скутер на лето

Аватара пользователя
mrvad
Мастер симовод
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
город: Мск
авто: Симбол
год: 2006
комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
Реальный водительский стаж: 15+
Имя: Вадим

Не знаю где создать тему, решил тут =)

Вот собственно вопрос - в целях экономии времени хочу на теплое время купить себе скутер - гонять на работу\с работы, не стоя в диких пробках =) собственно вопрос - у кого есть? или у детей? разбирается кто-нибудь? какой выбрать из 50кубовых? 2-х или 4-х тактный, какой производитель? новый китаец или бу японец? и тд... вобщем кто может посоветовать в выборе скутера...
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
Аватара пользователя
MrAnDrE
Умный симовод
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 20:49
город: Москва
авто: Symbol EX
год: 2006
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Андрей
Откуда: Москва

А бюджет какой?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
mrvad
Мастер симовод
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
город: Мск
авто: Симбол
год: 2006
комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
Реальный водительский стаж: 15+
Имя: Вадим

20-30 килорублей
в принципе на нового Stels'a или б\ушную Хонду вроде норм...
идеал конечно Хонда Джокер, но он дорогой собака, в пределах 45-55 килорублей
http://drive2moto.ru/garage/2961
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
Аватара пользователя
MrAnDrE
Умный симовод
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 20:49
город: Москва
авто: Symbol EX
год: 2006
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Андрей
Откуда: Москва

В гараже стоит Benelli Quattro Nove X. 100 кубовый
Едет слабенько, но на работу/домой хватит
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
mrvad
Мастер симовод
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
город: Мск
авто: Симбол
год: 2006
комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
Реальный водительский стаж: 15+
Имя: Вадим

да мне и не надо гонять, но я хочу полтинник, чтобы с правами не заморачиваться
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
Аватара пользователя
MrAnDrE
Умный симовод
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 20:49
город: Москва
авто: Symbol EX
год: 2006
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Андрей
Откуда: Москва

mrvad писал(а):да мне и не надо гонять, но я хочу полтинник, чтобы с правами не заморачиваться
Так сейчас же на любой нужно,не? Реформу же провели
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Дим
Мастер симовод
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 13:18
город: Смоленск
авто: Renault Symbol 2003 красный 1.4 75 пони
год: 2003
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: 5
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск

Стоп. А разве теперь на скутера права не нужны? Вродеп с этого года ввели. Не?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Аватара пользователя
mrvad
Мастер симовод
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
город: Мск
авто: Симбол
год: 2006
комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
Реальный водительский стаж: 15+
Имя: Вадим

как я понял, на скутере, попадающем в категорию М можно кататься с любой открытой категорией прав, не обязательно М получать.
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=539775

"Вступил в силу закон о правах на мопеды и скутеры
С сегодняшнего в дня(05 ноября 2013) в России начинают действовать поправки в Закон "О безопасности дорожного движения". Отныне в нашей стране вводятся новые категории прав - например, специальные категории для водителей мопедов и скутеров. Кроме того, сдавать экзамен в ГАИ теперь можно на машинах с АКПП.

Лишать прав будут без суда?
Поправками вводятся новые категории в водительские удостоверения, а также подкатегории. Помимо привычных "А", "В", "С", "D", "ВЕ", "СЕ", "DE", появилась категория "М" - мопеды и скутеры. С сегодняшнего дня выезжать на дороги на мопеде можно только с правами. Но не только со специальными, а с любыми. Любая открытая категория разрешает управлять этим двухколесным транспортным средством. Кроме того, получить права на мопед или скутер можно только с 16 лет, пишет "Российская газета".

Пока за управление мопедом без прав водителю грозит штраф 800 рублей. А если он управлял мопедом без прав и в нетрезвом состоянии, то максимальное наказание за это - штраф от тысячи до полутора тысяч рублей.

