Замена R13 на R14
-
- Cимовод
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:24
- авто: Simbol 1,4(8кл) 2005г.в.
- Реальный водительский стаж: 11
Друзья, кто ощутил разницу в поведении автомобиля при замене колес с R13 на R14? поделитесь пожалуйста
-
- Cимовод
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 15:25
- авто: Symbol Ex14 2006
- Реальный водительский стаж: 4 года
- Откуда: Екатеринбург
я менял, но менял не только колеса, но и покрышки (естественно).
Было R13 + Amtel Planet 175/70 стало R14 + Hokian HAKKA i3 185/60
Улучшилась управляемость и значительно.
Чуть ухудшился комфорт за счет снижения профиля покрышки в частности чуть заметнее стали неровности асфальта, подвеска конечно почти все глотает, но на более высоком профиле мелкие стыки не замечались вообще. Можно попробовать поставить 185/65 (благо у одноклубников есть такой опыт) но тут надо смотреть - будет в поворотах задевать за детали подвески.
Но так как внешний диаметр колес не изменился, то ни на показаниях спидометра (как врал на 10км/ч на скорости ~100км/ч так и врет дальше) ни на расходе особо (тут еще очень спокойный стиль вождения сказывается).
Еще, за счет более тихих покрышек, стали слышны стуки в подвеске на кочках и завывание мотора
Было R13 + Amtel Planet 175/70 стало R14 + Hokian HAKKA i3 185/60
Улучшилась управляемость и значительно.
Чуть ухудшился комфорт за счет снижения профиля покрышки в частности чуть заметнее стали неровности асфальта, подвеска конечно почти все глотает, но на более высоком профиле мелкие стыки не замечались вообще. Можно попробовать поставить 185/65 (благо у одноклубников есть такой опыт) но тут надо смотреть - будет в поворотах задевать за детали подвески.
Но так как внешний диаметр колес не изменился, то ни на показаниях спидометра (как врал на 10км/ч на скорости ~100км/ч так и врет дальше) ни на расходе особо (тут еще очень спокойный стиль вождения сказывается).
Еще, за счет более тихих покрышек, стали слышны стуки в подвеске на кочках и завывание мотора
Был: Renault Symbol EX 1.4 (K7J) 75 л.с. 2006г. МКПП (красный металлик)
Сейчас: KIA JD Cee'd GLR2 (Comfort) 1.6/129 л.с. 2014г. АКПП (синий металлик)
Сейчас: KIA JD Cee'd GLR2 (Comfort) 1.6/129 л.с. 2014г. АКПП (синий металлик)
- kym
- Умный симовод
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 14:24
- авто: Симбол NEW LE2 NR, 12.08 г.в. по ПТС. 1.4v16=98л.
- Реальный водительский стаж: с 2003 года
- Имя: Игорь
- Откуда: город-герой Москва
может поставить 185*65*R15 думаю отлично будет выглядеть....
RENAULT SYMBOL NEW, Затонирован как танк.....уже продан, теперь бронзовый царик 2.0, 150 л.с , 6 АКПП, полный фарш..........кореец продан, теперь опять Рено .......
-
- Cимовод
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 15:25
- авто: Symbol Ex14 2006
- Реальный водительский стаж: 4 года
- Откуда: Екатеринбург
не влезут.kym писал(а):может поставить 185*65*R15 думаю отлично будет выглядеть....
на 15 вроде 185/55 предел, и то может задевать
Был: Renault Symbol EX 1.4 (K7J) 75 л.с. 2006г. МКПП (красный металлик)
Сейчас: KIA JD Cee'd GLR2 (Comfort) 1.6/129 л.с. 2014г. АКПП (синий металлик)
Сейчас: KIA JD Cee'd GLR2 (Comfort) 1.6/129 л.с. 2014г. АКПП (синий металлик)
- kym
- Умный симовод
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 14:24
- авто: Симбол NEW LE2 NR, 12.08 г.в. по ПТС. 1.4v16=98л.
- Реальный водительский стаж: с 2003 года
- Имя: Игорь
- Откуда: город-герой Москва
нужно попробывать?Egor писал(а):не влезут.kym писал(а):может поставить 185*65*R15 думаю отлично будет выглядеть....
на 15 вроде 185/55 предел, и то может задевать
RENAULT SYMBOL NEW, Затонирован как танк.....уже продан, теперь бронзовый царик 2.0, 150 л.с , 6 АКПП, полный фарш..........кореец продан, теперь опять Рено .......
- Тато
- Злой админ
- Сообщения: 3598
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:19
- город: Москва
- авто: Симон
- год: 2003
- комплектация: AU
- Реальный водительский стаж: 06.04.2007
- Имя: Таня
- Откуда: Власиха, Мск
- Контактная информация:
поменяла сразу родные R13 на R14. и лето, и зиму
что изменилось:
1. управление определенно улучшилось, машина твердо стоит на своих 4х, заходит в повороты (не исключено, что это дает именно резина) более четко, колея не вызывает дискомфорт
2. стал меньше врать спидометр (значительно меньше)
3. просвет увеличился ~1-2 см (мелочь, а приятно)
4. внешние данные - тут и говорить нечего
если еще что-то вспомню - напишу
что изменилось:
1. управление определенно улучшилось, машина твердо стоит на своих 4х, заходит в повороты (не исключено, что это дает именно резина) более четко, колея не вызывает дискомфорт
2. стал меньше врать спидометр (значительно меньше)
3. просвет увеличился ~1-2 см (мелочь, а приятно)
4. внешние данные - тут и говорить нечего
если еще что-то вспомню - напишу