Всем привет, за последние два месяца — стартовал, гонял на перегонки), но пару раз ловил выбоины и люки! Серьезные ямки на ранфлете существенно сказываются, из-за жесткого борта резина практически не аммортизирует удар, в последствии грыжи! Уже поменял две покрышки, многие утверждают, что ничего страшного, что можно ездить и с грыжами, но мне стрёмно! Цена вопроса — 16 тыс. за балон( обидно.
Шинами, которые меньше всего соответствуют ожиданиям владельцев автомобилей, американцы назвали покрышки с технологией Run-Flat, позволяющей продолжить движение после прокола. К такому выводу по итогам собственного исследования пришли специалисты компании J.D. Power and Associates.
Исследование установило, что шины Run-Flat в два раза больше подвержены проколам и потере давления, чем обычные покрышки. К тому же их нельзя ремонтировать и, как правило, в случае повреждения одной требуется менять весь комплект, в то время как со стандартной резиной достаточно заменить лишь одно колесо.
Почти одной трети владельцев автомобилей с покрышками Run-Flat приходилось как минимум один раз менять колесо, а на машинах с обычными шинами эта процедура проводилась лишь в 19 процентах случаев. Эксперты посчитали, что в среднем стандартная резина подлежит замене после каждых 36,3 тысячи километров, тогда как срок службы шин Run-Flat почти на 9,5 тысячи километров короче.
Резина Run-Flat по итогам опроса владельцев автомобилей премиум-класса набрала 728 баллов (по тысячебалльной шкале), при этом показатель обычных шин составил 739 баллов. Владельцы спортивных машин оценили Run-Flat в 665 баллов (732 очка у стандартных покрышек).
Исследование также установило лучших производителей шин в четырех категориях автомобилей. В сегменте обычных легковых, премиальных и спортивных автомобилей лучшей компанией были признана Michelin, а самую качественную резину для пикапов и внедорожников, по мнению американцев, выпускает Pirelli.
В опросе приняли участие 30,8 тысячи американских автомобилистов, которые купили новые машины 2011 и 2012 модельного года. Шины оценивалась по склонности к проколам, уровню шума, постепенному потере давления и скорости износа протектора.
sbogomolov писал(а):БФГ писал(а):sbogomolov писал(а):Изделия Flat Run/Run Flat...
nokian
rockproof и хакка LT?
не знаю на счет технологии рунфлэт, но у меня и так боковины толстенные и одна покрышка весит 21 кг.
вот про ЛьТэху
Устойчивость и мощь для эксплуатации в сложных условиях
Надежное сцепление шипованных шин для профессионалов
Эта прочная зимняя шина, предназначенная для эксплуатации на тяжелых автомобилях класса SUV 4x4 в сложных условиях, сочетает в себе отличное сцепление, исключительную износостойкость и высокую управляемость. Пакет брекеров этой шины содержит на 60% больше стали, чем шины для легковых автомобилей.
Исключительная прочность боковины
Резиновая смесь боковины шины обладает исключительной износостойкостью и защитой от проколов благодаря содержанию арамидных волокон. Арамид укрепляет резиновую смесь боковин, а также делает ее более устойчивой к разрыву.
Добавлено позже:
вот про рокпруф
Беспрецедентная прочность и долговечность
Летняя шина для легких грузовых автомобилей и внедорожников
Новая шина, обеспечивающая предельную износоустойчивость для ценителей вождения по бездорожью. Шины Nokian Rockproof позволяют без страха преодолевать песчаные, лесные и каменистые участки. Эти новые сверхпрочные шины – настоящие рабочие лошадки; в их состав входят специальные смеси, способные выдерживать даже неожиданные воздействия, возникающие при движении в сложных условиях бездорожья.
МАКСИМАЛЬНАЯ ИЗНОСОУСТОЙЧИВОСТЬ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.
НАДЕЖНОСТЬ И ОТЛИЧНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ.
«УДАЛИТЕЛИ КАМНЕЙ» УВЕЛИЧИВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ШИН.
Максимальное сопротивление порезам – больше срок службы
Максимальная защита шин от порезов больше всего необходима при профессиональном использовании при движении по бездорожью.
Новый тип износоустойчивости и защиты
Арамидные волокна, укрепляющие боковины шин, обеспечивают износоустойчивость и защиту в сложных условиях эксплуатации.