Светофор с дополнительной секцией

Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

Немного порассуждаем? :)
Куда можно двигаться при таком светофоре?
Вложения
Новый точечный рисунок.bmp
Новый точечный рисунок.bmp (529.05 КБ) 3663 просмотра
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
mrvad
Мастер симовод
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
город: Мск
авто: Симбол
год: 2006
комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
Реальный водительский стаж: 15+
Имя: Вадим

если позволяют знаки и разметка, то прямо, налево и разворот.
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

Не правильно, во всех направлениях ;)

Добавлено позже:

А вот так, если позволяют знаки и разметка, то прямо, налево и разворот :)
Вложения
9.jpg
9.jpg (6.51 КБ) 3655 просмотров
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
dpodolyakin

Автолюбитель писал(а):Не правильно, во всех направлениях ;)

Добавлено позже:

А вот так, если позволяют знаки и разметка, то прямо, налево и разворот :)
будучи юным водителем не знал этого и в каком-то году меня на денежку в центре Майкопа развели. Первый раз один ехал по дороге Пятигорск-Сочи...
Спасибо, что проводите ликбез )

А было темно и светофор был на растяжке.
Аватара пользователя
mrvad
Мастер симовод
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
город: Мск
авто: Симбол
год: 2006
комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
Реальный водительский стаж: 15+
Имя: Вадим

ммм, не знал
:shock: а как же?
"Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией."
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

Да, это кормушка для сотрудников ДПС. Для того, что бы не было спорных моментов с основным светофором, по ГОСТу Р 52282 — 2004: должны наноситься контуры стрелок на основные светофоры, но...эти светофоры до сих пор встречаются...
https://www.youtube.com/watch?v=BtFAErabgOU на 6-ой минуте рассказывают про это ;)
Поэтому тему и создал... :)
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
Roman12310
Активный симовод
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 21:05
город: Саратов
авто: Меган 2 1,6 МККП EXP
год: 2006
комплектация: expression
Реальный водительский стаж: 9 лет
Имя: Роман
Откуда: Саратов
Контактная информация:

mrvad
но ты можешь не знать, какая там доп секция. поэтому светофор на первой картинке не должен существовать, а при его наличии необходимо отправить жалобу в ГИБДД, чтобы его заменили. Если присутствует доп секция, то в основной должны гореть те направления, в которых она разрешает движение.
Аватара пользователя
mrvad
Мастер симовод
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
город: Мск
авто: Симбол
год: 2006
комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
Реальный водительский стаж: 15+
Имя: Вадим

да, точно, ступил :oops:
если светофор с секцией, то и на основном сигнале должны быть стрелки, ибо эта секция в выключенном состоянии - не известно что на ней, т.е. нечитаема. Тогда можно следовать простому правилу
"Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение" и ехать куды угодно.
Задачка на внимательность :D
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
Аватара пользователя
dpodolyakin

mrvad писал(а):да, точно, ступил :oops:
если светофор с секцией, то и на основном сигнале должны быть стрелки, ибо эта секция в выключенном состоянии - не известно что на ней, т.е. нечитаема. Тогда можно следовать простому правилу
"Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение" и ехать куды угодно.
Задачка на внимательность :D
лучше ступить тут :)
Аватара пользователя
mrvad
Мастер симовод
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
город: Мск
авто: Симбол
год: 2006
комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
Реальный водительский стаж: 15+
Имя: Вадим

dpodolyakin писал(а): лучше ступить тут :)
эт да :D
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
Аватара пользователя
LehaMechanic
Умный симовод
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
город: Самара
авто: Symbol
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Алексей

mrvad писал(а):ибо эта секция в выключенном состоянии - не известно что на ней, т.е. нечитаема.
Не знаю как вам, а мне и даже включенная секция с этими дебильными тонюсенькими контурными стрелочками нечитаема, приходится их разучивать наизусть либо угадывать, потому что рассмотреть стрелочки, особенно ночью, можно только в упор, стоя на месте в хорошую погоду.
Аватара пользователя
mrvad
Мастер симовод
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
город: Мск
авто: Симбол
год: 2006
комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
Реальный водительский стаж: 15+
Имя: Вадим

Это уже вопрос к ГОСТам на светофоры
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

Только вот, сдается мне, будет рядом стоять ГИДББшник и доказывай ему потом, что светофор не по ГОСТу. Скажет, что поворот правилами запрещен был, ну и со всеми вытекающими неприятностями :)
P.S. Сегодня обращал внимание на светофоры, на 10 светофоров - 2 или 3 по ГОСТу :)
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
mrvad
Мастер симовод
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
город: Мск
авто: Симбол
год: 2006
комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
Реальный водительский стаж: 15+
Имя: Вадим

Да, ехал вчера и сегодня спецом смотрел. Мало правильных. Сдается мне лучше стрелку все-таки дождаться -)
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

mrvad писал(а):Сдается мне лучше стрелку все-таки дождаться -)
Да, тоже так думаю. Особенно левую стрелку...
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
LehaMechanic
Умный симовод
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
город: Самара
авто: Symbol
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Алексей

Картинки картинками, а вы реально видели такой вот светофор, который бы разрешал движение прямо и налево и одновременно по каким-то причинам запрещал направо? Это вообще-то такая ситуация, встретить которую почти нереально. В самом деле, какая может существовать причина, по которой можно ехать везде, а направо нельзя?

