Как то вечером, просматривая авто.ру. Решил узнать а по чём же у нас прульки. и увидел его....
за 300 тысяч реально найти chaser с 2- 2.5 литровым мотором, и не убитом состоянии.
вообщем я в него влюбился!
жаль что пруль и аффтомат( но, мне кажется это не недостатки
Запал на Chaser
- UMP
- Бывший Симовод
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 17:14
- авто: Kia Cerato EX + Kia Grand Sportage 2.0 2005
- Реальный водительский стаж: с 13.11.2008
- Откуда: 78 RUS
- Контактная информация:
Был Renault Symbol 1.4 8V EX
Сейчас Kia Cerato EX + Kia Grand Sportage 2.0 16V
Там где пехота не пройдёт, И бронепоезд не промчится, Нас там Символ провезёт, И ничего с ним не случится.
Сейчас Kia Cerato EX + Kia Grand Sportage 2.0 16V
Там где пехота не пройдёт, И бронепоезд не промчится, Нас там Символ провезёт, И ничего с ним не случится.
- KompozitOR
- Друг форума
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 17:45
- авто: 2008г.в.
- Реальный водительский стаж: c 2003 года
- Откуда: Москва. ВАО. Гольяново.
ну автоматы встречаются не навсех машинах, а вот ели найти tauer-sили v то вобще сказка, 250 кобыл в стоке, 350 поле снятия поводков, а вот если еще и с турбинкой пошаманить то это будет просто бомба))) вобщем хороша машинка))
- propeller
- Друг форума
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 00:48
- авто: '04 Renault Symbol AU
- Реальный водительский стаж: 2006
- Имя: Вовочка :)
- Откуда: Планета The Мля, Москва
- Контактная информация:
tourer правильно пишется...KompozitOR писал(а):tauer
тачка реально ураган, красивая, мощная... но я по этическим соображениям за пруль не сяду... только если перекидывать...
Не ждите чудес, чудите сами...
http://akapropeller.rutube.ru/ - My Videos...
http://www.drive2.ru/users/propeller/ - Блог. Мой и машины.
mess with the best, die with the rest...
- KompozitOR
- Друг форума
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 17:45
- авто: 2008г.в.
- Реальный водительский стаж: c 2003 года
- Откуда: Москва. ВАО. Гольяново.
Вов ты меня понял))))
-
- Cимовод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 00:41
- авто: 000
- Реальный водительский стаж: 0
это какие поводки надо снять чтобы 350 получить?KompozitOR писал(а):ну автоматы встречаются не навсех машинах, а вот ели найти tauer-sили v то вобще сказка, 250 кобыл в стоке, 350 поле снятия поводков, а вот если еще и с турбинкой пошаманить то это будет просто бомба))) вобщем хороша машинка))
- Кубик
- Друг форума
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:11
- авто: Honda Accord 2.0 АКПП+Jeep Grand Cherokee WJ V84.7
- Реальный водительский стаж: с 2006
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
- KompozitOR
- Друг форума
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 17:45
- авто: 2008г.в.
- Реальный водительский стаж: c 2003 года
- Откуда: Москва. ВАО. Гольяново.
японцы задушены как п скорости 180км\ч (сли я не ошибаюсь) так и по л.с 250 пони предел, хотя потенциал у японских движков намного выше. я могу ошибатся, если я неправ прошу поправить.
-
- Мастер симовод
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
- авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Александр
- Откуда: Сергиев Посад & Moscow
- propeller
- Друг форума
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 00:48
- авто: '04 Renault Symbol AU
- Реальный водительский стаж: 2006
- Имя: Вовочка :)
- Откуда: Планета The Мля, Москва
- Контактная информация:
только в англии, японии, австралии, на кипре и везде, где движение левостороннее...Кубик писал(а):ты по религиозным соображениям за правый руль не сядешь?
себе пруль не куплю...
да и что-то моя любовь к японским пылесосам как-то медленно пропадает...
Не ждите чудес, чудите сами...
http://akapropeller.rutube.ru/ - My Videos...
http://www.drive2.ru/users/propeller/ - Блог. Мой и машины.
mess with the best, die with the rest...
- KompozitOR
- Друг форума
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 17:45
- авто: 2008г.в.
- Реальный водительский стаж: c 2003 года
- Откуда: Москва. ВАО. Гольяново.
ну тогда тойоты семества марк/чайсер самое то)))the raven писал(а):Фишка в приводе заднем или полном.
Задний привод намного интереснее переднего в плане драйва, передний совсем не то, не люблю я его...
- KompozitOR
- Друг форума
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 17:45
- авто: 2008г.в.
- Реальный водительский стаж: c 2003 года
- Откуда: Москва. ВАО. Гольяново.
кстати если я не ошибаюсь на фото чайзер в 100 кузове.UMP писал(а):Как то вечером, просматривая авто.ру. Решил узнать а по чём же у нас прульки. и увидел его....
за 300 тысяч реально найти chaser с 2- 2.5 литровым мотором, и не убитом состоянии.
вообщем я в него влюбился!
жаль что пруль и аффтомат( но, мне кажется это не недостатки
- propeller
- Друг форума
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 00:48
- авто: '04 Renault Symbol AU
- Реальный водительский стаж: 2006
- Имя: Вовочка :)
- Откуда: Планета The Мля, Москва
- Контактная информация:
кстати, на днях наткнулся на приколый пост по японским авто в целом... забавно написано...
вызвал этот пост большой диссонанс в стане японоводов... можете потом комменты почитать...
вызвал этот пост большой диссонанс в стане японоводов... можете потом комменты почитать...
ИсточникБорьба с безродными космополитами или почему япошки не могут сделать АВТОМОБИЛЬ
Дорогие мои поклонники японского автопрома, вам посвящается ! Сразу скажу, устал от нападок, от нападок любителей машинок из патефонных иголок, отвечу всем …
История вопроса . вплоть до 50-х в японии не было автомобильной промышленности . тойоты и ниссаны выпускали ткацкие станки, чему все были несказанно счасливы …Война в Корее дала толчок развитию автопромышленности -американцы нуждались в автотранспорте, дали деньги, технологии и процесс пошел .Девиз японского автопрома-В будущее без прошлого! Задача насытить рынок юго-восточной азии автотранспортом ( смешно конечно ), что они и делают до сих пор .Конечно финансовые вливания Америки, технологии, природное трудолюбие сделали свое дело — бизнес пошел …
Да и машинки у них(узкоглазых) прикольные нынче -модные, не дорогие, мощные …
Но при чем тут его величество АВТОМОБИЛЬ, с его историей от каретных мастерских, с великим Фордом, Паккардом, Порше, Генри Ройсом и еще многими и многими легендарными именами, поднявшими это чудо инженерной и дизайнерской мысли на пьедестал, сделавшими автомобиль предметом вожделения и экспонатом музея . Где были узкоглазые, когда на соляных озерах американцы и англечане боролись за рекорды скорости
Сколько японских имен оставили след в истории автомобиля
В каких музеях стоят их консервные банки ?
Представьте себе часы сейко за миллион долларов.смешно, но на Патек Филип скай мун очередь на 5 лет и не каждому продают, Бугатти Вейрон за 1 200 000 евро сегодня можно купить только переплатив 200 000 сверх прайса …представьте такое с тойотой …
Задумайтесь .я вовсе не против японских машин, они мне даже симпатичны своей уродливостью
хотя я знаю законы мировой экономики — дешево хорошо не бывает, сервис японок дороже чем европеек, японцы это миф созданный американцами, чтоб компенсировать затраты по 2 мировой войне, сейчас корейцы делают лучше японцев, и не только машины, но и электронику, на очереди китай и индия …
И пусть ниссан гтр быстро ездит, он всегда будет машиной московских(и не только) пиженов, а порше и феррари -гоночными болидами
Есть хорошая поговорка-То, что выше наших возможностей, зачастую ниже нашего достоинства
Что я хочу донести до вас, мои милые кибальчиши — любите свои машины, катайтесь .но не надо каены с таурегами сравнивать и бентли с фаэтонами
короче .дураками переставайте быть, умнейте, посещайте выставки, музеи
а то дураками и помрете
Не ждите чудес, чудите сами...
http://akapropeller.rutube.ru/ - My Videos...
http://www.drive2.ru/users/propeller/ - Блог. Мой и машины.
mess with the best, die with the rest...
