Renault Sandero - старт производства хэтчбеков на "Автофрамо
Правила форума
Здесь флуд в умеренных количествах допускается.
Здесь флуд в умеренных количествах допускается.
- Вячеслав
- Умный симовод
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:19
- город: Спб
- авто: символ,2004
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Питер
не поняв машину и её повадки будешь дибилом на дороге!сколька тех кто думает что если он купил тачку за млн то она не подвержена законам физики?сколько дтп каждый день?
- fordmaks
- Cимовод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:50
- авто: Symbol 1.4 EX
- Реальный водительский стаж: 1.5 года
- Откуда: Москва, Солнцево
Детский сад какойто....
чем иномарка отличается от тазов инжекторных?
да ничем кроме комфорта и безопасности.....
Что я только не ковырял от тазов до мерседесов принципы ремонта не меняются, только цена запчастей разная........
а чинить самостоятелньо можно и то и то.....
чем иномарка отличается от тазов инжекторных?
да ничем кроме комфорта и безопасности.....
Что я только не ковырял от тазов до мерседесов принципы ремонта не меняются, только цена запчастей разная........
а чинить самостоятелньо можно и то и то.....
- fordmaks
- Cимовод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:50
- авто: Symbol 1.4 EX
- Реальный водительский стаж: 1.5 года
- Откуда: Москва, Солнцево
Символ далеко не вершина управляемости, если у меешь валить и правильно пользоваться дросельной заслонкой и тормазами то без пролем объедешь даже машины с 2ое большими конями под капотом......Вячеслав писал(а):не поняв машину и её повадки будешь дибилом на дороге!сколька тех кто думает что если он купил тачку за млн то она не подвержена законам физики?сколько дтп каждый день?
очень много зависит от прокладки и мозгов......
а рено как первая машина просто супер.... только кузовщина все таки дороговата, для новичков без опыта она становится расходником
- Вячеслав
- Умный симовод
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:19
- город: Спб
- авто: символ,2004
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Питер
а что чаще чиним?я помню ваз 2108 одно время чинил почти каждый день...
сейчас машинами битыми занимаюсь,мне пофиг куда лезть,хоть в мерс(почему и выссказывал недовольства в теме про заднюю полку)
просто хочу чтобы мой сын всему научился
символ не вершина,но она по сравнению с жигулями может подзадорить......а на тазиках можно поучиться...
сейчас машинами битыми занимаюсь,мне пофиг куда лезть,хоть в мерс(почему и выссказывал недовольства в теме про заднюю полку)
просто хочу чтобы мой сын всему научился
символ не вершина,но она по сравнению с жигулями может подзадорить......а на тазиках можно поучиться...
- hunterair
- Cимовод
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:21
- авто: Renault Symbol K7JA7
- Реальный водительский стаж: 13лет
- Откуда: Москва Чертаново Юг.
А мне всё нравится, кроме цены! Я вообще считаю, что при наших средних доходах отдать за такую машину 400 000руб. это бред. У меня на последнем месте работы зарплата колебалась от 35 до 40т.руб. Так это мне два года не доедать не допивать? А в регионах ЗП ещё меньше! Ну да, кому то везёт найти хороший зароботок, у кого то родители могут пристроить и т.д. Но такие люди на такие машины обычно и не смотрят. Для начинающего водителя 400 000руб. тоже много, лучше вторичный рынок. Для кого создаются такие автоцены? Кто из рабочих на Автофрамосе сможет позволить себе такой авто? Если машина собирается у нас, то и цены должны быть европейскими и стоить это чудо должно не дороже 250000руб. Мой Симба в 2004 году обошёлся мене 10000дол. с какого...... цена на менее престижную машину стала выше?
- fordmaks
- Cимовод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:50
- авто: Symbol 1.4 EX
- Реальный водительский стаж: 1.5 года
- Откуда: Москва, Солнцево
Нет предела совершенству, могу чинить симбу каждый день.....только зачем?Вячеслав писал(а):а что чаще чиним?я помню ваз 2108 одно время чинил почти каждый день...
сейчас машинами битыми занимаюсь,мне пофиг куда лезть,хоть в мерс(почему и выссказывал недовольства в теме про заднюю полку)
просто хочу чтобы мой сын всему научился
символ не вершина,но она по сравнению с жигулями может подзадорить......а на тазиках можно поучиться...
