Просто новости

форум для любых разговоров и место куда будут переноситься флудерные темы.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

У нас пешеходы под знаком пешеходного тупо маршрутку ждут. А ДПС вменяют частенько что они перейти мол хотели а ты не пропускаешь их. Вот тебе и 2500.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
LehaMechanic
Умный симовод
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
город: Самара
авто: Symbol
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Алексей

anded писал(а):У нас пешеходы под знаком пешеходного тупо маршрутку ждут. А ДПС вменяют частенько что они перейти мол хотели а ты не пропускаешь их. Вот тебе и 2500.
С грамотным водителем не прокатит. Новые ПДД требуют "уступить" дорогу пешеходу. Термин "уступить" имеет четкое определение в отличие от прежнего "пропустить". Вина водителя будет лишь в том случае, если своими действиями он вынудит пешехода изменить направление или скорость своего движения. В любой регистратор этот факт будет хорошо виден.
Аватара пользователя
afdmit
Умный симовод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
город: Псков
авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
год: 2007
комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Дмитрий

БФГ писал(а):ПДД дополнены пунктом...
Текст постановления N 1300 официально опубликован не был. Обычно изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования.
Пока круговые перекрестки проезжаем по старому :)
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

afdmit
07.11.2017 ездим по новому.
http://www.consultant.ru/cons/cgi/onlin ... 34427966#0
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Касающиеся кругового движения поправки вступят в силу 8 ноября

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/obschestvo/4693660
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

В Ярославле идёт облава на должников

Приставы и гаишники устроили рейд.

«Должник пошёл хитрый, но мы хитрее», - подумали судебные приставы и устроили рейд вместе с сотрудниками ГИБДД. По квартирам должника не всегда найдёшь, потому что они часто прячутся, а номер машины отсканируешь – и всё видно.
Здравствуйте, у вас долги!

Планировалось, что сегодня должников будут ловить на Богоявленской площади, где всегда идёт большой поток машин. Но в соцсетях место рассекретили, поэтому сотрудники ГИБДД перенесли рейд в другую локацию. Было принято решение – ловить должников на Московском вокзале.

На въезде стояла неприметная тренога со специальным устройством. Оно считывало номера машин и сразу же проверяло автолюбителя на наличие долга.

Одним из таких оказался водитель «девятки». Мужчина бодро проехал через треногу, а за углом его ждал сюрприз в куртках с кислотными надписями ГИБДД и эвакуатор. Обычно с таких рейдов очень часто увозят автомобили.

- Что случилось? – автомобилист растерялся, он думал, что нарушил что-нибудь.

- У вас долги! – говорят гаишники.
Прощай, смартфон

Сотрудники ГИБДД проверили у ярославца документы на машину и тут же указали ему на белую «Газель», где его ждали судебные приставы. Оказывается, у автолюбителя накопился приличный долг – 53 тысячи рублей. Обычно, в таких случаях сразу арестовывают машину, но тут не получилось – автомобиль зарегистрирован на тёщу.

- Разные бывают должники, - говорят приставы, заполняя нужные бумаги. – Иногда адекватные, иногда нет.

Пришлось должнику получить все квитанции и расстаться со смартфоном, который исполнители оценили в пять тысяч рублей. Но долги всё равно придётся оплатить, как ни крути.

Кстати, исполнители устроят ярославцам предновогодний «сюрприз»: приставы устроят ещё несколько рейдов по организациям-должникам, а также зайдут к тем, кто не платит за электричество и налоги.
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

ЧП в маршрутке Ярославля: пассажирка обвинила женщину в краже денег

26-летняя женщина ехала в маршрутке с мужем и дочкой, когда заметила у соседки пачку денег.

- Выйдя из маршрутного такси за женщиной, обвиняемая и ее супруг с ребёнком проследовали за ней и попросили 200 рублей на такси, - рассказывают в прокуратуре Дзержинского района. - Получив отказ и около 50 рублей мелочью, обвиняемая, увидев проезжавших мимо сотрудников полиции, обратилась к ним.

