Расположение пинов может разниться только если у вас не ЕМS3132 a sirius эбу. А так все одинаково у всех.возможно проблема кроется в проводе который идёт от фишки в жгут, он или обломился внутри или сгнил . Но тут надо внимательно потом сращивать. Вещь капризная, даже наводки всякие могут искажать сигнал с датчика.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 21:59 Сообщения: 43
Благодарил (а):34 раз. Поблагодарили:5 раз.
город: Ростов-на-Дону
авто: Clio-Symbol
год: 2001
комплектация: 1,4 16V, МКПП, кондер, ДВС K4J комплектация E0P
Реальный водительский стаж: 8лет
Имя: Fred
Баллы репутации: 1
anded писал(а):
Но тут надо внимательно потом сращивать. Вещь капризная, даже наводки всякие могут искажать сигнал с датчика.
Что имеете в виде под "внимательно потом сращивать"? Все равно единственный вариант - скрутка. Если проблема с проводом в жгуте, то это не есть гуд. Будет видно при замене.
Гильзой обжимать. Изолировать термоусадкой с термо клеем внутри или со смазкой внутри. Поверх изоленту. Иначе наводки. а
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
С уважением, Сашка
За это сообщение автора anded поблагодарил: frederik132 (22 янв 2019, 09:13)
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 21:59 Сообщения: 43
Благодарил (а):34 раз. Поблагодарили:5 раз.
город: Ростов-на-Дону
авто: Clio-Symbol
год: 2001
комплектация: 1,4 16V, МКПП, кондер, ДВС K4J комплектация E0P
Реальный водительский стаж: 8лет
Имя: Fred
Баллы репутации: 1
Проблема решена. Расскажу, может что-то окажется полезным. У меня стоит оригинальная черная фишка. Заказывал фишку TAKSIM DA7118. Номер взял в смежной ветке. По поиску в Сети пробивал - везде получалось, что фишка черная. А по факту приехала синяя!!! Но то нестрашно. Пластик мягкий. Два движения канцелярским ножом, и фишка превращается из синей в универсальную :-) Результата - ноль. Пробовал на всякий случай переставить провода - безрезультатно. Пришлось толкать Клюху в ближайший сервис. Благо, совсем рядом и машина нетяжелая. 15мин и мы там :-) Итог диагностики - переломился какой-то жгут, идущий за двигателем. Кто-то когда-то что-то делал, и забыл его в одном месте закрепить. Он терся.... Постояла машина праздники без езды - он сгнил и переломился. Да еще и закоротил, нехороший он такой Еще и ключ в ЭБУ сгорел в придачу из-за этого. Поменяли ключ, срастили провода, катаемся и наслаждаемся теперь. Цена вопроса - 6110руб. за все. (это счет СТО).
P.S. Вообще, диагност сказал вот какую вещь. Если при попытке завести машину дергается стрелка тахометра - значит датчик живой и сигнал идет. Если лежит мертво - значит либо датчик мертвый, либо обрыв. Сигнала нет.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24 Сообщения: 1273
Благодарил (а):17 раз. Поблагодарили:290 раз. Откуда: Сергиев Посад & Moscow
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Баллы репутации: 28
Про ДПКВ и неконтакт. Вдруг кому поможет. Долго мой Символ то глох, то не всегда заводился, то дёргался на ходу - пропадала тяга полностью. Наконец дошли руки - добрался я до датчика коленвала и его разъёма. Опытным путём (покупкой нового оригинального датчика и заменой) пришёл к выводу, что проблема не в датчике, а в наличии разъёма в принципе. Ломаться там нечему, загрязняться в общем-то тоже. Взял свой старый заводской датчик, обломал пластик вокруг выводов полностью и, нарастив провода сантиметров на -дцать, аккуратно всё припаял, обжал кембриком и залил термоклеем. В результате решил все вопросы раз и, подозреваю, навсегда. Оригинальный разъём и запасной датчик катаю с собой, но он уже, с большой вероятностью, просто не понадобится. Точно так же, в своё время, решал вопрос с лягушкой стопов. С тех пор лет десять минуло. Чем меньше разъёмных соединений - тем надёжнее контакт. А лазить и менять что-то просто нет надобности. Только качественная пайка, не скрутка!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения