Рено клио 1.5 dci плохо заводится и троит нужна помощь!!!

Аватара пользователя
Вов-ан
Активный симовод
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 23:32
город: С-Пб, Севастополь
авто: Клио-2, 3-х дверка
год: 2000
комплектация: 1.4 бенз МКПП
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Вова

XxDJDxX писал(а):А мне нравится :) Не без своих погремушек, но не хуже бензина точно... 8)
Ремонт ТА Дэлфи от 50 до 70 т.р. с заменой ТНВД, промывкой бака, переборкой форсунок и т.д. Замена турбины 30-35 т.р. Еще EGR. Еще в нем зимой холодно. В бензинке всего этого нет, и она прекрасно ездит. Нравиться?
Лагуна 2 1.8 МКПП, 2002 г. - была
Клио 2 1.5 МКПП, 2004 г. - была
Лагуна 3 2.0 МКПП, 2008 г. - есть
Клио 2 1.4 МКПП, 1999 г. - есть
Аватара пользователя
XxDJDxX
Друг форума
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:12
город: Питер
авто: Peugeot 4007
год: 2008
комплектация: 2.4 CVT 4x4 Allure
Реальный водительский стаж: С мая 2009
Имя: Дима
Откуда: Питер
Контактная информация:

Вов-ан писал(а):
XxDJDxX писал(а):А мне нравится :) Не без своих погремушек, но не хуже бензина точно... 8)
Ремонт ТА Дэлфи от 50 до 70 т.р. с заменой ТНВД, промывкой бака, переборкой форсунок и т.д. Замена турбины 30-35 т.р. Еще EGR. Еще в нем зимой холодно. В бензинке всего этого нет, и она прекрасно ездит. Нравиться?
Про холодно - не знаю, я ездил в -20 в футболке.
Турбина никакого отношения к топливной системе не имеет. Это риск любой турбированной машины. Хоть дизельной, хоть бензиновой. И стоимость ремонта турбины - 15 т.р. для этого
двигателя (для Volvo бензиновой например турбина стоила от 45 т.р.). Топливную перебрать от и до - максимум 50 т.р. с заменой ТНВД.
Я езжу, мне нравится. Никого не уговариваю пересаживаться. Для города вообще отличный вариант. По трассе спокойно идет 150...
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

За дизелем будущее.
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
Вов-ан
Активный симовод
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 23:32
город: С-Пб, Севастополь
авто: Клио-2, 3-х дверка
год: 2000
комплектация: 1.4 бенз МКПП
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Вова

XxDJDxX писал(а): И стоимость ремонта турбины - 15 т.р. для этого двигателя
Установка китайского картриджа - это не ремонт турбины.

-- 14 апр 2017, 08:25 --
БФГ писал(а):За дизелем будущее.
За электричеством.
Лагуна 2 1.8 МКПП, 2002 г. - была
Клио 2 1.5 МКПП, 2004 г. - была
Лагуна 3 2.0 МКПП, 2008 г. - есть
Клио 2 1.4 МКПП, 1999 г. - есть
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

так получилось, что я с электричеством уже давно дружу, но не отбиваются вливания ни как и расходы большие!!! Как не любил я электрическое, передовое, через какое-то время я все же понял лучше ДВС! (а для подогрева огонь! т.е. огромная энергия из топлива)
так что на счет электричества пока рановато...
например мало мальски хороший кенгуу с запасом хода 80-100 км стоит 2,5 млн руб (170 км пробега как заявлено в брошюрке вам не получить :D )

-- 14 апр 2017, 08:45 --

Почему так мало полностью электрического не задумывались? это все еще пока штучные концепты, как FJ крузер например, а вот гибриды - это реальность, современный дизель в спарке с батареями - будущее.
да и просто маленький дизель с расходом в три литра все преобладает в Европе (ауди А2 например)

-- 14 апр 2017, 08:46 --

Причем для прикола, в тот же полностью электрический кенгуу нужно заливать топливо, бак там примерно 15 литров :ROFL:
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
LehaMechanic
Умный симовод
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
город: Самара
авто: Symbol
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Алексей

