закажи в экзисте оригинал под оригинальны номером рено, они и ходят дольшеYniz писал(а):Скорее всего подделка. Как они светили мне изначально не понравилось. Но не стал заморачиваться, так как зимой редко по неосвещенным трассам катаюсь. Вывод для себя сделал один. Надо чаще прислушиваться к внутреннему голосу, он бывает оказывается умнее.
Symbol -> Megane
- Тайкус
- Мастер симовод
- Сообщения: 1466
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
- город: Москва
- авто: Renault Fluence 2л МКПП
- год: 2012
- комплектация: Dynamic
- Реальный водительский стаж: 8
- Имя: Алексей
- maxx2351
- Друг форума
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 23:20
- авто: Megane II
- год: 2008
- комплектация: Extreme
- Реальный водительский стаж: С 1988 г.
- Имя: Максим
- Откуда: Смоленск, МСК
Ксенон...Yniz писал(а):сижу и думаю какие лампы туда поставить.
Я если фары менять соберусь, то буду с линзами под ксенон искать. Галоген в линзованных фарах, ИМХО, зло. Объема не хватает для нормального теплового режима работы, вот и обгорают отражатели, плавятся накладки... И света нет нихрена.
Полтора года с ксеноном в штатных "галогеновых" линзах катаюсь — свет нормальный (лучше галогена, хуже штатного ксенона), СТГ в норме, засветок нет.
Отправлено с ThL V9 через Tapatalk
Extreme 2008 1.6 MT К4М812
- Yniz
- Друг форума
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 23:59
- город: Москва
- авто: Lada XRAY
- год: 2000
- комплектация: gab13 top prestige
- Реальный водительский стаж: 09г.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Тайкус
Оригинал вроде как раз Osram? По крайней мере меган 2006-го года был оснащен именно им. Сегодня как раз у друга на нем лампу менял. Это точно была заводская(турецкая) лампа, просто машина редко выезжает и пробег на ней 27тык.
maxx2351
Ксенон не хочу. Точнее хочу, но только с получением сертификата, а это выйдет примерно в 50к. Я по обочинам-то не езжу, а ты мне про паленый ксенон=)))
Поставлю depo и буду надеяться, что они доживут до продажи авто. По отзывам вроде норм фары.
Оригинал вроде как раз Osram? По крайней мере меган 2006-го года был оснащен именно им. Сегодня как раз у друга на нем лампу менял. Это точно была заводская(турецкая) лампа, просто машина редко выезжает и пробег на ней 27тык.
maxx2351
Ксенон не хочу. Точнее хочу, но только с получением сертификата, а это выйдет примерно в 50к. Я по обочинам-то не езжу, а ты мне про паленый ксенон=)))
Поставлю depo и буду надеяться, что они доживут до продажи авто. По отзывам вроде норм фары.
Как говаривал Сусанин: «Куда ж вы в лес без GРS?!».
_________________________________________________
_________________________________________________
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Недавно приложил термопару своего мультиметра к горящей лампе H7 от симы, так вот при 10,8-11В она плавно нагрелась до 219 гр. по цельсию!!! (уставшая лампа с завода- Philips). Вот вам и галоген.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
стекло - рулез
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
- Виталий
- Основатель форума
- Сообщения: 4537
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
- город: ухта
- авто: рено меган
- год: 2008
- комплектация: меган экстрим
- Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
- Тайкус
- Мастер симовод
- Сообщения: 1466
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
- город: Москва
- авто: Renault Fluence 2л МКПП
- год: 2012
- комплектация: Dynamic
- Реальный водительский стаж: 8
- Имя: Алексей
только там не тот осрам что в ашане продают )Yniz писал(а):Тайкус
Оригинал вроде как раз Osram? По крайней мере меган 2006-го года был оснащен именно им. Сегодня как раз у друга на нем лампу менял. Это точно была заводская(турецкая) лампа, просто машина редко выезжает и пробег на ней 27тык.
maxx2351
Ксенон не хочу. Точнее хочу, но только с получением сертификата, а это выйдет примерно в 50к. Я по обочинам-то не езжу, а ты мне про паленый ксенон=)))
Поставлю depo и буду надеяться, что они доживут до продажи авто. По отзывам вроде норм фары.
- maxx2351
- Друг форума
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 23:20
- авто: Megane II
- год: 2008
- комплектация: Extreme
- Реальный водительский стаж: С 1988 г.
