Вот прошел почти мясяц владения Citroen C4 coupe, теперь уже можно сделать определенные выводы из общения с ним.
Еще два месяца назад совершенно не было в планах продавать симбу (первый мой авто, надежный неприхотливый, никогда не подводил, правда было в нем тесновато), но оценив приближение необхоимости вложить кругленькую сумму на плановый ремонт подвески, я призадумался... Да и перспектива дальшейших вложений при пробеге под 130000 совсем не радовала. После долгих думок все таки решил продавать.
Захотелось мне машинку побольше и тут начался совсем непродолжительный выбор авто до 300 т.р. Смотрел я на фокусы (не нравится он мне, они везде в такси, в полиции, на дачах...), рено меган (большой симбол , опять же такси), короллы, астры, матрешки (совсем не мой бюджет). И тут мне на глаза попадается С4, отличная начинка, даже в базе, интересный дизайн (да, хоть модели с4 первого поколения уже около 10 лет, но на дороге он все еще не теряется в потоке и выглядит достаточно современно, особенно купе, ИМХО). Предрассудков о французских авто у меня не было, авто любой марки ломаются, от этого никуда не денешься. У каждой машины есть свои достоинства, есть и недостатки. Посмотрел я около десятка с4 хэтчей и купе, из них после просмотров остались два претендента на покупку: хэтчбек и купе, в родной краске, с историей по обслуживанию, в техническом плане полный порядок, кроме прокуренного салона купе и песка на задних сиденьях от ног внуков хозяйки хэтча. Для разнообразия я все таки решил посмотреть и другие машины, но быстро вернулся к ситроену. Посмотрел 4 фокуса, и мне хватило - пробеги явно скручены, кузовщина крашена, особенно удивил один экземпляр фокуса, ржавчина повсюду, пусто в расширительном бачке, на пороге протертость до металла от ноги водителя, на одометре 100 тыщ и цена 310 И вот настало время трудного выбора.... две двери или четыре. Оценив визуальный простор в авто при открытой шторке панорамной крыши (это то, что убедило мою девушку в том что нам нужна эта машину, а не солнечные пляжи Таиланда (поедем на Ладогу))) Немного потренировался в посадке на заднее сиденье купе - никаких проблем, дверь то огромная, езжу 95% времени один или вдвоем, детей пока нет. Исходя из всего этого решил - беру купе! (Хэтч неделей позже по моему совету приобрел брат подруги)
Первым впечатлением когда сел за руль ситра было: оооо, наконец-то простор, сиденье очень удобное с отличной боковой поддержкой, поясничным валиком, регулировкой по высоте, быстрая регулировка угла наклона спинки сиденья (при нажатии на рычаг можно в полсекунды принять горизонтальное положение) и удобный подлокотник. Теперь я вижу пешеходов при повороте направо, потому что зеркало заднего вида находится там где нужно, а не на уровне глаз.
Если везешь пассажира на соседнем сиденье - не упираешься плечем в плече. Также сиденье не приходится отодвигать почти полностью назад, теперь я вполне удобно могу сесть на заднее сиденье "за собой". Что касается интерьера: очень нравится мягкий пластик торпедо, расположение приборной панели считаю очень удобным решением - от дороги совершенно не отвлекаешься, спидометр всегда в поле зрения. Так как у меня комплектация с панорамной крышей, на заднем сиденье пассажирам больше 185 делать нечего, при этом в машине без панорамки я со своими 188 чувствую себя очень комфортно (до потолка не достаю в прыжке при переезде лежачего полицейского).
Первое время непривычно было поведение подвески, спереди вроде бы все норм, а вот сзади....при переезде трамвайных путей будто получаешь хороший подзатыльник))) но за хорошую управляемость и небольшие крены в поворотах надо платить. (Как оказалось нужно было спустить задние колеса на полатмосферы до рекомендуемых 2,1, стало комфортнее)
Поскольку я вежливый водитель, небольшие неудобства доставляет кнопка аварийки - приходится тянуться к ней, чтобы благодарить культурных водителей города на Неве))
И звуковой сигнал... казалось бы такая огромная ступица руля: сигналь - не хочу, но кнопка звукового сигнала исполнена в нижней ее части в виде узкой полосы, по которой я первые раз 10 так и не смог попасть, но эт все дело привычки.