-
- Мастер симовод
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
- авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Александр
- Откуда: Сергиев Посад & Moscow
Propeller, вот с этим всецело согласен, и, работая с автомобилями, могу сказать, что сегодняшние "корейцы" ничем не уступают "японцам", ну, ВООБЩЕ НИЧЕМ! Более того, сравнивать машины европейские с азиатско-американскими считаю в некоторой степени кощунством. Это примерно как китайские часы и швейцарские, из той же серии. Внешне могут быть одинаково привлекательными и ходить одинаково точно, но в одних будет простейший кварцевый механзм, а в других - великолепная механика, торжество инженерной мысли, произведение искусства.
Наверное, потому и не возникало никогда мысли купить что-то вроде этого чайзера...
Наверное, потому и не возникало никогда мысли купить что-то вроде этого чайзера...
- KompozitOR
- Друг форума
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 17:45
- авто: 2008г.в.
- Реальный водительский стаж: c 2003 года
- Откуда: Москва. ВАО. Гольяново.
мдя жаркий там спор завязался))
- UMP
- Бывший Симовод
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 17:14
- авто: Kia Cerato EX + Kia Grand Sportage 2.0 2005
- Реальный водительский стаж: с 13.11.2008
- Откуда: 78 RUS
- Контактная информация:
по лошадям у них раньше 280 было, да и больше 110 у нас нельзя да и где 180 и выше ездить то?KompozitOR писал(а):японцы задушены как п скорости 180км\ч (сли я не ошибаюсь) так и по л.с 250 пони предел, хотя потенциал у японских движков намного выше. я могу ошибатся, если я неправ прошу поправить.
руль тут не перекинешь, аналогов нет, или я что-то забыл?
да именно в сотом, в него то я и влюбился!
про автоматы, на японцах (коренных) я ручку встречал уж на очень старых, или очень бедных, а так везде аффтомат. Мне кажется это дело привычки.
при виде этого авто слюни текут...))
Был Renault Symbol 1.4 8V EX
Сейчас Kia Cerato EX + Kia Grand Sportage 2.0 16V
Там где пехота не пройдёт, И бронепоезд не промчится, Нас там Символ провезёт, И ничего с ним не случится.
Сейчас Kia Cerato EX + Kia Grand Sportage 2.0 16V
Там где пехота не пройдёт, И бронепоезд не промчится, Нас там Символ провезёт, И ничего с ним не случится.
- KompozitOR
- Друг форума
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 17:45
- авто: 2008г.в.
- Реальный водительский стаж: c 2003 года
- Откуда: Москва. ВАО. Гольяново.
ну нескажи, ручка и на каях GT-R в 34 кузовке есть а машина не из с тарых и не бедных! просто в Росиию восноном автоматы везут т.к их продать проще, мало кто готов качергу левой рукой дергать!UMP писал(а):про автоматы, на японцах (коренных) я ручку встречал уж на очень старых, или очень бедных, а так везде аффтомат. Мне кажется это дело привычки.KompozitOR писал(а):японцы задушены как п скорости 180км\ч (сли я не ошибаюсь) так и по л.с 250 пони предел, хотя потенциал у японских движков намного выше. я могу ошибатся, если я неправ прошу поправить.
при виде этого авто слюни текут...))
- Кубик
- Друг форума
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:11
- авто: Honda Accord 2.0 АКПП+Jeep Grand Cherokee WJ V84.7
- Реальный водительский стаж: с 2006
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Ну раз так нравится машина, так прям возбуждает - что мешает продать символ и купить такую же?