Почему так мало полностью электрического не задумывались?
Это общеизвестный факт. На заре автомобилестроения развитие могло пойти двумя путями: через электричество или через ДВС, которые активно и агрессивно продвигал известный всем Генри Форд. А мы до сих пор разгребаем последствия его "победы".
Не секрет также, что существуют люди, владеющие так или иначе запасами нефти, добывающие нефть, перерабатывающие нефть, наконец продающие нефть (зайдите на любую АЗС, убедитесь, что нефть продается весьма неплохо и дорого), и люди эти не имеют ничего общего с россиянами или иными народами, что бы там ни утверждала наша любимая Конституция.
Очевидно, люди, владеющие нефтяным бизнесом, не горят желанием вот так просто взять и прожевать свои денежки, они активно сопротивляются любым попыткам снять автопром с нефтяной иглы, потому любые электроразработки задвигались, покупались, обанкрочивались и т.д. Их просто душили те, кто уже наварился на нефти. Почему сейчас вдруг электромобили вышли в свет, не знаю, возможно что-то поменялось в игре, правил которой большинство не знает, но если бы все эти годы автомобили совершенствовали электрические технологии (привет, Н. Тесла!), а не бензиновые, кто знает, может они уже сейчас бы ничем не уступали им.
Аватара пользователя
XxDJDxX
Друг форума
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:12
город: Питер
авто: Peugeot 4007
год: 2008
комплектация: 2.4 CVT 4x4 Allure
Реальный водительский стаж: С мая 2009
Имя: Дима
Откуда: Питер
Контактная информация:

Вов-ан писал(а):
XxDJDxX писал(а): И стоимость ремонта турбины - 15 т.р. для этого двигателя
Установка китайского картриджа - это не ремонт турбины.
За электричеством.
Полная переборка с гарантией на 2 года без ограничения пробега
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

LehaMechanic писал(а):Это общеизвестный факт. На заре автомобилестроения развитие могло пойти двумя путями: через электричество или через ДВС, которые активно и агрессивно продвигал известный всем Генри Форд. А мы до сих пор разгребаем последствия его "победы".
готов подискутировать.
возьмем Белаз
два электродвигателя, ДВС и генератор
возьмем троллейбус, ТЭЦ или ТЭС, причем если взять север, то там ТЭЦ на мазуте и на угле.
зная что такое электричество, я вас спрошу, у меня сейчас двигатель 100 кВт, вы мне его как замените электрическим? где взять 100 кВт? вы пробовали взять хотя бы 5 кВт в лесу? где нет ни чего? а здесь 100!!!

давайте ещё
тайга, - 40, или для чистоты эксперимента - 45,6 (минус сорок пять и шесть десятых градуса) мне нужно запустить ДВС, нужно его прогреть до запуска.
Способ 1
провода, которые на морозе ломаются и плита 2 кВт, которая может не донести тепло до поддона из-за ветра (пусть будет Северс-М)
где взять 2 кВт, если не от дома, а если авто не у дома?
Способ 2
поддон с углями
получаю 6-10 кВт легко и везде
Способ 3
Вебаста
5-6 кВт не напрягаясь с 300гр топлива в час

-- 14 апр 2017, 10:48 --

Повторю еще раз, я имею некоторый опыт получения и переработки электричества, а также ТС полностью электрических, и когда ты на электротяге приезжаешь в место назначения, а там к примеру нет розетки или розетка есть, но нет электричества, опа!!! и тут либо генератор либо солнечные модули, второе дорого, долго и летом днем, справедливости ради нужно сказать, что и первое не бесплатно!

-- 14 апр 2017, 10:49 --
LehaMechanic писал(а):Это общеизвестный факт. На заре автомобилестроения развитие могло пойти двумя путями: через электричество или через ДВС
первый утопия до сих пор, если не докажите обратное!
а про 1900 годы вообще молчу!

-- 14 апр 2017, 10:57 --

и еще, давайте возьмите хотя бы 50 кВт дома :D
а тут нужно их взять на дороге между городами еще и в жару или холод!

-- 14 апр 2017, 11:05 --

НАМИ-012, 018, 0125
Смеяться будете?
я нет!
74 кВт в лесу на крайнем севере при минус сорок из "воздуха"
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
LehaMechanic
Умный симовод
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
город: Самара
авто: Symbol
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Алексей

готов подискутировать.
Знаю я, чем ваши дискуссии заканчиваются :D Но извольте, вставлю пару замечаний.
Во-первых, вы берете зачем-то крайние условия (экстремумы), всякая тайга, глушь, -40... к чему-то? Это относительно небольшая капля в общем объеме эксплуатируемой техники. Если б даже по каким-то причинам хорошо продвинутые ЭД не справлялись бы в таких условиях - не вопрос, используйте ДВС, тут лишь вопрос в масштабе, условно говоря 900 миллиардов двигателей тарахтят по всей планете или 1 миллиард где-то в глухой тайге, где их выбросы компенсируют миллиарды зеленых насаждений.
Во-вторых, вы оперируете современным уровнем развития ЭД. Я ещё раз хочу намекнуть, что если бы изначально начали развивать тему ЭД, ане ДВС, никто не скажет, куда бы сейчас ушел прогресс и чего бы мы достигли. Может и тайга бы не была помехой. Тот же Тесла мог бы вероятно дойти до реальной передачи энергии по воздуху и вы бы сейчас писяли кипятком от восторга, как же это классно, приехать на своем тесламобиле в глухую тайгу в -40 и жарить там шашлык над ИК-обогревателем. Не известно также, какие идеи и разработки были похоронены в целях сохранения доминирующих позиций ДВС и нефти.

