Здравствуйте. Помогите с проблемой.
Ездила жена на машине(Симбол) Целый день и довольно далеко - 150 км, по пробкам, туда и обратно. В самом конце заглохла- устала(жена). Но авто завелось и до дома доехала. А на следующий день - тишина. Стартер крутит и все. Датчик холостого хода - трогали(была с ним проблема-меняли). На следующий день - завелась. Правда - первые разы с чихами. Сейчас - все нормально. Кто что посоветует?
Есть вариант - поменять топливный фильтр и свечи.
Не заводится
-
- Cимовод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 авг 2018, 22:01
- комплектация: не указано
- Откуда: UnknowCity
- Контактная информация:
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Датчик положения коленвала. Или его фишка.100%.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Cимовод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 авг 2018, 22:01
- комплектация: не указано
- Откуда: UnknowCity
- Контактная информация:
Не , как раз датчик положения коленвала и трогали. Безрезультатно.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Плохо трогали наверное.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- Вов-ан
- Активный симовод
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 23:32
- город: С-Пб, Севастополь
- авто: Клио-2, 3-х дверка
- год: 2000
- комплектация: 1.4 бенз МКПП
- Реальный водительский стаж: 17
- Имя: Вова
Так его не трогать надо, а почистить. У него внутри магнит, на который налипает пыль от маховика и уже не может считать зубцы. Это единственный датчик, без которого машина ТОЧНО не заведется.denco2004 писал(а):Не , как раз датчик положения коленвала и трогали. Безрезультатно.
Лагуна 2 1.8 МКПП, 2002 г. - была
Клио 2 1.5 МКПП, 2004 г. - была
Лагуна 3 2.0 МКПП, 2008 г. - есть
Клио 2 1.4 МКПП, 1999 г. - есть
Клио 2 1.5 МКПП, 2004 г. - была
Лагуна 3 2.0 МКПП, 2008 г. - есть
Клио 2 1.4 МКПП, 1999 г. - есть
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Если 8 кл. то катушка.
те. если с утра не заводится, а был ночью/утром дождь или туман т.е. влажно, то она.
те. если с утра не заводится, а был ночью/утром дождь или туман т.е. влажно, то она.
-
- Cимовод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 авг 2018, 22:01
- комплектация: не указано
- Откуда: UnknowCity
- Контактная информация:
Меняли его примерно год назад. Но поменяли не весь, а только сам маховик. Меняли на такой https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx ... 875&sr=-36
Но 2 часть- фишку с проводами - не поставили, сказали трудно подлезть - да и нафиг тебе, работает, же. Может быть, фишка старая отходит? Старый периодически отходил(ее сделали - но сказали не завелась именно из за разъема), после замены- год отработал до этого случая, но заменен не весь ...
Но 2 часть- фишку с проводами - не поставили, сказали трудно подлезть - да и нафиг тебе, работает, же. Может быть, фишка старая отходит? Старый периодически отходил(ее сделали - но сказали не завелась именно из за разъема), после замены- год отработал до этого случая, но заменен не весь ...
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Менять датчик, весь или очистить иглу. И проверить фишку.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
Друзья, доброго дня. Возможно ли очистить датчик положения коленвала без демонтажа (обработав ВДэшкой), хотя бы временно, сейчас нет возможности чистить его со снятием.... А машина периодически отказывается заводиться....
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Гость
Нет. если мет. стружка прилипла то не очистите без снятия. Да и контакты толком не почистите. Но попробуйте разнять разьем и обработать контакты унисма-1 или вд40
Нет. если мет. стружка прилипла то не очистите без снятия. Да и контакты толком не почистите. Но попробуйте разнять разьем и обработать контакты унисма-1 или вд40
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Cимовод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:15
- город: Нижний Новгород
- авто: renault symbol
- год: 2006
- комплектация: authentique
- Реальный водительский стаж: 20
- Имя: Омон Ивано.
Спасибо, понял
-- 13 дек 2018, 15:05 --
Всем привет, сегодня был в сервисе сняли датчик положения коленвала, чистый как "ангел" (хотя все же почистили), прозвонили контакты, проверили сам датчик - результата ноль, диагностика не показала каких-либо ошибок. Мастер сказал, что не могут установить причину, по которой периодически не заводится, воощем "трындец", жду пока "встанет" окончательно....