У меня японец, 2 литра на автомате, лошадей меньше на четверть - но едет в разы лучше символа. И это не пустые слова - и Композитор и Вова Пропеллер, не говоря уж про Тато, в этом успели убедиться.
Бензина жрет меньше.
Что еще для счастья нужно?
Про комфорт, удобства и тд и упомянать нечего!
У меня японец, 2 литра на автомате, лошадей меньше на четверть - но едет в разы лучше символа. И это не пустые слова - и Композитор и Вова Пропеллер, не говоря уж про Тато, в этом успели убедиться.
Бензина жрет меньше.
Что еще для счастья нужно?
Про комфорт, удобства и тд и упомянать нечего!
- UMP
- Бывший Симовод
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 17:14
- авто: Kia Cerato EX + Kia Grand Sportage 2.0 2005
- Реальный водительский стаж: с 13.11.2008
- Откуда: 78 RUS
- Контактная информация:
мешает как обычно финансовый вопрос. Скинуть символа за 150, потом ещё надо 150 найти + регистрации, страховки, да и налог не слабый будет + всё таки не ясна до конца ситуация с прулькамиКубик писал(а):Ну раз так нравится машина, так прям возбуждает - что мешает продать символ и купить такую же?
У меня японец, 2 литра на автомате, лошадей меньше на четверть - но едет в разы лучше символа. И это не пустые слова - и Композитор и Вова Пропеллер, не говоря уж про Тато, в этом успели убедиться.
Бензина жрет меньше.
Что еще для счастья нужно?
Про комфорт, удобства и тд и упомянать нечего!
Да и ещё скоро зима, подожду пока.
ну а здесь кто-то говорит про ГТР ? я то хочу простое авто на каждый день.KompozitOR писал(а):ну нескажи, ручка и на каях GT-R в 34 кузовке есть а машина не из старых и не бедных! просто в Россию в основном автоматы везут т.к их продать проще, мало кто готов качергу левой рукой дергать!UMP писал(а):про автоматы, на японцах (коренных) я ручку встречал уж на очень старых, или очень бедных, а так везде аффтомат. Мне кажется это дело привычки.KompozitOR писал(а):японцы задушены как п скорости 180км\ч (сли я не ошибаюсь) так и по л.с 250 пони предел, хотя потенциал у японских движков намного выше. я могу ошибатся, если я неправ прошу поправить.
при виде этого авто слюни текут...))
Был Renault Symbol 1.4 8V EX
Сейчас Kia Cerato EX + Kia Grand Sportage 2.0 16V
Там где пехота не пройдёт, И бронепоезд не промчится, Нас там Символ провезёт, И ничего с ним не случится.
Сейчас Kia Cerato EX + Kia Grand Sportage 2.0 16V
Там где пехота не пройдёт, И бронепоезд не промчится, Нас там Символ провезёт, И ничего с ним не случится.
- Кубик
- Друг форума
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:11
- авто: Honda Accord 2.0 АКПП+Jeep Grand Cherokee WJ V84.7
- Реальный водительский стаж: с 2006
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
- KompozitOR
- Друг форума
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 17:45
- авто: 2008г.в.
- Реальный водительский стаж: c 2003 года
- Откуда: Москва. ВАО. Гольяново.
Кубик
Жень, баян есть меньше симы только по трассе, а вот в городе вынь да полож 12-15 литров))) а то что японцы хороши в этом некто не спорит.
UMP
Ну раз авто для города то мона смело брать на автомате - уних он подстать движку, хочеш драйва и уходить в точку с каждого светофора это 2,5(но будь готов его кормить) если драйв не так важен и ты его не будеш крутить по полной тебе и 2.0 хватит заглаза)
Жень, баян есть меньше симы только по трассе, а вот в городе вынь да полож 12-15 литров))) а то что японцы хороши в этом некто не спорит.
UMP
Ну раз авто для города то мона смело брать на автомате - уних он подстать движку, хочеш драйва и уходить в точку с каждого светофора это 2,5(но будь готов его кормить) если драйв не так важен и ты его не будеш крутить по полной тебе и 2.0 хватит заглаза)