- propeller
- Друг форума
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 00:48
- авто: '04 Renault Symbol AU
- Реальный водительский стаж: 2006
- Имя: Вовочка :)
- Откуда: Планета The Мля, Москва
- Контактная информация:
вот он главный вопрос, ЗАЧЕМ? и от того, знает человек устройство машины или не знает, абсолютно не зависит, будет он подрезать или нет... простите, что за бред? водительское мастерство и культура вождения ничего общего не имеет со знанием устройства автомобиля...fordmaks писал(а):Нет предела совершенству, могу чинить симбу каждый день.....только зачем?Вячеслав писал(а):а что чаще чиним?я помню ваз 2108 одно время чинил почти каждый день...
сейчас машинами битыми занимаюсь,мне пофиг куда лезть,хоть в мерс(почему и выссказывал недовольства в теме про заднюю полку)
просто хочу чтобы мой сын всему научился
символ не вершина,но она по сравнению с жигулями может подзадорить......а на тазиках можно поучиться...
Не ждите чудес, чудите сами...
http://akapropeller.rutube.ru/ - My Videos...
http://www.drive2.ru/users/propeller/ - Блог. Мой и машины.
mess with the best, die with the rest...
-
- Cимовод
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 15:25
- авто: Symbol Ex14 2006
- Реальный водительский стаж: 4 года
- Откуда: Екатеринбург
Ну вот я учился ездить на ГАЗ 3110 инжекторной. На права учился и сдавал правда на ВАЗ 2110 (в остальном в ВАЗе только пасажиром). И что я ездить не умею ?Вячеслав писал(а):молодёжь должна езнить на ВАЗах,потому что первая машина должна быть жигуль...кто на жигулях не ездил,тот и ездить не умеет!!!!!!!!!!
Была забавная история, когда на Волге дважды с перекрестка "сделал" двенашку, тонированую в ноль, с заниженными пружинами и ревущим глушаком (что в ней ещё "прокачивали" - не в курсе), при том, что я даже не соревновался с ним, просто спешил, и машина была на зимней резине летом
И при этом я обычно езжу очень аккуратно, считая себя новичком на дороге.
Хороший водитель для меня - это инструктор в автошколе, у которого учился, он умудрился черыре раза перестроиться из ряда в ряд, когда мы застряли в пробке, при этом не прижав и не подрезав ни разу, просто пользуясь промежутками между машинами и разностью в их скорости. Правда этот инструктор занял второе место в соревнованиях по экстрим. вождению в области
В целом связь между владение АвтоВАЗом и умением ездить по дороге более чем странная. Не ездил на ВАЗе - не пускать на дорогу ?
Вот Вы знаете основную разницу между видеокартами разрабатывавшимися под AGP 2/4x и под AGP 4/8x (у первых напряжение питания 3.3V а у вторых 1.5V) ?
Или почему для памяти стандарта RIMM требуется терминатор (и что это за терминатор такой) ?
Не знаете - значит не умеете пользоваться компьютером и, как следствие, не должны, ибо Вы ламер, а ламеров к компьютеру подпускать нельзя (если следовать Вашей логике про ВАЗ).
Был: Renault Symbol EX 1.4 (K7J) 75 л.с. 2006г. МКПП (красный металлик)
Сейчас: KIA JD Cee'd GLR2 (Comfort) 1.6/129 л.с. 2014г. АКПП (синий металлик)
Сейчас: KIA JD Cee'd GLR2 (Comfort) 1.6/129 л.с. 2014г. АКПП (синий металлик)
- fordmaks
- Cимовод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:50
- авто: Symbol 1.4 EX
- Реальный водительский стаж: 1.5 года
- Откуда: Москва, Солнцево
блин ведь не ламер, а чесно признаюсь не знаю.....Egor писал(а):Вот Вы знаете основную разницу между видеокартами разрабатывавшимися под AGP 2/4x и под AGP 4/8x (у первых напряжение питания 3.3V а у вторых 1.5V) ?Вячеслав писал(а):молодёжь должна езнить на ВАЗах,потому что первая машина должна быть жигуль...кто на жигулях не ездил,тот и ездить не умеет!!!!!!!!!!
Или почему для памяти стандарта RIMM требуется терминатор (и что это за терминатор такой) ?
Не знаете - значит не умеете пользоваться компьютером и, как следствие, не должны, ибо Вы ламер, а ламеров к компьютеру подпускать нельзя (если следовать Вашей логике про ВАЗ).
