Не заводится
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Расположение пинов может разниться только если у вас не ЕМS3132 a sirius эбу. А так все одинаково у всех.возможно проблема кроется в проводе который идёт от фишки в жгут, он или обломился внутри или сгнил . Но тут надо внимательно потом сращивать. Вещь капризная, даже наводки всякие могут искажать сигнал с датчика.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- frederik132
- Cимовод
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 21:59
- город: Ростов-на-Дону
- авто: Clio-Symbol
- год: 2001
- комплектация: 1,4 16V, МКПП, кондер, ДВС K4J
комплектация E0P - Реальный водительский стаж: 8лет
- Имя: Fred
Что имеете в виде под "внимательно потом сращивать"? Все равно единственный вариант - скрутка.anded писал(а):Но тут надо внимательно потом сращивать. Вещь капризная, даже наводки всякие могут искажать сигнал с датчика.
Если проблема с проводом в жгуте, то это не есть гуд. Будет видно при замене.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Гильзой обжимать. Изолировать термоусадкой с термо клеем внутри или со смазкой внутри. Поверх изоленту. Иначе наводки. а
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- frederik132
- Cимовод
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 21:59
- город: Ростов-на-Дону
- авто: Clio-Symbol
- год: 2001
- комплектация: 1,4 16V, МКПП, кондер, ДВС K4J
комплектация E0P - Реальный водительский стаж: 8лет
- Имя: Fred
Проблема решена. Расскажу, может что-то окажется полезным.
У меня стоит оригинальная черная фишка. Заказывал фишку TAKSIM DA7118. Номер взял в смежной ветке. По поиску в Сети пробивал - везде получалось, что фишка черная. А по факту приехала синяя!!! Но то нестрашно. Пластик мягкий. Два движения канцелярским ножом, и фишка превращается из синей в универсальную :-) Результата - ноль. Пробовал на всякий случай переставить провода - безрезультатно. Пришлось толкать Клюху в ближайший сервис. Благо, совсем рядом и машина нетяжелая. 15мин и мы там :-)
Итог диагностики - переломился какой-то жгут, идущий за двигателем. Кто-то когда-то что-то делал, и забыл его в одном месте закрепить. Он терся.... Постояла машина праздники без езды - он сгнил и переломился. Да еще и закоротил, нехороший он такой Еще и ключ в ЭБУ сгорел в придачу из-за этого. Поменяли ключ, срастили провода, катаемся и наслаждаемся теперь. Цена вопроса - 6110руб. за все. (это счет СТО).
P.S. Вообще, диагност сказал вот какую вещь. Если при попытке завести машину дергается стрелка тахометра - значит датчик живой и сигнал идет. Если лежит мертво - значит либо датчик мертвый, либо обрыв. Сигнала нет.
У меня стоит оригинальная черная фишка. Заказывал фишку TAKSIM DA7118. Номер взял в смежной ветке. По поиску в Сети пробивал - везде получалось, что фишка черная. А по факту приехала синяя!!! Но то нестрашно. Пластик мягкий. Два движения канцелярским ножом, и фишка превращается из синей в универсальную :-) Результата - ноль. Пробовал на всякий случай переставить провода - безрезультатно. Пришлось толкать Клюху в ближайший сервис. Благо, совсем рядом и машина нетяжелая. 15мин и мы там :-)
Итог диагностики - переломился какой-то жгут, идущий за двигателем. Кто-то когда-то что-то делал, и забыл его в одном месте закрепить. Он терся.... Постояла машина праздники без езды - он сгнил и переломился. Да еще и закоротил, нехороший он такой Еще и ключ в ЭБУ сгорел в придачу из-за этого. Поменяли ключ, срастили провода, катаемся и наслаждаемся теперь. Цена вопроса - 6110руб. за все. (это счет СТО).
P.S. Вообще, диагност сказал вот какую вещь. Если при попытке завести машину дергается стрелка тахометра - значит датчик живой и сигнал идет. Если лежит мертво - значит либо датчик мертвый, либо обрыв. Сигнала нет.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Какие грамотные мастераfrederik132 писал(а):. Поменяли ключ, срастили провода
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Активный симовод
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 17 фев 2016, 20:25
- город: Оренбургская
- авто: 8кл., конд.
- год: 2005
- комплектация: LB03
- Реальный водительский стаж: 2006
- Имя: Вася
Какой ключ?
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер
- frederik132
- Cимовод
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 21:59
- город: Ростов-на-Дону
- авто: Clio-Symbol
- год: 2001
- комплектация: 1,4 16V, МКПП, кондер, ДВС K4J
комплектация E0P - Реальный водительский стаж: 8лет
- Имя: Fred
Триггерный, который в ЭБУ.ЦЦК писал(а):Какой ключ?
-
- Мастер симовод
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
- авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Александр
- Откуда: Сергиев Посад & Moscow
Про ДПКВ и неконтакт. Вдруг кому поможет.
Долго мой Символ то глох, то не всегда заводился, то дёргался на ходу - пропадала тяга полностью. Наконец дошли руки - добрался я до датчика коленвала и его разъёма. Опытным путём (покупкой нового оригинального датчика и заменой) пришёл к выводу, что проблема не в датчике, а в наличии разъёма в принципе. Ломаться там нечему, загрязняться в общем-то тоже. Взял свой старый заводской датчик, обломал пластик вокруг выводов полностью и, нарастив провода сантиметров на -дцать, аккуратно всё припаял, обжал кембриком и залил термоклеем. В результате решил все вопросы раз и, подозреваю, навсегда. Оригинальный разъём и запасной датчик катаю с собой, но он уже, с большой вероятностью, просто не понадобится. Точно так же, в своё время, решал вопрос с лягушкой стопов. С тех пор лет десять минуло. Чем меньше разъёмных соединений - тем надёжнее контакт. А лазить и менять что-то просто нет надобности. Только качественная пайка, не скрутка!
Долго мой Символ то глох, то не всегда заводился, то дёргался на ходу - пропадала тяга полностью. Наконец дошли руки - добрался я до датчика коленвала и его разъёма. Опытным путём (покупкой нового оригинального датчика и заменой) пришёл к выводу, что проблема не в датчике, а в наличии разъёма в принципе. Ломаться там нечему, загрязняться в общем-то тоже. Взял свой старый заводской датчик, обломал пластик вокруг выводов полностью и, нарастив провода сантиметров на -дцать, аккуратно всё припаял, обжал кембриком и залил термоклеем. В результате решил все вопросы раз и, подозреваю, навсегда. Оригинальный разъём и запасной датчик катаю с собой, но он уже, с большой вероятностью, просто не понадобится. Точно так же, в своё время, решал вопрос с лягушкой стопов. С тех пор лет десять минуло. Чем меньше разъёмных соединений - тем надёжнее контакт. А лазить и менять что-то просто нет надобности. Только качественная пайка, не скрутка!
-
- Активный симовод
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 17 фев 2016, 20:25
- город: Оренбургская
- авто: 8кл., конд.
- год: 2005
- комплектация: LB03
- Реальный водительский стаж: 2006
- Имя: Вася
Я не понял,ты разъём вынес дальше на эти -дцать см? Или вообще убрал разъём?
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер