Какая скорость наиболее экономична?
Установлено, что наиболее экономичные условия работы двигателя обеспечиваются при движении автомобиля со средней скоростью, соответствующей 2/3 от максимальной скорости.
Опытные водители применяют импульсивное движение автомобиля, при котором автомобиль разгоняют на высшей передаче до определенной скорости, а потом накатом. Во время разгона расход топлива больше, зато потом сократится и общий расход топлива будет меньше, чем при равномерном движении.
Каким дорогам отдавать предпочтение?
Дороги принято делить на три группы по, условиям ровности:
к первой группе относятся дороги с усовершенствованными покрытиями в хорошем состоянии;
ко второй - дороги средней ровности самых разных покрытий;
к третьей - низшие типы покрытий и грунтовые, а также дороги первых двух групп в изношенном состоянии. При езде по дорогам первой группы ресурс автомобиля и шин до капремонта составляет 100 %, по дорогам третьей группы - 50-60 %. Расход топлива возрастает в обратной пропорции: чем хуже дорога, тем больший расход бензина. Решайте сами: ехать по хорошей дороге или глотать пыль, жечь бензин, укорачивая при этом и ресурс автомобиля.
Если впереди грунт мягкий, надо снизить давление воздуха в шинах до 0,08-0,1 МПа, а при движении по мягкой дороге установить 0,12 МПа. При высоком давлении шина деформирует грунт, что в свою очередь повышает сопротивление качению и при недостаточном коэффициенте сцепления может вызвать буксование.
Можно ли использовать топливо, не рекомендованное заводом-изготовителем автомобиля?
Не следует использовать топливо не рекомендованное заводом-изготовителем. Применение топлива с низким октановым числом, например бензина А-76 | АИ-93, или смешивание при заправке приводит к ненормальному сгоранию рабочей смеси в цилиндрах двигателя, к так называемой детонации. Признаки детонации: звонкий металлический стук, повышение дымности из глушителя, перегрев двигателя, увеличение расхода топлива. Временно можно устранить детонацию установкой более позднего зажигания с помощью октан-корректора. В этом случае указательную стрелку октан-корректора надо переместить на одно-два деления в сторону «-». Если детонация продолжается, топливо надо заменить, иначе могут прогореть поршни, клапаны,
появиться другие неприятности.
Где взять дистиллированную воду?
Ответ очевиден: купить. А если по каким-либо причинам это нельзя сделать? Источником дистиллированной воды может быть домашний холодильник, где она получается при оттаивании «шубы» в холодильной камере. Только собирать ее надо в эмалированную посуду. Можно воспользоваться и дождевой водой, но только за пределами города и если она не стекала с железной крыши: соли железа -первый враг аккумулятора. Нержавеющая сталь дистиллированную воду не портит.
Если отказала свеча?
Положите ее боком в ацетон на полчаса (важно, чтобы ацетон не проник внутрь), а потом прокалите на некоптящем пламени горелки до тех пор, пока над свечой не исчезнет белый язычок пламени . Нельзя удалять нагар медной или алюминиевой после такой «чистки» на поверхности изолятора остаются частицы металла,
шунтирующие искровой промежуток. Для чистки свечи лучше использовать твердую деревянную палочку или зуб пластмассовой расчески.
Советы в дорогу
- Виталий
- Основатель форума
- Сообщения: 4537
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
- город: ухта
- авто: рено меган
- год: 2008
- комплектация: меган экстрим
- Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
- Кубик
- Друг форума
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:11
- авто: Honda Accord 2.0 АКПП+Jeep Grand Cherokee WJ V84.7
- Реальный водительский стаж: с 2006
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Дочитал, хоть и много букв. Все вышеперечисленное не особо применимо, так как в нашей стране 50-60 процентов дорог можно отнести к третьей группе. и объездных у них нет, тем более с идеальным покрытием.
Относительно свечей - чем заморачиваться, проще возить с собой запасные. Обычно это старые, но еще живые свечи.
Относительно аккумулятора: проехал по дорогам нашей страны уже немало, однако еще ни разу не сталкивался с необходимостью долива жидкости в аккумулятор. ИМХО, готовь сани летом...
Топливо. Знаете, в некотрых местах топливо с ярлыком 95 хуже, чем в Мск и других городах с ярлыком 92. Так что тут остается только искать более менее приличные заправки.
Из достойных советов в дорогу: запаска и пена для ремонта колеса, ибо колдобины у нас еще никто не отменял. Домкрат для установки этой самой запаски, желательно удобный, лучше гидравлик. Энергетик для водителя всегда вожу с собой, в бардачке, так как время в пути часто увеличивается. Бутылка незамерзайки зимой - заканчивается всегда не вовремя. Канистра с бензином - хорошо бы, конечно, но всегда лень. Стараюсь заправляться впрок.
Уверенным надо быть в машине, знать где-что на всякий случай и помнить, что поломка скажем генератора в дороге - куда страшнее, нежели прокол колеса или мистическая, на мой взгляд, смерть аккумулятора.
Ни гвоздя, ни жезла, дорогие симоводы
Относительно свечей - чем заморачиваться, проще возить с собой запасные. Обычно это старые, но еще живые свечи.
Относительно аккумулятора: проехал по дорогам нашей страны уже немало, однако еще ни разу не сталкивался с необходимостью долива жидкости в аккумулятор. ИМХО, готовь сани летом...
Топливо. Знаете, в некотрых местах топливо с ярлыком 95 хуже, чем в Мск и других городах с ярлыком 92. Так что тут остается только искать более менее приличные заправки.
Из достойных советов в дорогу: запаска и пена для ремонта колеса, ибо колдобины у нас еще никто не отменял. Домкрат для установки этой самой запаски, желательно удобный, лучше гидравлик. Энергетик для водителя всегда вожу с собой, в бардачке, так как время в пути часто увеличивается. Бутылка незамерзайки зимой - заканчивается всегда не вовремя. Канистра с бензином - хорошо бы, конечно, но всегда лень. Стараюсь заправляться впрок.
Уверенным надо быть в машине, знать где-что на всякий случай и помнить, что поломка скажем генератора в дороге - куда страшнее, нежели прокол колеса или мистическая, на мой взгляд, смерть аккумулятора.
Ни гвоздя, ни жезла, дорогие симоводы
- Yniz
- Друг форума
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 23:59
- город: Москва
- авто: Lada XRAY
- год: 2000
- комплектация: gab13 top prestige
- Реальный водительский стаж: 09г.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
А еще кирпич вымоченный в бензине с собой возить обязательно(долго горит и может заменить как плиту для разогрева пищи, так и горелку для прокаливания вышеупомянутой свечи)
Виталий читал все твои последние копипасты......назрел вопрос....где почитать первоисточник?
Виталий читал все твои последние копипасты......назрел вопрос....где почитать первоисточник?
Как говаривал Сусанин: «Куда ж вы в лес без GРS?!».
_________________________________________________
_________________________________________________
- chpoki
- Друг форума
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 03:10
- авто: пежо 308 premium pack 2010г.
- Реальный водительский стаж: 7-8
- Откуда: москва
- Кубик
- Друг форума
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:11
- авто: Honda Accord 2.0 АКПП+Jeep Grand Cherokee WJ V84.7
- Реальный водительский стаж: с 2006
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
еще в плюс ко всему вышеупомянутому я бы добавил трос, желательно понадежнее, и минимальный набор инструментов ключи+отвертки. и все будет хорошо))
- Виталий
- Основатель форума
- Сообщения: 4537
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
- город: ухта
- авто: рено меган
- год: 2008
- комплектация: меган экстрим
- Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
в интернете,авто сайты,там где пытаюсь на нас ссылки впихнуть,всеми путямиYniz писал(а):А еще кирпич вымоченный в бензине с собой возить обязательно(долго горит и может заменить как плиту для разогрева пищи, так и горелку для прокаливания вышеупомянутой свечи)
Виталий читал все твои последние копипасты......назрел вопрос....где почитать первоисточник?
- graf
- Cимовод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 18:14
- авто: renault megan, 2006,
- Реальный водительский стаж: 3
да неоднакратно уже все видел) но все равно спасибо
-
- Cимовод
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 02:15
- город: Чебоксары
- авто: Renault Symbol
- год: 2007
- комплектация: 1.4 EX2
гур+кондей - Реальный водительский стаж: 2
- Имя: Игорь
Собираюсь в дальнуюю дорогу, еду в первый раз так далеко, да еще с маленьким ребенком.
