бензиновый или дизель,+ и -

Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

сейчас появилось много рено меганов(в основном универсалов) из франции с двигателями 1.5 дизель и пробег 60-80 тысяч.
по цене 450 т р.(2008-2010г)
машина довольно симпатичная(но раз из франции-то наверное низкая)
кто знает плюсы и минусы дизеля
(темы такой на форуме все равно нет)
в 2009 году в Европе был большой спрос на дизеля(вот по ходу теперь эти машины скидывают в другие страны,в том числе и к нам.
продают их в основном дилеры(салоны)
внешнее состояние у машин на 5

Добавлено позже:

примеры
http://www.avito.ru/syktyvkar/avtomobil ... _148101289
http://www.avito.ru/syktyvkar/avtomobil ... _148095801
http://www.avito.ru/syktyvkar/avtomobil ... _148460815
Аватара пользователя
maxx2351
Друг форума
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 23:20
авто: Megane II
год: 2008
комплектация: Extreme
Реальный водительский стаж: С 1988 г.
Имя: Максим
Откуда: Смоленск, МСК

Виталий, на форуме Меганов уже даже не смеются по поводу дизелей из Европы с пробегами 60-80 тык. Пробег скручен вдвое — это минимум!

Отправлено с моего ThL V9 через Tapatalk
ИзображениеExtreme 2008 1.6 MT К4М812
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

maxx2351 писал(а):Виталий, на форуме Меганов уже даже не смеются по поводу дизелей из Европы с пробегами 60-80 тык. Пробег скручен вдвое — это минимум!

Отправлено с моего ThL V9 через Tapatalk
читал я
ну что пробеги скручены-это я не сомневаюсь
160-200 у трех летки-но для дизеля это не критично
например про пробеги http://www.lacentrale.fr/listing_auto.p ... _maxi=&cp=
Аватара пользователя
XxDJDxX
Друг форума
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:12
город: Питер
авто: Peugeot 4007
год: 2008
комплектация: 2.4 CVT 4x4 Allure
Реальный водительский стаж: С мая 2009
Имя: Дима
Откуда: Питер
Контактная информация:

А в чем прикол дизеля? Раньше он хотя бы стоил дешевле, был профит. ТО чаще чем у бензина. Опять же геммор зимой с заводом в мороз. Качество дизеля в нашей стране вообще отдельный разговор.
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

ну цена
машины с допами и годами моложе стоят как у нас более дешевая комплектация и годами старше
наш 450 2008г
их 470 2010 г
Аватара пользователя
maxx2351
Друг форума
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 23:20
авто: Megane II
год: 2008
комплектация: Extreme
Реальный водительский стаж: С 1988 г.
Имя: Максим
Откуда: Смоленск, МСК

Приятелю-механику пригнали под заказ Сценик дизель 08 года с честным пробегом 124 тык. Тяга "паровозная". Всякие "плюшки" в виде хендс-фри, складывающихся зеркал и т.п.
Был оч.доволен, вот только чё-т тормоза пропали, ищет...

Отправлено с моего ThL V9 через Tapatalk
ИзображениеExtreme 2008 1.6 MT К4М812
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

Прикол только в тяге с самых нижних оборотов. В остальном: ремонт дороже и стопудово вызовет проблемы - редкие запчасти, не все берутся и т.д., топливо дороже, зимой холодно + вероятны проблемы с отечественной соляркой. Итого - проще бензин взять и не мучиться, и чтобы 92-й жрал. Да ещё и ГБО не особо поставишь (если вдруг захочется). По расходу топлива - из личного опыта он далеко не всегда ниже, чем расход бензина. Есть о чём подумать.
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Минусы:
- замерзает топливо при температуре близкой к -30;
- многие дополнительно фильтруют и отстаивают топливо;
- специалистов по ремонту не много;
- ТО каждые 10 тыс.;
- капризный ТНВД...

Плюсы:
- хватает мощи на разгон при полном салоне и работающем кондиционере;
- ТО дешевле чем на бензиновом;
- стоимость топлива.
Аватара пользователя
maxx2351
Друг форума
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 23:20
авто: Megane II
год: 2008
комплектация: Extreme
Реальный водительский стаж: С 1988 г.
Имя: Максим
Откуда: Смоленск, МСК

Не, ну расход ниже. Приятелю бака соляры хватило на Смоленск-Москва-Смоленск и по Мск покататься. На расход положительно влияет и 6МКПП. А вот зимний пуск и обогрев оттолкнул от дизеля. Или Вебасту ставить сразу. Приятеля это не беспокоит, т.к. эксплуатация только в теплое время года.

Отправлено с моего ThL V9 через Tapatalk
ИзображениеExtreme 2008 1.6 MT К4М812
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

У меня друг занимается ремонтом и настройкой дизельной аппаратуры (насосы, форсунки и т.п). Как думаете, на машине с каким двигателем он ездит?? На БЕНЗИНОВОМ!
Он говорит, что дизеля - не для нашей страны.
Виталий
поинтересуйтесь, сколько будет стоить ремонт дизельного двигателя в автосервисах хотя - бы в радиусе 150 КМ
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

ремонт двигатель требует при пробеге за 400 км.

а так только топливная аппаратура мозг мучает и требует вмешательства
плюс
ТО-- да дешевле
расход меньше
комплектация богаче
вот темка слежу http://www.megane-club.ru/forum/index.p ... 41685&st=0
Аватара пользователя
Тато
Злой админ
Сообщения: 3598
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:19
город: Москва
авто: Симон
год: 2003
комплектация: AU
Реальный водительский стаж: 06.04.2007
Имя: Таня
Откуда: Власиха, Мск
Контактная информация:

Езжу сейчас на дизеле периодически, больше всего меня злит то, что прогревается машина только километров через 15, т.е. я успеваю просто кошмарно замерзнуть... И в пробках зимой двигатель остывает, т.е. из печки дует ледяной воздух, замерзают стекла и все вытекающие из этого особенности.
Ладно уж, чтобы дизель не замерзал есть сейчас и гели, и присадки, но проблема в том, что на них тоже надо тратить деньги и не забывать заливать до наступления морозов (т.е предугадывать, когда температура упадет в критический промежуток)
Сужу не по Рено, но ремонт дизельного мотора дороже и проблемнее бензинового (в основном сложности начинаются со 150 тысяч км)
И самое главное на мой взгляд - дизель бывает летний и зимний, но кроме как на словах нам этого никто на заправке не подтвердит, а проблемы при этом могут быть совсем не на словах.
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

Тато писал(а):И в пробках зимой двигатель остывает
это да-точно подмечено
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

symbol писал(а): ... дизеля - не для нашей страны.
Согласен полностью. Если покупать дизельную машину, то только новую и через 3 года продавать...
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Дизель хорош, но вопрос для чего... Виталь если будешь брать, подумай о вебасто...
У нас на работе парень взял себе сценик, турбодизель... Класс, тяга как раз для этого бегемота... Думаю он ходит не меньше бензинового.. Но этот дизель не для холодных пусков и тем более Не для залил не пой ми чего
Я знаю по Мазде Б2500 турбодизель, поставили вебасто и тепло и заводится...А так понятное дело на морозе замордуют холодными пусками и своевременным обслуживанием, а потом орут го....но поломалось :D

-- 27 мар 2013, 07:07 --

Виталь, а нафига тебе сарай? Купи хетч...тебе же не баулы возить, померзнешь в сарае...

-- 27 мар 2013, 07:16 --

Ну или флю
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41680636-13a5f.html
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Ответить

Вернуться в «Прочие проблемы и вопросы»