Женщина рассказала, якобы ее ограбили в маршрутке на семь тысяч рублей. Полиция стала проводить проверку. Даме пришлось признаться, что она оговорила вторую пассажирку.

Теперь обвиняемой грозит до двух лет лишения свободы.

Добавлено позже:

Верховный суд РФ: в течение 15 дней после покупки автомобиль можно вернуть из-за любой неисправности
21.11.17. АПИ — Любые недостатки, выявленные в транспортном средстве в течение 15 дней со дня получения, позволяют приобретателю отказаться от покупки или потребовать замены. К такому выводу пришел Верховный суд России.

Тайваньский кроссовер «LUXGEN 7 U22T» Алексей Алексеев приобрел в автосалоне «Трэк» за 1,1 млн рублей. Но уже на следующий день после получения иномарки премиум-класса водитель выявил многочисленные неисправности, в том числе в работе двигателя, тормозной системы (не гасли стоп-сигналы) и круиз-контроля. В процессе дальнейшей эксплуатации в задней части подвески появились сильные удары и скрежет, вследствие чего дальнейшая эксплуатация автомобиля стала невозможной. Работники автосервиса подкрутили болты, но уже через день ситуация повторилась.

Кроме того, при первом же включении механизма омывателя фар оторвалась и была утеряна крышка форсунки. Менять ее по гарантии продавец отказался, сославшись на внешнее воздействие. Также за первые десять дней проявились и другие дефекты: неоднократное отключение головного экрана, неправильная работа датчика внешней температуры воздуха и самопроизвольное включение массажера водительского сидения.

На 12-й день после получения автомобиля недовольный владелец подал претензию, потребовав заменить товар на аналогичный надлежащего качества или вернуть уплаченные за него денежные средства. Руководство ООО «Трэк» отклонило его обращение, сочтя все выявленные недостатки устранимыми в порядке гарантийного ремонта. Тогда как районный суд полностью удовлетворил иск Алексея Алексеева, расторгнув договор купли-продажи иномарки, взыскав полную его стоимость, затраты на тонировку, страховку, а также неустойку и штраф. В сумме пострадавшему покупателю присудили 3,3 млн рублей, то есть трехкратную стоимость автомобиля.

Однако апелляционная коллегия отменила такое решение, поддержав доводы автосалона о несущественности недостатков. Ведь Закон РФ «О защите прав потребителей» делегирует покупателям право на отказ или на замену технически сложного товара, к которым относятся и транспортные средства, только в случае обнаружения существенного недостатка, нарушения сроков его устранения или невозможности использования автомобиля в течение более месяца в год. Признав, что крышка форсунки была утеряна из-за некачественной сборки, служители Фемиды пришли к выводу, что такой брак «не создает препятствий для эксплуатации автомобиля».

Адвокату Алексея Алексеева удалось добиться пересмотра этого решения в Верховном суде России. Высшая инстанция напомнила, что условие о существенности недостатков применяется, только если они выявлены по истечению 15-дневного периода эксплуатации. «Потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи... независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, при условии, что такие требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю», – отмечается в решении суда. – Поскольку по настоящему делу недостатки автомобиля производственного характера были выявлены в течение менее пятнадцати дней со дня его продажи, доводы суда апелляционной инстанции об их несущественности и устранимости противоречат положениям закона. Кроме того, судом установлено, что недостаток подвески автомобиля в течение этого же срока проявлялся повторно».

В итоге Верховный суд России оставил в силе принятое в пользу покупателя решение первой инстанции.
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

Что то в этой легенде не сходится.
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

:%)
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
LehaMechanic
Умный симовод
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
город: Самара
авто: Symbol
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Алексей

sbogomolov писал(а):Касающиеся кругового движения поправки вступят в силу 8 ноября

