Пружина

форум для любых разговоров и место куда будут переноситься флудерные темы.
Ответить
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

Помогите понять
если у пружины срезать, например, виток, она станет слабее давить при одинаковой высоте?
но её характеристики изменятся в ужесточение?
получится в первом случае 7 витков в пространстве Х
во втором 4 витка в том же пространстве Х
1.
- макс давление
-
-
-
-
-
-

2.
- давление меньше

-

-

-
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
Дим
Мастер симовод
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 13:18
город: Смоленск
авто: Renault Symbol 2003 красный 1.4 75 пони
год: 2003
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: 5
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск

БФГ
Как-то обломало у меня по одному витку на передних пружинах. Было жутко тряско и жестко
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Аватара пользователя
Вов-ан
Активный симовод
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 23:32
город: С-Пб, Севастополь
авто: Клио-2, 3-х дверка
год: 2000
комплектация: 1.4 бенз МКПП
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Вова

И у меня обломано по витку на передних пружинах, как ездила, так и ездит. 8)
Лагуна 2 1.8 МКПП, 2002 г. - была
Клио 2 1.5 МКПП, 2004 г. - была
Лагуна 3 2.0 МКПП, 2008 г. - есть
Клио 2 1.4 МКПП, 1999 г. - есть
Аватара пользователя
denishi
Cимовод
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 15:37
город: Мск
авто: Renault Clio 1.4 RTE, 8v, 2001г.
год: 2001
комплектация: х
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Денис

БФГ,
жёсткость пружины как целого пропорциональна количеству витков, с этим я думаю понятно. Для простоты предположим, что у нас все витки одинаковой формы, а то ж пружины бывают и с витками переменного диаметра, в профиль такие на конус смахивают.
Так вот, если мы зафиксируем длину пружины и увеличим количество витков, общая жёсткость пружины увеличится. В предельном случае, когда число витков максимально, мы получим не пружину, а "трубу", жёсткость максимальная.
Соответственно, если мы фиксируем длину, и уменьшаем количество витков, общая жёсткость пружины уменьшается.
Если мы у "заводской" пружины отрежем 1-2 витка, её жёсткость от этого уменьшится. Как то так, на скорую руку.
Аватара пользователя
afdmit
Умный симовод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
город: Псков
авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
год: 2007
комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Дмитрий

denishi писал(а):жёсткость пружины как целого пропорциональна количеству витков....если мы зафиксируем длину пружины и увеличим количество витков, общая жёсткость пружины увеличится.
:no: Жесткость пружины обратно пропорциональна количеству витков.
При заданных длине и диаметре пружины менее жесткая пружина будет иметь большее количество витков и как следствие меньший ход
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1 ... 0%BD%D0%B0
http://al-vo.ru/mekhanika/zhestkost-pruzhiny.html
Ответить

Вернуться в «Флудильня»