Как уже делился, масло заливаю Total Quartz Energy 0W30 (оно же Elf Excellium Full-Tech).
Меняю раз через 10 тыс.
Прикупил по случаю 2 коробки(8 пятилитровых бутылок). По "до кризисной" цене.
Почему именно это масло?
Есть список того, что рекомендовано заливать от производителя, есть список того что заливают в профильных сервисах и есть список на профильных форумах, есть жизненный опыт. Поэтому Total.
В мотор умещается 4.5 литра. Из последней канистры было отлито около 1.5 литра, поэтому, чтобы её использовать докупил в "autodoc" две по литру. После того как залил в мотор остатки 5литровой канистры и почти две по литру, завел - первые сек 1.5-2 мотор издавал звуки... как будто работает "насухо", дальше нормализовалось.
Обращаю внимание, что перед тем как поменять фильтр, пропитываю его маслом - так было и в этот раз.
По этому конечно звук удивил.
Далее началась эксплуатация и заметил, что мотор стал как то шумновато работать. Даже дети это заметили.
Пробег в основном по шоссе, проехал чуть более 500 км.
Также стал замечать, что звук при заводе стал другим. На первых сек. жестким.
Температура ОЖ, по мультику, при езде без пробок обычно стабильна и выше 100 не поднимается, а тут начала "плавать": от 97 до 103.
Это окончательно убедило меня в том что, две литровые баклажки купленные в "автодоке" - являются поддельными.
Далее замена(масло, фильтр), мотор при разгоне не шумит, запускается отлично, при первом запуске(фильтр не пропитывали, поставили "манн") посторонних звуков не было, присутствовал в ремзоне.
Температура ОЖ стабилизировалась: 99.
Заменил на Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Потому, что:
- у него допуск от GM;
- Mobil 1 0W-40 дороже и сейчас лето(на зиму будет великолепно);
- мобил потому, что на него акция была, замена бесплатно;
- покупал в "авторусь" они же "русь-трейд", это дилер мобила.
Chevrolet Orlando
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
- Тайкус
- Мастер симовод
- Сообщения: 1466
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
- город: Москва
- авто: Renault Fluence 2л МКПП
- год: 2012
- комплектация: Dynamic
- Реальный водительский стаж: 8
- Имя: Алексей
тебе попалась румынка ) в русь тоже заходил недавно все баклажки крутил, половина бельгия половина румынки ) через 2 недели все проверил, все масло бельгийское как тоталь так и эльф )sbogomolov писал(а):Как уже делился, масло заливаю Total Quartz Energy 0W30 (оно же Elf Excellium Full-Tech).
Меняю раз через 10 тыс.
Прикупил по случаю 2 коробки(8 пятилитровых бутылок). По "до кризисной" цене.
Почему именно это масло?
Есть список того, что рекомендовано заливать от производителя, есть список того что заливают в профильных сервисах и есть список на профильных форумах, есть жизненный опыт. Поэтому Total.
В мотор умещается 4.5 литра. Из последней канистры было отлито около 1.5 литра, поэтому, чтобы её использовать докупил в "autodoc" две по литру. После того как залил в мотор остатки 5литровой канистры и почти две по литру, завел - первые сек 1.5-2 мотор издавал звуки... как будто работает "насухо", дальше нормализовалось.
Обращаю внимание, что перед тем как поменять фильтр, пропитываю его маслом - так было и в этот раз.
По этому конечно звук удивил.
Далее началась эксплуатация и заметил, что мотор стал как то шумновато работать. Даже дети это заметили.
Пробег в основном по шоссе, проехал чуть более 500 км.
Также стал замечать, что звук при заводе стал другим. На первых сек. жестким.
Температура ОЖ, по мультику, при езде без пробок обычно стабильна и выше 100 не поднимается, а тут начала "плавать": от 97 до 103.
Это окончательно убедило меня в том что, две литровые баклажки купленные в "автодоке" - являются поддельными.
Далее замена(масло, фильтр), мотор при разгоне не шумит, запускается отлично, при первом запуске(фильтр не пропитывали, поставили "манн") посторонних звуков не было, присутствовал в ремзоне.
Температура ОЖ стабилизировалась: 99.
Заменил на Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Потому, что:
- у него допуск от GM;
- Mobil 1 0W-40 дороже и сейчас лето(на зиму будет великолепно);
- мобил потому, что на него акция была, замена бесплатно;
- покупал в "авторусь" они же "русь-трейд", это дилер мобила.