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/obschestvo/4693660

Я так нихрена и не понял. Что конкретно поменялось-то?
Как между собой стыкуются следующие утверждения:
В МВД отметили, что в новой редакции правил дорожного движения на перекрестке равнозначных дорог, обозначенном дорожным знаком "Круговое движение", водитель транспортного средства, въезжая на такой перекресток, обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по кругу. "Если на перекрестке с круговым движением установлены знаки приоритета или светофор, то движение транспортных средств по нему осуществляется в соответствии с их требованиями", - отметили в пресс-центре МВД.
и
Так, в различных субъектах страны, а порой в пределах одного города, схемы проезда перекрестков с круговым движением отличаются друг от друга, что способствует образованию на них заторов и совершению дорожно-транспортных происшествий.
И чо? У нас как стояли знаки приоритета на кольцах кто куда горазд, так и стоят. Схемы движения на разных кольцах как отличались, так и отличаются дальше. Из-за чего столько возни-то?
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

Ну у нас серьезный переполох был, на одном круге даже запоздали со знаками.
Считаю нововведение не правильное, т.к. на данном перекрестке упраздняют понятие помеха справа!
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
afdmit
Умный симовод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
город: Псков
авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
год: 2007
комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Дмитрий

До 08.11.2017г. наблюдались множественные случаи маразма при организации дорожного движения: :crazy:
круг1.jpg
круг2.jpg
круг3.jpg
Потом все-таки догадались снять знак "круговое движение" там, где оставили знаки приоритета :D
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

а у нас всегда и изначально было. все кольца главные.
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

На днях компания Porsche представила третье поколение своего внедорожника Cayenne. Во время официальной презентации новинки, как обычно, много говорили о том, что оно стало лучше, быстрее, экономичнее, комфортабельнее (и так далее по списку) прежнего, но некоторые эксперты обратили внимание на другое. К всеобщему удивлению — в линейке силовых агрегатов для свежей модели начисто отсутствуют дизельные моторы. На первый взгляд, сей факт выглядит странным, ведь в структуре продаж Cayenne прошлой генерации лидирующие места занимали именно экономичные дизели. Однако, подобный ход событий логично вписывается в реалии современного европейского авторынка.

Изображение
Новый Cayenne: пока без дизеля

Еще в июле в ведущих мировых СМИ проскочила новость о запрете на регистрацию новых Porsche Cayenne с 3,0-литровым турбодизелем V6 в Германии. В лучших традициях "дизельгейта", власти обнаружили на этих машинах специальное программное обеспечение, которое занижает показатели выбросов при тестировании.

Изображение

Более того, в прессе начали ходить слухи, что в этих схемах замешаны практически все ведущие автопроизводители: фактически существовал картельный сговор и соответствие экологическим нормам Евро6, принятым в 2015-м году, достигалось исключительно путем обмана. Помимо Volkswagen AG, в скандале оказались замешаны также Opel, Mercedes-Benz, BMW и Renault. В ходе разбирательств выяснились интересные подробности: например, крупнейшие европейские бренды отправляли свои модели на сертификацию в Люксембург, Нидерланды или на Мальту — там эта процедура отдана в руки небольших частных фирм.

Изображение

Дальше — больше: представители 16 крупных городов Германии недавно подписали меморандум о скором запрете въезда в них всех дизельных автомобилей, кроме муниципального транспорта. Аналогичные тенденции наблюдаются и в других регионах Европы. Так, в отдельных районах Лондона подорожает стоимость парковки для дизельных авто, а также будет введен дополнительный налог на "солярочную" технику. Мэры Парижа, Мадрида, Афин и Мехико подписали соглашение, согласно которому к 2025 году эти города полностью избавят от легковых и грузовых дизельных машин.

Власти столицы Норвегии запретили въезжать в центр города дизельным автомобилям с шести часов утра до 22 часов вечера. Штраф за неисполнение — 1,5 тысячи норвежских крон (примерно 150 долларов). Антидизельные меры введены или планируются в ближайшее время в крупных городах Голландии и Дании. Кроме того, во многих странах будут выплачивать приличные (до 10 тысяч евро) денежные компенсации автомобилистам, которые готовы сменить свою старую дизельную машину на гибрид или электрокар.

