mrvad не увидел файлика с ремонтами/затратами, выкладывай, интересно откуда у тебя 200 тысяч набежало.
Могу поделиться в свою очередь своими затратами http://www.drivernotes.net/garage/19094 ... statistics
Сделал приблизительный вывод - на обслуживание машины нужно каждый месяц откладывать приблизительно 2-3 тысячи рублей. Что не потратится на запчасти, уйдет на страховки, налоги и т.п. )
Lada или иномарка?
- denishi
- Cимовод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 15:37
- город: Мск
- авто: Renault Clio 1.4 RTE, 8v, 2001г.
- год: 2001
- комплектация: х
- Реальный водительский стаж: 12
- Имя: Денис
- Автолюбитель
- Умный симовод
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
- город: Волгоград
- авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
- год: 2008
- комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
- Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
- Имя: Константин
А у самого тогда почему Рено, а не лада?CostA писал(а): оно уже не говённое. Причём начиная эдак с Приоры-Калины. Даже по Гранте видно какая работа над ошибками была проведена. Так что я бы не был столь однозначным.
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
- mrvad
- Мастер симовод
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
- город: Мск
- авто: Симбол
- год: 2006
- комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
- Реальный водительский стаж: 15+
- Имя: Вадим
Владею 2 года и 2 месяца, пробег на данный момент 63 тысячи моих, общий пробег 136 тыщ.
Что было сделано:
ТО 60 с ремнями, роликами, помпой и тд 2раза (1 раз после покупки, 1 раз 4 тыщи назад).
ТО обычное 5 раз.
Ремонт подвески - рычаги в сборе, саленты задней балки, тяги, наконечники
Стойки стаба 2 раза
Разболтанная кулиса - 2 раза (втулки и тд)
ВВ провода 2 раза.
Замена сцепления.
Замена рейки+жижы (2 тыщи назад).
Замена глушака, средней части, выбивание ката.
Замена сигнала с переносом под капот.
Диски торм., колодки перед 2 раза, зад. колодки + проточка 1 раз + торм. цилиндры 1 раз.
Ступичные подшипники по кругу 1 раз, на пер. правом колесе 3 раза (не сразу нашли причину частого выхода из строя - гнутую цапфу)
Чистка инжектора 2 раза, сетки бензонасоса 1 раз
Топливный фильтр 2 раза
лампы фары 2 раза, габариты 1 раз
+
страховка 3 раза
резина+штампы зима бу\лето амтел новая+штампы новые + шиномонтаж 1 раз
шумка капота
мухобойка
ветровики
коврики салон+багажник
подлокотник+кожух ручника
чехлы
магнитола с хэндз фри+установка
багажные карманы
дворники 3 раза
+
штрафы, фсякие жижи\тряпочки\салфеточки и топливо
что еще надо сделать
пружины\стойки по кругу
радиаторы (промывка не помогла, летом с кондеем греется)
лобовуха отпескоструена, двоники долго не живут - надо менять
обдув печки - в положении только в ноги дует из всех щелей, надо смотреть, 1 направляйка обдува поломатая
Что было сделано:
ТО 60 с ремнями, роликами, помпой и тд 2раза (1 раз после покупки, 1 раз 4 тыщи назад).
ТО обычное 5 раз.
Ремонт подвески - рычаги в сборе, саленты задней балки, тяги, наконечники
Стойки стаба 2 раза
Разболтанная кулиса - 2 раза (втулки и тд)
ВВ провода 2 раза.
Замена сцепления.
Замена рейки+жижы (2 тыщи назад).
Замена глушака, средней части, выбивание ката.
Замена сигнала с переносом под капот.
Диски торм., колодки перед 2 раза, зад. колодки + проточка 1 раз + торм. цилиндры 1 раз.
Ступичные подшипники по кругу 1 раз, на пер. правом колесе 3 раза (не сразу нашли причину частого выхода из строя - гнутую цапфу)
Чистка инжектора 2 раза, сетки бензонасоса 1 раз
Топливный фильтр 2 раза
лампы фары 2 раза, габариты 1 раз
+
страховка 3 раза
резина+штампы зима бу\лето амтел новая+штампы новые + шиномонтаж 1 раз
шумка капота
мухобойка
ветровики
коврики салон+багажник
подлокотник+кожух ручника
чехлы
магнитола с хэндз фри+установка
багажные карманы
дворники 3 раза
+
штрафы, фсякие жижи\тряпочки\салфеточки и топливо
что еще надо сделать
пружины\стойки по кругу
радиаторы (промывка не помогла, летом с кондеем греется)
лобовуха отпескоструена, двоники долго не живут - надо менять
обдув печки - в положении только в ноги дует из всех щелей, надо смотреть, 1 направляйка обдува поломатая
Последний раз редактировалось mrvad 16 дек 2015, 17:15, всего редактировалось 5 раз.