Новый закон также вводит подкатегории "А1" - легкие мотоциклы с объемом двигателя до 125 кубических сантиметров, "В1" - квадроциклы и трициклы, "С1" - грузовики до 7,5 тонны, "D1" - автобусы до 16 мест. Также появляются и такие подкатегории, как "С1Е" и "D1Е". Они дают возможность управлять автомобилем соответствующих категорий с прицепами.

Этот же документ дает будущим водителям возможность обучаться и сдавать экзамен на автомобиле с автоматической коробкой передач. Такие водители в дальнейшем смогут управлять автомобилями только с такой трансмиссией. Для этого в правах в графе "ограничения" будет ставиться отметка "АТ". Те же, кто обучался и сдавал экзамен на автомобиле с механической трансмиссией, смогут управлять машиной с любой коробкой.

Правда, автошколы пока не могут принимать экзамены на права для мопедов и скутеров. Потому что до сих пор нет необходимых подзаконных актов. Предполагается, что программы будут готовы в декабре. Только после того, как они будут утверждены, автошколы смогут получить лицензии на подготовку водителей по категории "М" и подкатегориям. До этого времени водителям скутеров без прав придется оставить свое транспортное средство в гараже.

Стоит также добавить, что с сегодняшнего дня никто не сможет сдать экзамен в ГАИ по так называемой самоподготовке. В законе прямо запрещена самоподготовка водителей. Теперь сдать экзамен на права можно только после прохождения соответствующего курса обучения в учебном заведении с соответствующей лицензией."

Вот не пойму, как отличить скутер или мопед на которые можно по категории "В" от легкого мотоцикла?
Аватара пользователя
mrvad
Мастер симовод
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
город: Мск
авто: Симбол
год: 2006
комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
Реальный водительский стаж: 15+
Имя: Вадим

"Если есть любая другая автомобильная категория, то получать права категории "М" на мопед не нужно. Если объем двигателя свыше 50, то нужно получать категорию "А".

(с) отсюда http://radiovesti.ru/article/show/article_id/90491

короче для тех, кто уже с правами - ничего не изменилось - на 50-кубовик ничего не нужно, на все, что выше нужно открывать категорию.
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

mrvad, выбор скутеров ОГРОМЕН. Просветите, чем отличаются помимо мощности и скорости, на вид вроде похожи все..
Вот почему нравится Хонда Джокер?
Аватара пользователя
MrAnDrE
Умный симовод
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 20:49
город: Москва
авто: Symbol EX
год: 2006
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Я бы советовал Японца. Нужно просто найти в хорошем состоянии,и не парится. Это ж как велосипед
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
mrvad
Мастер симовод
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
город: Мск
авто: Симбол
год: 2006
комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
Реальный водительский стаж: 15+
Имя: Вадим

sbogomolov писал(а):mrvad, выбор скутеров ОГРОМЕН. Просветите, чем отличаются помимо мощности и скорости, на вид вроде похожи все..
Вот почему нравится Хонда Джокер?
Джокер нравится исключительно внешним видом =)
я неравнодушен к хромированным чопперам =)

а по поводу движков я и сам спрашиваю - что лучше 2х-тактник и 4-х?
как я понял 2-ка питается смесью масла\бензина, т.е. менее экологичен, более вонюч, но при этом более шустр. кто из них экономичнее в плане топливопотребления я не понял, но по сути после авто на этот параметр скутера я не смотрю =)

электроскутеры не рассматриваю, ибо перспектива бегать искать розетку часов в 11 вечера в солнцево меня не устраивает =))))
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

4-тактный только. 2 - каменный век и куча гемора. Кстати, движки обычно легко дорабатываются по объёму. Помню, катался на брательниковом аппарате ЗИД: изначально он был 50-кубовый, но в свободной продаже имелись поршни и цилиндры под 80 кубов. После замены отличить внешне было нельзя, только по мотоциклетному звуку и максималке в районе 80 км/ч. Было страшно без шлема))) Сейчас возможности доработки стали гораздо шире.
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
mrvad
Мастер симовод
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
город: Мск
авто: Симбол
год: 2006
комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
Реальный водительский стаж: 15+
Имя: Вадим

4х-такти на старых япах как я понимаю редкость...

