постоянно горит датчик аккумулятора-в чем косяк?

Аватара пользователя
Тато
Злой админ
Сообщения: 3598
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:19
город: Москва
авто: Симон
год: 2003
комплектация: AU
Реальный водительский стаж: 06.04.2007
Имя: Таня
Откуда: Власиха, Мск
Контактная информация:

nikson-dikson писал(а):Сейчас обратил внимание, что постоянно горит лампа значка аккумулятора... В чем проблема? Что еще могло накрыться? И чем грозит?
скорее всего дело в генераторе - не спеши покупать новый, они неплохо ремонтируются (значительно дешевле)
nikson-dikson писал(а):И еще на клеммах аккумулятора стал нарастать зеленый нарост (соль щелочи как понял) - отчего это?
проверь, не лопнула ли где клемма.
Аватара пользователя
Кубик
Друг форума
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:11
авто: Honda Accord 2.0 АКПП+Jeep Grand Cherokee WJ V84.7
Реальный водительский стаж: с 2006
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Генератор ремонтировали, уж больно новый дорог. на все про все с демонтажем/монтажем и запчастями вышло тысяч 6. Не стоит поднимать раньше времени кипеш - в символе есть и подороже детали))
Изображение
Человек, который говорит, что это невозможно сделать не должен мешать человеку, который это делает.
Байкал для автомобилиста - это как вершина для альпиниста...
Аватара пользователя
kadet
Cимовод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:59
авто: renault symbol 2004г.в базовая комплектация
Реальный водительский стаж: 5лет
Откуда: великий новгород

конечно вероятнее всего что это щётки износились,цена вопроса если не ошибаюсь от 500р аналоги и до 3000р оригиналы.
>>Symbol<<
Cимовод
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 13:25
город: Нижний Новгород
авто: хочу купить
год: 2000
комплектация: ******
Реальный водительский стаж: c 2005
Имя: Антон
Откуда: Нижний Новгород

>>Symbol<< писал(а):
По поводу обрубка зеленого ))) там вроде двойной провод идет, позже точнее сказать смогу...
Действительно, один провод.
Ребята, давайте жить дружно!
autobarcode.ru
max
Cимовод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 11:05
авто: Рено символ, 2005, 8-кл, 1.4
Реальный водительский стаж: 02.1996

На самом деле если снял клемму при работающем двигатели и он заглох - 100% нет зарядки, скорее всего полетел генератор. У меня зимой была такая штука на старой симе, перебирал полностью. Обошлось в 15000 рублей. Генератор "BOSH". Менял все в генераторе (остался только оболочка родная). На некоторых моделях "VALEO" - цена примерно 10000 рублей.
Аватара пользователя
Тато
Злой админ
Сообщения: 3598
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:19
город: Москва
авто: Симон
год: 2003
комплектация: AU
Реальный водительский стаж: 06.04.2007
Имя: Таня
Откуда: Власиха, Мск
Контактная информация:

max писал(а):На самом деле если снял клемму при работающем двигатели и он заглох - 100% нет зарядки, скорее всего полетел генератор. У меня зимой была такая штука на старой симе, перебирал полностью. Обошлось в 15000 рублей. Генератор "BOSH". Менял все в генераторе (остался только оболочка родная). На некоторых моделях "VALEO" - цена примерно 10000 рублей.
Макс, как-то дорого. мне Бош за 6к перебрали в Одинцово как раз
max
Cимовод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 11:05
авто: Рено символ, 2005, 8-кл, 1.4
Реальный водительский стаж: 02.1996

