Renault Sandero - старт производства хэтчбеков на "Автофрамо

Форум для разговоров участников клуба на любые темы,для которых не нашлось места в других категориях
Правила форума
Здесь флуд в умеренных количествах допускается.
Аватара пользователя
Вячеслав
Умный симовод
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:19
город: Спб
авто: символ,2004
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Вячеслав
Откуда: Питер

не поняв машину и её повадки будешь дибилом на дороге!сколька тех кто думает что если он купил тачку за млн то она не подвержена законам физики?сколько дтп каждый день?
Аватара пользователя
fordmaks
Cимовод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:50
авто: Symbol 1.4 EX
Реальный водительский стаж: 1.5 года
Откуда: Москва, Солнцево

Детский сад какойто....
чем иномарка отличается от тазов инжекторных?
да ничем кроме комфорта и безопасности.....
Что я только не ковырял от тазов до мерседесов принципы ремонта не меняются, только цена запчастей разная........
а чинить самостоятелньо можно и то и то.....
Изображение

Пацан всегда должен оставаться пацаном) Даже без ксенона)
Аватара пользователя
fordmaks
Cимовод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:50
авто: Symbol 1.4 EX
Реальный водительский стаж: 1.5 года
Откуда: Москва, Солнцево

Вячеслав писал(а):не поняв машину и её повадки будешь дибилом на дороге!сколька тех кто думает что если он купил тачку за млн то она не подвержена законам физики?сколько дтп каждый день?
Символ далеко не вершина управляемости, если у меешь валить и правильно пользоваться дросельной заслонкой и тормазами то без пролем объедешь даже машины с 2ое большими конями под капотом......
очень много зависит от прокладки и мозгов......

а рено как первая машина просто супер.... только кузовщина все таки дороговата, для новичков без опыта она становится расходником
Изображение

Пацан всегда должен оставаться пацаном) Даже без ксенона)
Аватара пользователя
Вячеслав
Умный симовод
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:19
город: Спб
авто: символ,2004
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Вячеслав
Откуда: Питер

а что чаще чиним?я помню ваз 2108 одно время чинил почти каждый день...
сейчас машинами битыми занимаюсь,мне пофиг куда лезть,хоть в мерс(почему и выссказывал недовольства в теме про заднюю полку)
просто хочу чтобы мой сын всему научился

символ не вершина,но она по сравнению с жигулями может подзадорить......а на тазиках можно поучиться...
Аватара пользователя
hunterair
Cимовод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:21
авто: Renault Symbol K7JA7
Реальный водительский стаж: 13лет
Откуда: Москва Чертаново Юг.

А мне всё нравится, кроме цены! Я вообще считаю, что при наших средних доходах отдать за такую машину 400 000руб. это бред. У меня на последнем месте работы зарплата колебалась от 35 до 40т.руб. Так это мне два года не доедать не допивать? А в регионах ЗП ещё меньше! Ну да, кому то везёт найти хороший зароботок, у кого то родители могут пристроить и т.д. Но такие люди на такие машины обычно и не смотрят. Для начинающего водителя 400 000руб. тоже много, лучше вторичный рынок. Для кого создаются такие автоцены? Кто из рабочих на Автофрамосе сможет позволить себе такой авто? Если машина собирается у нас, то и цены должны быть европейскими и стоить это чудо должно не дороже 250000руб. Мой Симба в 2004 году обошёлся мене 10000дол. с какого...... цена на менее престижную машину стала выше?
Аватара пользователя
fordmaks
Cимовод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:50
авто: Symbol 1.4 EX
Реальный водительский стаж: 1.5 года
Откуда: Москва, Солнцево

Вячеслав писал(а):а что чаще чиним?я помню ваз 2108 одно время чинил почти каждый день...
сейчас машинами битыми занимаюсь,мне пофиг куда лезть,хоть в мерс(почему и выссказывал недовольства в теме про заднюю полку)
просто хочу чтобы мой сын всему научился

символ не вершина,но она по сравнению с жигулями может подзадорить......а на тазиках можно поучиться...
Нет предела совершенству, могу чинить симбу каждый день.....только зачем?
Изображение

Пацан всегда должен оставаться пацаном) Даже без ксенона)
Аватара пользователя
propeller
Друг форума
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 00:48
авто: '04 Renault Symbol AU
Реальный водительский стаж: 2006
Имя: Вовочка :)
Откуда: Планета The Мля, Москва
Контактная информация:

fordmaks писал(а):
Вячеслав писал(а):а что чаще чиним?я помню ваз 2108 одно время чинил почти каждый день...
сейчас машинами битыми занимаюсь,мне пофиг куда лезть,хоть в мерс(почему и выссказывал недовольства в теме про заднюю полку)
просто хочу чтобы мой сын всему научился

символ не вершина,но она по сравнению с жигулями может подзадорить......а на тазиках можно поучиться...
Нет предела совершенству, могу чинить симбу каждый день.....только зачем?
вот он главный вопрос, ЗАЧЕМ? и от того, знает человек устройство машины или не знает, абсолютно не зависит, будет он подрезать или нет... простите, что за бред? водительское мастерство и культура вождения ничего общего не имеет со знанием устройства автомобиля...
Изображение
Не ждите чудес, чудите сами...
http://akapropeller.rutube.ru/ - My Videos...
http://www.drive2.ru/users/propeller/ - Блог. Мой и машины.
mess with the best, die with the rest...
Egor
Cимовод
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 15:25
авто: Symbol Ex14 2006
Реальный водительский стаж: 4 года
Откуда: Екатеринбург

Вячеслав писал(а):молодёжь должна езнить на ВАЗах,потому что первая машина должна быть жигуль...кто на жигулях не ездил,тот и ездить не умеет!!!!!!!!!!
Ну вот я учился ездить на ГАЗ 3110 инжекторной. На права учился и сдавал правда на ВАЗ 2110 (в остальном в ВАЗе только пасажиром). И что я ездить не умею ?
Была забавная история, когда на Волге дважды с перекрестка "сделал" двенашку, тонированую в ноль, с заниженными пружинами и ревущим глушаком (что в ней ещё "прокачивали" - не в курсе), при том, что я даже не соревновался с ним, просто спешил, и машина была на зимней резине летом :oops:
И при этом я обычно езжу очень аккуратно, считая себя новичком на дороге.
Хороший водитель для меня - это инструктор в автошколе, у которого учился, он умудрился черыре раза перестроиться из ряда в ряд, когда мы застряли в пробке, при этом не прижав и не подрезав ни разу, просто пользуясь промежутками между машинами и разностью в их скорости. Правда этот инструктор занял второе место в соревнованиях по экстрим. вождению в области 8)
В целом связь между владение АвтоВАЗом и умением ездить по дороге более чем странная. Не ездил на ВАЗе - не пускать на дорогу ?
Вот Вы знаете основную разницу между видеокартами разрабатывавшимися под AGP 2/4x и под AGP 4/8x (у первых напряжение питания 3.3V а у вторых 1.5V) ?
Или почему для памяти стандарта RIMM требуется терминатор (и что это за терминатор такой) ?
Не знаете - значит не умеете пользоваться компьютером и, как следствие, не должны, ибо Вы ламер, а ламеров к компьютеру подпускать нельзя (если следовать Вашей логике про ВАЗ).
Был: Renault Symbol EX 1.4 (K7J) 75 л.с. 2006г. МКПП (красный металлик)
Сейчас: KIA JD Cee'd GLR2 (Comfort) 1.6/129 л.с. 2014г. АКПП (синий металлик)
Аватара пользователя
fordmaks
Cимовод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:50
авто: Symbol 1.4 EX
Реальный водительский стаж: 1.5 года
Откуда: Москва, Солнцево

Egor писал(а):
Вячеслав писал(а):молодёжь должна езнить на ВАЗах,потому что первая машина должна быть жигуль...кто на жигулях не ездил,тот и ездить не умеет!!!!!!!!!!
Вот Вы знаете основную разницу между видеокартами разрабатывавшимися под AGP 2/4x и под AGP 4/8x (у первых напряжение питания 3.3V а у вторых 1.5V) ?
Или почему для памяти стандарта RIMM требуется терминатор (и что это за терминатор такой) ?
Не знаете - значит не умеете пользоваться компьютером и, как следствие, не должны, ибо Вы ламер, а ламеров к компьютеру подпускать нельзя (если следовать Вашей логике про ВАЗ).
блин ведь не ламер, а чесно признаюсь не знаю..... :(
Кстати пример офигенно яркий)
Изображение

Пацан всегда должен оставаться пацаном) Даже без ксенона)
Аватара пользователя
fordmaks
Cимовод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:50
авто: Symbol 1.4 EX
Реальный водительский стаж: 1.5 года
Откуда: Москва, Солнцево

propeller писал(а):
fordmaks писал(а):
Вячеслав писал(а):а что чаще чиним?я помню ваз 2108 одно время чинил почти каждый день...
сейчас машинами битыми занимаюсь,мне пофиг куда лезть,хоть в мерс(почему и выссказывал недовольства в теме про заднюю полку)
просто хочу чтобы мой сын всему научился

символ не вершина,но она по сравнению с жигулями может подзадорить......а на тазиках можно поучиться...
Нет предела совершенству, могу чинить симбу каждый день.....только зачем?
вот он главный вопрос, ЗАЧЕМ? и от того, знает человек устройство машины или не знает, абсолютно не зависит, будет он подрезать или нет... простите, что за бред? водительское мастерство и культура вождения ничего общего не имеет со знанием устройства автомобиля...
У меня есть хобби которое является моей будующей профессией...... чинить машину, но я делаю это в свое удовольствие и мне это нравится, а не потому что сеня я пришел на стоянку, а она не завелась и пришлось ехать на общаке...... нахер нада такое счастье? Если машина регулярно начинает выкидывать такие приколы, то такую машину пора продавать..... :bad:
Изображение

Пацан всегда должен оставаться пацаном) Даже без ксенона)
Аватара пользователя
propeller
Друг форума
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 00:48
авто: '04 Renault Symbol AU
Реальный водительский стаж: 2006
Имя: Вовочка :)
Откуда: Планета The Мля, Москва
Контактная информация:

fordmaks
вот и я о том же... Когда машину чинишь каждый день потому что что-то в ней сломалось или отвалилось, это говорит о том, что это не машина,а ржавое ведро с болтами, которому место на свалке... Когда у меня нива была (между прочим 96 г.в.), она ломалась, сыпалась, но каждый день я ее все равно не чинил... больше времени ездил все-таки, чем чинил... :D
Последний раз редактировалось propeller 19 фев 2010, 12:32, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Не ждите чудес, чудите сами...
http://akapropeller.rutube.ru/ - My Videos...
http://www.drive2.ru/users/propeller/ - Блог. Мой и машины.
mess with the best, die with the rest...
Аватара пользователя
Abrikosa_GPRS
Cимовод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 18:11
авто: 2009,K4J,Privileg
Реальный водительский стаж: 13лет
Имя: Serg
Откуда: Республика Калмыкия, г.Элиста
Контактная информация:

Ребята, по моему вы все отвлеклись от темы и начали какоето обсуждение что чинить, что не чинить, что ломается а что нет и на чем ездить или нет. Тут про сондеро говорят. вот скоро выйдут первые тесты. вот сайт клуба: http://www.clubsandero.ru
А то чно цена высоковата, так это да. А что разве на 14-ю цена в 250 тыщ. а 320 тыщ за калину в полном фарше это нормально? а за приору (тут я вообще молчу)... а то что цена налоган в 350 (в среднем) не высоковата? а на новый символ 450 это не высоковато. да я за эти деньги лучше два бэушных символа куплю, кроме внешенего вида ничего не изменится.
А вообще сейчас по акции можно купить форда фокуса 1,8л с кондером за 520 тыщ.
если качество останется на уровне, то все кто хотел логан хечбек это просто суперский вариант. Думаю будет много предложений на вторичном рынке о продаже логанов по довольно привлекательным ценам.
Аватара пользователя
fordmaks
Cимовод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:50
авто: Symbol 1.4 EX
Реальный водительский стаж: 1.5 года
Откуда: Москва, Солнцево

за 450 я бы вообще на рено не смотрел :) точно гвоорю :)
повторюсь соната пусть и тагазовская в 100 раз лучше
Изображение

Пацан всегда должен оставаться пацаном) Даже без ксенона)
Egor
Cимовод
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 15:25
авто: Symbol Ex14 2006
Реальный водительский стаж: 4 года
Откуда: Екатеринбург

fordmaks писал(а):соната пусть и тагазовская в 100 раз лучше
У меня, что от Сонаты, что от Акцента не очень приятные ощущения.
Соната, что наша Волга (не Сайбер которая), по комфорту конечно не сравнить, но по поведению на дороге очень похоже.
Акцент вообще от десятки не многим отличается.
Был: Renault Symbol EX 1.4 (K7J) 75 л.с. 2006г. МКПП (красный металлик)
Сейчас: KIA JD Cee'd GLR2 (Comfort) 1.6/129 л.с. 2014г. АКПП (синий металлик)
Аватара пользователя
fordmaks
Cимовод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:50
авто: Symbol 1.4 EX
Реальный водительский стаж: 1.5 года
Откуда: Москва, Солнцево

