Привет Всем!!!
Народ, помогите кто чем может, мож кто сталкивался
Короче проблема такая:
Незнаю что менять или что чинить. После покупки авто все отлично заводилось, двигатель запускался отлично, через 4 месяца началось. Кручу стартер, но ничего не происходит, двиг не запускается, запускается раза с 6-7, а то и больше раз, всегда по разному. Решил почистить все контакты на аккумуляторе, массу и т. д. плюс зарядил аккумулятор. Все это сделал, поставил аккум на место, поворачиваю ключ и только стартер щелкнул и тишина. Потом снял аккум, опять поставил на место, после чего завелась с полтычка и проблема исчезла месяца на 2. Вот сейчас опять тоже самое, но еще хуже, аккум возил на проверку, проверили, плотность в норме, заряд выдает хороший, короче с аккумом все норм, но стартер очень слабо крутит, еле-еле короче, но иногда заводится очень резво, но крайне редко, в основном завожу с толкача. Куда лезть незнаю. Бензонасос, стартер или еще что. Подскажите кто что знает, машина рабочая, нужно срочно делать, а то без работы останусь. СПАСИБО заранее кто откликнется!!!
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!! Рено Симбол 1,4 75 л/c заводится через раз
-
- Cимовод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 21:29
- комплектация: не указано
- Откуда: UnknowCity
- Контактная информация:
-
- Активный симовод
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 17 фев 2016, 20:25
- город: Оренбургская
- авто: 8кл., конд.
- год: 2005
- комплектация: LB03
- Реальный водительский стаж: 2006
- Имя: Вася
Если аккум нормальный, а стартер еле крутит - значит, провода. Масса и плюс до стартера.
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер
-
- Cимовод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 21:29
- комплектация: не указано
- Откуда: UnknowCity
- Контактная информация:
Спасибо большое! ПосмотрюЦЦК писал(а):Если аккум нормальный, а стартер еле крутит - значит, провода. Масса и плюс до стартера.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Чистить и смазывать надо было на самом стартере- там ужасная среда для контактов.
Удачи!
Удачи!
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Cимовод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 21:29
- комплектация: не указано
- Откуда: UnknowCity
- Контактная информация:
Спасибоanded писал(а):Чистить и смазывать надо было на самом стартере- там ужасная среда для контактов.
Удачи!
-
- Мастер симовод
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
- авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Александр
- Откуда: Сергиев Посад & Moscow
Подскажу возможную разгадку. На самом стартере есть толстый плетёный провод. Его видно снаружи. Провод может выглядеть вполне живым, но по факту гнилым в труху. У меня он просто рассыпался в руках, когда сжал его пальцами - в пыль. Снял крышку и из толстой медной жилы изготовил новый проводник, предварительно облудив её паяльником. Внутри её также припаял, предварительно хорошо обжав. Пользуюсь года два без проблем с того момента. Фот не сделал, звиняйте! Лучше не паять, а приварить аргоном, но у меня не отваливается и так. А вообще температура там может быть высокой.
-
- Cимовод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 21:29
- комплектация: не указано
- Откуда: UnknowCity
- Контактная информация:
Провод этот идет от минуса аккумулятора? Просто у меня минусовой провод очень сильно греется, когда стартер немного покручуthe raven писал(а):Подскажу возможную разгадку. На самом стартере есть толстый плетёный провод. Его видно снаружи. Провод может выглядеть вполне живым, но по факту гнилым в труху. У меня он просто рассыпался в руках, когда сжал его пальцами - в пыль. Снял крышку и из толстой медной жилы изготовил новый проводник, предварительно облудив её паяльником. Внутри её также припаял, предварительно хорошо обжав. Пользуюсь года два без проблем с того момента. Фот не сделал, звиняйте! Лучше не паять, а приварить аргоном, но у меня не отваливается и так. А вообще температура там может быть высокой.
- Вов-ан
- Активный симовод
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 23:32
- город: С-Пб, Севастополь
- авто: Клио-2, 3-х дверка
- год: 2000
- комплектация: 1.4 бенз МКПП
- Реальный водительский стаж: 17
- Имя: Вова
Значит, очень сильное сопротивление. Проблема 100% в проводах, идущих на стартер.rc-style писал(а):Провод этот идет от минуса аккумулятора? Просто у меня минусовой провод очень сильно греется, когда стартер немного покручуthe raven писал(а):Подскажу возможную разгадку. На самом стартере есть толстый плетёный провод. Его видно снаружи. Провод может выглядеть вполне живым, но по факту гнилым в труху. У меня он просто рассыпался в руках, когда сжал его пальцами - в пыль. Снял крышку и из толстой медной жилы изготовил новый проводник, предварительно облудив её паяльником. Внутри её также припаял, предварительно хорошо обжав. Пользуюсь года два без проблем с того момента. Фот не сделал, звиняйте! Лучше не паять, а приварить аргоном, но у меня не отваливается и так. А вообще температура там может быть высокой.
Лагуна 2 1.8 МКПП, 2002 г. - была
Клио 2 1.5 МКПП, 2004 г. - была
Лагуна 3 2.0 МКПП, 2008 г. - есть
Клио 2 1.4 МКПП, 1999 г. - есть
Клио 2 1.5 МКПП, 2004 г. - была
Лагуна 3 2.0 МКПП, 2008 г. - есть
Клио 2 1.4 МКПП, 1999 г. - есть
-
- Cимовод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 21:29
- комплектация: не указано
- Откуда: UnknowCity
- Контактная информация:
Спасибо! Значит поеду завтра менятьВов-ан писал(а):Значит, очень сильное сопротивление. Проблема 100% в проводах, идущих на стартер.rc-style писал(а):Провод этот идет от минуса аккумулятора? Просто у меня минусовой провод очень сильно греется, когда стартер немного покручуthe raven писал(а):Подскажу возможную разгадку. На самом стартере есть толстый плетёный провод. Его видно снаружи. Провод может выглядеть вполне живым, но по факту гнилым в труху. У меня он просто рассыпался в руках, когда сжал его пальцами - в пыль. Снял крышку и из толстой медной жилы изготовил новый проводник, предварительно облудив её паяльником. Внутри её также припаял, предварительно хорошо обжав. Пользуюсь года два без проблем с того момента. Фот не сделал, звиняйте! Лучше не паять, а приварить аргоном, но у меня не отваливается и так. А вообще температура там может быть высокой.
- bell4332
- Cимовод
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 18:55
- авто: симбол.2007.
- Реальный водительский стаж: 19
- Имя: игорь
на акб-плюсе есть здоровый предохранитель.
у меня он треснул внутри.
стартер только щёлкал на новой акб.
с толкача легко но зарядки нет.
пропояли--всё замечательно.
у меня он треснул внутри.
стартер только щёлкал на новой акб.
с толкача легко но зарядки нет.
пропояли--всё замечательно.