Кстати пример офигенно яркий)
- fordmaks
- Cимовод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:50
- авто: Symbol 1.4 EX
- Реальный водительский стаж: 1.5 года
- Откуда: Москва, Солнцево
У меня есть хобби которое является моей будующей профессией...... чинить машину, но я делаю это в свое удовольствие и мне это нравится, а не потому что сеня я пришел на стоянку, а она не завелась и пришлось ехать на общаке...... нахер нада такое счастье? Если машина регулярно начинает выкидывать такие приколы, то такую машину пора продавать.....propeller писал(а):вот он главный вопрос, ЗАЧЕМ? и от того, знает человек устройство машины или не знает, абсолютно не зависит, будет он подрезать или нет... простите, что за бред? водительское мастерство и культура вождения ничего общего не имеет со знанием устройства автомобиля...fordmaks писал(а):Нет предела совершенству, могу чинить симбу каждый день.....только зачем?Вячеслав писал(а):а что чаще чиним?я помню ваз 2108 одно время чинил почти каждый день...
сейчас машинами битыми занимаюсь,мне пофиг куда лезть,хоть в мерс(почему и выссказывал недовольства в теме про заднюю полку)
просто хочу чтобы мой сын всему научился
символ не вершина,но она по сравнению с жигулями может подзадорить......а на тазиках можно поучиться...
- propeller
- Друг форума
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 00:48
- авто: '04 Renault Symbol AU
- Реальный водительский стаж: 2006
- Имя: Вовочка :)
- Откуда: Планета The Мля, Москва
- Контактная информация:
fordmaks
вот и я о том же... Когда машину чинишь каждый день потому что что-то в ней сломалось или отвалилось, это говорит о том, что это не машина,а ржавое ведро с болтами, которому место на свалке... Когда у меня нива была (между прочим 96 г.в.), она ломалась, сыпалась, но каждый день я ее все равно не чинил... больше времени ездил все-таки, чем чинил...
вот и я о том же... Когда машину чинишь каждый день потому что что-то в ней сломалось или отвалилось, это говорит о том, что это не машина,а ржавое ведро с болтами, которому место на свалке... Когда у меня нива была (между прочим 96 г.в.), она ломалась, сыпалась, но каждый день я ее все равно не чинил... больше времени ездил все-таки, чем чинил...
Последний раз редактировалось propeller 19 фев 2010, 12:32, всего редактировалось 1 раз.
Не ждите чудес, чудите сами...
http://akapropeller.rutube.ru/ - My Videos...
http://www.drive2.ru/users/propeller/ - Блог. Мой и машины.
mess with the best, die with the rest...
- Abrikosa_GPRS
- Cимовод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 18:11
- авто: 2009,K4J,Privileg
- Реальный водительский стаж: 13лет
- Имя: Serg
- Откуда: Республика Калмыкия, г.Элиста
- Контактная информация:
Ребята, по моему вы все отвлеклись от темы и начали какоето обсуждение что чинить, что не чинить, что ломается а что нет и на чем ездить или нет. Тут про сондеро говорят. вот скоро выйдут первые тесты. вот сайт клуба: http://www.clubsandero.ru
А то чно цена высоковата, так это да. А что разве на 14-ю цена в 250 тыщ. а 320 тыщ за калину в полном фарше это нормально? а за приору (тут я вообще молчу)... а то что цена налоган в 350 (в среднем) не высоковата? а на новый символ 450 это не высоковато. да я за эти деньги лучше два бэушных символа куплю, кроме внешенего вида ничего не изменится.
А вообще сейчас по акции можно купить форда фокуса 1,8л с кондером за 520 тыщ.
если качество останется на уровне, то все кто хотел логан хечбек это просто суперский вариант. Думаю будет много предложений на вторичном рынке о продаже логанов по довольно привлекательным ценам.
А то чно цена высоковата, так это да. А что разве на 14-ю цена в 250 тыщ. а 320 тыщ за калину в полном фарше это нормально? а за приору (тут я вообще молчу)... а то что цена налоган в 350 (в среднем) не высоковата? а на новый символ 450 это не высоковато. да я за эти деньги лучше два бэушных символа куплю, кроме внешенего вида ничего не изменится.
А вообще сейчас по акции можно купить форда фокуса 1,8л с кондером за 520 тыщ.
если качество останется на уровне, то все кто хотел логан хечбек это просто суперский вариант. Думаю будет много предложений на вторичном рынке о продаже логанов по довольно привлекательным ценам.
