наши владельцы меганов 2-нужны советы при осмотре

Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

привет всем. вообщем одобрили мне кредит. и тут прямо в моем поселке продается меган 2 черный.
машину еще не видел-так как только с вахты приехал.
пока в переписке узнал про машину следующее.
Здравствуй. 15т.км и 30 т.км машина обслуживалась у ОД в Сыктывкаре. Далее каждые 10-11 т.км масло и фильтра менял сам. На пробеге 60 т.км ездил в Сыктывкар к ОД для замены ремня ГРМ,также поменяли правую рул. тягу. Все работы у официалов отмечены в сервисной книге. Этой зимой на 75 т.км менял антифриз сам (с отцом). Тормозную ещё не менял,но скоро надо будет. Да на 30 т.км поменяли мне стойку стабилизатора,левую вроде. Сколы по кузову и на лобовом есть. Живу в пригороде и на работу езжу в город,а по трассе много чего летит из-под колёс и встречки, и попуток. Бампера целые оба,но на переднем пара царапин. Кстати, просвет у машины немаленький и чтобы их оторвать, надо суметь.По комплектации: ЭУР, подогрев перед. сидений, эл. привод и подогрев зеркал, 4 эл. ст. подъёмника, противутамнки, климат-контроль, центр. подлокотник, 6 подушек, спинки зад. сидений складываются,датчики дождя и света,борт. комп,кож. оплётка руля и рычага КПП, регулировка водит. сиденья по высоте, регулировка руля по высоте и по вылету, магнитола CD-MP3 с 6-ю динамиками, подрулевой джойстик. 1.6 литра,113 л/с, МКПП. Купил все фильтра для замены, осталось купить масло. Ещё взял втулки стабилизатора, их тоже можно поменять,но те,которые стоят ещё хорошие,просто в сильный мороз скрипят,пока не прогреются. Фотки может выложу,но их надо сделать ещё. Хотя всё равно надо смотреть, если заинтересуешься. Торг уместен. До связи.
Иногда ставлю возле дома,но в основном в гараже стоит. Да и шторки заводские сзади (3 шт) есть,а стёкла на задних дверях затонированны.
-- Ср июн 19, 2013 3:33 pm --

куда смотреть в первую очередь
если у мегана нет гура-значит наверное и нет датчика который течет-так?

проверить наличие воды под передними сидениями
посмотреть даты на всех стеклах
доводчики на стеклах посмотреть
Цитата:
резко до конца нажимаешь кнопку и стекло должно полностью опуститься, и наоборот

работу вентилятора печки на всех скоростях проверить
проверить уровень всех жидкостей
износ тормозных дисков смотреть
ручник
проверить обогревы зеркал сидений стекол

_________________
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Да нет :D ЭУР это та же самая гидровлическая система только приводится в действие не ДВСом а электромотором....Так что датчик присутствует
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

Petr_K писал(а):Да нет :D ЭУР это та же самая гидровлическая система только приводится в действие не ДВСом а электромотором....Так что датчик присутствует
жаль конечно
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Виталий
у некоторых не течет :oops:
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

а говорят бочка для масла нет

-- Ср июн 19, 2013 4:58 pm --

Petr_K
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

А я насколько осведомлён, что ЭУР это непосредственно электромотор в рейке :unknown:
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

anded
Да.
Виталий
почитайте интересную тему на меган-клубе о стуке ЭУР http://www.megane-club.ru/forum/index.p ... opic=20915
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Petr_K писал(а):Да нет :D ЭУР это та же самая гидровлическая система только приводится в действие не ДВСом а электромотором....Так что датчик присутствует
ПАРДОН ГОСПОДА :oops: Я НЕ ПРАВ... :oops:
Варианты ЭУР

1 вариант: Электродвигатель и редуктор расположены на самой рулевой колонке, поэтому полный момент выходит уже с вала рулевого колеса, проходит через оба карданчика, оба промежуточных вала, пару «шестерня/рейка» — потихоньку перемалывая в пути шлицы, крестовины и зубья.