Egor писал(а):
fordmaks писал(а):соната пусть и тагазовская в 100 раз лучше
У меня, что от Сонаты, что от Акцента не очень приятные ощущения.
Соната, что наша Волга (не Сайбер которая), по комфорту конечно не сравнить, но по поведению на дороге очень похоже.
Акцент вообще от десятки не многим отличается.
Кстати я описался...
не соната а элантра....., а по сравнению с симбой и логаном она во много раз лучше

При выборе акцент или клио выбрал акцент скорее всего, но цена дороже тыщ на 60
Изображение

Пацан всегда должен оставаться пацаном) Даже без ксенона)
Аватара пользователя
hunterair
Cимовод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:21
авто: Renault Symbol K7JA7
Реальный водительский стаж: 13лет
Откуда: Москва Чертаново Юг.

fordmaks писал(а):
Egor писал(а):
fordmaks писал(а):
При выборе акцент или клио выбрал акцент скорее всего, но цена дороже тыщ на 60
В своё время стояли перед таким выбором и выбрали в пользу Рено!
Egor
Cимовод
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 15:25
авто: Symbol Ex14 2006
Реальный водительский стаж: 4 года
Откуда: Екатеринбург

fordmaks писал(а):не соната а элантра....., а по сравнению с симбой и логаном она во много раз лучше

При выборе акцент или клио выбрал акцент скорее всего, но цена дороже тыщ на 60
Лично мне Акцент ну ни как :bad:
Та же вазовская десятка, только с низким клиренсом и неудобной посадкой.

А Эланта, пускай даже тагазовская (X D которая) конечно лучше, но она и другого класа.
Был: Renault Symbol EX 1.4 (K7J) 75 л.с. 2006г. МКПП (красный металлик)
Сейчас: KIA JD Cee'd GLR2 (Comfort) 1.6/129 л.с. 2014г. АКПП (синий металлик)
Аватара пользователя
fordmaks
Cимовод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:50
авто: Symbol 1.4 EX
Реальный водительский стаж: 1.5 года
Откуда: Москва, Солнцево

hunterair писал(а): В своё время стояли перед таким выбором и выбрали в пользу Рено!
Акцент пободрее поуправляемее и места сзади больше.....
но салон у него такой уеб***ый, другого слова просто не подобрать даже...... :bad:
Изображение

Пацан всегда должен оставаться пацаном) Даже без ксенона)
Аватара пользователя
fordmaks
Cимовод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:50
авто: Symbol 1.4 EX
Реальный водительский стаж: 1.5 года
Откуда: Москва, Солнцево

Egor писал(а):
fordmaks писал(а):не соната а элантра....., а по сравнению с симбой и логаном она во много раз лучше

При выборе акцент или клио выбрал акцент скорее всего, но цена дороже тыщ на 60
Лично мне Акцент ну ни как :bad:
Та же вазовская десятка, только с низким клиренсом и неудобной посадкой.

А Эланта, пускай даже тагазовская (X D которая) конечно лучше, но она и другого класа.
Но она стоит эти же деньги, при этом она 2х литровая и на автомате и полном фарше..... правда на автомате 475 вроде
Изображение

Пацан всегда должен оставаться пацаном) Даже без ксенона)
Egor
Cимовод
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 15:25
авто: Symbol Ex14 2006
Реальный водительский стаж: 4 года
Откуда: Екатеринбург

fordmaks писал(а):Но она стоит эти же деньги, при этом она 2х литровая и на автомате и полном фарше..... правда на автомате 475 вроде
Новая - да, а я ни где и не говорил, что новый символ стоит адекватно.
Был: Renault Symbol EX 1.4 (K7J) 75 л.с. 2006г. МКПП (красный металлик)
Сейчас: KIA JD Cee'd GLR2 (Comfort) 1.6/129 л.с. 2014г. АКПП (синий металлик)
Ответить

Вернуться в «Общий форум»