- fordmaks
- Cимовод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:50
- авто: Symbol 1.4 EX
- Реальный водительский стаж: 1.5 года
- Откуда: Москва, Солнцево
-
- Cимовод
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 15:25
- авто: Symbol Ex14 2006
- Реальный водительский стаж: 4 года
- Откуда: Екатеринбург
У меня, что от Сонаты, что от Акцента не очень приятные ощущения.fordmaks писал(а):соната пусть и тагазовская в 100 раз лучше
Соната, что наша Волга (не Сайбер которая), по комфорту конечно не сравнить, но по поведению на дороге очень похоже.
Акцент вообще от десятки не многим отличается.
Был: Renault Symbol EX 1.4 (K7J) 75 л.с. 2006г. МКПП (красный металлик)
Сейчас: KIA JD Cee'd GLR2 (Comfort) 1.6/129 л.с. 2014г. АКПП (синий металлик)
Сейчас: KIA JD Cee'd GLR2 (Comfort) 1.6/129 л.с. 2014г. АКПП (синий металлик)
- fordmaks
- Cимовод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:50
- авто: Symbol 1.4 EX
- Реальный водительский стаж: 1.5 года
- Откуда: Москва, Солнцево
Кстати я описался...Egor писал(а):У меня, что от Сонаты, что от Акцента не очень приятные ощущения.fordmaks писал(а):соната пусть и тагазовская в 100 раз лучше
Соната, что наша Волга (не Сайбер которая), по комфорту конечно не сравнить, но по поведению на дороге очень похоже.
Акцент вообще от десятки не многим отличается.
не соната а элантра....., а по сравнению с симбой и логаном она во много раз лучше
При выборе акцент или клио выбрал акцент скорее всего, но цена дороже тыщ на 60
- hunterair
- Cимовод
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:21
- авто: Renault Symbol K7JA7
- Реальный водительский стаж: 13лет
- Откуда: Москва Чертаново Юг.
В своё время стояли перед таким выбором и выбрали в пользу Рено!fordmaks писал(а):Egor писал(а):fordmaks писал(а):
При выборе акцент или клио выбрал акцент скорее всего, но цена дороже тыщ на 60
-
- Cимовод
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 15:25
- авто: Symbol Ex14 2006
- Реальный водительский стаж: 4 года
- Откуда: Екатеринбург
Лично мне Акцент ну ни какfordmaks писал(а):не соната а элантра....., а по сравнению с симбой и логаном она во много раз лучше
При выборе акцент или клио выбрал акцент скорее всего, но цена дороже тыщ на 60
Та же вазовская десятка, только с низким клиренсом и неудобной посадкой.
А Эланта, пускай даже тагазовская (X D которая) конечно лучше, но она и другого класа.
Был: Renault Symbol EX 1.4 (K7J) 75 л.с. 2006г. МКПП (красный металлик)
Сейчас: KIA JD Cee'd GLR2 (Comfort) 1.6/129 л.с. 2014г. АКПП (синий металлик)
Сейчас: KIA JD Cee'd GLR2 (Comfort) 1.6/129 л.с. 2014г. АКПП (синий металлик)
- fordmaks
- Cимовод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:50
- авто: Symbol 1.4 EX
- Реальный водительский стаж: 1.5 года
- Откуда: Москва, Солнцево
- fordmaks
- Cимовод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:50
- авто: Symbol 1.4 EX
- Реальный водительский стаж: 1.5 года
- Откуда: Москва, Солнцево
Но она стоит эти же деньги, при этом она 2х литровая и на автомате и полном фарше..... правда на автомате 475 вродеEgor писал(а):Лично мне Акцент ну ни какfordmaks писал(а):не соната а элантра....., а по сравнению с симбой и логаном она во много раз лучше
При выборе акцент или клио выбрал акцент скорее всего, но цена дороже тыщ на 60
Та же вазовская десятка, только с низким клиренсом и неудобной посадкой.
А Эланта, пускай даже тагазовская (X D которая) конечно лучше, но она и другого класа.
-
- Cимовод
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 15:25
- авто: Symbol Ex14 2006
- Реальный водительский стаж: 4 года
- Откуда: Екатеринбург
Новая - да, а я ни где и не говорил, что новый символ стоит адекватно.fordmaks писал(а):Но она стоит эти же деньги, при этом она 2х литровая и на автомате и полном фарше..... правда на автомате 475 вроде
Был: Renault Symbol EX 1.4 (K7J) 75 л.с. 2006г. МКПП (красный металлик)
Сейчас: KIA JD Cee'd GLR2 (Comfort) 1.6/129 л.с. 2014г. АКПП (синий металлик)
Сейчас: KIA JD Cee'd GLR2 (Comfort) 1.6/129 л.с. 2014г. АКПП (синий металлик)