2 вариант: Редуктор установлен на самой рейке и поэтому не перегружается рулевой вал и его сочленения, а также механизм по определению становится менее «ватным».
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
SimbАД
Умный симовод
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 23:56
авто: Рено симбол 2008
Реальный водительский стаж: 15 лет
Имя: Альберт

Виталий
Душа лежит? Смотри и бери, если понравится. Только нас не покидай. А инфу лучше на меган клубе посмотреть. Удачи.
Аватара пользователя
Тайкус
Мастер симовод
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
город: Москва
авто: Renault Fluence 2л МКПП
год: 2012
комплектация: Dynamic
Реальный водительский стаж: 8
Имя: Алексей

На что смотреть? Сцепление, фазорегулятор, тяги, втулки рейки, копрессор кондера, аморты, шлейф!
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

Тайкус писал(а):На что смотреть? Сцепление, фазорегулятор, тяги, втулки рейки, копрессор кондера, аморты, шлейф!
то что ты написал мне не проверить-не та квалификация
тяги я могу понять только по плохой дороге
как сцепление проверить?
я думал фазорегулятор только на 2 литровых
втулки рейки :cry:
компрессор кондея :cry:
аморты-как ,пошетать машину что ли
шлейф :cry:
Ещё взял втулки стабилизатора, их тоже можно поменять,но те,которые стоят ещё хорошие,просто в сильный мороз скрипят,пока не прогреются.
это оно
или про что он говорит
Аватара пользователя
kym
Умный симовод
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 14:24
авто: Симбол NEW LE2 NR, 12.08 г.в. по ПТС. 1.4v16=98л.
Реальный водительский стаж: с 2003 года
Имя: Игорь
Откуда: город-герой Москва

всегда брал машины......прокатился....понравилась.....и взял......пока сбоев не было......
RENAULT SYMBOL NEW, Затонирован как танк.....уже продан, теперь бронзовый царик 2.0, 150 л.с , 6 АКПП, полный фарш..........кореец продан, теперь опять Рено .......
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

kym писал(а):всегда брал машины......прокатился....понравилась.....и взял......пока сбоев не было......
ну в принципе так же почти будет
просто у меня был сима пустой-а тут все есть
и как оно должно работать я не знаю
Аватара пользователя
Тайкус
Мастер симовод
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
город: Москва
авто: Renault Fluence 2л МКПП
год: 2012
комплектация: Dynamic
Реальный водительский стаж: 8
Имя: Алексей

Виталий писал(а):
Тайкус писал(а):На что смотреть? Сцепление, фазорегулятор, тяги, втулки рейки, копрессор кондера, аморты, шлейф!
то что ты написал мне не проверить-не та квалификация
тяги я могу понять только по плохой дороге
как сцепление проверить?
я думал фазорегулятор только на 2 литровых
втулки рейки :cry:
компрессор кондея :cry:
аморты-как ,пошетать машину что ли
шлейф :cry:
Ещё взял втулки стабилизатора, их тоже можно поменять,но те,которые стоят ещё хорошие,просто в сильный мороз скрипят,пока не прогреются.
это оно
или про что он говорит
Как раз на 2.0 проблем с ним нету, только на 1.6
Аватара пользователя
kym
Умный симовод
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 14:24
авто: Симбол NEW LE2 NR, 12.08 г.в. по ПТС. 1.4v16=98л.
Реальный водительский стаж: с 2003 года
Имя: Игорь
Откуда: город-герой Москва

Виталий писал(а):
kym писал(а):всегда брал машины......прокатился....понравилась.....и взял......пока сбоев не было......
ну в принципе так же почти будет
просто у меня был сима пустой-а тут все есть
и как оно должно работать я не знаю
работать все будет отлично......это хорошо....когда полный фарш......к хорошему быстро привыкаешь........бери и не мучай себя.......
RENAULT SYMBOL NEW, Затонирован как танк.....уже продан, теперь бронзовый царик 2.0, 150 л.с , 6 АКПП, полный фарш..........кореец продан, теперь опять Рено .......
Аватара пользователя
Yniz
Друг форума
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 23:59
город: Москва
авто: Lada XRAY
год: 2000
комплектация: gab13 top prestige
Реальный водительский стаж: 09г.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Тайкус
Огорчу, на 2.0 они тоже есть.
Виталий
У меня как выяснилось требуют замены передние амортизаторы. И это при 20к км. С правого соскочил пыльник. Когда заметил и заколхозил обратно, он уже начал подтекать. Посмотрел на "новом" мегане 8-го года(с пробегом около 15к). Такая же шляпа. Сделал для себя выводы=)
На правом зеркале накрылся обогрев. Как выяснилось тоже частая болезнь.(зеркальный элемент оригинал - 800р.)