Подскажите, что из запасных деталей стоит брать с собой помимо перечисленного?
И очень животрепещущий вопрос для меня: сколько веса выдерживает симба?
Дали мне в нагрузку перевезти на 2000 км:
1 тетка весм 170 кг
1 дитя весом 70 кг
1 жена весом 70 кг
1 я, весом 70кг
1 ребенок весом 10 кг с креслом
чемоданы весом 50кг
Смогу ли со всем этом ехать и как далеко, особенно в гору? спасибо
Подскажите, что из запасных деталей стоит брать с собой помимо перечисленного?
И очень животрепещущий вопрос для меня: сколько веса выдерживает симба?
Дали мне в нагрузку перевезти на 2000 км:
1 тетка весм 170 кг
1 дитя весом 70 кг
1 жена весом 70 кг
1 я, весом 70кг
1 ребенок весом 10 кг с креслом
чемоданы весом 50кг
Смогу ли со всем этом ехать и как далеко, особенно в гору? спасибо
Symbol 2007 EX2
Все что происходит с машиной отражаю тут http://www.drive2.ru/r/renault/560151/
Все что происходит с машиной отражаю тут http://www.drive2.ru/r/renault/560151/
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
kaga
доедешь..
ищи заранее места ночлежки и отдыха...и не стоит ехать через силу...
доедешь..
ищи заранее места ночлежки и отдыха...и не стоит ехать через силу...
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
-
- Cимовод
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 02:15
- город: Чебоксары
- авто: Renault Symbol
- год: 2007
- комплектация: 1.4 EX2
гур+кондей - Реальный водительский стаж: 2
- Имя: Игорь
спасибо, успкоили. а то начал сомневаться в грузоподъемности.Petr_K писал(а):kaga
доедешь..
ищи заранее места ночлежки и отдыха...и не стоит ехать через силу...
Symbol 2007 EX2
Все что происходит с машиной отражаю тут http://www.drive2.ru/r/renault/560151/
Все что происходит с машиной отражаю тут http://www.drive2.ru/r/renault/560151/
- Тайкус
- Мастер симовод
- Сообщения: 1466
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
- город: Москва
- авто: Renault Fluence 2л МКПП
- год: 2012
- комплектация: Dynamic
- Реальный водительский стаж: 8
- Имя: Алексей
Мне кажется симбол помрет от такой ноши!kaga писал(а):Собираюсь в дальнуюю дорогу, еду в первый раз так далеко, да еще с маленьким ребенком.
Подскажите, что из запасных деталей стоит брать с собой помимо перечисленного?
И очень животрепещущий вопрос для меня: сколько веса выдерживает симба?
Дали мне в нагрузку перевезти на 2000 км:
1 тетка весм 170 кг
1 дитя весом 70 кг
1 жена весом 70 кг
1 я, весом 70кг
1 ребенок весом 10 кг с креслом
чемоданы весом 50кг
Смогу ли со всем этом ехать и как далеко, особенно в гору? спасибо
-
- Cимовод
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 02:15
- город: Чебоксары
- авто: Renault Symbol
- год: 2007
- комплектация: 1.4 EX2
гур+кондей - Реальный водительский стаж: 2
- Имя: Игорь
Тайкус писал(а): Мне кажется симбол помрет от такой ноши!
серьезно? или нет?
Symbol 2007 EX2
Все что происходит с машиной отражаю тут http://www.drive2.ru/r/renault/560151/
Все что происходит с машиной отражаю тут http://www.drive2.ru/r/renault/560151/
- Тайкус
- Мастер симовод
- Сообщения: 1466
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
- город: Москва
- авто: Renault Fluence 2л МКПП
- год: 2012
- комплектация: Dynamic
- Реальный водительский стаж: 8
- Имя: Алексей
440кг плюсом это ппц. Даже Лексус с такой ношей будет ехать как симбол ) На обгон вам точно лучше не соватся.
- Hallowed
- Умный симовод
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 20:24
- город: Химки
- авто: Lifan X50 Лифон
- год: 2012
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 12
- Имя: Кирилл
- Откуда: Химки, МО
- Контактная информация:
Ну сима на обгон и так не густо. А про грузоподъемность... Вы даже не представляете на что он способен) я возил 85, 120, 120, 100, 60 и багаж )))Тайкус писал(а):440кг плюсом это ппц. Даже Лексус с такой ношей будет ехать как симбол ) На обгон вам точно лучше не соватся.
