Немного порассуждаем?
Куда можно двигаться при таком светофоре?
Светофор с дополнительной секцией
- Автолюбитель
- Умный симовод
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
- город: Волгоград
- авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
- год: 2008
- комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
- Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
- Имя: Константин
- Вложения
-
- Новый точечный рисунок.bmp (529.05 КБ) 3663 просмотра
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
- mrvad
- Мастер симовод
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
- город: Мск
- авто: Симбол
- год: 2006
- комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
- Реальный водительский стаж: 15+
- Имя: Вадим
если позволяют знаки и разметка, то прямо, налево и разворот.
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
- Автолюбитель
- Умный симовод
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
- город: Волгоград
- авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
- год: 2008
- комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
- Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
- Имя: Константин
Не правильно, во всех направлениях
Добавлено позже:
А вот так, если позволяют знаки и разметка, то прямо, налево и разворот
Добавлено позже:
А вот так, если позволяют знаки и разметка, то прямо, налево и разворот
- Вложения
-
- 9.jpg (6.51 КБ) 3655 просмотров
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
будучи юным водителем не знал этого и в каком-то году меня на денежку в центре Майкопа развели. Первый раз один ехал по дороге Пятигорск-Сочи...Автолюбитель писал(а):Не правильно, во всех направлениях
Добавлено позже:
А вот так, если позволяют знаки и разметка, то прямо, налево и разворот
Спасибо, что проводите ликбез )
А было темно и светофор был на растяжке.
- mrvad
- Мастер симовод
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
- город: Мск
- авто: Симбол
- год: 2006
- комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
- Реальный водительский стаж: 15+
- Имя: Вадим
ммм, не знал
а как же?
"Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией."
а как же?
"Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией."
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
- Автолюбитель
- Умный симовод
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
- город: Волгоград
- авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
- год: 2008
- комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
- Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
- Имя: Константин
Да, это кормушка для сотрудников ДПС. Для того, что бы не было спорных моментов с основным светофором, по ГОСТу Р 52282 — 2004: должны наноситься контуры стрелок на основные светофоры, но...эти светофоры до сих пор встречаются...
https://www.youtube.com/watch?v=BtFAErabgOU на 6-ой минуте рассказывают про это
Поэтому тему и создал...
https://www.youtube.com/watch?v=BtFAErabgOU на 6-ой минуте рассказывают про это
Поэтому тему и создал...
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
- Roman12310
- Активный симовод
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 21:05
- город: Саратов
- авто: Меган 2 1,6 МККП EXP
- год: 2006
- комплектация: expression
- Реальный водительский стаж: 9 лет
- Имя: Роман
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
mrvad
но ты можешь не знать, какая там доп секция. поэтому светофор на первой картинке не должен существовать, а при его наличии необходимо отправить жалобу в ГИБДД, чтобы его заменили. Если присутствует доп секция, то в основной должны гореть те направления, в которых она разрешает движение.
но ты можешь не знать, какая там доп секция. поэтому светофор на первой картинке не должен существовать, а при его наличии необходимо отправить жалобу в ГИБДД, чтобы его заменили. Если присутствует доп секция, то в основной должны гореть те направления, в которых она разрешает движение.
- mrvad
- Мастер симовод
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
- город: Мск
- авто: Симбол
- год: 2006
- комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
- Реальный водительский стаж: 15+
- Имя: Вадим
да, точно, ступил
если светофор с секцией, то и на основном сигнале должны быть стрелки, ибо эта секция в выключенном состоянии - не известно что на ней, т.е. нечитаема. Тогда можно следовать простому правилу
"Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение" и ехать куды угодно.
Задачка на внимательность
если светофор с секцией, то и на основном сигнале должны быть стрелки, ибо эта секция в выключенном состоянии - не известно что на ней, т.е. нечитаема. Тогда можно следовать простому правилу
"Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение" и ехать куды угодно.
Задачка на внимательность
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
лучше ступить тутmrvad писал(а):да, точно, ступил
если светофор с секцией, то и на основном сигнале должны быть стрелки, ибо эта секция в выключенном состоянии - не известно что на ней, т.е. нечитаема. Тогда можно следовать простому правилу
"Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение" и ехать куды угодно.