К положительным моментам могу отнести наличие климата, мультируль, эргономика салона на высоте, куча всяких ящичков и ниш, тормоза просто отличные (при первом торможении едва не оставил себе пару шевронов на лбу), приличная динамика разгона и управляемость.
Спасибо всем кто дочитал, надеюсь кому-нибудь все написанное будет полезным.
Citroen C4 Coupe
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
ДмитрийК
еще раз мои поздравления
как нибудь пересечемся хочу глянуть чудо крышу
еще раз мои поздравления
как нибудь пересечемся хочу глянуть чудо крышу
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
-
- Cимовод
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 17:47
- авто: Renault Symbol
- год: 2003
- комплектация: AU, кондиционер
- Реальный водительский стаж: 3
- Имя: Дмитрий
Петр, Спасибо! Надо встретиться обязательно тоже хочу глянуть на твое мегаавто
- XxDJDxX
- Друг форума
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:12
- город: Питер
- авто: Peugeot 4007
- год: 2008
- комплектация: 2.4 CVT 4x4 Allure
- Реальный водительский стаж: С мая 2009
- Имя: Дима
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
поздравляю... надо бы тоже как-то пересечься вместе с вами Вот только с 19 апреля по 3 мая меня в городе не будет
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure
- Тайкус
- Мастер симовод
- Сообщения: 1466
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
- город: Москва
- авто: Renault Fluence 2л МКПП
- год: 2012
- комплектация: Dynamic
- Реальный водительский стаж: 8
- Имя: Алексей
главное теперь себя Себастьяном Лебом не почувствовать а то будет беда )
- Вложения
-
- леб.jpg (59.02 КБ) 2315 просмотров
-
- Мастер симовод
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
- авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Александр
- Откуда: Сергиев Посад & Moscow
На счёт эргономики там, имхо, довольно посредственно, но на фоне Симы это космос. У нас пятидверка С4, но на трёхдверку до сих пор облизываюсь - как будто она только вышла на рынок. Классный кузов! А подвеска на нашей уже мальца другая, по трамвайным путям шпарить можно, не сбавляя. Про более старые версии наслышан: многие говорят, что жестковато.
- SimbАД
- Умный симовод
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 07 сен 2012, 23:56
- авто: Рено симбол 2008
- Реальный водительский стаж: 15 лет
- Имя: Альберт
Поздравляю.
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
ДмитрийК
XxDJDxX
может на майские празники? что скажите?
XxDJDxX
может на майские празники? что скажите?
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- XxDJDxX
- Друг форума
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:12
- город: Питер
- авто: Peugeot 4007
- год: 2008
- комплектация: 2.4 CVT 4x4 Allure
- Реальный водительский стаж: С мая 2009
- Имя: Дима
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Можно попробовать
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure
-
- Cимовод
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 17:47
- авто: Renault Symbol
- год: 2003
- комплектация: AU, кондиционер
- Реальный водительский стаж: 3
- Имя: Дмитрий
Это точно)) иногда возникает желание придавить педаль газа, и уже разок придавил на нефтяной дороге перед засадой... 115 вместо разрешенных 60, хорошо адекватный мужик попался, написал что я ехал 97Тайкус писал(а):главное теперь себя Себастьяном Лебом не почувствовать а то будет беда )
-- 16 апр 2014, 12:16 --
Ближе к маю спишемся, ато планы они такие...меняются как погода в питере)Petr_K писал(а):ДмитрийК
XxDJDxX
может на майские празники? что скажите?
-- 16 апр 2014, 12:23 --
Ну да пожалуй все в сравнении познается, но так как у меня опыт вхождения в основном отечественного автопрома, с4 меня радует практически во всем. Хочется шумкой заняться: две огромных панели двери и заднего крыла делают свое барабанное дело)))the raven писал(а):На счёт эргономики там, имхо, довольно посредственно, но на фоне Симы это космос. У нас пятидверка С4, но на трёхдверку до сих пор облизываюсь - как будто она только вышла на рынок. Классный кузов! А подвеска на нашей уже мальца другая, по трамвайным путям шпарить можно, не сбавляя. Про более старые версии наслышан: многие говорят, что жестковато.
- _цб_
- Разборка(Москва)
- Сообщения: 2438
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:23
- город: мск
- авто: рр
- год: 2012
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: много
- Имя: ------------
- Откуда: ----Москва ------ (985)773-66-37
да, с4 двухдверка выглядит отлично, поздравляю
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
разборка Москва
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните