KIA JD (Cee'd)

Egor
Cимовод
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 15:25
авто: Symbol Ex14 2006
Реальный водительский стаж: 4 года
Откуда: Екатеринбург

Прямо в праздник 9 мая, почти ровно по окончанию парада победы забрал свой новый пепелац.

Коплектация средняя (минимальная с автоматом) - Comfort. ( http://www.kia.ru/models/ceed/options/ )
Из приятных плюшек - подогревается практически всё что можно, кроме заднего дивана. А точнее: подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса, подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, дополнительный электрический отопитель салона. Кожаный руль (ну как кожаный, по ходу, шкура молодого дермантина, но всё же). Магнитола с "Bluetooth" и возможностью разговаривать по телефону.
Широкие и большие колеса :Yahoo!: (205 / 55 R16) после маленьких симовых - большое достоинство! Но вот шумоизоляция арок так себе. Штатные Hankook в целом хорошие, но шумные, особенно по нашему, стертому за зиму асфальту.
Противотуманки с функцией ДХО (в дорогих комплектациях - светодиодные полоски на основных фарах). Завелся, лампочки сразу включились - удобно.
Основные фары с функцией "поворотный свет" - вроде прикольно, но пока не оценил. Линза конечно не поворачивается ни куда, загорается дополнительная лампочка, но всё равно - фишка интересная.
Интерьер - чОрная тряпка. Уже в следующей комплектации присутствуют бежевые вставки, у меня нет. Но вместе с этим на приборке появляется жуткий глянцевый пластик. Кому как, а меня этот глянец раздражает. Пыль и отпечатки видны просто изумительно.
Есть подлокотник с нишей, но как-то пока не особо вник в его удобства. У меня не сдвижной и расположен как-то далековато. Ну посмотрим, пока не понял :oops:
В дорогих комплектациях есть органайзер багажного отдела (в багажнике, кстати, докатка, не полноценная запаска - это минус). Благодаря этому органайзеру задние спинки складываются в ровный пол. У меня органайзера нет, поэтому присутствует небольшая ступенька, но спать я в багажнике пока и не планирую - так что безразлично :)
Пепельницы и прикуривателя нет, вообще :) Вместо них две 12V розетки !!! Я не курю - так что считаю плюсом, две розетки - удобно.
Из электронных приблуд - ABS и всё. Кондиционер, климата нет.
Есть круиз, ограничитель скорости, подрулевые лепестки АКПП, обычный монохромный дисплей на приборке, с аналоговым спидометром, вместо TFT, монохромный дисплей магнитолы, полное отсутствие датчиков дождя, света и т.п.
Двигатель 1.6 разогнанный до 129 л.с., АКПП - 6 ступеней. Пока обкатка, езжу в довольно-таки пенсионерской манере, так как крутить более 3 000 оборотов двигатель нельзя. Коробка переключается плавно, рывков и заеданий пока не выявлено. Кондиционер холодит отменно. Вроде и прохладно, а на тебя и не дует, посмотрим, в Симе за 5 лет пользования простуд от кондея не было ни у одного члена семьи.
Самое главное - он просторный!!! Очень! У меня рост 192, и за собой я в Сиде зажусь спокойно. В Симе за мной сидела только дочка, кто-то другой - уже с трудом.
Фишка Сида - трехуровневые настройки электроусилителя рулевого колеса: Спорт/Норма/Комфорт. Поигрался пару минут и оставил в Норме. Спорт - руль излишне тяжелый, искусственно, при этом отзывчивость не повышается, а в Комфорте боишься чихнуть, что бы не улететь на обочину.

Ну а по эмоциям, конечно новый автомобиль дарит их в большИх количествах. И едет плавнее, и комфорт выше.
Вложения
Новый авто с владельцем :)
Новый авто с владельцем :)
Был: Renault Symbol EX 1.4 (K7J) 75 л.с. 2006г. МКПП (красный металлик)
Сейчас: KIA JD Cee'd GLR2 (Comfort) 1.6/129 л.с. 2014г. АКПП (синий металлик)
Аватара пользователя
Дим
Мастер симовод
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 13:18
город: Смоленск
авто: Renault Symbol 2003 красный 1.4 75 пони
год: 2003
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: 5
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск

Egor
Ну пускай новый пепелац доставляет исключительно положительные эмоции владельцу :Yahoo!:
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
ClioSedan2001
Cимовод
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 16:13
город: Москва
авто: Clio Sedan 2001
год: 2001
комплектация: Кондиционер, подушка, передние стеклоподъемники, магнитола с управлением под рулем
Реальный водительский стаж: 14 лет
Имя: Олег
Откуда: Москва

Поздравляю! Чтобы радовал!