Задачка на внимательность
- mrvad
- Мастер симовод
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
- город: Мск
- авто: Симбол
- год: 2006
- комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
- Реальный водительский стаж: 15+
- Имя: Вадим
эт даdpodolyakin писал(а): лучше ступить тут
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
- LehaMechanic
- Умный симовод
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
- город: Самара
- авто: Symbol
- год: 2010
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 4
- Имя: Алексей
Не знаю как вам, а мне и даже включенная секция с этими дебильными тонюсенькими контурными стрелочками нечитаема, приходится их разучивать наизусть либо угадывать, потому что рассмотреть стрелочки, особенно ночью, можно только в упор, стоя на месте в хорошую погоду.mrvad писал(а):ибо эта секция в выключенном состоянии - не известно что на ней, т.е. нечитаема.
- mrvad
- Мастер симовод
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
- город: Мск
- авто: Симбол
- год: 2006
- комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
- Реальный водительский стаж: 15+
- Имя: Вадим
Это уже вопрос к ГОСТам на светофоры
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
- Автолюбитель
- Умный симовод
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
- город: Волгоград
- авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
- год: 2008
- комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
- Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
- Имя: Константин
Только вот, сдается мне, будет рядом стоять ГИДББшник и доказывай ему потом, что светофор не по ГОСТу. Скажет, что поворот правилами запрещен был, ну и со всеми вытекающими неприятностями
P.S. Сегодня обращал внимание на светофоры, на 10 светофоров - 2 или 3 по ГОСТу
P.S. Сегодня обращал внимание на светофоры, на 10 светофоров - 2 или 3 по ГОСТу
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
- mrvad
- Мастер симовод
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
- город: Мск
- авто: Симбол
- год: 2006
- комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
- Реальный водительский стаж: 15+
- Имя: Вадим
Да, ехал вчера и сегодня спецом смотрел. Мало правильных. Сдается мне лучше стрелку все-таки дождаться -)
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
- Автолюбитель
- Умный симовод
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
- город: Волгоград
- авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
- год: 2008
- комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
- Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
- Имя: Константин
Да, тоже так думаю. Особенно левую стрелку...mrvad писал(а):Сдается мне лучше стрелку все-таки дождаться -)
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
- LehaMechanic
- Умный симовод
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
- город: Самара
- авто: Symbol
- год: 2010
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 4
- Имя: Алексей
Картинки картинками, а вы реально видели такой вот светофор, который бы разрешал движение прямо и налево и одновременно по каким-то причинам запрещал направо? Это вообще-то такая ситуация, встретить которую почти нереально. В самом деле, какая может существовать причина, по которой можно ехать везде, а направо нельзя?
У нас обычно, если уж стрелку направо поставили, то она горит всегда и разрешает поворот под красный, не запрещая его же под зеленый, иначе ересь.
Интересно, а если стрелка перегорела, а знаки и разметка запрещают из правой полосы ехать прямо, то что делать, встать на дороге и расплакаться?
Так вас же разъяренные водители вместе с машиной передвинут на газон
У нас обычно, если уж стрелку направо поставили, то она горит всегда и разрешает поворот под красный, не запрещая его же под зеленый, иначе ересь.
Интересно, а если стрелка перегорела, а знаки и разметка запрещают из правой полосы ехать прямо, то что делать, встать на дороге и расплакаться?
Так вас же разъяренные водители вместе с машиной передвинут на газон
- denishi
- Cимовод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 15:37
- город: Мск
- авто: Renault Clio 1.4 RTE, 8v, 2001г.
- год: 2001
- комплектация: х
- Реальный водительский стаж: 12
- Имя: Денис
В Мск полно таких. Вот похожий, но не совсем конечно такой: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=3 ... C63.127871LehaMechanic писал(а):Картинки картинками, а вы реально видели такой вот светофор, который бы разрешал движение прямо и налево и одновременно по каким-то причинам запрещал направо? Это вообще-то такая ситуация, встретить которую почти нереально. В самом деле, какая может существовать причина, по которой можно ехать везде, а направо нельзя?
Причина проста - пока все едут прямо или налево, справа дорогу переходят пешеходы. Как только у них закончился "зелёный пешеходный", на светофоре загорается доп.секция "направо". И это, честно говоря, весьма удобно.