Продажи новых дизельных автомобилей начали стремительно падать — люди попросту боятся вкладывать деньги в товар, который уже в ближайшее время может превратиться в недвижимость. От дизелей начали отказываться даже корпоративные автопарки крупных компаний — главные приверженцы моторов такого типа в ЕС. А ведь по данным Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA) за 2016 год, почти половина купленных в Европе автомобилей (49,5%) были оснащены дизельными двигателями.

Изображение
Доля продаж дизельных автомобилей в Западной Европе


Многие специалисты отрасли и отдельные политики и вовсе прогнозируют скорое исчезновение и полный запрет дизельных моторов как класса. Формальная причина — выделяемые дизельными двигателями канцерогенные взвешенные частицы и ядовитые окислы азота, которые опасны для человека. Существующие технологии уже не позволяет ограничивать уровень этих выбросов на дизельных ДВС, поэтому автопром будет плавно переходить на гибридные силовые установки, а также электромобили.
Последний раз редактировалось БФГ 12 дек 2017, 15:41, всего редактировалось 1 раз.
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

Интерфакс, 12 декабря 2017 г.

Игорь Юргенс переизбран президентом РСА на 3 года.

Игорь Юргенс снова возглавил Российский союз автостраховщиков (РСА), сообщил «Интерфаксу» участник общего внеочередного собрания членов союза во вторник.
Срок полномочий президента союза составляет 3 года. Решение о переизбрании И.Юргенса президентом РСА вступит в силу 15 января 2018 года. И.Юргенс возглавляет РСА с 2015 года.

«Игорь Юргенс был избран в период раздора в большом семействе. В ситуации значительной потери доверия ведущих участников рынка он стал консолидирующей фигурой. Страховому сообществу удалось создать единую отраслевую саморегулируемую организацию. Игорю Юргенсу удалось найти баланс интересов крупных игроков, с одной стороны, и снизить уровень напряженности, негативных ожиданий от перемен у представителей небольших страховых компаний. Кроме того, диалог с регулятором стал принципиально конструктивным. Сообщество продемонстрировало способность вырабатывать единую и созидательную позицию по острым или принципиальным вопросам. Аналогичные позиции и условия взаимодействия при непосредственном влиянии Игоря Юргенса сложились в диалоге с профильным комитетом Госдумы, Минфином, РСПП, другими ведомствами и организациями», - отметил один из участников собрания.

И.Юргенс в интервью «Интерфаксу» напомнил, что возглавил РСА будучи президентом Всероссийского союза страховщиков (ВСС).

«В это время обострился экзистенциальный кризис ОСАГО. Надо было что-то делать с тарифами. Их надо было поднимать на 20-40% в среднем. Увеличение тарифов на 40% в среднем дало страховщикам ОСАГО возможность передышки на 2 года. Сегодня мы констатируем острую нехватку тарифов в проблемных регионах, но это чаще всего вина мошенников и недобросовестных автоюристов. Поэтому все наши усилия сосредоточены на этом направлении. В этом году прошли 5 региональных совещаний с правоохранителями, представителями прокуратуры, судов, МВД, силовых ведомств, Банка России, ФАС. Они показали: дело сдвинулось, мошенникам становится тревожно. Недавний пленум Верховного суда дал важные пояснения на тему мошенничества. Не только доказанные действия, но и покушения на них оказываются в зоне уголовного преследования», - сказал он.

И.Юргенс отметил, что в начале его президентства в РСА диалога с правоохранителями, Верховным судом, органами прокуратуры вообще не было, совместными усилиями с ЦБ удалось его построить на системной основе.

«Ведь дошло до того, что нам пришлось обращаться в Конституционный суд, который подтвердил законность концепции ОСАГО, правомерность применения единой методики оценки стоимости ремонта РСА, утвержденной ЦБ. Недобросовестные юристы тогда пытались подвергнуть сомнению конституционность базовых принципов организации ОСАГО», - сказал он.

Комментируя текущую ситуацию, президент РСА отметил, что проблемы ОСАГО сегодня приходится решать на фоне роста популистских настроений, когда велик соблазн для отдельных деятелей повысить «свои акции» за счет страховщиков ОСАГО.

