В последнее время моя любимая первая машинка начинает сильно трепать мне нервы. Вчера была последняя капля когда уезжая с работы, я понял что придется ехать на метро (хорошо, что не в области был, и на том спасибо).
Так вот уже давно посматриваю на что можно было бы поменять машину. Пришел к выводу, что хочу универсал. И нашел вариант Renault Megane Grandtour II. Есть только несколько моментов. На наш рынок они не поставляются и все, что есть в продаже это пригнанное. У нас за машину 07/08 года с 1,5 dci судя по фото в неплохом состоянии просят примерно 400к. руб. Если машину пригонять из Германии (есть знакомые кто сможет все сделать), то с таможней за 400-450 можно взять уже 1,9 dci с акпп. И собственно на счет последнего варианта я сейчас и думаю.
Внешне машина мне понравилась. Не смотря что это универсал, сараем не кажется. Внутренне в принципе тот же меган 2, что меня тоже устраивает.
Но есть несколько сомнений.
Сомнение 1. Renault. - выбор запчастей на симбол уже просто сломал весь мозг. И боюсь как бы тут такого же не получилось. Тем более с пригнанным авто. Хотя по Москве довольно часто их вижу.
Сомнение 2. Дизель. - тема дизеля для меня вообще темный лес, кроме экономии финансов на топливо, знаю только что эта экономия потратится на обслуживание топливной системы.
Вобщем вопрос, кто что может сказать по данной машине(убедить или отговорить)?
Ах, да. Машина рассматривалась именно по бюджету 400-450к руб.
Renault Megane Grandtour II
- Yniz
- Друг форума
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 23:59
- город: Москва
- авто: Lada XRAY
- год: 2000
- комплектация: gab13 top prestige
- Реальный водительский стаж: 09г.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Как говаривал Сусанин: «Куда ж вы в лес без GРS?!».
_________________________________________________
_________________________________________________
- XxDJDxX
- Друг форума
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:12
- город: Питер
- авто: Peugeot 4007
- год: 2008
- комплектация: 2.4 CVT 4x4 Allure
- Реальный водительский стаж: С мая 2009
- Имя: Дима
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Тут лучше не брать, ибо пробег жестко скручен раза в два. Даже посмотрев машины на сайтах немцев, вы увидите, что они там все с пробегом под 200-250 тысяч под вашу цену (с учетом доставки и растаможки). Поэтому, если доверяете знакомому, то лучше второй вариант. По кузовне могут возникнуть проблемы скорее всего с задней частью, т.к. универсалов на разборках почти нет еще, а что там предложит экзист и в какую цену надо посмотреть заранее (чтобы опять не сломало мозг )
Я читал обсуждение покупки как раз этих меганов дизельных. Реальных доводов против никто не привел, но отговаривал каждый. Опять же дизель сам по себе довольно капризный, а с нашей солярой это вообще рулетка.
Если комфорт не так важен, то я бы смотрел в сторону логана (Dacia MCV типа такого http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26137740-7129.html) с уже проверенным годами движком как у симы, который обслуживать явно будет дешевле. Либо как еще один вариант аналог, который на ВАЗе будут собирать.
А на счет экономии дизеля, то была недавно статья про исследование британцев. Так оказалось, чтобы дизель стал дешевле бензинового двигателя (с учетом стоимости обслуживания, з/частей, соляры и прочих расходов) нужного его эксплуатировать не менее 15 лет.
Я читал обсуждение покупки как раз этих меганов дизельных. Реальных доводов против никто не привел, но отговаривал каждый. Опять же дизель сам по себе довольно капризный, а с нашей солярой это вообще рулетка.
Если комфорт не так важен, то я бы смотрел в сторону логана (Dacia MCV типа такого http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26137740-7129.html) с уже проверенным годами движком как у симы, который обслуживать явно будет дешевле. Либо как еще один вариант аналог, который на ВАЗе будут собирать.
А на счет экономии дизеля, то была недавно статья про исследование британцев. Так оказалось, чтобы дизель стал дешевле бензинового двигателя (с учетом стоимости обслуживания, з/частей, соляры и прочих расходов) нужного его эксплуатировать не менее 15 лет.
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
У коллеги дизельный Land Rover Discovery 3( c webasto ) - проблемы с заводом от -25.
Каждую зиму.
Это у авто который стоит больше полутора миллионов.
На диагностике говорят - топливо некачественное, замерзает.
Каждую зиму.
Это у авто который стоит больше полутора миллионов.
На диагностике говорят - топливо некачественное, замерзает.
- maximaizer
- Умный симовод
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
- авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
- Реальный водительский стаж: 0
- Имя: Максим
- Откуда: Воронеж
sbogomolov
так народ и льет по этому антигели всякие,вроде нормально(знаю пассат дизельный)
так народ и льет по этому антигели всякие,вроде нормально(знаю пассат дизельный)
- XxDJDxX
- Друг форума
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:12
- город: Питер
- авто: Peugeot 4007
- год: 2008
- комплектация: 2.4 CVT 4x4 Allure
- Реальный водительский стаж: С мая 2009
- Имя: Дима
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Посмотрел цены на разборке для дизельного мегана (на примере одной разборки):
двигатель дизель: (1.9) - 70 000 руб. (1.5) - 70 000 руб.
двигатель бензин: (1.4 16V) - 50 000 руб. (1.6 16V) - 45 000 руб.
и так на всё по большей части, т.е. готовьтесь к переплатам на 20-30%
двигатель дизель: (1.9) - 70 000 руб. (1.5) - 70 000 руб.
двигатель бензин: (1.4 16V) - 50 000 руб. (1.6 16V) - 45 000 руб.
и так на всё по большей части, т.е. готовьтесь к переплатам на 20-30%
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure
-
- Cимовод
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 15:25
- авто: Symbol Ex14 2006
- Реальный водительский стаж: 4 года
- Откуда: Екатеринбург
Не поставляются третьи, вторые - продавались, не сильно активно, но и не то, что бы мало, встречаются вобщем. Дизельных естественно в Россию не возили официально.Yniz писал(а):На наш рынок они не поставляются и все, что есть в продаже это пригнанное.
Узнать "европейский" бензиновый Меган с первого взгляда достаточно легко - у него клиренс порядка 120 мм, а у "российского" - 160 мм, не сильно много, но если рядом поставить - в глаза сразу бросается.
В Питере примерно 3/4 продаваемых универсалов Меган - европейцы. Про Москву не знаю.
Был: Renault Symbol EX 1.4 (K7J) 75 л.с. 2006г. МКПП (красный металлик)
Сейчас: KIA JD Cee'd GLR2 (Comfort) 1.6/129 л.с. 2014г. АКПП (синий металлик)
Сейчас: KIA JD Cee'd GLR2 (Comfort) 1.6/129 л.с. 2014г. АКПП (синий металлик)
- Виталий
- Основатель форума
- Сообщения: 4537
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
- город: ухта
- авто: рено меган
- год: 2008
- комплектация: меган экстрим
- Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
красавец 490тр
у нас в коми-дилер бу продает http://www.avito.ru/syktyvkar/avtomobil ... _129225477
-- 01 фев 2013, 02:38 --
Расход топлива трасса 4л, город 6л
-- 01 фев 2013, 02:38 --
цифры подкупают
у нас в коми-дилер бу продает http://www.avito.ru/syktyvkar/avtomobil ... _129225477
-- 01 фев 2013, 02:38 --
Расход топлива трасса 4л, город 6л
-- 01 фев 2013, 02:38 --
цифры подкупают
-
- Мастер симовод
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
- авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Александр
- Откуда: Сергиев Посад & Moscow
- ХхХ
- Cимовод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 22:46
- авто: симба был
- год: 2007
- комплектация: аутентик
- Реальный водительский стаж: С 2009г.
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
А о чем реч,что с ним надо делать
символ 2007-меган 2008-дастер 2013