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
-Обращаю внимание, что перед тем как поменять фильтр, пропитываю его маслом - так было и в этот раз.
тоже так делаю, но наливаю чуть-чуть, спорный вопрос
-Также стал замечать, что звук при заводе стал другим. На первых сек. жестким.
фильтр какой? не палево?
-Температура ОЖ, по мультику, при езде без пробок обычно стабильна и выше 100 не поднимается, а тут начала "плавать": от 97 до 103.
вряд ли показатель ?
-Это окончательно убедило меня в том что, две литровые баклажки купленные в "автодоке" - являются поддельными.
???
-Далее замена(масло, фильтр), мотор при разгоне не шумит, запускается отлично, при первом запуске(фильтр не пропитывали, поставили "манн") посторонних звуков не было, присутствовал в ремзоне.
это скорее показатель не нового масла, а старого )
-Температура ОЖ стабилизировалась: 99.
совпадение?
тоже так делаю, но наливаю чуть-чуть, спорный вопрос
-Также стал замечать, что звук при заводе стал другим. На первых сек. жестким.
фильтр какой? не палево?
-Температура ОЖ, по мультику, при езде без пробок обычно стабильна и выше 100 не поднимается, а тут начала "плавать": от 97 до 103.
вряд ли показатель ?
-Это окончательно убедило меня в том что, две литровые баклажки купленные в "автодоке" - являются поддельными.
???
-Далее замена(масло, фильтр), мотор при разгоне не шумит, запускается отлично, при первом запуске(фильтр не пропитывали, поставили "манн") посторонних звуков не было, присутствовал в ремзоне.
это скорее показатель не нового масла, а старого )
-Температура ОЖ стабилизировалась: 99.
совпадение?
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
БФГ писал(а):-Обращаю внимание, что перед тем как поменять фильтр, пропитываю его маслом - так было и в этот раз.
тоже так делаю, но наливаю чуть-чуть, спорный вопрос
Не помню какой, брал несколько остался последний. До того проблем не было.БФГ писал(а): -Также стал замечать, что звук при заводе стал другим. На первых сек. жестким.
фильтр какой? не палево?
По технотам до 107 не показатель. Но когда на одной машине ездишь постоянно и с нуля, то малозаметные изменения начинаешь улавливать.БФГ писал(а): -Температура ОЖ, по мультику, при езде без пробок обычно стабильна и выше 100 не поднимается, а тут начала "плавать": от 97 до 103.
вряд ли показатель ?
Согласен. Перефразирую. Не оправдали ожиданий.БФГ писал(а): -Это окончательно убедило меня в том что, две литровые баклажки купленные в "автодоке" - являются поддельными.
???
БФГ писал(а): -Далее замена(масло, фильтр), мотор при разгоне не шумит, запускается отлично, при первом запуске(фильтр не пропитывали, поставили "манн") посторонних звуков не было, присутствовал в ремзоне.
это скорее показатель не нового масла, а старого )
См. выше.БФГ писал(а): -Температура ОЖ стабилизировалась: 99.
совпадение?
-- 21 июн 2017, 00:28 --
"Румынки" вызывают ассоциацию с цыганами почему то ...Тайкус писал(а):...тебе попалась румынка ) в русь тоже заходил недавно все баклажки крутил, половина бельгия половина румынки ) через 2 недели все проверил, все масло бельгийское как тоталь так и эльф )
-- 17 июл 2017, 16:11 --
Лампочки ближнего/дальнего взамен перегоревших штатных - PHILIPS DIAMOND VISION, Н4.
Светят явно хуже штатных, и Osram H4 Night Breaker Unlimited, 12V 55W.
PHILIPS DIAMOND VISION, Н4 - на мокром асфальте вообще ничего не видно, как будто света нет.
Незачет.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
sbogomolov
Покупай Narva плюс 50% в длинной коробочке( если сравнить с стандартной ), желтая коробочка.
Покупай Narva плюс 50% в длинной коробочке( если сравнить с стандартной ), желтая коробочка.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Плюсану за нарву, лампочки хорошие
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Приехал с утра на работу, местный "механик" тут же принялся за осмотр
- Вложения
-
- cat2.JPG (164.49 КБ) 4006 просмотров
-
- cat.JPG (120.87 КБ) 4007 просмотров
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
Бывают хреновые автомеханики (
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Про лампочки.