Он также признал, что «тяжелая экономическая ситуация, кризис в ОСАГО для компаний, особенно в регионах, подталкивает некоторых представителей страховой отрасли к «поиску стрелочников», к поиску врагов». Это может объясняться желанием самооправдаться, и в первую очередь перед акционерами, с которыми предстоит вести трудные переговоры в условиях кризиса. Однако, по словам И.Юргенса, «такой путь, когда виновного во всех делах ищут на стороне, - выбор слабого».

Президент РСА считает, что самим страховщикам удалось консолидироваться перед лицом разрастающегося кризиса, достигнуть первых успехов в политике противодействия мошенникам. Следующий этап работы РСА будет посвящен подготовке к либерализации тарифов.

И.Юргенс родился в 1952 году. В 1974 году окончил экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова по кафедре экономики зарубежных стран. С 1974 по 1980 год И.Юргенс работал советником международного управления Всесоюзного центрального совета профессиональных союзов (ВЦСПС). С 1980 по 1985 год был сотрудником управления международных отношений ЮНЕСКО (Париж). С 1991 по 1997 год был заместителем, затем первым заместителем председателя Всеобщей конфедерации профсоюзов (ВКП).

С 1996 по 1997 год - председатель совета директоров международной страховой компании Mesco. С 1998 по 2002 год И.Юргенс занимал пост президента Всероссийского союза страховщиков, затем возглавил комитет по финансам Торгово-промышленной палаты РФ. С 2001 года стал вице-президентом Российского союза промышленников и предпринимателей. В 2008-2013 годах И.Юргенс занимал пост председателя правления Института современного развития (ИНСОР). В июне 2013 года избран президентом ВСС повторно. В 2016 году возглавил Национальный союз страховщиков ответственности.
Последний раз редактировалось БФГ 18 дек 2017, 10:33, всего редактировалось 1 раз.
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление о внесении изменений в правила дорожного движения. Документ опубликован 16 декабря на сайте кабмина.
"В случае вынужденной остановки транспортного средства или дорожно-транспортного происшествия вне населенных пунктов в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости при нахождении на проезжей части или обочине быть одетым в куртку, жилет или жилет-накидку с полосами световозвращающего материала", - таким требованием к водителям дополняются правила.
В пояснительной записке отмечается, что количество наездов на водителей, вышедших из автомобилей и находящихся на проезжей части или обочине, в 2017 году возросло на 4,8% по сравнению с прошлым годом. В то же время отмечено снижение на 10,2% случаев наездов на пешеходов, которые в соответствии с ПДД обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами при движении по обочине в темное время суток.
Постановление вступит в силу по истечении 90 суток со дня опубликования.
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

Еще

Добавлено позже:

http://www.cbr.ru/Content/Document/File ... 3_OR_1.pdf


Изображение

Изображение

Изображение
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ГОТОВИТ РЕФОРМУ ТЕХОСМОТРА: ИЗМЕНИТСЯ ВСЕ