а со Стелсами кто-нибудь связывался?
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

mrvad
Вам лучше почитать " скутерные форумы " больше узнаете .
Из личного опыта :у меня 4х тактный 5о куб.GX CITY , двигатель 139QMB , легко и не дорого переделать под 72 куб и более .Это китайский движок , ходит уже 6 лет износу ему нет ,только поршневые кольца менял да клапана настраивал , причом клапана даже мой сын настраивал когда ему 15 лет было , ремень вариатора конечно надо менять иногда ,короче движок надёжный, а вот сам скутер , рама ,пластик ,слабоваты .
выбирая между 2х и 4х тактным учтите что ресурс у 4 х больше , 2 тактный мощнее на старте ,но по трассе 4 т разгонится лучше при меньшем износе движка
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
Аватара пользователя
mrvad
Мастер симовод
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
город: Мск
авто: Симбол
год: 2006
комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
Реальный водительский стаж: 15+
Имя: Вадим

спасибо за совет. скутреные форму я читал, только там молодняка много, а дельных советов мало. может не там читал, за ссылочку буду признателен.
а тут всё по существу Изображение
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

Кстати, лифановские моторчики не в пример лучше автомобилей этой марки. Бывал на заводе - усё культурно и продукция ощутимо лучше всего того, что приходилось вертеть в руках от отечественных недомотопроизводителей.
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

mrvad
Ещё добавлю что двигатель 139QMB , это самый распространённый на китайских скутерах ,и запчастями уже завалена вся россия на этот движок , он имеет разные варианты , отличается расстоянием до заднего колеса и соответственно длинной ремня вариатора
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
Аватара пользователя
maximaizer
Умный симовод
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
Реальный водительский стаж: 0
Имя: Максим
Откуда: Воронеж

у меня был когда-то стелс скиф (stels skif) 2 тактный, 50 кубиков. Двигатель- копия японского двухтактника. Подливай масло в бачек и ездий без проблем. За 11000км пробега решил заглянуть в вариатор ремень посмотреть, ремень как новый был :) Сразу замечу, что как только прошел обкатку, ездил на нем с постоянно вывернутой ручкой газа на всю. Я именно за 2 такта, ибо резвее(что для города важно), если конечно сравнивать одинаковую кубатуру, и проще чем 4- тактный: ни о каких клапанах и их регулировке думать не надо+ на 4т есть цепь или ремень ГРМ кажется, а это только усложнение конструкции.


Немаловажным фактором является вес бешеной табуреки, ибо при таких мощностях каждые 10 кг очень чувствуются.

Идеально для города найти японский двухтактник хонда дио (honda dio), он очень легкий( чуть более 60 кг против минимум 80 кг у самого маленького китайца), при желании его легко можно перенести, компактный и маневренный. Если найти такой аппарат живым, будете рады 100%. Максимум может не понравится относительно малые габариты( для езды вдвоем) и относительно маленькие колеса( но поверьте, они куда крепче тех, что на любых китайцах ;) )
Да и возьмете китайца, будут вас япошки жучить с каждого светофора :D
Не считайте каким-либо предвзятым написанное мною, ибо владел я именно китайцем, но хотябы какой-никакой фирмы и двигатель с карбюратором- точная копия японца. Гемор был с настройкой карбюратора и холостым ходом( почти пропадал бывали случам).И помню чуть что пластик ломался и почти весь он на защелках, которые ломаются уже после первого снятия и саморезы, вкрученные в этот хрупкий пластик. И по лужам прозжал на нем так, что ноги в воде были, глушитель под водой, и даже на мгновение воздухозабор под воду уходил, а он все ехал! :crazy: :D
Ответить

Вернуться в «Другие наши машины»