Интересно, что они добавили подогрев зоны покоя дворников. В первых сидах это было, на рестайле (FL) убрали, теперь снова добавили. Убрали, как я понял, потому что у многих стекла трескались, вот и пришлось им их по гарантии менять. А стоит стекло с подогревом сильно дороже, чем обычное. Так что ИМХО включать без острой надобности никчему.


Еще совет - омывайку стекла лить настолько чистую, насколько сможешь. Я летом лью из питьевых 5-литровок. Зимой - из проверенного магаза паленую по 100 р. Замечательные веерные форсунки на первых двух поколениях сидов у многих были расходниками, я примерно раз в год меняю.

Еще совет - не читай сидклуб без нербходимости. Там столько всего понаписано, что можно подумать у всех все сиды сломались, заржавели и вообще хуже машины нет. Просто их много очень, сидов этих, вот и понаписано много.
Аватара пользователя
kym
Умный симовод
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 14:24
авто: Симбол NEW LE2 NR, 12.08 г.в. по ПТС. 1.4v16=98л.
Реальный водительский стаж: с 2003 года
Имя: Игорь
Откуда: город-герой Москва

поздравляю с покупкой, пускай служит верой и приносит много позитива от вождения........ :good:
RENAULT SYMBOL NEW, Затонирован как танк.....уже продан, теперь бронзовый царик 2.0, 150 л.с , 6 АКПП, полный фарш..........кореец продан, теперь опять Рено .......
Egor
Cимовод
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 15:25
авто: Symbol Ex14 2006
Реальный водительский стаж: 4 года
Откуда: Екатеринбург

ClioSedan2001 писал(а):у многих стекла трескались, вот и пришлось им их по гарантии менять. А стоит стекло с подогревом сильно дороже, чем обычное. Так что ИМХО включать без острой надобности никчему.
Не уверен, что до конца правильно понял инструкцию, но вроде все подогревы (заднее стекло, зеркала и переднее в зоне дворников) включается с одной кнопки. И тут чуть сложнее, эти подогревы не опция, а базовый пакет, то есть найти новый Сид без подогрева лобового в зоне дворников невозможно - если только не сломалось.
ClioSedan2001 писал(а):Еще совет - омывайку стекла лить настолько чистую, насколько сможешь. Я летом лью из питьевых 5-литровок. Зимой - из проверенного магаза паленую по 100 р. Замечательные веерные форсунки на первых двух поколениях сидов у многих были расходниками, я примерно раз в год меняю.
Спасибо за совет. Я и так, в принципе, стараюсь лить только знакомые омывайки и не развожу их водой, как многие, для экономии. Но предупрежден -значит вооружен! Благодарю ещё раз.
ClioSedan2001 писал(а):Еще совет - не читай сидклуб без нербходимости. Там столько всего понаписано, что можно подумать у всех все сиды сломались, заржавели и вообще хуже машины нет. Просто их много очень, сидов этих, вот и понаписано много.
Ну я уже почитал. В целом, любую информацию нужно фильтровать, а недовольных машиной всегда много, люди гораздо чаще выражают недовольство, чем положительные эмоции. Могу лишь напомнить известную личность сделавшую обзор на Камри, и, как оказывается, ещё на кучу машин, в том числе и на Флюэнс и Сид (предупреждаю, ненормативная лексика) :)
Был: Renault Symbol EX 1.4 (K7J) 75 л.с. 2006г. МКПП (красный металлик)
Сейчас: KIA JD Cee'd GLR2 (Comfort) 1.6/129 л.с. 2014г. АКПП (синий металлик)
Аватара пользователя
Demanя
Активный симовод
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:53
город: казань
авто: рено симбол
год: 2007
комплектация: Голодранец с гуром и подушкой.
8кл
Реальный водительский стаж: 20
Имя: дмитрий

Поздравляю во молодца :good: классная повозка :)
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

мои поздравления :friends:
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Egor
Cимовод
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 15:25
авто: Symbol Ex14 2006
Реальный водительский стаж: 4 года
Откуда: Екатеринбург

Вот что подумал. А ведь ни где я не писал, почему именно Cee'd стал следующим авто, хотя выбирал я долго.