Ну и наконец, в тему про ТЭЦ и экологию, что лучше: одна мощная электростанция, дымящая где-то у черта на рогах (а то и вовсе не дымящая АЭС), или миллиард автомобилей, пыхтящих возле вашего носа, под вашими окнами, возле ваших детей, каждый день, каждый час, постоянно шумящие и рычащие возле наших домов и т.д.?
Аватара пользователя
Вов-ан
Активный симовод
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 23:32
город: С-Пб, Севастополь
авто: Клио-2, 3-х дверка
год: 2000
комплектация: 1.4 бенз МКПП
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Вова

Лагуна 2 1.8 МКПП, 2002 г. - была
Клио 2 1.5 МКПП, 2004 г. - была
Лагуна 3 2.0 МКПП, 2008 г. - есть
Клио 2 1.4 МКПП, 1999 г. - есть
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Тема бездонная, и развитие похоже на огромное ветвистое дерево, пошли бы по ветви электроэнергии, возможно сейчас имели бы суперсовершенные электродвигатели, а возможно они и существуют, засекреченные. Только Богу известно всё то, что мы не можем знать.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

да хрен сними с двигателями, где брать 100кВт? или хотя бы 50 кВт для пузотеров?

-- 14 апр 2017, 14:53 --

на сегодня самый производительный и совершенный двигатель это дизель и не какой Аткинсон не поможет Отто

-- 14 апр 2017, 14:54 --

и гонки Ле Ман тихо выигрывают дизеля а не V12 амг

-- 14 апр 2017, 15:07 --

КПД Отто сегодня порядка 35%-39%.
КПД хорошего легкового турбодизеля сегодня 39%-46%.
Огромные дизеля в силу мало оборотистости и лучшему процессу сгорания - до 53%.
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
LehaMechanic
Умный симовод
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
город: Самара
авто: Symbol
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Алексей

да хрен сними с двигателями, где брать 100кВт? или хотя бы 50 кВт для пузотеров?
БФГ, вы в упор не хотите вникать в то, что вам пишут. Почему? Вам же ясно объяснили, вы не можете найти свои 50кВт по той причине, что мир с 1900г не развивал соответствующую инфраструктуру, вот и весь ответ на ваш вопрос. Если б всё это время вместо АЗС, которых как грибов после дождя на каждом шагу, вкладывались в строительство электростанций, сетей, розеток на парковках и т.д., у вас бы не возникало вопроса "где взять 50 кВт", как не возникает сейчас вопроса "где взять 500л топлива".
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

Да вы что?
а под капотом у вас не АКБ?
сильно она изменилась?
а АРС?
а телефоны и прочая электроника?
а ВПК?

лично я не вижу выхода, кроме как реактор под капот засунуть, как в АПЛ.

-- 14 апр 2017, 17:45 --

и опять вспоминается НАМИ-012
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
Вов-ан
Активный симовод
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 23:32
город: С-Пб, Севастополь
авто: Клио-2, 3-х дверка
год: 2000
комплектация: 1.4 бенз МКПП
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Вова

БФГ писал(а): лично я не вижу выхода, кроме как реактор под капот засунуть, как в АПЛ.
Не вариант. Был уже самолет с электродвигателями и реактором, свернули программу из-за радиации. АПЛ большая, реактор занимает целый отсек, очень хорошо экранирован, хотя активная зона совсем небольшая.
Нужны совсем другие аккумуляторы и способы их быстрой зарядки. Только это очень многим не выгодно.
Лагуна 2 1.8 МКПП, 2002 г. - была
Клио 2 1.5 МКПП, 2004 г. - была
Лагуна 3 2.0 МКПП, 2008 г. - есть
Клио 2 1.4 МКПП, 1999 г. - есть
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

И при всем при этом ... Рено клио 1.5 dci плохо заводится и троит нужна помощь!! :D
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
loginza6072
Cимовод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 23:43
комплектация: не указано
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

XxDJDxX писал(а):А мне нравится :) Не без своих погремушек, но не хуже бензина точно... 8)
Спасибо большое всем за ответ!!! я тут, никуда не убежал!
Насос проверял, в стаканчик наливал с обратки и на магнит, ничего там нету! я её зимой покупал, она подтраивала, но заводилась с пол оборота в минус -21 всегда! сейчас в топливной системе на обратки появилось много воздуха на подаче нету! может из за этого не могу завести? и при заводке свечи накала прогрел, на стартер ,она секунд пять крутит а потом выскакивает ошибка и спираль свечей накала и моргает, когда покупал такого не было! Как думаете, есть смысл покупать б/у клапана обратки или нету? по объявлению нашел просто: у мужика точно такая была проблема, ему мастер сказал что дела в клапонах, поменяли поставили новые, машина не завелась! потом выяснилось что насос стружку погнал, поменяли завелась с полтыка! ну вот эти клапана и остались у его и машину продал! отдает он иэ за 50 уе за 4 штуки
Аватара пользователя
Вов-ан
Активный симовод
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 23:32
город: С-Пб, Севастополь
авто: Клио-2, 3-х дверка
год: 2000
комплектация: 1.4 бенз МКПП
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Вова

