Резьба была тянутой и местами в плохом состоянии, когда сам менял масло, то заворачивал пробку "от руки", поэтому, когда позвали посмотреть на резьбу, что мол не закручивается пробка, то не стал возмущаться т.к. ожидал, что это случиться. Неприятной была реакция на отказ купить у них новый поддон за (на тот момент) 12 тыс. руб., которая выглядела приблизительно так: "вы хотите, что бы у вас масло вытекло и мотор стуканул, тогда езжайте, ответственность на вас".БФГ писал(а):как компенсировали?sbogomolov писал(а):При очередной замене масла(по акции, где замена бесплатно), скрутили пробку картера.
Дальше было веселей.
Они мажут пробку герметиком и вворачивают на место... спрашиваю у них, что мол вы мне говорите про новый поддон, а у вас его нет, вы же его заказывать собрались, а мотор не стуканет пока поддон ждать будем? Ответ: не стуканет, течь не будет доездите нормально... до замены.
:-)
Известно кто потянул резьбу. Зачем их обвинять? Было это так. У нас есть друзья в Железногорске. Как то мы были у них в гостях, а он работал в этот день(в автосервисе), вот мне и пришла мысль заскочить на замену масла и оно было у меня с собой. Заменил.
Через несколько месяцев снова был проездом ... и снова заехал к нему на замену масла, на что мой товарищ, пытаясь открутить пробку ... высказался: ну что у вас там за люди в Москве, закрутили на всю, кто так затягивает :-))))))
После этого меняя самостоятельно, наблюдал как она всё больше приходит в негодность.