
Куда можно двигаться при таком светофоре?
будучи юным водителем не знал этого и в каком-то году меня на денежку в центре Майкопа развели. Первый раз один ехал по дороге Пятигорск-Сочи...Автолюбитель писал(а):Не правильно, во всех направлениях
Добавлено позже:
А вот так, если позволяют знаки и разметка, то прямо, налево и разворот
лучше ступить тутmrvad писал(а):да, точно, ступил![]()
если светофор с секцией, то и на основном сигнале должны быть стрелки, ибо эта секция в выключенном состоянии - не известно что на ней, т.е. нечитаема. Тогда можно следовать простому правилу
"Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение" и ехать куды угодно.
Задачка на внимательность
эт даdpodolyakin писал(а): лучше ступить тут
Не знаю как вам, а мне и даже включенная секция с этими дебильными тонюсенькими контурными стрелочками нечитаема, приходится их разучивать наизусть либо угадывать, потому что рассмотреть стрелочки, особенно ночью, можно только в упор, стоя на месте в хорошую погоду.mrvad писал(а):ибо эта секция в выключенном состоянии - не известно что на ней, т.е. нечитаема.
Да, тоже так думаю. Особенно левую стрелку...mrvad писал(а):Сдается мне лучше стрелку все-таки дождаться -)
В Мск полно таких. Вот похожий, но не совсем конечно такой: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=3 ... C63.127871LehaMechanic писал(а):Картинки картинками, а вы реально видели такой вот светофор, который бы разрешал движение прямо и налево и одновременно по каким-то причинам запрещал направо? Это вообще-то такая ситуация, встретить которую почти нереально. В самом деле, какая может существовать причина, по которой можно ехать везде, а направо нельзя?
Ну и? Поворот направо всегда выполняется после того, как пропущены пешеходы, хоть со стрелкой, хоть без стрелки. А если за рулем быдло-водитель, который принципиально никого не пропускает, то ему и на стрелку точно так же начхать, просто штраф м.б. чуть дороже обойдется и всё. Полезность стрелки в данном случае сомнительна.denishi писал(а):В Мск полно таких. Вот похожий, но не совсем конечно такой: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=3 ... C63.127871LehaMechanic писал(а):Картинки картинками, а вы реально видели такой вот светофор, который бы разрешал движение прямо и налево и одновременно по каким-то причинам запрещал направо? Это вообще-то такая ситуация, встретить которую почти нереально. В самом деле, какая может существовать причина, по которой можно ехать везде, а направо нельзя?
Причина проста - пока все едут прямо или налево, справа дорогу переходят пешеходы. Как только у них закончился "зелёный пешеходный", на светофоре загорается доп.секция "направо". И это, честно говоря, весьма удобно.
У вас какой-то однобокий взгляд на ситуацию, а именно - взгляд здорового человека, комфортно сидящего за рулем иномарки. Увы, не все из нас имеют комфортное авто (и даже некомфортное тоже) и не все обладают отличным здоровьем. Для многих 20 сек - слишком мало для пересечения широкой проезжей части, а попытка перейти побыстрее "в темпе" причиняет боль или иные страдания, повышенный риск падения, повышение давления и нагрузки на сердце и т.д. Вам, конечно, об этом думать ни к чему, у вас же здоровье и машина, и вас заботит только одно - как бы на 20 сек пораньше начать движение, ведь от этих 20сек зависят судьбы мира (на самом деле нетdenishi писал(а):Поставили стрелку, 20 секунд пешеходам и 20 секунд машинам - все в темпе переходят/проезжают, никто никому не мешает, пропускная способность вырастает.