- LehaMechanic
- Умный симовод
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
- город: Самара
- авто: Symbol
- год: 2010
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 4
- Имя: Алексей
Ну и? Поворот направо всегда выполняется после того, как пропущены пешеходы, хоть со стрелкой, хоть без стрелки. А если за рулем быдло-водитель, который принципиально никого не пропускает, то ему и на стрелку точно так же начхать, просто штраф м.б. чуть дороже обойдется и всё. Полезность стрелки в данном случае сомнительна.denishi писал(а):В Мск полно таких. Вот похожий, но не совсем конечно такой: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=3 ... C63.127871LehaMechanic писал(а):Картинки картинками, а вы реально видели такой вот светофор, который бы разрешал движение прямо и налево и одновременно по каким-то причинам запрещал направо? Это вообще-то такая ситуация, встретить которую почти нереально. В самом деле, какая может существовать причина, по которой можно ехать везде, а направо нельзя?
Причина проста - пока все едут прямо или налево, справа дорогу переходят пешеходы. Как только у них закончился "зелёный пешеходный", на светофоре загорается доп.секция "направо". И это, честно говоря, весьма удобно.
- denishi
- Cимовод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 15:37
- город: Мск
- авто: Renault Clio 1.4 RTE, 8v, 2001г.
- год: 2001
- комплектация: х
- Реальный водительский стаж: 12
- Имя: Денис
LehaMechanic, если так рассуждать, то быдло-водитель может и на красный прямо-направо-налево проехать, штраф его не остановит.
С зелёной стрелкой направо и пешеходами наоборот, весьма удобно. К примеру, раньше пешеходам горел зелёный сигнал 40 секунд, и за это время направо могли повернуть 5-6 автомобилей, поскольку по переходу постоянно кто то двигался. Поставили стрелку, 20 секунд пешеходам и 20 секунд машинам - все в темпе переходят/проезжают, никто никому не мешает, пропускная способность вырастает.
Да и вообще, комфортнее, когда поворачиваешь направо/налево, не нужно никого пропускать из пешеходов. Они ж, часто бывает, вылетают откуда нибудь неожиданно.
С зелёной стрелкой направо и пешеходами наоборот, весьма удобно. К примеру, раньше пешеходам горел зелёный сигнал 40 секунд, и за это время направо могли повернуть 5-6 автомобилей, поскольку по переходу постоянно кто то двигался. Поставили стрелку, 20 секунд пешеходам и 20 секунд машинам - все в темпе переходят/проезжают, никто никому не мешает, пропускная способность вырастает.
Да и вообще, комфортнее, когда поворачиваешь направо/налево, не нужно никого пропускать из пешеходов. Они ж, часто бывает, вылетают откуда нибудь неожиданно.
- LehaMechanic
- Умный симовод
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
- город: Самара
- авто: Symbol
- год: 2010
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 4
- Имя: Алексей
У вас какой-то однобокий взгляд на ситуацию, а именно - взгляд здорового человека, комфортно сидящего за рулем иномарки. Увы, не все из нас имеют комфортное авто (и даже некомфортное тоже) и не все обладают отличным здоровьем. Для многих 20 сек - слишком мало для пересечения широкой проезжей части, а попытка перейти побыстрее "в темпе" причиняет боль или иные страдания, повышенный риск падения, повышение давления и нагрузки на сердце и т.д. Вам, конечно, об этом думать ни к чему, у вас же здоровье и машина, и вас заботит только одно - как бы на 20 сек пораньше начать движение, ведь от этих 20сек зависят судьбы мира (на самом деле нет ), но всё-таки не забывайте о людях больных, травмированных и с ограниченными возможностями, они всё ещё люди.denishi писал(а):Поставили стрелку, 20 секунд пешеходам и 20 секунд машинам - все в темпе переходят/проезжают, никто никому не мешает, пропускная способность вырастает.
Кроме того, ваш пример работает и в обратную сторону: пешеходов нет, а вам придется стоять и тупо ждать, потому что светофор запрещает. Обычно на перекрестках повышенной оживленности делают подземные/надземные переходы, чтобы пешеходы и машины не мешали друг другу. У нас недавно затеяли реконструкцию главной артерии - Московского шоссе - и густо налепили подземки в таких местах, потому что 7 полос преодолеть за 20 сек - мало кто может.