Chevrolet Orlando - ремонт шины с помощью набора

Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

На днях обнаружил спущенное колесо. Установил запаску, в шиномонтаж было поздно, а на следующий день САШКА предложил попробовать заделать самому.

Был куплен набор для ремонта бескамерных шин Done Deal (DD0320).
Насос был в наличии. Для его запитки был найден старый блок питания от ПК мощностью 18А. Насос же потребляет(по паспорту) 17А.

Перед началом работы колесо было накачано до рабочих 2.5 атмосфер.
Накачал более 2 атмосфер т.к. в нете прочитал, что так легче обрабатывать отверстие.
Процесс занял на удивление меньше сил, чем ожидалось.

Проверка - мыльным раствором: не пузырится.
Остальное на фото.
Вложения
922_zoom.jpg
Фото-0080.jpg
Фото-0065.jpg
Фото-0076.jpg
Фото-0064.jpg
Фото-0066.jpg
Фото-0067.jpg
Фото-0068.jpg
Фото-0069.jpg
Фото-0070.jpg
Фото-0071.jpg
Фото-0072.jpg
Фото-0074.jpg
Фото-0078.jpg
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

Блок питания при чем?
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

symbol писал(а):Блок питания при чем?
Колесо было на ободе, т.е. в ноль.
Качать ручным насосом не хотелось, а автомобильный работает от 12V.
Варианты:
- накачать колесо от аккума у машины, потом заклеить дома в тепле, потом подкачать у машины;
- принести домой аккум, накачать дома;
- найти альтернативный источник 12V, накачать дома.

Больше всего переживаний было, что после вытаскивания шурупа и обточки плоскости отверстия давление упадет ниже 2х атмосфер:
есть видео в нете, где проделывают те же действия, но проделывают со значительно большим трудом: зачистка и вставка полоски происходит при огромном приложении физической силы. В комментариях к этому видео пишут, что надо было следить за давлением в колесе, потому что при падении давления трудоемкость работ возрастает. Поэтому, хотелось иметь источник питания 12V и насос рядом.
По факту, воспользовался насосом два раза: перед вытаскиванием шурупа и перед обмыливанием (когда заклеил).

Станислав, :) клеил первый раз в жизни.
Ответить

Вернуться в «Другие наши машины»