Ваш аккум убился разливом электролита по его поверхности.
Соответственно через этот разлив аккум и разряжается.
Надо его мыть раствором пищевой соды, чтобы напряжение на его поверхности стало равно нолю.
https://www.youtube.com/watch?v=xNhNp5Z5FPY[/youtube]
Добавлено позже:
UTM BO-239 новый ремонтный реле регулятор на Симу называется.(ставится новый не снимая генератора с машины)
Но прежде чем его менять надо взять мультиметр (300-400р) в магазине стоит и померить напряжение на клемах акумулятора заведенной машины.
Если оно ниже 14,5Вольт - то можно менять регулятор, а если больше - то проблема не в регуляторе.
А в другом месте.
и судя по тому что у вас на клемах зеленобелый налет типа ёжика, то у вас кипит электролит.
И уровень его в аккумуляторе упал, поэтому он дает меньшее напряжение на выходе и из-за этого светится лампа на приборке.
Необходимо найти выкипевшую банку и долить туда дистиллированой воды до верха пластин.
И если уровень в аккуме электролита упал, то в заглушенном сосотоянии он будет показывать напряжение на клеммах меньше 12 вольт.
Где вообще фото аккумулятора вашего ???
Добавлено позже:
Или еще вариант - у вас трещина в пластике АКБ под той клеммной которая белозеленым ёжиком покрывается.
Её надо найти и аккуратно запаять.
Предварительно восстановив уровень электролита в крайней банке.