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
- Bad Bro
- Мастер симовод
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 14:05
- город: Москва
- авто: Symbol
- год: 2004
- комплектация: Expression
- Реальный водительский стаж: с 13.11.2004
- Имя: Андрей
Я за 50к пробега и 4 года на симу потратил не больше 100 тысяч. Карман не тянет. Каждый волен выбирать.
Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
С одной стороны - всё что написано расходники кроме рейки конечно.
С другой стороны - много очень денег эти расходники скушали, это знакомо у самого так было.
С третьей стороны - нач. сделал ТО и мелкий ремонт(ленд ровер дискавери 3). Саша, сколько денег отдал? Ну... твою реношку можно было бы купить
Добавлено позже:
Bad Bro Вы же в автосервисе работаете - ваш случай не в счет.
С другой стороны - много очень денег эти расходники скушали, это знакомо у самого так было.
С третьей стороны - нач. сделал ТО и мелкий ремонт(ленд ровер дискавери 3). Саша, сколько денег отдал? Ну... твою реношку можно было бы купить
Добавлено позже:
Bad Bro Вы же в автосервисе работаете - ваш случай не в счет.
- Bad Bro
- Мастер симовод
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 14:05
- город: Москва
- авто: Symbol
- год: 2004
- комплектация: Expression
- Реальный водительский стаж: с 13.11.2004
- Имя: Андрей
За 4 года я работал только год у ОД, но машину там никогда не обслуживал. Так же, как не обслуживал её сам, кроме самой мелочи. Так, что прошу учитывать.)
Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Bad Bro, дружище, тогда извините.
...
Все больше убеждаюсь, что лучший вариант - это крайняя редкость: машина за которой следили с маленьким пробегом. А уж инно или наше - на что денег хватит. Лучше инно
...
Все больше убеждаюсь, что лучший вариант - это крайняя редкость: машина за которой следили с маленьким пробегом. А уж инно или наше - на что денег хватит. Лучше инно
- Bad Bro
- Мастер симовод
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 14:05
- город: Москва
- авто: Symbol
- год: 2004
- комплектация: Expression
- Реальный водительский стаж: с 13.11.2004
- Имя: Андрей
Полностью поддерживаю.
Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
- mrvad
- Мастер симовод
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
- город: Мск
- авто: Симбол
- год: 2006
- комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
- Реальный водительский стаж: 15+
- Имя: Вадим
Сергей
Так в том-то все и дело, что вроде ничего серьезного (кроме рейки)
вроде как бюджетный авто, а как посчитаешь -
Bad Bro
Эксплуатация у меня по-жестче =)
если б мне 50тыщ на 4 года растянуть - я б так не парился...
Так в том-то все и дело, что вроде ничего серьезного (кроме рейки)
вроде как бюджетный авто, а как посчитаешь -
Bad Bro
Эксплуатация у меня по-жестче =)
если б мне 50тыщ на 4 года растянуть - я б так не парился...
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
А чего вы все хотели? Вон картина висит на стене, а салфеточка микрофибры 25 рублей стоит(пыль протирать)mrvad писал(а):вроде как бюджетный авто, а как посчитаешь -
Велик вот в гараже стоит вроде как горный.... То 600 руб. То 1000. То шины, то переключатель скоростей, то колодочки тормозные...
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- mrvad
- Мастер симовод
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
- город: Мск
- авто: Симбол
- год: 2006
- комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
- Реальный водительский стаж: 15+
- Имя: Вадим
дык поэтому и зашел вопрос про ино или таз, ибо на таз все это дешевле ощутимо. и з\ч и работы.
(весту и ларгус не беру, там наверно будет ценник примерно на уровне логана)
еще год назад я бы пальцем у виска крутил и доказывал бы что только ино...
но такая ж... с ценами нынче, что жуть... з\п осталась таже, а цены...
(весту и ларгус не беру, там наверно будет ценник примерно на уровне логана)
еще год назад я бы пальцем у виска крутил и доказывал бы что только ино...
но такая ж... с ценами нынче, что жуть... з\п осталась таже, а цены...
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
- mserge1981
- Активный симовод
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 01:26
- город: Таганрог
- авто: Renault Symbol, 16кл., серебристый
- год: 2007
- комплектация: максимальная
- Реальный водительский стаж: с 2001 года
- Имя: Сергей
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Живем в "одноразовом" мире Качества не осталось ни в чем. У меня в кладовке стоит советский велосипед "украина", достался от деда. Бог его знает сколько ему лет, но у меня он 10 лет, и за все время 2 ТО - цепь смазал и все. И такая ситуация во всем : срок "жизни" современного холодильника 7 лет, советские служили по 40-50 лет и выкидывали не потому что поломался, а просто надоел. Отец 2 своих старых холодильника сдал на металл в рабочем состоянии - захотел современный. Холодильникам было по 43 года, за все время только замена уплотнителей двери. А стиральные машины У меня "померла" за 6 лет, у кума за 5 лет. У дядьки моего до сих пор стоит советская машинка автомат "Вятка 12", машинке почти 30 лет - работает зараза. Итак во всем. Не зря большинство авто экспертов говорят что качество современных авто упало ниже "плинтуса". Они уже даже гарантийный период без поломок проездить не могут . Символ современного мира - одноразовый стаканчик.anded писал(а):А чего вы все хотели? Вон картина висит на стене, а салфеточка микрофибры 25 рублей стоит(пыль протирать)mrvad писал(а):вроде как бюджетный авто, а как посчитаешь -
Велик вот в гараже стоит вроде как горный.... То 600 руб. То 1000. То шины, то переключатель скоростей, то колодочки тормозные...
- mrvad
- Мастер симовод
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
- город: Мск
- авто: Симбол
- год: 2006
- комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
- Реальный водительский стаж: 15+
- Имя: Вадим
Пластмассовый мир победил (с)
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
- CostA
- Cимовод
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:52
- город: Димитровград
- авто: Renault Symbol New, 2010
- год: 2010
- комплектация: Authentique
- Реальный водительский стаж: 5 лет
- Имя: Константин
Что Шаха, что Матиз, что Символ, что были у меня все ломаются. Правда Шаха могла сломаться стоя на месте. Матиз просто сыпался, но ездить можно было. А у Символа что-то скрипит-хрустит-кашляет, но опять же лечится и оно ездит. Символ из всех трёх благородней, а душевнее всего был Матиз-вот где была радость от манёвренности и обзорности машины! Символ просто неповоротливый слонюга по сравнению с Мотей. И тесный внутри к тому же (в Матизе внутри было интуитивно всё понятней и просторней).
Добавлено позже:
mserge1981
сложно не согласиться. Нынче с особым уважением отношусь к советским и винтажным товарам. Все они делались на века, а не 2-5 лет эксплуатации. Сам недавно слушал аудиотракт 80-х гг (дека, тюнер, усилитель SABA, граммофон Aurex и колонки Diatone)-ни намёка на потёртости, резиновый пассик не растянулся и не растрескался за эти годы, звук бесподобный по нынешним меркам.
Добавлено позже:
mserge1981
сложно не согласиться. Нынче с особым уважением отношусь к советским и винтажным товарам. Все они делались на века, а не 2-5 лет эксплуатации. Сам недавно слушал аудиотракт 80-х гг (дека, тюнер, усилитель SABA, граммофон Aurex и колонки Diatone)-ни намёка на потёртости, резиновый пассик не растянулся и не растрескался за эти годы, звук бесподобный по нынешним меркам.
- Alejandro
- Активный симовод
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 14:09
- город: Ульяновск
- авто: Рено Символ, AU14, 8 клап., тёмно-серый
- год: 2002
- комплектация: ГУР, air-bag водителя
- Реальный водительский стаж: 12 лет
- Имя: Александр
Какой нахрен аудиотракт 80-х гг. это жалкая копия!, на какие века!? Вспомни мебель советскую или сельхозтехнику... Мало что из этого можно добрым словом вспомнить. А импортные товары были на вес золота.
- CostA
- Cимовод
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:52
- город: Димитровград
- авто: Renault Symbol New, 2010
- год: 2010
- комплектация: Authentique
- Реальный водительский стаж: 5 лет
- Имя: Константин
Ну вспомни. Ты хоть видел что из себя представляла "ДСП" в разрезе? "Это" в корне отличается от нынешней ДСП: за базис берётся ДСП, обклеивается с обоих сторон тонкими листами ДВП, а уж сверху весь этот бутерброд покрывается слоями лака. Я вижу как делают ДСП на мебельной фабрике, работаю там иногда по службе. Нынче это жалкая пародия того советского ДСП.Alejandro писал(а):Вспомни мебель советскую
А насчёт советской техники её беда в том, что в то время СССР находился в технологической изоляции, потому не имел доступа к хай-теку, но наработки свои были, и в т.к. времена техника была хоть и неказистой на вид, но не такой ломучей как нынешние одноразовые вещи. И да, раньше всё было РЕМОНТОПРИГОДНЫМ. Забытое нынче понятие.
- denishi
- Cимовод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 15:37
- город: Мск
- авто: Renault Clio 1.4 RTE, 8v, 2001г.
- год: 2001
- комплектация: х
- Реальный водительский стаж: 12
- Имя: Денис
Кстати, вот все говорят про стоимость запчастей на наши машины, но все забывают про стоимость работ. Ну да, если делать у "армян в гараже", то конечно выйдет все дешевле. А если ездить в цивилизованный сервис, как например Лорант, то имхо по затратам выйдет так же, как и Рено.
Почему так говорю - тут на работе коллега купил себе 2111 сарай, ну чтоб временно перебиться, пока дома ремонт, стройматериалы, мебель возить и т.д. Попробовал заехать на фирменную СТО Лада, мол продиагностируйте мне подвеску, стучит что то. Так с него что то в районе 1000 рублей за эту операцию запросили.
Почему так говорю - тут на работе коллега купил себе 2111 сарай, ну чтоб временно перебиться, пока дома ремонт, стройматериалы, мебель возить и т.д. Попробовал заехать на фирменную СТО Лада, мол продиагностируйте мне подвеску, стучит что то. Так с него что то в районе 1000 рублей за эту операцию запросили.
- mserge1981
- Активный симовод
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 01:26
- город: Таганрог
- авто: Renault Symbol, 16кл., серебристый
- год: 2007
- комплектация: максимальная
- Реальный водительский стаж: с 2001 года
- Имя: Сергей
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
На работе у напарника калина 2010 года. В 2014 на СТО Лада менял ГРМ + помпу, так за всю работу взяли 800 руб. А я в 2013 звонил на СТО Рено, за туже работу мне озвучили 16800 руб. Как то так.denishi писал(а):Кстати, вот все говорят про стоимость запчастей на наши машины, но все забывают про стоимость работ. Ну да, если делать у "армян в гараже", то конечно выйдет все дешевле. А если ездить в цивилизованный сервис, как например Лорант, то имхо по затратам выйдет так же, как и Рено.
Почему так говорю - тут на работе коллега купил себе 2111 сарай, ну чтоб временно перебиться, пока дома ремонт, стройматериалы, мебель возить и т.д. Попробовал заехать на фирменную СТО Лада, мол продиагностируйте мне подвеску, стучит что то. Так с него что то в районе 1000 рублей за эту операцию запросили.
- denishi
- Cимовод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 15:37
- город: Мск
- авто: Renault Clio 1.4 RTE, 8v, 2001г.
- год: 2001
- комплектация: х
- Реальный водительский стаж: 12
- Имя: Денис
mserge1981 посмотрите на стоимость простого ТО у Калины допустим и у Логана, чтобы с одинаковыми движками были (имеется ввиду 8v или 16v), будете удивлены. Разница составит пару тысяч рублей максимум.
Почему так говорю - в 2012 году меня что то дёрнуло, хотел купить новую Приору, поэтому точно всё узнавал, сколько стоит ТО-0, ТО-1 и т.д. В итоге купил Сандеро)
Почему так говорю - в 2012 году меня что то дёрнуло, хотел купить новую Приору, поэтому точно всё узнавал, сколько стоит ТО-0, ТО-1 и т.д. В итоге купил Сандеро)
- mrvad
- Мастер симовод
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
- город: Мск
- авто: Симбол
- год: 2006
- комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
- Реальный водительский стаж: 15+
- Имя: Вадим
все дело в том, что Рено всяким дядям Васям в гаражах в основном доверять нельзя, а жигуль вполне можно.
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).