Если кому интересно - опишу муки выбора.

Всё началось с того, что коллега, в виду жизненных обстоятельств, решил продать свою трехлетнюю Opel Astra 1.4T АКПП. Цена вопроса была - 580т.р. Цена моего Симы - примерно 220т.р. (в итоге за эти деньги и продал).
Пока решал и рулил с финансами коллега авто продал, но из серии "ложечку мы нашли, но осадок остался", то есть желание сменить средство передвижения осталось. Тем более, что дочка уже подросла (6 лет вот через неделю будет) и сидеть за мной в Симе ей уже "на пределе", ещё не тесно, но уже чуть-чуть и всё. Поэтому одно из требований к новой машине было - просторный внутри салон. Второе - хочу хечбек, не могу объяснить, но снова седан не хотелось совсем.

Первоначальный выбор был:
* Renault Megane
* Opel Astra
* VW Golf

От покупки б/у автомобиля быстро отказался, так как просматривая объявления их все можно было разделить на две категории: первая - владелец, продает сам, по срокам особо не напрягается, поэтому цена не маленькая, пробеги и косяки понятны и озвучены, но таких объявлений около 10% от общей массы. Вторая категория - перекупы, авто отполировано, но состояние от ужасного, до неопределенного, короче связываться не хочется.
Прошелся по рынку новых авто, автоматы - от 750т.р., меньше - только ультрабюджетные машины на архаичных АКПП4.
Объехал салоны на предмет посмотреть, что же нравится.
1. Ford Focus 3. Сел, вылез через 15 секунд и больше не вспоминал. Ужасно неудобный автомобиль. Может сказываются мои, скажем так, больше среднего габариты (192 см рост, 100 кг веса), но сидеть зажатым со всех сторон в капсуле, в которой даже пошевелиться трудно я не хочу. тем более, что смотрел осенью ещё в легкой куртке, что будет зимой не хотелось даже думать.
2. Renault Megane. Посадка удобная, но за мной места едва ли не меньше чем в Симе. Нет, ну правда, не больше точно. Тесный, хоть и хороший. Даже на тест-драйве прокатился с новым Ниссановским двигателем 1.6 и вариатором. Едет - как в диване сидишь, все стыки асфальта, трещины, ямы - всё отфильтровано, всё очень мягко и приятно. Двигатель с вариатором тянут изумительно. Обратная сторона - крены в поворотах, но траекторию автомобиль держал отлично. Флюэнс попросторнее и могу однозначно рекомендовать на замену Симе, но для меня не подошел по второму критерию - седан.
3. Opel Astra. Так же тесноват на заднем диване. Россыпь кнопок по консоли - не понравилось. Подвеска зажата словно, но не трясет, в меру жесткая, но каждую неровность чётко озвучивает небольшим "бум". Да и версия с автоматом с Нового 2014 года идет только с 1.4 турбо (до этого был 1.6 атмосферник), а значит цена - более 820т.р.
4. VW Golf. Цена. Даже не прокатился, ибо смысла не было, позволить себе такое авто не смогу, пока что. Ещё смутил огромный тоннель посередине. Вроде автомобиль не задне/полноприводный, а задний диван по сути двухместный из-за этой особенности. Не скажу, что у меня постоянно много народу в салоне, но "ситуации бывают всякие". Ну и пресловутая DSG.
5. Chevrolet Cruze. Не понравилась внешность, очень громоздкий какой-то, нов целом честный за свои деньги автомобиль. Но когда сел - понял, что просто не смогу на нем ездить, правда тут всё сугубо индивидуально. Мне нравится сидеть достаточно близко к рулю, а не разваливаться на полсалона. И вот в Крузе, в тех положениях, которые мне были комфортны прилив на замке зажигания упирался точно под коленку, и это без ключа зажигания. Вставленный ключ я вообще побоялся, что просто отломлю.

И тут выяснилось, что больше и нет моделей, которые бы меня заинтересовали. Японцев не очень люблю, но исключительно в силу их подвесок, не нравятся мне они. Пежо не нравится внешне, у Ситроена есть хорошая моделька С4, но я за 10 минут ёрзания пятой точкой по сиденью не смог найти удобного мне положения (единственный кроме Фокуса такой авто :%) ). Да и помимо прочего у PSA на недорогих (т.е. доступных с моим бюджетом) комплектациях идет "родная" DP0/DP2/AL4/AT8, и только в дорогих японская АКПП6 от Asin.
Ну и решил заехать посмотреть корейцев, вроде как последнее время они большой путь проделали на почве качества автомобилей. Салоны Хундая (Хёндэ) и Киа были по соседству, да и модели у них, как и у PSA одного разлива. Зашел сперва в салон Хёнде, через пару минут вышел - ну не нравится мне современная тенденция, когда дизайн всей линейки "под одно", и Солярис выглядит точно так же как и Элантра или Соната, только поменьше, ну реально - стоят они в ряд и не сразу поймешь где кто.
Совсем уже было расстроившись хотел уехать, но меня всё же уговорили зайти ещё и в салон Киа. Ну тут было поприятнее, да стилистика, как и у старшего Хёнде для всей линейки одинаковая, но модели не похожи. Спутать Церато и Сида нельзя, а Рио напоминает, но не похож на Оптиму. Из всей линейки заинтересовали именно Церато и Сид. Записался на тест-драйв, прокатлся. Подвеска жесковата, при этом какая-то не до конца собраная, на малых скоростях (примерно до 25 км-ч) лежачих проходит тихо и гладко (на Симке я и на 40 проскакивал не заморачиваясь :) ) а ьыстрее - грохочет. Дорожную мелочь глотает не плохо, но крупные изъяны озвучивает ощутимо. Короче - компримисная такая, и не то, что бы мягкая, в сравнении с Реношной - жеская, но мягче Опелевской точно. Кренов сильных не замечено, база хорошая, колеса большие. Уехал задумчивый.
Потом неделю наверное читал и смотрел обзоры на Сид от Антона Автомана, Большого тест-драйва со Стилавиным и т.д., много думал :)
В итоге, когда пришел заказывать вызвал искреннее удивление у менеджера (на тест-драйве она видимо за потенциальных клиентов нас не посчитала и как-то прохладно отнеслась), но после этого девушка преобразилась - само радушие, и улыбочка появилась, и кофе-печеньки и т.п. :D
Короче заказал, цвет выбрал синий, серых и так полно, черный слишком маркий, белый сейчас опопсовел и таких машин как серых - едва ли не каждая вторая. Из интересных оттенков были красный (предыдущая такая была, нет) и бежевый, который внешне не впечатлил.
Сейчас ещё усиленно рекламируют Шкоду Rapid. Вроде по обзорам хорошая, но !!! цена 1.6 с автоматом - 680т.р., за машину В-класса :%) Киа предлагает 740т.р. за гольф-класс.

Надеюсь этот опус из "многа букв" будет кому-то интересен :)
Был: Renault Symbol EX 1.4 (K7J) 75 л.с. 2006г. МКПП (красный металлик)
Сейчас: KIA JD Cee'd GLR2 (Comfort) 1.6/129 л.с. 2014г. АКПП (синий металлик)
Аватара пользователя
_цб_
Разборка(Москва)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:23
город: мск
авто: рр
год: 2012
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: много
Имя: ------------
Откуда: ----Москва ------ (985)773-66-37

поздравляю
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37
,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
Egor
Cимовод
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 15:25
авто: Symbol Ex14 2006
Реальный водительский стаж: 4 года
Откуда: Екатеринбург

_цб_ писал(а):поздравляю
Вам вообще отдельное огромное спасибо!
Был: Renault Symbol EX 1.4 (K7J) 75 л.с. 2006г. МКПП (красный металлик)
Сейчас: KIA JD Cee'd GLR2 (Comfort) 1.6/129 л.с. 2014г. АКПП (синий металлик)
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Поздравляю! :friends:
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Alejandro
Активный симовод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 14:09
город: Ульяновск
авто: Рено Символ, AU14, 8 клап., тёмно-серый
год: 2002
комплектация: ГУР, air-bag водителя
Реальный водительский стаж: 12 лет
Имя: Александр

Поздравляю :) А что у "японцев" не так с подвеской?
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

Не забудьте сразу избавиться от штатной резины Сида - она довольно паршивая.
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
Тайкус
Мастер симовод
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
город: Москва
авто: Renault Fluence 2л МКПП
год: 2012
комплектация: Dynamic
Реальный водительский стаж: 8
Имя: Алексей

А почему Fluence не рассмотрели? Мои 2м и 115кг сижу в развалочку, одна рука на подлокотнике другая на двери? Сзади вроде тоже места хватает.
Egor
Cимовод
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 15:25
авто: Symbol Ex14 2006
Реальный водительский стаж: 4 года
Откуда: Екатеринбург

Alejandro писал(а):Поздравляю :) А что у "японцев" не так с подвеской?
По большей части у японцев подвеска жесткая, для моей попы. Ну разве что кроме Тойоты, но её не рассматриваю из-за личного неприятия этой марки :)
Из Ниссанов, в принципе, посидел в Тииде коллеги, та же история с приливом ключа зажигания как и в ШевиКруз. Помню поездку на Кашкае первой генерации, подвеска вообще зубодробительная была. Позже говорят поправили, но "осадочек остался".
Да и вообще цены на большую часть японцев выше допустимого, тот же Сивик - от 890т.р. :%)
Тайкус писал(а):А почему Fluence не рассмотрели? Мои 2м и 115кг сижу в развалочку, одна рука на подлокотнике другая на двери? Сзади вроде тоже места хватает.
Ээмм...я вроде даже в описании про Флю написал:
Egor писал(а):Второе - хочу хечбек, не могу объяснить, но снова седан не хотелось совсем.
...
Флюэнс попросторнее и могу однозначно рекомендовать на замену Симе, но для меня не подошел по второму критерию - седан.
-- 14 май 2014, 10:00 --
the raven писал(а):Не забудьте сразу избавиться от штатной резины Сида - она довольно паршивая.
В целом, у меня пока претензия только по шумности. Какого-то откровенного криминала за ней не заметил, в отличие от Амтел Планета, на которой, в своё время, мне Сима достался. Но в любом случае, если и буду менять, то только на следующий год, финансово комплект новой резины сейчас уже не потяну :(

-- 16 июл 2014, 13:30 --

Значит прошла обкатка 1100 км уже (это с учетом, что езжу не много и ещё и в отпуск и командировки уезжал).

Из замечаний пока:
1. Очень чувствительная педаль газа, даже думаю не сама педаль, а её сочетание с АКПП. Не всегда получается плавно и динамично тронуться с места, часто происходит маленький рывок с места.
2. Всё же АКПП немного задумчивая для резкого ускорения. После полной выжимки педали (даже кнопка кик-дауна вроде срабатывает) проходит секунда-полторы, прежде чем обороты поползут вверх. С другой стороны, в кик-дауне честно крутит до отсечки на каждой передаче. При просто резком нажатии где-то до 4-4.5 т. оборотов. С лепестками особо разницы нет, даже наоборот, с ними немного сложнее, буду ещё пробовать.
3. Жрет пока очень много, средний расход прыгает около 11.2 литров. Но нужно учитывать пробег, до 5000 км средний расход не показатель.
4. Сиденье в Симе, для меня лично, поудобнее были. Но зато Сид значительно шире, что конечно радует.

Сперва показалась ну уж очень жесткой. Но как выяснилось, колеса были накачаны до 2.6, вместо положенных 2.2, приспустил лишнее - машинка стала более мягкой и менее тряской, хотя до Реношного комфорта не дотянула, но совсем немного.

В целом машЫн радует.

Замечаний к резине нет, кроме шумности по некоторым видам асфальта. Аквапланирования не заметил. Конечно Nokian i3, которые стояли на Симке были лучше, но не до такой степени, что бы я побежал сразу менять, да и i3 не выпускается, вместо них идет Hakka Blue, а она на рынке не так что бы давно.
Был: Renault Symbol EX 1.4 (K7J) 75 л.с. 2006г. МКПП (красный металлик)
Сейчас: KIA JD Cee'd GLR2 (Comfort) 1.6/129 л.с. 2014г. АКПП (синий металлик)
ClioSedan2001
Cимовод
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 16:13
город: Москва
авто: Clio Sedan 2001
год: 2001
комплектация: Кондиционер, подушка, передние стеклоподъемники, магнитола с управлением под рулем
Реальный водительский стаж: 14 лет
Имя: Олег
Откуда: Москва

Все у тебя нормально. Аппетит вряд ли сильно убавится. Мой сид четырех лет с пробегом 60 кушает по жаре 10 по трассе (из-за кондея), по городу 12 - это очень хорошо, 14 - нормально. Очень сильно зависит от средней скорости. По подвеске реношного комфорта не будет и близко. Зато повороты на скорости хорошо проходятся. Про резкий набор скорости ИМХО это не про автомат. Сидовская пара мотор-коробка в этом плане по-моему очень неплоха. Сиденья для меня в Сиде лучше чем Симе, причем у меня в Симе остались от прежнего хозяина дорогие чехлы с пороллоном внутри. Порегулируй положение отнсительно руля и педалей и поясничный упор (если есть). Мне кажется, если пытаться сделать высокую посадку как в Симе, то сидеть менее удобно, если вниз опустить сиденье - лучше. Хотя и видно хуже. Но капота, как в Симе, не видно что так, что так. В общем, меняю свой сим на твой сид :).
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

Не гвоздя, ни жезла...
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
XxDJDxX
Друг форума
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:12
город: Питер
авто: Peugeot 4007
год: 2008
комплектация: 2.4 CVT 4x4 Allure
Реальный водительский стаж: С мая 2009
Имя: Дима
Откуда: Питер
Контактная информация:

Точно помню писал коммент про поздравляшки, чую заговор модеров :lol:

11 литров по городу на сотку это не так и много, если еще и с включенным климатом. У меня вообще меньше 13,5 не получается. А обычно и все 15 выходит.
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure
Egor
Cимовод
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 15:25
авто: Symbol Ex14 2006
Реальный водительский стаж: 4 года
Откуда: Екатеринбург

ClioSedan2001 писал(а):Все у тебя нормально. Аппетит вряд ли сильно убавится. Мой сид четырех лет с пробегом 60 кушает по жаре 10 по трассе (из-за кондея), по городу 12 - это очень хорошо, 14 - нормально. Очень сильно зависит от средней скорости. По подвеске реношного комфорта не будет и близко. Зато повороты на скорости хорошо проходятся. Про резкий набор скорости ИМХО это не про автомат. Сидовская пара мотор-коробка в этом плане по-моему очень неплоха. Сиденья для меня в Сиде лучше чем Симе, причем у меня в Симе остались от прежнего хозяина дорогие чехлы с пороллоном внутри. Порегулируй положение отнсительно руля и педалей и поясничный упор (если есть). Мне кажется, если пытаться сделать высокую посадку как в Симе, то сидеть менее удобно, если вниз опустить сиденье - лучше. Хотя и видно хуже. Но капота, как в Симе, не видно что так, что так. В общем, меняю свой сим на твой сид :).
У меня сима 2006 с пробегом под 60 (бывает и так) "жрала" 10-11 по городу, и 6 по трассе, с кондеем. :)
Я не претендую, что бы новый автомобиль мощнее, да ещё и на автомате потреблял столько же, просто рассказываю как оно есть. Вдруг кто-то задумается об аналогичной замене :)
Резкий набор скорости понятно, что не про автомат. Я видимо плохо написал. Выглядит всё так, что с места без рывка тронуться не очень просто - педалька чувствительная. Отпустил просто тормоз - легонько поехал, а если сразу прижал - то с маленьким таким рывком (без пробуксовок, но по ощущениям - близко), а вот если уже в движении ускоряешься - то это слегка задумчиво происходит. Если бы оно и с места так же задумчиво стартовало, я бы и не заикался. А то получается, что с места рвем, а в движении - думаем. Не проблема, а просто особенность АКПП.
Сиденья без поясничного, нет у меня миллиона денег на комплектацию с поясничным упором. Удобно в низком положении, хоть с моим ростом и высадка немного неудобная получается. Вот как раз поясничного то наверное и не хватает, ну и Реношные помягче были, опять же, сиденья по твёрже - профилактика геморроя :lol:
А расход, я тут обнулил при заправке, сейчас смотрю на показания около 14.5 литров :D Так как обкатка закончилась стал чуть активнее кататься, не совсем по пенсионерски, вот и подросло.
Был: Renault Symbol EX 1.4 (K7J) 75 л.с. 2006г. МКПП (красный металлик)
Сейчас: KIA JD Cee'd GLR2 (Comfort) 1.6/129 л.с. 2014г. АКПП (синий металлик)
Ответить

Вернуться в «Другие наши машины»