Chevrolet Orlando - замена датчика парктроника PARKMASTER

Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

1. Парктроник PARKMASTER 4DJ34 ставил в фирме имеющей сертификат на работы, чтобы не сняли с гарантии.
2. После ремонта заднего бампера, ДТП по КАСКО, у официалов - получил установленные датчики(новые или старые не знаю, не спрашивал). Хотя данное доп. оборудование ставилось не у оф.дилера и в КАСКО вписано не было, независимый эксперт вписал в повреждения и оф.дилер установил.
3. Через пару месяцев после получения машины из ремонта стал глючить один из датчиков: сразу после включения задней передачи и отсутствия препятствия парктроник выдавал непрерывный звуковой сигнал и на дисплее появлялось сообщение "-Р" т.е. "паркинг"... приехали. Так продолжалось в течении дня.
Датчик помыл, продул - ситуация без изменений.
На следующий день вместо ожидаемого "пииииииииииииииии" и сообщения "-Р", услышал одиночный "пип", загорелся один квадратик слева на дисплее и появилась надпись на пару секунд: "- Е1". Почитав инструкцию, понял что вышел из строя крайне левый датчик(на форуме орлановодов были замечания на качество датчиков у дилера, но на них наговаривать не буду может старые поставили). Крайне левый потому что надпись была - Е1 и квадратик засветился левый(см на фото, станет понятно). Мудрствовать не стал, решил заменить датчик.
4. Выбор датчика. На сайте производителя интуитивно понятно, что для парктроника 4DJ34 нужны датчики DJ. Один из магазинов от производителя есть в южном порту в здании "Автомобили", 127 павильон. Туда и поехал. Датчики были в наличии, продаются штучно(4 цвета на выбор), цена одного 590 руб.
5. Замена оказалась крайне простой. Это стало понятно после того как увидел датчик: от датчика идет небольшой кусок провода с фишкой на конце провода. Приехав домой засунул руку под авто, нащупал соединительную часть(см. фото) и вытянул немного провод вниз чтобы можно было работать двумя руками - раскрутил фишку, выдавил датчик наружу, вставил новый в таком же положении как вынул старый(по проводу понятно, он чуть смещен при входе в датчик), закрутил фишку.

Фото прилагаю.
Вложения
Фото-0099.jpg
Фото-0098.jpg
good_111.jpg
good_111.jpg (33.46 КБ) 2601 просмотр
Аватара пользователя
Hallowed
Умный симовод
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 20:24
город: Химки
авто: Lifan X50 Лифон
год: 2012
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Кирилл
Откуда: Химки, МО
Контактная информация:

Угу должны меняться легко. Все никак не поставлю.


С Уважением, Корягин К.В.
Tapatalk с iPhone
Ответить

Вернуться в «Другие наши машины»