- Имя: Максим
- Откуда: Смоленск, МСК
Ну, я тоже не езжу, а вот на ксенон хранцузы вынудили.Yniz писал(а):Я по обочинам-то не езжу, а ты мне про паленый ксенон=)))
Оставив в стороне правовую сторону вопроса, предлагаю ещё пару кадров для сравнения. Первые два - М2 с нештатным ксеноном. Кадры сделаны в однополосном неосвещаемом тоннеле в Абхазии. Т.е. с двух сторон стены. Впереди виден выезд из тоннеля. Как видно, ксенон в мегановских штатных линзах под галоген, дает четко ограниченный свет, без паразитных засветок, о которых любят говорить противники нештатного ксенона. Третий кадр с Симбола со штатным отрегулированным галогеном. Ночь, трасса, обгон фуры. На фуре очевиден ореол засветки. Жаль, нет "экрана" с водительской стороны, чтобы оценить объективно. Но именно на Симболе встречка мне периодически выражала возмущение "морганием", хотя там было всё "по-честному".
Отправлено с ThL V9 через Tapatalk
Extreme 2008 1.6 MT К4М812
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Конечно это всё познается в сравнении. Да, подтверждаю- на симболе ореолы есть... Причём фары в состоянии новых.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- Yniz
- Друг форума
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 23:59
- город: Москва
- авто: Lada XRAY
- год: 2000
- комплектация: gab13 top prestige
- Реальный водительский стаж: 09г.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
maxx2351
Для меня правовая сторона вопроса очень важна) Это лично мой принцип. Свет в мегане приемлемый, если фары чистые. И тут очень не хватает омывателя=(.
А фары хорошо подплавились. Катался на выходных по липецкой области и с наступлением темноты хотел поднять свет в положение "0". Не тут-то было. Моторчик корректора работает, но повернуть не может.
Для меня правовая сторона вопроса очень важна) Это лично мой принцип. Свет в мегане приемлемый, если фары чистые. И тут очень не хватает омывателя=(.
В Ашане бываю только по принуждению, для авто там так же ничего не покупаю. Это тоже лично мой принцип=).только там не тот осрам что в ашане продают )
А фары хорошо подплавились. Катался на выходных по липецкой области и с наступлением темноты хотел поднять свет в положение "0". Не тут-то было. Моторчик корректора работает, но повернуть не может.
Как говаривал Сусанин: «Куда ж вы в лес без GРS?!».
_________________________________________________
_________________________________________________
- maxx2351
- Друг форума
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 23:20
- авто: Megane II
- год: 2008
- комплектация: Extreme
- Реальный водительский стаж: С 1988 г.
- Имя: Максим
- Откуда: Смоленск, МСК
Тоже про Автопилот. Покупал в Кунцево в фирменном павильоне, ставил в автопилот-мастер на Кутузовском проезде. Почти полгода ждал пошива того, чего хотел - экокожи с тёмно-серой алькантарой. Честно говоря, совсем не в восторге от того, как сели. На спинках передних сидений складки, а штатная обивка передних сидений не закрывается полностью.Yniz писал(а):Купил чехлы из экокожи от фирмы автопилот.
Самое досадное, что остаётся открытым тот фрагмент обивки, который со временем протирается до дыры (видел на другом Мегане). То есть, чехол с защитной функцией не справляется. Автомобиль мне достался от прежнего владельца в чехлах, вот они сидели просто идеально. Хоть спрашивай у него, где чехлы заказывал... К сожалению, передние сильно потёрлись за 5 с лишним лет и потребовали замены.
Extreme 2008 1.6 MT К4М812
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Экономия ткани какая-то
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- maxx2351
- Друг форума
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 23:20
- авто: Megane II
- год: 2008
- комплектация: Extreme
- Реальный водительский стаж: С 1988 г.
- Имя: Максим
- Откуда: Смоленск, МСК
Вынес мозг установщикам, сняли сиденья и перетянули. Пассажирское теперь почти идеально, водительское можно бы ещё, но терпимо. Зато бонусом подшили чехлы к сиденьям по рельефу, т.к. у "экстримовских" сидений боковины высокие.
Extreme 2008 1.6 MT К4М812
- Alejandro
- Активный симовод
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 14:09
- город: Ульяновск
- авто: Рено Символ, AU14, 8 клап., тёмно-серый
- год: 2002
- комплектация: ГУР, air-bag водителя
- Реальный водительский стаж: 12 лет
- Имя: Александр
Эта засветка никому не мешает, т.к. светит вправо. Вам хорошо видно фуру при обгоне, ипешеходов на обочине. Очень даже полезная засветка.maxx2351 писал(а): Третий кадр с Симбола со штатным отрегулированным галогеном. Ночь, трасса, обгон фуры. На фуре очевиден ореол засветки.
- rainman12345
- Друг форума
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 23:28
- авто: 2003 Au 8кл ---> 2005г EX 8кл---> megane 2.0
- год: 2007
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: c 18/04/09
- Имя: Сергей
- Откуда: МО, Мытищи
Закончил модернизацию фар.
Как итог у меня теперь:
Билинзы Hella 3 + лампы d3s phillips + блоки розжига valeo 7g + автокорректор силич зенит + омыватель скиф
Как будет время сделаю небольшой отчет о переделке фар.
Как итог у меня теперь:
Билинзы Hella 3 + лампы d3s phillips + блоки розжига valeo 7g + автокорректор силич зенит + омыватель скиф
Как будет время сделаю небольшой отчет о переделке фар.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
rainman12345 ждём ждём ждём
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
и видео результата в темноте.
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
- maxx2351
- Друг форума
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 23:20
- авто: Megane II
- год: 2008
- комплектация: Extreme
- Реальный водительский стаж: С 1988 г.
- Имя: Максим
- Откуда: Смоленск, МСК
Отметил "юбилей" - 100тык моего пробега на Мегане за 4,5 года. Общий 160тык.
Extreme 2008 1.6 MT К4М812
- Виталий
- Основатель форума
- Сообщения: 4537
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
- город: ухта
- авто: рено меган
- год: 2008
- комплектация: меган экстрим
- Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
тоже почти 4 года пробег общий 148
мой 58 получается
мой 58 получается
-
- Cимовод
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 17:40
- город: Пермь
- авто: Symbol
- год: 2007
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 5
- Имя: Андрей
В общем волею невезучей судьбы, попал ко мне в семью меган2 2008г экстрим в максималке. Почему невезучей? Искал символ 4ф в хорошем состоянии с кондеем, в моем городе нашел 2 таких. Один сняли с продажи а второй увели у меня прямо из под носа, я даже сам зачистил на нем номер двигателя при осмотре, а продали другим людям.
У знакомого был куплен меган за 300, с пробегом 120 тык. Единственный найденный с родной краской по кузову, но крыша все же перекрашена первым хозяином по неизвестной причине.
Уже больше недели пытаюсь его зарегать, но сгнивший номер двигателя меня задолбал. Продавец делал экспертизу и постановление об отказе, но как выяснилось эксперт тварь неправильно написал модель двигателя. Два захода в гаи не увенчались пока успехом.
И вот сегодня вижу в продаже тот символ который сняли с продажи,а ведь я дважды звонил хозяевам просил продать. Злость берет.
В общем по мегану.
Неисправности:
свистящий вентилятор отопителя,
сломанная пружина в ручнике, следовательно от не работает.
Вся подвеска скрипит и возможно стучит что-нибудь.
Фары полное гавно, светят хуже, чем мои затертые на символе. которые я уже мечтаю поменять. Т.е вообще не светят по сути.
КПП механика подозрительно ззудит под тягой и на сбросе. Под слабой тягой не шумит. С места пассажира слышно сильнее, чем с водительского.
Переключение кпп какое то жутко резкое, чуть ли не с лязгом. Связка мотора и кпп на символе лучше, переключения происходят мягче, на мегане обороты падают очень быстро и из-за этого происходит рывок.
мотор потеет у термостата и где-то сверху.
сломан люк бензобака, хуже конструкции я не видел.
багажник туго открывается и закрывается.
Мотор греется дольше чем у символа раза в два, возможно термостат неисправен, хотя по косвенным признакам все в норме.
Салон жутко скрипит.
Коврики какие то левые, все елозят движутся и не подходят по размеру хотя на вид как родные и написано меган. На символе у меня водительский коврик закреплен к полу и не смещается.
Эргономика:
подлокотник бесполезный -я до него не достаю. Сзади удобно.
в ногах спереди есть емкости, бесполезные из-за постоянной сырости в них.
Сидения с боковой поддержкой, это хорошо
Правая нога постоянно упирается в консоль панели, так как педальный узел смещен вправо.
Руль неудобный из-за кожаной обшивки, строчки ниток внутри обода торчат и порой больно цепляют пальцы.
Сидения опять неудобные, ну что за невезение. Опять нет поясничного подпора.
Электроруль по сравнению с символом просто пустой.
электронная педаль газа не так удобна, себе на уме, но зато можно легко сделать халявный круизконтроль.
регулировка высоты сидения имеет большой ход, это хорошо, надеюсь здесь спинка не будет постоянно откручиваться опускаться как на символе и стучать болтаться на кочках
вылазить из машины водителю неудобно, ноги цепляют низ панели и край сидения.
