель с хорошей реакцией и опытом работы может справится с управлением, да и то не всегда. Бескамерная шина при проколе, теряет медленно воздух, и даже не опытный новичок заметит это, и успеет остановить транспортное средство. Предмет проколовший покрышку обычно застревает там же, и воздух выходит медленно, а то и вообще может не выходить при движении. Обнаружить прокол можно только после того, как автомобиль постоял какое-то время на стоянки.
aHR0cDovL2NsaW9jbHViLm5ldC9pbWFnZXMvc3Rvcmllcy8yMDA5L2Jlc2thbWVyLmpwZw==.jpg
aHR0cDovL2NsaW9jbHViLm5ldC9pbWFnZXMvc3Rvcmllcy8yMDA5L2Jlc2thbWVyLmpwZw==.jpg (33.07 КБ) 5023 просмотра
На бескамерных шинах внутри покрышки привулканизированный тонкий газонепроницаемый слой. Покрышки уменьшены в диаметре для плотности с ободом, и на нем же сделаны канавки уплотнения, чтобы воздух не выходил в атмосферу, вентиль крепится на самом ободе. На скорости, при попадании колеса в яму, или получения удара с боку по ободу. Происходит деформация всего колеса, и постепенно нарушается герметичность. Которая не заставляет себя долго ждать. На камерных шинах проще. Отцентровал обод колеса, одел другую покрышку с камерой, и поехал. Монтировать бескамерную покрышку трудно. Это связано, прежде всего с плотной посадкой на обод колеса. Есть специальные инструменты для демонтажа шин. Но я бы не советовал новичкам заниматься разборкой. Малейший перегиб, задир покрышки нарушит герметичность колеса, а если еще погнете сам обод, можете выбрасывать сразу. Отвезите на СТО мастеру в ремонт, выйдет дешевле. При проколе по дороге, можно отремонтировать. Есть специальная аптечка для бескамерных шин. Вытянуть гвоздь, если такой имеется, заделать отверстие специальным шурупом смазанным клеем. А вот с накачиванием колеса, понадобится большое давление. Ручным или ножным насосом вряд ли получится. Можно остановить грузовик, у которого есть системный компрессор, и попросить накачать колесо.

Делаем вывод по проколу колеса в пути. Камерная или бескамерная у вас шина, не забывайте брать с собой в дорогу запасное колесо, а луче два, если придется ехать по грунтовой дороге. Мы рассмотрели разные варианты бескамерных шин, есть недостатки, но и много преимуществ. Выбирать конечно вам.
aHR0cDovL2NsaW9jbHViLm5ldC9pbWFnZXMvc3Rvcmllcy8yMDA5L2FsbF9zaGluYS5naWY=.gif
aHR0cDovL2NsaW9jbHViLm5ldC9pbWFnZXMvc3Rvcmllcy8yMDA5L2FsbF9zaGluYS5naWY=.gif (22.84 КБ) 5023 просмотра
И напоследок, давайте разберёмся с маркировкой шин.

Ниже, на рисунке представлена расшифровка маркировки шин:
aHR0cDovL2NsaW9jbHViLm5ldC9pbWFnZXMvc3Rvcmllcy8yMDA5L3NoaW5hLmdpZg==.gif
aHR0cDovL2NsaW9jbHViLm5ldC9pbWFnZXMvc3Rvcmllcy8yMDA5L3NoaW5hLmdpZg==.gif (33.07 КБ) 5023 просмотра

Вернуться в «Шины и диски»