+ maxx еще писал про болячки меганов и отмечал какие у него вылезли, но вот не помню где.

И если есть возможность, стоит все же заехать на диагностику в сервис, заплатишь денег, но зато может и цену продавец сбросит.
Как говаривал Сусанин: «Куда ж вы в лес без GРS?!».

_________________________________________________
Аватара пользователя
Тайкус
Мастер симовод
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
город: Москва
авто: Renault Fluence 2л МКПП
год: 2012
комплектация: Dynamic
Реальный водительский стаж: 8
Имя: Алексей

Yniz писал(а):Тайкус
Огорчу, на 2.0 они тоже есть.
Виталий
У меня как выяснилось требуют замены передние амортизаторы. И это при 20к км. С правого соскочил пыльник. Когда заметил и заколхозил обратно, он уже начал подтекать. Посмотрел на "новом" мегане 8-го года(с пробегом около 15к). Такая же шляпа. Сделал для себя выводы=)
На правом зеркале накрылся обогрев. Как выяснилось тоже частая болезнь.(зеркальный элемент оригинал - 800р.)

+ maxx еще писал про болячки меганов и отмечал какие у него вылезли, но вот не помню где.

И если есть возможность, стоит все же заехать на диагностику в сервис, заплатишь денег, но зато может и цену продавец сбросит.
на 2.0 с ним проблем то нету если чо ) эти моторы вообще помоему вечные )
Аватара пользователя
Yniz
Друг форума
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 23:59
город: Москва
авто: Lada XRAY
год: 2000
комплектация: gab13 top prestige
Реальный водительский стаж: 09г.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Тайкус
на 2.0 с ним проблем то нету если чо )
Меган 2 хетч. 2004 года 2.0 Француз.
На пробеге 100к.:
Замена сцепления,
Замена фазорегулятора
Замена ГРМ (что бы не переплачивать за двойную работу)
Замена всех прокладок, но правда масло утекать так и не перестало.
Что-то еще делали, сейчас уже не помню.

Может и отдельный случай, но проблема была. На счет как ездили не знаю, но знаю что даже замена лампочек проводилась у дилера.
Как говаривал Сусанин: «Куда ж вы в лес без GРS?!».

_________________________________________________
Аватара пользователя
Тайкус
Мастер симовод
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
город: Москва
авто: Renault Fluence 2л МКПП
год: 2012
комплектация: Dynamic
Реальный водительский стаж: 8
Имя: Алексей

Yniz писал(а):Тайкус
на 2.0 с ним проблем то нету если чо )
Меган 2 хетч. 2004 года 2.0 Француз.
На пробеге 100к.:
Замена сцепления,
Замена фазорегулятора
Замена ГРМ (что бы не переплачивать за двойную работу)
Замена всех прокладок, но правда масло утекать так и не перестало.
Что-то еще делали, сейчас уже не помню.

Может и отдельный случай, но проблема была. На счет как ездили не знаю, но знаю что даже замена лампочек проводилась у дилера.
откуда инфа?
Аватара пользователя
rainman12345
Друг форума
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 23:28
авто: 2003 Au 8кл ---> 2005г EX 8кл---> megane 2.0
год: 2007
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: c 18/04/09
Имя: Сергей
Откуда: МО, Мытищи

Тайкус писал(а): на 2.0 с ним проблем то нету если чо ) эти моторы вообще помоему вечные )
На моем прежний владелец поменял на 75тыс.км., причина мне не известна, возможно просто перестраховался и совместил с заменой ГРМ.
Закрыто

Вернуться в «Прочие проблемы и вопросы»