С Уважением, Корягин К.В.
Tapatalk с iPhone
- Дим
- Мастер симовод
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 13:18
- город: Смоленск
- авто: Renault Symbol 2003 красный 1.4 75 пони
- год: 2003
- комплектация: Expression
- Реальный водительский стаж: 5
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
Подобный вопрос.
Предстоит долгий на 2 000 км путь(и обратно столько же). Что надо запасти с собой, понимаю что проверить всю машину, но все же каким узлам уделить более детальное внимание.
Ногами не пинать и не стебать. Еду впервые на такой долгий путь
Предстоит долгий на 2 000 км путь(и обратно столько же). Что надо запасти с собой, понимаю что проверить всю машину, но все же каким узлам уделить более детальное внимание.
Ногами не пинать и не стебать. Еду впервые на такой долгий путь
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
-
- Cимовод
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 02:15
- город: Чебоксары
- авто: Renault Symbol
- год: 2007
- комплектация: 1.4 EX2
гур+кондей - Реальный водительский стаж: 2
- Имя: Игорь
я еду на следующей неделе. собрал следующее:Дим писал(а):Подобный вопрос.
Предстоит долгий на 2 000 км путь(и обратно столько же). Что надо запасти с собой, понимаю что проверить всю машину, но все же каким узлам уделить более детальное внимание.
Ногами не пинать и не стебать. Еду впервые на такой долгий путь
1. Аптечка автомобильная
2. Аптечка домашняя
3. Аварийный треугольник
4. Трос
5. Компрессор
6. Домкрат
7. Крюк буксировочный
8. Набор ключей и отверток
9. Жилет свтоотражающий
10. Вода 5л
11. Тормозуха 1 флакон
12. Масло остатки 0,3 л
13. Антифриз 1 флакон
14. Свечи старые, но рабочие
15. Ремень генератора
16. Запасное сцепление
17. Кола+орешки
18. Фонарь
Но я очень перестраховываюсь, т.к. еду в первый раз.
Вот думаю, брать ли с собой запасной генератор и запасную помпу
Symbol 2007 EX2
Все что происходит с машиной отражаю тут http://www.drive2.ru/r/renault/560151/
Все что происходит с машиной отражаю тут http://www.drive2.ru/r/renault/560151/
- Дим
- Мастер симовод
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 13:18
- город: Смоленск
- авто: Renault Symbol 2003 красный 1.4 75 пони
- год: 2003
- комплектация: Expression
- Реальный водительский стаж: 5
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
В принципе мой список, по мере дополняю:
1. Аптечка автомобильная (для гайцов)
2. Аптечка домашняя (она же отпускная/морская)
3. Аварийный треугольник
4. Трос
5. Компрессор (+ рем комплект для шин, на случай если вдруг штатной запаски не хватит)
6. Домкрат
7. Крюк буксировочный
8. Набор ключей и отверток
9. Жилет свтоотражающий
10. Вода 5л (вот тут беру 2 шт. ибо с малым дитем)
11. Тормозуха 1 флакон надо ли?
12. Масло - беру флакон 1л
13. Антифриз 1 л
14. Свечи новые (от греха)
15. Ремень генератора 9комплект + ролики)
16. Фонарь
17. Топливный фильтр
18. Рабочую катушку (у меня 16 кл - их 4 шт)
19. Комплект ламп (ближний + габаритки) + полный комплект предохранителей
20. Канистра на 10л с топливом
21. Мухомой (полный бачек + 5л в багажник)
1. Аптечка автомобильная (для гайцов)
2. Аптечка домашняя (она же отпускная/морская)
3. Аварийный треугольник
4. Трос
5. Компрессор (+ рем комплект для шин, на случай если вдруг штатной запаски не хватит)
6. Домкрат
7. Крюк буксировочный
8. Набор ключей и отверток
9. Жилет свтоотражающий
10. Вода 5л (вот тут беру 2 шт. ибо с малым дитем)
11. Тормозуха 1 флакон надо ли?