-- 13 дек 2018, 15:05 --
Всем привет, сегодня был в сервисе сняли датчик положения коленвала, чистый как "ангел" (хотя все же почистили), прозвонили контакты, проверили сам датчик - результата ноль, диагностика не показала каких-либо ошибок. Мастер сказал, что не могут установить причину, по которой периодически не заводится, воощем "трындец", жду пока "встанет" окончательно....
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Амв момент когда не заводится, чего нет? Искры? Топливо не подаётся? Или что? Бензонасос качает? Доп. блокировки сигналки стоят?
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- frederik132
- Cимовод
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 21:59
- город: Ростов-на-Дону
- авто: Clio-Symbol
- год: 2001
- комплектация: 1,4 16V, МКПП, кондер, ДВС K4J
комплектация E0P - Реальный водительский стаж: 8лет
- Имя: Fred
Вот и у меня такая проблема. Перед НГ приехала жена, поставила. Все ОК. После праздников завести не удалось. Думал аккумулятор. Зарядил - безрезультатно: стартер крутит, но не заводится. Поставил на другую машину - завелась с полпинка. Так что аккумулятор в порядке 100%. Почистил ДПКВ. Не помогло. Съездил купил новый датчик - не помогло. Снял шланг с рапмы - при включении зажигания бензин льется. Вытащил катушку со свечой. Попробовал на корпус - искры нет. Какие возможны причины отсутствия искры кроме ДПКВ? Он же новый!!! Может дело в самой фишке тогда? Как ее проверить можно?
Лампа иммобилайзера гаснет.
P.S. 1,4 16V. Фишка черного цвета.
P.S.S. Насколько сильным должно быть давление бензина?
Лампа иммобилайзера гаснет.
P.S. 1,4 16V. Фишка черного цвета.
P.S.S. Насколько сильным должно быть давление бензина?
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Давление около 3,5 атм. Отсутствие искры на данном авто либо дпкв, либо разъем, либо контакта нет где-то, либо эбу или его разъем.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- frederik132
- Cимовод
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 21:59
- город: Ростов-на-Дону
- авто: Clio-Symbol
- год: 2001
- комплектация: 1,4 16V, МКПП, кондер, ДВС K4J
комплектация E0P - Реальный водительский стаж: 8лет
- Имя: Fred
Увы, манипуляции с разъемом не помогли... Залил Вэдешкой, поковырял цыганской иголкой контакты фишки в попытке их как-то поджать. Немного раздвинул усики у самого датчика. Результата ноль... Возможно ли как-то мультиметром проверить исправность фишки, чтобы быть точно уверенным? Или только замена и уже по факту наличия/отсутствия результата делать выводы?
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Нужен мультиметр с иглами на щупах, снятая фишка с эбу,и желательно электрик. Нужно звонить провода- от катушек до разъема эбу и от дпкв до разъема эбу.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- frederik132
- Cимовод
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 21:59
- город: Ростов-на-Дону
- авто: Clio-Symbol
- год: 2001
- комплектация: 1,4 16V, МКПП, кондер, ДВС K4J
комплектация E0P - Реальный водительский стаж: 8лет
- Имя: Fred
Попробую для начала обойтись без электрика. Они в дефиците у нас в городе и стоят безумных денег. И это без гарантии результата :-(anded писал(а):Нужен мультиметр с иглами на щупах, снятая фишка с эбу,и желательно электрик. Нужно звонить провода- от катушек до разъема эбу и от дпкв до разъема эбу.
Прозванивать с фишки эбу на катушки и фишку дпкв наугад все подряд контакты? Или на форуме есть схема какой контакт на фишке эбу куда идет?
- afdmit
- Умный симовод
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
- город: Псков
- авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
- год: 2007
- комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
- Реальный водительский стаж: 17
- Имя: Дмитрий
на форуме есть всеfrederik132 писал(а):на форуме есть схема какой контакт на фишке эбу куда идет?
В разделе темноты...
Контакты 24 и 54 ЭБУ идут на датчик колен вала.
- frederik132
- Cимовод
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 21:59
- город: Ростов-на-Дону
- авто: Clio-Symbol
- год: 2001
- комплектация: 1,4 16V, МКПП, кондер, ДВС K4J
комплектация E0P - Реальный водительский стаж: 8лет
- Имя: Fred
Ну, я на форуме не смог найти, потому и спросил.
А что такое "раздел темноты"? База знаний?
Мне вот кое-что удалось найти. Выложу еще сюда, может кто будет читать и пригодится. Схема 1. Система управления двигателем K4J с механической коробкой передач: 1,2,17,54 - монтажный блок моторного отсека; 3,24,25,26 - катушка зажигания; 4 - датчик уровня топлива; 5 - концевой выключатель педали сцепления; 6 - реле малой скорости вращения электровентилятора системы охлаждения двигателя; 7 - реле высокой скорости вращения электровентилятора системы охлаждения двигателя; 8 - блок управления электрооборудованием салона; 9 - монтажный блок в салоне; 10 - реле управления компрессором кондиционера; И, 12, 13,14, 15,18,19,21,22,27,34,35,36,37, 38, 39,45,46,49,50, 51,52 - колодка жгута проводов; 16 - датчик положения педали акселератора; 20 - выключатель круиз-контроля; 23 - реле топливного насоса; 28 - датчик положения коленчатого вала; 29 - электронный блок; 30 - регулятор круиз-контроля; 31 - клавиша управления круиз-контролем и подушкой безопасности; 32 - датчик давления хладагента; 33 - дроссельный узел; 40 - блок управления двигателем; 41 - датчик детонации; 42 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 43 - датчик атмосферного давления; 44 - датчик температуры воздуха; 47,48,56, 57 - форсунка; 53 - реле блокировки впрыска; 55 - блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции; 58 - адсорбер; 59 - диагностический датчик концентрации кислорода; 60 - выключатель стоп-сигнала; 61 - управляющий датчик концентрации кислорода; 62 - диагностический разъем -- 20 янв 2019, 18:11 -- Схема 2. Система управления двигателем K4J с автоматической коробкой передач: 1 - реле топливного насоса; 2 - реле блокировки впрыска; 3 - датчик уровня топлива; 4,5,6,7 - катушка зажигания; 8 - датчик положения коленчатого вала; 9 - реле малой скорости вращения электровентилятора системы охлаждения двигателя; 10 - реле высокой скорости вращения электровентилятора системы охлаждения двигателя; 11 - блок управления автоматической коробкой передач; 12 - реле управления компрессором кондиционера; 13 - выключатель круиз-контроля; 14,15,16 - монтажный блок под капотом; 17 - датчик давления хладагента; 18 - дроссельный узел; 19 - датчик положения педали акселера- тора; 20 - блок управлениия электрооборудованием салона; 21 - электронный блок; 22 - регулятор круиз-контроля; 23 - клавиша управления круиз-контролем и подушкой безопасности; 24,25,26,27,28,29,30,31,32,33,34,35,41,42,43, 44,45,46 - колодка жгута проводов; 36 - блок управления двигателем; 37 - датчик детонации; 38 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 39 - датчик атмосферного давления; 40 - датчик температуры воздуха; 47 - блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции; 48,49,50, 51 - форсунка; 52 - адсорбер; 53 - диагностический датчик концентрации кислорода; 54 - выключатель стоп-сигнала; 55 - управляющий датчик концентрации кис- лорода; 56 - диагностический разъем
Основная сложность возникла в обнаружении этого самого ЭБУ....
Думал, на месте разберусь и пойму где он. Но не тут-то было Возникло подозрение, что он спрятан за аккумулятором. Туда заходит много проводов. Но залезть туда оказалось не очень просто, потому и не стал.
Но мне в любом случае надо менять фишку. Белый изолятор внутри треснул, так что вариантов нет. Теперь вот сижу ищу номер фишки этой. На ней было написано 197589. Думал это номер, но по нему ничего не удается найти. Вот, курю форум в поисках заветного номерочка...
-- 20 янв 2019, 18:16 --
А что такое "раздел темноты"? База знаний?