Порядок использования ламп:
- штатные, какие-то там Osram ( пробег более 50 тыс., но светят не очень, последующие светили ярче );
- Osram H4 Night Breaker Unlimited, 12V 55W, +110% (пробег более 25, те. год работы, хорошо в любую погоду);
- PHILIPS DIAMOND VISION, Н4, ( в дождик не видно, не зачет, снял и поставил следующие, пробег несколько тыс);
- PHILIPS Racing Vision +150% H4 12V 60/55W ( норм, но уж очень быстро сгорела одна - не прошла и 20 тыс. ).
Сейчас одна PHILIPS DIAMOND VISION, другая PHILIPS Racing Vision
Выбор: Osram H4 Night Breaker Unlimited.
Если ярко светят - горят любые, поэтому брать 2 комплекта, один ставить второй возить с собой. Перегорела, поставил новый комплект, старая целая уходит на замену.
Порядок использования ламп:
- штатные, какие-то там Osram ( пробег более 50 тыс., но светят не очень, последующие светили ярче );
- Osram H4 Night Breaker Unlimited, 12V 55W, +110% (пробег более 25, те. год работы, хорошо в любую погоду);
- PHILIPS DIAMOND VISION, Н4, ( в дождик не видно, не зачет, снял и поставил следующие, пробег несколько тыс);
- PHILIPS Racing Vision +150% H4 12V 60/55W ( норм, но уж очень быстро сгорела одна - не прошла и 20 тыс. ).
Сейчас одна PHILIPS DIAMOND VISION, другая PHILIPS Racing Vision
Выбор: Osram H4 Night Breaker Unlimited.
Если ярко светят - горят любые, поэтому брать 2 комплекта, один ставить второй возить с собой. Перегорела, поставил новый комплект, старая целая уходит на замену.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Мы жёлтые юзаем. В любую погоду.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Забыл про них...anded писал(а):Мы жёлтые юзаем. В любую погоду.
желтые в ПТФ: MTF Light Н8 12V 35w 3000K Aurum( пробег более 50К ).
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
И как? В дождь помогает ведь?
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
В любую погоду помогает т.к. освещает непосредственно перед машиной и по краям авто пространство.
-- 26 ноя 2017, 16:23 --
Про свечи.
Менял вчера. Вывод: при затяжке руками, без спец инструмента, определенно чувствуется момент при котором понимаешь что она уперлась и дальше её тянуть не надо.
Про смазки.
Симбол когда был у нас(8 лет с завода) смазывал замки/петли/резьбы шпилек и болтов авто литиевой в аэрозоли. Двери не скрипели, открывались отлично.
После продажи брату за машиной следить перестал, поэтому, когда в очередной раз меня подвозили, обратил внимание, что двери уже не так открываются(не удержался смазал в последствии).
Из этого сделал вывод, что хочешь чтобы дверь не просела от износа - смазывай петли.
Смазывал импортной литиевой в аэрозоли. Покупал одного изготовителя постоянно. Что понравилось: вспененная при распылении смазка плотно облепляет поверхность на которою наносится и остается на ней не стекая(если очень много не наносить). Впоследствии подсыхая и образуюет защитный слой. Смазка густая, желтая.
Тут не найдя старый баллон со смазкой поехал в запчасти и попросил литиевую в аэрозоли. Дали отечественную смазку под маркой "ФЕНОМ" - феноменальный результат... это у них слоган такой(http://www.fenom.ru/index.php/products/ ... 11/44.html) Приятно удивила цена: в три раза меньше импортной.
Выйдя из магазина брызнул пару раз на дверную петлю: цвет светлый с небольшой желтизной, вязкость как у воды - стекает струйкой.
-- 26 ноя 2017, 16:23 --
Про свечи.
Менял вчера. Вывод: при затяжке руками, без спец инструмента, определенно чувствуется момент при котором понимаешь что она уперлась и дальше её тянуть не надо.
Про смазки.
Симбол когда был у нас(8 лет с завода) смазывал замки/петли/резьбы шпилек и болтов авто литиевой в аэрозоли. Двери не скрипели, открывались отлично.
После продажи брату за машиной следить перестал, поэтому, когда в очередной раз меня подвозили, обратил внимание, что двери уже не так открываются(не удержался смазал в последствии).
Из этого сделал вывод, что хочешь чтобы дверь не просела от износа - смазывай петли.
Смазывал импортной литиевой в аэрозоли. Покупал одного изготовителя постоянно. Что понравилось: вспененная при распылении смазка плотно облепляет поверхность на которою наносится и остается на ней не стекая(если очень много не наносить). Впоследствии подсыхая и образуюет защитный слой. Смазка густая, желтая.