12. Масло - беру флакон 1л
13. Антифриз 1 л
14. Свечи новые (от греха)
15. Ремень генератора 9комплект + ролики)
16. Фонарь
17. Топливный фильтр
18. Рабочую катушку (у меня 16 кл - их 4 шт)
19. Комплект ламп (ближний + габаритки) + полный комплект предохранителей
20. Канистра на 10л с топливом
21. Мухомой (полный бачек + 5л в багажник)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
-
- Cимовод
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 16:13
- город: Москва
- авто: Clio Sedan 2001
- год: 2001
- комплектация: Кондиционер, подушка, передние стеклоподъемники, магнитола с управлением под рулем
- Реальный водительский стаж: 14 лет
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Тормозуху я б не брал. Лампочки тоже. А вот провода для прикуривания вожу всегда, после того как в летом в жару аккум решил сдохнуть и не крутил совсем. Еще у меня всегда валяются в багажнике дощечка-тридцатка под домкрат подкладывать и пара упоров для колес (ну не могу выкинуть уже 15 лет). В дальнюю дорогу беру пассатижи, проволоки разной по чуть-чуть, горсть разных болтов-гаек. Саперую лопатку и топор.
- Автолюбитель
- Умный симовод
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
- город: Волгоград
- авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
- год: 2008
- комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
- Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
- Имя: Константин
Ее я бы отправил на поезде....или самолетомkaga писал(а): 1 тетка весом 170 кг
Добавлено позже:
Вместо топливного фильтра (хотя он не мешает) я бы взял два ступичных подшипника (перед + зад) и как можно больше денег....Дим писал(а):В принципе мой список, по мере дополняю:
1. Аптечка автомобильная (для гайцов)
2. Аптечка домашняя (она же отпускная/морская)
3. Аварийный треугольник
4. Трос
5. Компрессор (+ рем комплект для шин, на случай если вдруг штатной запаски не хватит)
6. Домкрат
7. Крюк буксировочный
8. Набор ключей и отверток
9. Жилет свтоотражающий
10. Вода 5л (вот тут беру 2 шт. ибо с малым дитем)
11. Тормозуха 1 флакон надо ли?
12. Масло - беру флакон 1л
13. Антифриз 1 л
14. Свечи новые (от греха)
15. Ремень генератора 9комплект + ролики)
16. Фонарь
17. Топливный фильтр
18. Рабочую катушку (у меня 16 кл - их 4 шт)
19. Комплект ламп (ближний + габаритки) + полный комплект предохранителей
20. Канистра на 10л с топливом
21. Мухомой (полный бачек + 5л в багажник)
А еще закрыть "морду" москитной сеткой...
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
- yurs_car
- Активный симовод
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 21:16
- авто: "Renault Symbol EX 14 30" 2005г
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Юрий
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
твоюжешьмать!!!
По моему:
зачем такие сложности то????
Ну на 10000 км я бы еще подумал о какихто дополнительных приблудах в багажник кроме домкрата, ключей, и компрессора. Но вот чтоб на 2000 км помимо того что у вас полная машина, еще целый багажник запчастей набирать???? да и на 10000 не набирал бы. Ну вот чесно, хоть закидайте тапками)))
Господа, я помню с отцом на москвиче 412 в багажнике пол движка возили)))) ввиду того что реально ни магазинов в городах (области) не было да и дефицит их был.
Но теперь заправок море: масло, антифриз, омывайка, тормозуха да все что угодно. Запчасти "расходные" есть в наличии.
предпоездковый осмотр самое главное!!!
PS: ЗЫ. Один фиг поломку предугадать невозможно))
По моему:
зачем такие сложности то????
Ну на 10000 км я бы еще подумал о какихто дополнительных приблудах в багажник кроме домкрата, ключей, и компрессора. Но вот чтоб на 2000 км помимо того что у вас полная машина, еще целый багажник запчастей набирать???? да и на 10000 не набирал бы. Ну вот чесно, хоть закидайте тапками)))
Господа, я помню с отцом на москвиче 412 в багажнике пол движка возили)))) ввиду того что реально ни магазинов в городах (области) не было да и дефицит их был.
Но теперь заправок море: масло, антифриз, омывайка, тормозуха да все что угодно. Запчасти "расходные" есть в наличии.
предпоездковый осмотр самое главное!!!
PS: ЗЫ. Один фиг поломку предугадать невозможно))