Мне вот кое-что удалось найти. Выложу еще сюда, может кто будет читать и пригодится. Схема 1. Система управления двигателем K4J с механической коробкой передач: 1,2,17,54 - монтажный блок моторного отсека; 3,24,25,26 - катушка зажигания; 4 - датчик уровня топлива; 5 - концевой выключатель педали сцепления; 6 - реле малой скорости вращения электровентилятора системы охлаждения двигателя; 7 - реле высокой скорости вращения электровентилятора системы охлаждения двигателя; 8 - блок управления электрооборудованием салона; 9 - монтажный блок в салоне; 10 - реле управления компрессором кондиционера; И, 12, 13,14, 15,18,19,21,22,27,34,35,36,37, 38, 39,45,46,49,50, 51,52 - колодка жгута проводов; 16 - датчик положения педали акселератора; 20 - выключатель круиз-контроля; 23 - реле топливного насоса; 28 - датчик положения коленчатого вала; 29 - электронный блок; 30 - регулятор круиз-контроля; 31 - клавиша управления круиз-контролем и подушкой безопасности; 32 - датчик давления хладагента; 33 - дроссельный узел; 40 - блок управления двигателем; 41 - датчик детонации; 42 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 43 - датчик атмосферного давления; 44 - датчик температуры воздуха; 47,48,56, 57 - форсунка; 53 - реле блокировки впрыска; 55 - блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции; 58 - адсорбер; 59 - диагностический датчик концентрации кислорода; 60 - выключатель стоп-сигнала; 61 - управляющий датчик концентрации кислорода; 62 - диагностический разъем -- 20 янв 2019, 18:11 -- Схема 2. Система управления двигателем K4J с автоматической коробкой передач: 1 - реле топливного насоса; 2 - реле блокировки впрыска; 3 - датчик уровня топлива; 4,5,6,7 - катушка зажигания; 8 - датчик положения коленчатого вала; 9 - реле малой скорости вращения электровентилятора системы охлаждения двигателя; 10 - реле высокой скорости вращения электровентилятора системы охлаждения двигателя; 11 - блок управления автоматической коробкой передач; 12 - реле управления компрессором кондиционера; 13 - выключатель круиз-контроля; 14,15,16 - монтажный блок под капотом; 17 - датчик давления хладагента; 18 - дроссельный узел; 19 - датчик положения педали акселера- тора; 20 - блок управлениия электрооборудованием салона; 21 - электронный блок; 22 - регулятор круиз-контроля; 23 - клавиша управления круиз-контролем и подушкой безопасности; 24,25,26,27,28,29,30,31,32,33,34,35,41,42,43, 44,45,46 - колодка жгута проводов; 36 - блок управления двигателем; 37 - датчик детонации; 38 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 39 - датчик атмосферного давления; 40 - датчик температуры воздуха; 47 - блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции; 48,49,50, 51 - форсунка; 52 - адсорбер; 53 - диагностический датчик концентрации кислорода; 54 - выключатель стоп-сигнала; 55 - управляющий датчик концентрации кис- лорода; 56 - диагностический разъем
Основная сложность возникла в обнаружении этого самого ЭБУ....
Думал, на месте разберусь и пойму где он. Но не тут-то было Возникло подозрение, что он спрятан за аккумулятором. Туда заходит много проводов. Но залезть туда оказалось не очень просто, потому и не стал.
Но мне в любом случае надо менять фишку. Белый изолятор внутри треснул, так что вариантов нет. Теперь вот сижу ищу номер фишки этой. На ней было написано 197589. Думал это номер, но по нему ничего не удается найти. Вот, курю форум в поисках заветного номерочка...
-- 20 янв 2019, 18:16 --
Это на какой двигатель и с какой коробкой? И какая фаза? Просто в схеме, которую нашел и выложил постом выше, 24 и 51 контакты ЭБУ. Правда, там только двигатель указан. Фазы нет. Может, они одинаковые, не знаю. У меня вот двигатель такой же, но, например, датчика положения педали акселератора нет. У меня просто трос.afdmit писал(а):на форуме есть всеfrederik132 писал(а):на форуме есть схема какой контакт на фишке эбу куда идет?
В разделе темноты...
Контакты 24 и 54 ЭБУ идут на датчик колен вала.
- afdmit
- Умный симовод
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
- город: Псков
- авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
- год: 2007
- комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
- Реальный водительский стаж: 17
- Имя: Дмитрий
Эти схемы с ошибками.
См. Раздел Тех.ноты, диагностики впрыска..., книгу Устройство, техническое обслуживание и ремонт (черно-белая, синяя обложка). Там есть как прозванивать датчики, распиновка ЭБУ...
См. Раздел Тех.ноты, диагностики впрыска..., книгу Устройство, техническое обслуживание и ремонт (черно-белая, синяя обложка). Там есть как прозванивать датчики, распиновка ЭБУ...