Тато писал(а):
max писал(а):На самом деле если снял клемму при работающем двигатели и он заглох - 100% нет зарядки, скорее всего полетел генератор. У меня зимой была такая штука на старой симе, перебирал полностью. Обошлось в 15000 рублей. Генератор "BOSH". Менял все в генераторе (остался только оболочка родная). На некоторых моделях "VALEO" - цена примерно 10000 рублей.
Макс, как-то дорого. мне Бош за 6к перебрали в Одинцово как раз
Может быть столько взяли денег из-за срочности (перебирали при мне приехал в 21-00 уехал около 23-30), поменяли все что можно, только корпус оставили. Перебирал в Москве в районе Карамышевской набережной. На эту сумму согласился так как новый "BOSH" стоит 16500 р. А у меня генератор совсем сдох, дело в том, что на него капала жидкость гидроусилителя (полетел датчик гидроусилителя), а он находится прямо как специально над генератором. Не исключаю что могли и денег побольше взять, но без симы никак.... Ещё уговаривал их....
Аватара пользователя
gendolf3d
Cимовод
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 24 май 2010, 09:46
авто: Renault Symbol, 2004, AU
год: 2003
комплектация: AU
Реальный водительский стаж: 5
Имя: Артём
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Добрый день всем! Хочу поделиться своей историей. Вчера по дороге домой, неожиданно загорелась лампочка зарядки аккумулятора, затем подушки, упала стрелка спидометра и заглох движок. Все шаманства с отключением всевозможных потребителей электроэнергии не привели ни к какому результату. Домой приехал на эвакуаторе. Сегодня снял блок с щетками и съездил в контору которая торгует генераторами. Они подобрали ровно такой же блок - цена вопроса 1500. Спросил есть ли у них генератор в сборе они сказали что есть фирма Bosch но производство китай, цена вопроса 6000-8000 рублей в зависимости от ампер. Поставил купленный блок на место и о чудо! машина завелась как надо и поехала. Покатаюсь посмотрю на результат. Вообщем вот такая не особо приятная история.
Чай, сигареты, вино и трава Доля сознания здесь такова: Чай, сигареты - сознание возможно, Вино и трава - мысли ничтожны.
Минздрав не указ, мораль непотребна, кто же знает что полезно что вредно? И внутренний голос выносит вердикт - делай, что хочешь, а жизнь подтвердит!
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

gendolf3d
Вот почитай эту темку будет интересно http://www.forum-renault.ru/forum/viewt ... 0%BE%D1%80
кстати буду самостоятельно ремонтировать генератор на этой неделе....
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Den2S
Cимовод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 17 дек 2017, 17:27
город: Москв
авто: Рыно
год: 2005
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 777
Имя: Den2S

Ваш аккум убился разливом электролита по его поверхности.
Соответственно через этот разлив аккум и разряжается.
Надо его мыть раствором пищевой соды, чтобы напряжение на его поверхности стало равно нолю. 8)
https://www.youtube.com/watch?v=xNhNp5Z5FPY[/youtube]

Добавлено позже:

UTM BO-239 новый ремонтный реле регулятор на Симу называется.(ставится новый не снимая генератора с машины)
Но прежде чем его менять надо взять мультиметр (300-400р) в магазине стоит и померить напряжение на клемах акумулятора заведенной машины.
Если оно ниже 14,5Вольт - то можно менять регулятор, а если больше - то проблема не в регуляторе.
А в другом месте.

и судя по тому что у вас на клемах зеленобелый налет типа ёжика, то у вас кипит электролит.
И уровень его в аккумуляторе упал, поэтому он дает меньшее напряжение на выходе и из-за этого светится лампа на приборке.
Необходимо найти выкипевшую банку и долить туда дистиллированой воды до верха пластин.
И если уровень в аккуме электролита упал, то в заглушенном сосотоянии он будет показывать напряжение на клеммах меньше 12 вольт.

Где вообще фото аккумулятора вашего ???

Добавлено позже:

Или еще вариант - у вас трещина в пластике АКБ под той клеммной которая белозеленым ёжиком покрывается.
Её надо найти и аккуратно запаять.
Предварительно восстановив уровень электролита в крайней банке. :Rose:
Ответить

Вернуться в «Прочие проблемы и вопросы»