подрулевые переключатели работают с мерзким пластиковым лязгом.
Плюсы.
Не кренится, мотор помощнее, при таком же расходе. Лежачих глотает намного лучше.
фары автоматом включаются и выключаются, бортовой комп запоминает последний режим работы, но не умеет показывать остаток в баке.
электротен в печке, но символ без тена начинает подавать тепло раньше и полностью прогревает двигатель быстрее.
большой бардачек.
хорошая родная музыка.
Выводы
На трассе хороший пароход, в городе он мне не нравится.
Мой символ с большим пробегом в лучшем тех состоянии.
Эх, если б существовали символы с нормальными комплектациями, я был бы счастлив.
вот например мечта.
символ с простым 8кл двигателем (1.6 например) и механикой
6 подушек,
абс по желанию.
бортовая электроника салона как на мегане
климат контроль
удобные сидения с регулировками
я даже готов простить электронную педаль газа ради круизконтроля
У знакомого был куплен меган за 300, с пробегом 120 тык. Единственный найденный с родной краской по кузову, но крыша все же перекрашена первым хозяином по неизвестной причине.
Уже больше недели пытаюсь его зарегать, но сгнивший номер двигателя меня задолбал. Продавец делал экспертизу и постановление об отказе, но как выяснилось эксперт тварь неправильно написал модель двигателя. Два захода в гаи не увенчались пока успехом.
И вот сегодня вижу в продаже тот символ который сняли с продажи,а ведь я дважды звонил хозяевам просил продать. Злость берет.
В общем по мегану.
Неисправности:
свистящий вентилятор отопителя,
сломанная пружина в ручнике, следовательно от не работает.
Вся подвеска скрипит и возможно стучит что-нибудь.
Фары полное гавно, светят хуже, чем мои затертые на символе. которые я уже мечтаю поменять. Т.е вообще не светят по сути.
КПП механика подозрительно ззудит под тягой и на сбросе. Под слабой тягой не шумит. С места пассажира слышно сильнее, чем с водительского.
Переключение кпп какое то жутко резкое, чуть ли не с лязгом. Связка мотора и кпп на символе лучше, переключения происходят мягче, на мегане обороты падают очень быстро и из-за этого происходит рывок.
мотор потеет у термостата и где-то сверху.
сломан люк бензобака, хуже конструкции я не видел.
багажник туго открывается и закрывается.
Мотор греется дольше чем у символа раза в два, возможно термостат неисправен, хотя по косвенным признакам все в норме.
Салон жутко скрипит.
Коврики какие то левые, все елозят движутся и не подходят по размеру хотя на вид как родные и написано меган. На символе у меня водительский коврик закреплен к полу и не смещается.
Эргономика:
подлокотник бесполезный -я до него не достаю. Сзади удобно.
в ногах спереди есть емкости, бесполезные из-за постоянной сырости в них.
Сидения с боковой поддержкой, это хорошо
Правая нога постоянно упирается в консоль панели, так как педальный узел смещен вправо.
Руль неудобный из-за кожаной обшивки, строчки ниток внутри обода торчат и порой больно цепляют пальцы.
Сидения опять неудобные, ну что за невезение. Опять нет поясничного подпора.
Электроруль по сравнению с символом просто пустой.
электронная педаль газа не так удобна, себе на уме, но зато можно легко сделать халявный круизконтроль.
регулировка высоты сидения имеет большой ход, это хорошо, надеюсь здесь спинка не будет постоянно откручиваться опускаться как на символе и стучать болтаться на кочках
вылазить из машины водителю неудобно, ноги цепляют низ панели и край сидения.
подрулевые переключатели работают с мерзким пластиковым лязгом.
Плюсы.
Не кренится, мотор помощнее, при таком же расходе. Лежачих глотает намного лучше.
фары автоматом включаются и выключаются, бортовой комп запоминает последний режим работы, но не умеет показывать остаток в баке.
электротен в печке, но символ без тена начинает подавать тепло раньше и полностью прогревает двигатель быстрее.
большой бардачек.
хорошая родная музыка.
Выводы
На трассе хороший пароход, в городе он мне не нравится.
Мой символ с большим пробегом в лучшем тех состоянии.
Эх, если б существовали символы с нормальными комплектациями, я был бы счастлив.
вот например мечта.
символ с простым 8кл двигателем (1.6 например) и механикой
6 подушек,
абс по желанию.
бортовая электроника салона как на мегане
климат контроль
удобные сидения с регулировками
я даже готов простить электронную педаль газа ради круизконтроля