Тут не найдя старый баллон со смазкой поехал в запчасти и попросил литиевую в аэрозоли. Дали отечественную смазку под маркой "ФЕНОМ" - феноменальный результат... это у них слоган такой(http://www.fenom.ru/index.php/products/ ... 11/44.html) Приятно удивила цена: в три раза меньше импортной.
Выйдя из магазина брызнул пару раз на дверную петлю: цвет светлый с небольшой желтизной, вязкость как у воды - стекает струйкой.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Такая же. жидкая. Вроде смазывает.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Согласен - смазывает.anded писал(а):Такая же. жидкая. Вроде смазывает.
В импортной важен тот момент, что при нанесении на открытую часть резьбового соединения образует хорошо видимый и пальцами ощущаемый защитный слой от коррозии(если потрогать).
Например запаска, под днищем авто, лежит в корзине которая подвешена на шпильках(см 30 длинной). На шпильки попадает вода, грязь, из за чего они за пару лет приходят в такое состояние, что открутить(опустить) корзину очень сложно. А ведь всего два года прошло. Что будет дальше, если резьбу на шпильках не обработать...
Лабораторное сравнение не проводил, выводы субъективны... одной пшикнул... другой пшикнул... посмотрел... потрогал(на вкус не пробовал ) Может отечественная лучше?
Или не хуже, при условии более частой обработки поверхностей.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Думаю ионы лития в любом случае работают.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Cимовод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 02:45
- комплектация: не указано
- Откуда: UnknowCity
- Контактная информация:
Пробег 110.
Если ломается датчик температуры, то машина на холодную не заводится(зимой) и температура зашкаливает(138 градусов) после двух, трех попыток завести авто т.к. смесь очень бедная. Когда температура зашкаливает, то на приборке что-то начинает мигать красным и пищать. Можно не пугаться.
Для того, чтобы завестись(читай не вызывать эвакуатор) надо скинуть фишку с датчика, тогда ЭБУ считает, что обрыв и готовит смесь из учета 40 градусов, будет перерасход, но ехать можно.
Если менять датчик самостоятельно, то на холодную. Сливать антифриз не надо, главное пробку с расширительного бачка не скручивать, тогда можно вынуть датчик и жидкость не будет выливаться струей.
Датчик хрупкий, делать надо осторожно.
-- 07 апр 2018, 00:25 --
Дополнение.
Закончились прокладки теплообменника на чудо моторе от шевроле.
Масло давит в антифириз(всегда) в теплообменнике, в салоне появляется запах горелой резины.
Замена прокладок, шлифовка теплообменника при необходимости, и новый антифриз - 10 тыс.
Желательно так же заменить пробку бачка, и бачок т.к. у них болезнь клина и скола трубки на бачке который с завода, новый бачок усилен металлической трубкой и старый не надо отмывать.
-- 07 апр 2018, 00:31 --
Камнями побило фару и лобовое.
Фара с трещинкой, которая не ползет, а вот стекло увы - теперь только менять.
-- 07 апр 2018, 00:35 --
Из "забавных историй". Как-то на скорости в руке остался "шарик" с ручки переключения МКП.
Он оказывается на силе трения держится... и чтобы задняя не включалась распирается пружиной... которая его выдавливает вверх.
В общем если "шарик" стал немного люфтить вверх - вниз ... пора его чинить.
Если ломается датчик температуры, то машина на холодную не заводится(зимой) и температура зашкаливает(138 градусов) после двух, трех попыток завести авто т.к. смесь очень бедная. Когда температура зашкаливает, то на приборке что-то начинает мигать красным и пищать. Можно не пугаться.
Для того, чтобы завестись(читай не вызывать эвакуатор) надо скинуть фишку с датчика, тогда ЭБУ считает, что обрыв и готовит смесь из учета 40 градусов, будет перерасход, но ехать можно.
Если менять датчик самостоятельно, то на холодную. Сливать антифриз не надо, главное пробку с расширительного бачка не скручивать, тогда можно вынуть датчик и жидкость не будет выливаться струей.
Датчик хрупкий, делать надо осторожно.
-- 07 апр 2018, 00:25 --
Дополнение.
Закончились прокладки теплообменника на чудо моторе от шевроле.
Масло давит в антифириз(всегда) в теплообменнике, в салоне появляется запах горелой резины.
