Помогите понять
если у пружины срезать, например, виток, она станет слабее давить при одинаковой высоте?
но её характеристики изменятся в ужесточение?
получится в первом случае 7 витков в пространстве Х
во втором 4 витка в том же пространстве Х
1.
- макс давление
-
-
-
-
-
-
2.
- давление меньше
-
-
-
Пружина
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
- Дим
- Мастер симовод
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 13:18
- город: Смоленск
- авто: Renault Symbol 2003 красный 1.4 75 пони
- год: 2003
- комплектация: Expression
- Реальный водительский стаж: 5
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
БФГ
Как-то обломало у меня по одному витку на передних пружинах. Было жутко тряско и жестко
Как-то обломало у меня по одному витку на передних пружинах. Было жутко тряско и жестко
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
- Вов-ан
- Активный симовод
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 23:32
- город: С-Пб, Севастополь
- авто: Клио-2, 3-х дверка
- год: 2000
- комплектация: 1.4 бенз МКПП
- Реальный водительский стаж: 17
- Имя: Вова
И у меня обломано по витку на передних пружинах, как ездила, так и ездит.
Лагуна 2 1.8 МКПП, 2002 г. - была
Клио 2 1.5 МКПП, 2004 г. - была
Лагуна 3 2.0 МКПП, 2008 г. - есть
Клио 2 1.4 МКПП, 1999 г. - есть
Клио 2 1.5 МКПП, 2004 г. - была
Лагуна 3 2.0 МКПП, 2008 г. - есть
Клио 2 1.4 МКПП, 1999 г. - есть
- denishi
- Cимовод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 15:37
- город: Мск
- авто: Renault Clio 1.4 RTE, 8v, 2001г.
- год: 2001
- комплектация: х
- Реальный водительский стаж: 12
- Имя: Денис
БФГ,
жёсткость пружины как целого пропорциональна количеству витков, с этим я думаю понятно. Для простоты предположим, что у нас все витки одинаковой формы, а то ж пружины бывают и с витками переменного диаметра, в профиль такие на конус смахивают.
Так вот, если мы зафиксируем длину пружины и увеличим количество витков, общая жёсткость пружины увеличится. В предельном случае, когда число витков максимально, мы получим не пружину, а "трубу", жёсткость максимальная.
Соответственно, если мы фиксируем длину, и уменьшаем количество витков, общая жёсткость пружины уменьшается.
Если мы у "заводской" пружины отрежем 1-2 витка, её жёсткость от этого уменьшится. Как то так, на скорую руку.
жёсткость пружины как целого пропорциональна количеству витков, с этим я думаю понятно. Для простоты предположим, что у нас все витки одинаковой формы, а то ж пружины бывают и с витками переменного диаметра, в профиль такие на конус смахивают.
Так вот, если мы зафиксируем длину пружины и увеличим количество витков, общая жёсткость пружины увеличится. В предельном случае, когда число витков максимально, мы получим не пружину, а "трубу", жёсткость максимальная.
Соответственно, если мы фиксируем длину, и уменьшаем количество витков, общая жёсткость пружины уменьшается.
Если мы у "заводской" пружины отрежем 1-2 витка, её жёсткость от этого уменьшится. Как то так, на скорую руку.
- afdmit
- Умный симовод
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
- город: Псков
- авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
- год: 2007
- комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
- Реальный водительский стаж: 17
- Имя: Дмитрий
Жесткость пружины обратно пропорциональна количеству витков.denishi писал(а):жёсткость пружины как целого пропорциональна количеству витков....если мы зафиксируем длину пружины и увеличим количество витков, общая жёсткость пружины увеличится.
При заданных длине и диаметре пружины менее жесткая пружина будет иметь большее количество витков и как следствие меньший ход
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1 ... 0%BD%D0%B0
http://al-vo.ru/mekhanika/zhestkost-pruzhiny.html