loginza6072 писал(а): отдает он иэ за 50 уе за 4 штуки
Вы из Белоруссии? Если да, у вас есть отличный сервис по К9К.
Еще вопрос - стружки нет, это очень хорошо. Нужно теперь померить слив с форсунок в обратку. Нужен шприц самый большой, какой есть в аптеке и пластиковая прозрачная трубка от капельницы, тоже из аптеки.

-- 15 апр 2017, 10:35 --

Замер слива:
https://www.youtube.com/watch?v=3rYkrQP0DVc[/youtube]

-- 15 апр 2017, 10:51 --

Клапана б.у. не покупайте, это выброшенные деньги. Только Али экспресс или Экзист, если срочно.
Лагуна 2 1.8 МКПП, 2002 г. - была
Клио 2 1.5 МКПП, 2004 г. - была
Лагуна 3 2.0 МКПП, 2008 г. - есть
Клио 2 1.4 МКПП, 1999 г. - есть
Аватара пользователя
boon
Cимовод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 17:00
город: Ростов
авто: велосипед
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 13
Имя: Алексей

БФГ писал(а):да хрен сними с двигателями, где брать 100кВт? или хотя бы 50 кВт для пузотеров?

-- 14 апр 2017, 14:53 --

на сегодня самый производительный и совершенный двигатель это дизель и не какой Аткинсон не поможет Отто

-- 14 апр 2017, 14:54 --

и гонки Ле Ман тихо выигрывают дизеля а не V12 амг

-- 14 апр 2017, 15:07 --

КПД Отто сегодня порядка 35%-39%.
КПД хорошего легкового турбодизеля сегодня 39%-46%.
Огромные дизеля в силу мало оборотистости и лучшему процессу сгорания - до 53%.
Конечно всё это сказки, что вот если бы да кабы. Именно потому и пошли, что огонь- это просто и много энергии.
А сейчас только компактные реакторы спасут человечество.
Хотя на самом деле всё куда проще - скоро уже совсем скоро, почти все будут жить в мегаполисах ,а тут розетки будут на каждом углу точно также как АЗС сейчас.
УЖЕ в мегаполисе удобнее и лучше держать электрокар, УЖЕ ниссан лиф имеет суточный пробег под 200 км, что вполне достаточно даже для Москвы. Ну а такси и т.п. - как электрокары - четверть машины отсек для легкой смены батареи, подкатил к автомату - автомат одну вынул, другую вставил - и поехал дальше.
В общем уже не за горамиэлектрокары, гибриды тому подтверждение.

Ну, а для северов, лесов и прочих глухоманей останется ДВС безальтернатив, причем на северах крайних онли бензин.

Другое дело что уже сейчас ДВС можно и нужно перевести на Е85, с 15% этанола. Уже кстати переводят на Метан, то самое что началось еще в 80-х, и только сейчас продолжилось. Также многие переходят на пропан, в том числе я. Ну потому что именно бензин не нужен от слова вообще, нигде кроме северов.
Ну и конечно ДВС не должен крутить колеса - это идиотизм, он должен крутить генератор, а дальше по электропути. Что на гибридах типо Приуса вполне реализованно.
А грузовой транспорт- ну это же махровый атавизм - КАК скажите мне при наличии ЖД электрифицированный путей - у нас всё возят фурами на тысячи километров - вот где бред.
Хотя конечно многое иначе возить никак, но не кирпичи же и железо или зерно.
Аватара пользователя
Вов-ан
Активный симовод
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 23:32
город: С-Пб, Севастополь
авто: Клио-2, 3-х дверка
год: 2000
комплектация: 1.4 бенз МКПП
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Вова

boon писал(а):
БФГ писал(а): УЖЕ в мегаполисе удобнее и лучше держать электрокар, УЖЕ ниссан лиф имеет суточный пробег под 200 км, что вполне достаточно даже для Москвы. Ну а такси и т.п. -
И не только. Я сейчас живу не в мегаполисе, а в крошечном поселке на берегу моря, тут уже несколько Лифов, заряжаются ночью в своих частных домах.
Лагуна 2 1.8 МКПП, 2002 г. - была
Клио 2 1.5 МКПП, 2004 г. - была
Лагуна 3 2.0 МКПП, 2008 г. - есть
Клио 2 1.4 МКПП, 1999 г. - есть
Ответить

Вернуться в «дизельный»