ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!! Рено Симбол 1,4 75 л/c заводится через раз

Ответить
rc-style
Cимовод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 21:29
комплектация: не указано
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Привет Всем!!!
Народ, помогите кто чем может, мож кто сталкивался

Короче проблема такая:

Незнаю что менять или что чинить. После покупки авто все отлично заводилось, двигатель запускался отлично, через 4 месяца началось. Кручу стартер, но ничего не происходит, двиг не запускается, запускается раза с 6-7, а то и больше раз, всегда по разному. Решил почистить все контакты на аккумуляторе, массу и т. д. плюс зарядил аккумулятор. Все это сделал, поставил аккум на место, поворачиваю ключ и только стартер щелкнул и тишина. Потом снял аккум, опять поставил на место, после чего завелась с полтычка и проблема исчезла месяца на 2. Вот сейчас опять тоже самое, но еще хуже, аккум возил на проверку, проверили, плотность в норме, заряд выдает хороший, короче с аккумом все норм, но стартер очень слабо крутит, еле-еле короче, но иногда заводится очень резво, но крайне редко, в основном завожу с толкача. Куда лезть незнаю. Бензонасос, стартер или еще что. Подскажите кто что знает, машина рабочая, нужно срочно делать, а то без работы останусь. СПАСИБО заранее кто откликнется!!!
ЦЦК
Активный симовод
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 20:25
город: Оренбургская
авто: 8кл., конд.
год: 2005
комплектация: LB03
Реальный водительский стаж: 2006
Имя: Вася

Если аккум нормальный, а стартер еле крутит - значит, провода. Масса и плюс до стартера.
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер
rc-style
Cимовод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 21:29
комплектация: не указано
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

ЦЦК писал(а):Если аккум нормальный, а стартер еле крутит - значит, провода. Масса и плюс до стартера.
Спасибо большое! Посмотрю
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Чистить и смазывать надо было на самом стартере- там ужасная среда для контактов.
Удачи!
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
rc-style
Cимовод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 21:29
комплектация: не указано
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

anded писал(а):Чистить и смазывать надо было на самом стартере- там ужасная среда для контактов.
Удачи!
Спасибо :)
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

Подскажу возможную разгадку. На самом стартере есть толстый плетёный провод. Его видно снаружи. Провод может выглядеть вполне живым, но по факту гнилым в труху. У меня он просто рассыпался в руках, когда сжал его пальцами - в пыль. Снял крышку и из толстой медной жилы изготовил новый проводник, предварительно облудив её паяльником. Внутри её также припаял, предварительно хорошо обжав. Пользуюсь года два без проблем с того момента. Фот не сделал, звиняйте! Лучше не паять, а приварить аргоном, но у меня не отваливается и так. А вообще температура там может быть высокой.
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
rc-style
Cимовод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 21:29
комплектация: не указано
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

the raven писал(а):Подскажу возможную разгадку. На самом стартере есть толстый плетёный провод. Его видно снаружи. Провод может выглядеть вполне живым, но по факту гнилым в труху. У меня он просто рассыпался в руках, когда сжал его пальцами - в пыль. Снял крышку и из толстой медной жилы изготовил новый проводник, предварительно облудив её паяльником. Внутри её также припаял, предварительно хорошо обжав. Пользуюсь года два без проблем с того момента. Фот не сделал, звиняйте! Лучше не паять, а приварить аргоном, но у меня не отваливается и так. А вообще температура там может быть высокой.
Провод этот идет от минуса аккумулятора? Просто у меня минусовой провод очень сильно греется, когда стартер немного покручу
Аватара пользователя
Вов-ан
Активный симовод
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 23:32
город: С-Пб, Севастополь
авто: Клио-2, 3-х дверка
год: 2000
комплектация: 1.4 бенз МКПП
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Вова

rc-style писал(а):
the raven писал(а):Подскажу возможную разгадку. На самом стартере есть толстый плетёный провод. Его видно снаружи. Провод может выглядеть вполне живым, но по факту гнилым в труху. У меня он просто рассыпался в руках, когда сжал его пальцами - в пыль. Снял крышку и из толстой медной жилы изготовил новый проводник, предварительно облудив её паяльником. Внутри её также припаял, предварительно хорошо обжав. Пользуюсь года два без проблем с того момента. Фот не сделал, звиняйте! Лучше не паять, а приварить аргоном, но у меня не отваливается и так. А вообще температура там может быть высокой.
Провод этот идет от минуса аккумулятора? Просто у меня минусовой провод очень сильно греется, когда стартер немного покручу
Значит, очень сильное сопротивление. Проблема 100% в проводах, идущих на стартер.
Лагуна 2 1.8 МКПП, 2002 г. - была
Клио 2 1.5 МКПП, 2004 г. - была
Лагуна 3 2.0 МКПП, 2008 г. - есть
Клио 2 1.4 МКПП, 1999 г. - есть
rc-style
Cимовод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 21:29
комплектация: не указано
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Вов-ан писал(а):
rc-style писал(а):
the raven писал(а):Подскажу возможную разгадку. На самом стартере есть толстый плетёный провод. Его видно снаружи. Провод может выглядеть вполне живым, но по факту гнилым в труху. У меня он просто рассыпался в руках, когда сжал его пальцами - в пыль. Снял крышку и из толстой медной жилы изготовил новый проводник, предварительно облудив её паяльником. Внутри её также припаял, предварительно хорошо обжав. Пользуюсь года два без проблем с того момента. Фот не сделал, звиняйте! Лучше не паять, а приварить аргоном, но у меня не отваливается и так. А вообще температура там может быть высокой.
Провод этот идет от минуса аккумулятора? Просто у меня минусовой провод очень сильно греется, когда стартер немного покручу
Значит, очень сильное сопротивление. Проблема 100% в проводах, идущих на стартер.
Спасибо! Значит поеду завтра менять
Аватара пользователя
bell4332
Cимовод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 18:55
авто: симбол.2007.
Реальный водительский стаж: 19
Имя: игорь

на акб-плюсе есть здоровый предохранитель.
у меня он треснул внутри.
стартер только щёлкал на новой акб.
с толкача легко но зарядки нет.
пропояли--всё замечательно.
Ответить

Вернуться в «Прочие проблемы и вопросы»