Минэкономразвития запустило процедуру общественного воздействия принятого в 2012 году закона «О техническом осмотре». Это стандартная процедура перед тем как представить поправки, которые глобально изменят действующую систему. Изменения планируется ввести в КоАП, уголовный кодекс и другие нормативно-правовые акты.
Напомним, что именно после введения закона «О техническом осмотре» был отменен талон техосмотра, саму процедуру отдали в руки частным операторам, которые начали выдавать диагностические карты. Без последней невозможно купить ОСАГО. Однако именно ситуация с выдачей диагностических карт стала катализатором очередного изменения законодательства.
Сегодня, чтобы получить карту можно не только не приезжать на техосмотр, но и не вставать с дивана: перечислив деньги «бумажному оператору», он через несколько минут присылает диагностическую карту по электронной почте. Все данные автомобиля вносятся в существующую Единую информационную автоматизированную систему ТО (ЕАИСТО). По оценке участников рынка 2/3 российских водителей покупают техосмотр у операторов, которые порой даже не имеют оборудования. При этом ГИБДД фиксирует рост аварий, который случились из-за неисправностей автомобиля.
Минэкономики хочет вернуть штраф за отсутствующий техосмотр (он составит 800 рублей), ввести уголовное наказание для нечистых на руку операторов, а вся процедура техосмотра должна будет фиксироваться фото= видеокамерами. Контроль над операторами планируется передать Ространснадзору, хотя против этого уже выступили объединения операторов: у ведомства не хватает кадров для выполнения действующих обязанностей, чего уж говорить о контроле за техосмотром.
Кроме того, планируется создать новую автоматизированную систему, куда будут вноситься данные об автомобилях. Сделать ее должен Российский союз автостраховщиков, которому потребуется 200-300 миллионов рублей. С этим операторы тоже не согласны и удивлены: уже сегодня все данные передаются компании «Электронный паспорт», которая в будущем будет вносить данные о техосомтрах в электронный ПТС (он станет основным с июля 2018 года).
Вероятнее всего, первые проекты поправок Минэкономики опубликует в начале года.
Последний раз редактировалось БФГ 19 янв 2018, 11:11, всего редактировалось 1 раз.
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

В Переславле по просьбе РПЦ заклеили указатель на Синий камень

Уже в течение нескольких недель дорожный знак на трассе М8 в Переславском районе, указывающий путешественникам дорогу к Никитскому монастырю и Синему камню, выглядит весьма необычным образом. Никитский монастырь на указателе, как и прежде значится, а вот упоминание Синего камня аккуратно заклеено.
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

БФГ писал(а):ПРАВИТЕЛЬСТВО ГОТОВИТ РЕФОРМУ ТЕХОСМОТРА: ИЗМЕНИТСЯ ВСЕ

Минэкономразвития запустило процедуру общественного воздействия принятого в 2012 году закона «О техническом осмотре». Это стандартная процедура перед тем как представить поправки, которые глобально изменят действующую систему. Изменения планируется ввести в КоАП, уголовный кодекс и другие нормативно-правовые акты.
Напомним, что именно после введения закона «О техническом осмотре» был отменен талон техосмотра, саму процедуру отдали в руки частным операторам, которые начали выдавать диагностические карты. Без последней невозможно купить ОСАГО. Однако именно ситуация с выдачей диагностических карт стала катализатором очередного изменения законодательства.
Сегодня, чтобы получить карту можно не только не приезжать на техосмотр, но и не вставать с дивана: перечислив деньги «бумажному оператору», он через несколько минут присылает диагностическую карту по электронной почте. Все данные автомобиля вносятся в существующую Единую информационную автоматизированную систему ТО (ЕАИСТО). По оценке участников рынка 2/3 российских водителей покупают техосмотр у операторов, которые порой даже не имеют оборудования. При этом ГИБДД фиксирует рост аварий, который случились из-за неисправностей автомобиля.
Минэкономики хочет вернуть штраф за отсутствующий техосмотр (он составит 800 рублей), ввести уголовное наказание для нечистых на руку операторов, а вся процедура техосмотра должна будет фиксироваться фото= видеокамерами. Контроль над операторами планируется передать Ространснадзору, хотя против этого уже выступили объединения операторов: у ведомства не хватает кадров для выполнения действующих обязанностей, чего уж говорить о контроле за техосмотром.
Кроме того, планируется создать новую автоматизированную систему, куда будут вноситься данные об автомобилях. Сделать ее должен Российский союз автостраховщиков, которому потребуется 200-300 миллионов рублей. С этим операторы тоже не согласны и удивлены: уже сегодня все данные передаются компании «Электронный паспорт», которая в будущем будет вносить данные о техосомтрах в электронный ПТС (он станет основным с июля 2018 года).
Вероятнее всего, первые проекты поправок Минэкономики опубликует в начале года.
А что помешает тупо заезжать в бокс и колотить понты под камерой типа проверяют машину...а потом оператор будет брать мзду из под полы и оформлять техосмотр. Итог- 300 миллионов снова на ветер.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Ответить

Вернуться в «Флудильня»