Замена прокладок, шлифовка теплообменника при необходимости, и новый антифриз - 10 тыс.
Желательно так же заменить пробку бачка, и бачок т.к. у них болезнь клина и скола трубки на бачке который с завода, новый бачок усилен металлической трубкой и старый не надо отмывать.
-- 07 апр 2018, 00:31 --
Камнями побило фару и лобовое.
Фара с трещинкой, которая не ползет, а вот стекло увы - теперь только менять.
-- 07 апр 2018, 00:35 --
Из "забавных историй". Как-то на скорости в руке остался "шарик" с ручки переключения МКП.
Он оказывается на силе трения держится... и чтобы задняя не включалась распирается пружиной... которая его выдавливает вверх.
В общем если "шарик" стал немного люфтить вверх - вниз ... пора его чинить.
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Вспомнил пароль :-)
При очередной замене масла(по акции, где замена бесплатно), скрутили пробку картера.
На поддоне написано усилие затяжки - что то около 1 кг. Наверное никто не читает.
Предложили заказать и заменить пооддон картера..:-) Он на разборке 6 тыс. только стоит. Новый около 30.
Нашел сервис нормальный рассверлили, нарезали, притерли поверхности, даже с плоской шайбой не подтекает.
При замене тормозной жидкости обнаружился люфт шаровой. Шаровая только в сборе с рычагом, цена: 20 тыс. Хорошо что купил заранее, пару лет назад, за 10, за работу 1200 (еще не делал, езжу так, сказали что не выскочит).
Платой за залитые полтора литра "левого" масла стали застучавшие фазорегуляторы. Пока сказали ездить, как тяга у мотора упадет, на ремонт, под ключ цена 13 500. Хочется совместить с заменой ремня ГРМ, который по регламенту на 150, но все шевролеводы делают раньше.
Пробег к 115к.
Благословений.
-- 18 дек 2018, 13:47 --
На дорогие, ремонтируемые, турецкие рычаги нет запчастей: шаровую не купить отдельно. И вероятно уже не будет т.к. рынок наполнили неразборные рычаги по стоимости 6-7 тыс.
При замене лобового у "чудных" мастеров нехватило герметика пару сантиметров. Наскребали как могли, итог: в сильный дождь текло по торпедо в салон, полные подстаканники воды.. перестал адекватно работать индикатор работы режимов подогрева сидушки... Переклеивать стекло не стал, залил под уплотнитель тюбик герметика для стекл.
Где-то что-то начало гудеть. Похоже на ступичный.
Пробег 125к. Фазики подстукивают при старте, но продолжают работать.
При очередной замене масла(по акции, где замена бесплатно), скрутили пробку картера.
На поддоне написано усилие затяжки - что то около 1 кг. Наверное никто не читает.
Предложили заказать и заменить пооддон картера..:-) Он на разборке 6 тыс. только стоит. Новый около 30.
Нашел сервис нормальный рассверлили, нарезали, притерли поверхности, даже с плоской шайбой не подтекает.
При замене тормозной жидкости обнаружился люфт шаровой. Шаровая только в сборе с рычагом, цена: 20 тыс. Хорошо что купил заранее, пару лет назад, за 10, за работу 1200 (еще не делал, езжу так, сказали что не выскочит).
Платой за залитые полтора литра "левого" масла стали застучавшие фазорегуляторы. Пока сказали ездить, как тяга у мотора упадет, на ремонт, под ключ цена 13 500. Хочется совместить с заменой ремня ГРМ, который по регламенту на 150, но все шевролеводы делают раньше.
Пробег к 115к.
Благословений.
-- 18 дек 2018, 13:47 --
На дорогие, ремонтируемые, турецкие рычаги нет запчастей: шаровую не купить отдельно. И вероятно уже не будет т.к. рынок наполнили неразборные рычаги по стоимости 6-7 тыс.
При замене лобового у "чудных" мастеров нехватило герметика пару сантиметров. Наскребали как могли, итог: в сильный дождь текло по торпедо в салон, полные подстаканники воды.. перестал адекватно работать индикатор работы режимов подогрева сидушки... Переклеивать стекло не стал, залил под уплотнитель тюбик герметика для стекл.
Где-то что-то начало гудеть. Похоже на ступичный.
Пробег 125к. Фазики подстукивают при старте, но продолжают работать.
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
как компенсировали?sbogomolov писал(а):При очередной замене масла(по акции, где замена бесплатно), скрутили пробку картера.
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)