У нас обычно, если уж стрелку направо поставили, то она горит всегда и разрешает поворот под красный, не запрещая его же под зеленый, иначе ересь.

Интересно, а если стрелка перегорела, а знаки и разметка запрещают из правой полосы ехать прямо, то что делать, встать на дороге и расплакаться? :D
Так вас же разъяренные водители вместе с машиной передвинут на газон
Аватара пользователя
denishi
Cимовод
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 15:37
город: Мск
авто: Renault Clio 1.4 RTE, 8v, 2001г.
год: 2001
комплектация: х
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Денис

LehaMechanic писал(а):Картинки картинками, а вы реально видели такой вот светофор, который бы разрешал движение прямо и налево и одновременно по каким-то причинам запрещал направо? Это вообще-то такая ситуация, встретить которую почти нереально. В самом деле, какая может существовать причина, по которой можно ехать везде, а направо нельзя?
В Мск полно таких. Вот похожий, но не совсем конечно такой: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=3 ... C63.127871
Причина проста - пока все едут прямо или налево, справа дорогу переходят пешеходы. Как только у них закончился "зелёный пешеходный", на светофоре загорается доп.секция "направо". И это, честно говоря, весьма удобно.
Аватара пользователя
LehaMechanic
Умный симовод
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
город: Самара
авто: Symbol
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Алексей

denishi писал(а):
LehaMechanic писал(а):Картинки картинками, а вы реально видели такой вот светофор, который бы разрешал движение прямо и налево и одновременно по каким-то причинам запрещал направо? Это вообще-то такая ситуация, встретить которую почти нереально. В самом деле, какая может существовать причина, по которой можно ехать везде, а направо нельзя?
В Мск полно таких. Вот похожий, но не совсем конечно такой: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=3 ... C63.127871
Причина проста - пока все едут прямо или налево, справа дорогу переходят пешеходы. Как только у них закончился "зелёный пешеходный", на светофоре загорается доп.секция "направо". И это, честно говоря, весьма удобно.
Ну и? Поворот направо всегда выполняется после того, как пропущены пешеходы, хоть со стрелкой, хоть без стрелки. А если за рулем быдло-водитель, который принципиально никого не пропускает, то ему и на стрелку точно так же начхать, просто штраф м.б. чуть дороже обойдется и всё. Полезность стрелки в данном случае сомнительна.
Аватара пользователя
denishi
Cимовод
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 15:37
город: Мск
авто: Renault Clio 1.4 RTE, 8v, 2001г.
год: 2001
комплектация: х
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Денис

LehaMechanic, если так рассуждать, то быдло-водитель может и на красный прямо-направо-налево проехать, штраф его не остановит.
С зелёной стрелкой направо и пешеходами наоборот, весьма удобно. К примеру, раньше пешеходам горел зелёный сигнал 40 секунд, и за это время направо могли повернуть 5-6 автомобилей, поскольку по переходу постоянно кто то двигался. Поставили стрелку, 20 секунд пешеходам и 20 секунд машинам - все в темпе переходят/проезжают, никто никому не мешает, пропускная способность вырастает.
Да и вообще, комфортнее, когда поворачиваешь направо/налево, не нужно никого пропускать из пешеходов. Они ж, часто бывает, вылетают откуда нибудь неожиданно.
Аватара пользователя
LehaMechanic
Умный симовод
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
город: Самара
авто: Symbol
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Алексей

denishi писал(а):Поставили стрелку, 20 секунд пешеходам и 20 секунд машинам - все в темпе переходят/проезжают, никто никому не мешает, пропускная способность вырастает.
У вас какой-то однобокий взгляд на ситуацию, а именно - взгляд здорового человека, комфортно сидящего за рулем иномарки. Увы, не все из нас имеют комфортное авто (и даже некомфортное тоже) и не все обладают отличным здоровьем. Для многих 20 сек - слишком мало для пересечения широкой проезжей части, а попытка перейти побыстрее "в темпе" причиняет боль или иные страдания, повышенный риск падения, повышение давления и нагрузки на сердце и т.д. Вам, конечно, об этом думать ни к чему, у вас же здоровье и машина, и вас заботит только одно - как бы на 20 сек пораньше начать движение, ведь от этих 20сек зависят судьбы мира (на самом деле нет :) ), но всё-таки не забывайте о людях больных, травмированных и с ограниченными возможностями, они всё ещё люди.

Кроме того, ваш пример работает и в обратную сторону: пешеходов нет, а вам придется стоять и тупо ждать, потому что светофор запрещает. Обычно на перекрестках повышенной оживленности делают подземные/надземные переходы, чтобы пешеходы и машины не мешали друг другу. У нас недавно затеяли реконструкцию главной артерии - Московского шоссе - и густо налепили подземки в таких местах, потому что 7 полос преодолеть за 20 сек - мало кто может.
Ответить

Вернуться в «Прочие проблемы и вопросы»