Круиз вообще вещь. А если он активный, тот что дистанцию держит, то еще лучше.sbogomolov писал(а):Игорек, расскажи поподробней про круиз.
Вот не могу решить ставить или нет.
К сожалению, даже в самой богатой комплектации орландо на механике отсутствует круиз контроль.
Для установке круиза надо купить рулевую кнопку, посмотреть шлейф к рулю есть ли нужный провод, если нет, то шлейф меняется на нужный и прошивается авто у дилера - т.е. препятствий не особо много, только к дилеру два раза ехать: слить прошивку, далее её правит производитель за рубежом(не суть) и приехать перепрошиться.
Вот думаю несколько удобен круиз? Может установить, если удобно.
На работе коллега говорит, что пользоваться не удобно... мол пару раз пытался и отказался, потому что постоянно приходиться притормаживать, а когда притормаживаешь, то круиз отключается.
Есть у меня травма не правом колене, когда езжу по 500 км - сустав болит.
Даешь информацию из первых рук!
Если часто ездишь по трассе или кольцу, то маст хэв
Я его на кольце постоянно включаю, ставишь 130-150, в зависимости от степени опаздывания и вперед.
Тут главное выбрать нормально скорость потока, тогда и тормозить не придется постоянно.