Друзья, подскажите как снять форсунки, что омывают лобовое стекло.
Решил сменить их, так как после нескольких попыток прочистить не помогло.
Тыкали в них проволочкой и продували. Но все равно, за семь лет они видимо подзабились.
Сегодня полез под крышку капота, снял шланг, что подводит воду, а как вытащить саму форсунку так и не понял. Поковырялся немного, а затем пошел дождь и операцию пришлось сворачивать.
Форсунки, что омывают лобовое стекло.
- congoragazzo
- Cимовод
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 20:42
- авто: 1.4, 8 клапанов, 2003 год
- Реальный водительский стаж: С июля 2008 года.
- Откуда: Г. Москва
- Контактная информация:
- propeller
- Друг форума
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 00:48
- авто: '04 Renault Symbol AU
- Реальный водительский стаж: 2006
- Имя: Вовочка :)
- Откуда: Планета The Мля, Москва
- Контактная информация:
смею предположить, что их надо повернутьи вытащить...
Не ждите чудес, чудите сами...
http://akapropeller.rutube.ru/ - My Videos...
http://www.drive2.ru/users/propeller/ - Блог. Мой и машины.
mess with the best, die with the rest...
- gowa503
- Cимовод
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 13:18
- авто: Пыж 407, 2006г.в.
- Реальный водительский стаж: c 27.07.2007
- Откуда: Калужская обл. Недалеко от Серапухова
Неа, не повернуть и не вытащить. Их вообще повернуть нельзя. Там 4 лепестка-фиксатора. что то типа такой конструкции ">о<". внутри (буква "о") это "тельце" форсунки. А лепестки в идеале надо по парно нажимать. Пинцетом например свестиих кончики вместе. Тогда и форсунка вылезет. Но пинцетом не удобно почему то. Поэтому прям так поковырятся надо, как нить ее и вытащить. А вообще, вместо этих форсунок надо ставить от Volvo
- Владимир
- Друг форума
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 00:04
- авто: рюха
- Реальный водительский стаж: 6
- Откуда: СПб
Форсунки можно аккуратно поддеть ножом( с внешней стороны капота, только краску аккуратненько), вылетают на ура. А ставить можно хоть зубиловские по 5 р.
- congoragazzo
- Cимовод
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 20:42
- авто: 1.4, 8 клапанов, 2003 год
- Реальный водительский стаж: С июля 2008 года.
- Откуда: Г. Москва
- Контактная информация:
Не вертятся они никуда.propeller писал(а):смею предположить, что их надо повернутьи вытащить...
)))
- congoragazzo
- Cимовод
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 20:42
- авто: 1.4, 8 клапанов, 2003 год
- Реальный водительский стаж: С июля 2008 года.
- Откуда: Г. Москва
- Контактная информация:
gowa503 писал(а):Неа, не повернуть и не вытащить. Их вообще повернуть нельзя. Там 4 лепестка-фиксатора. что то типа такой конструкции ">о<". внутри (буква "о") это "тельце" форсунки. А лепестки в идеале надо по парно нажимать. Пинцетом например свестиих кончики вместе. Тогда и форсунка вылезет. Но пинцетом не удобно почему то. Поэтому прям так поковырятся надо, как нить ее и вытащить. А вообще, вместо этих форсунок надо ставить от Volvo
Да, посмтрел на эту конструкцию. Вышел на улицу, так как дождь прекратился.
Поковырялся и пока безуспешно.
Вот ведь выдумают.
Еще и дырочка такая, хрен туда подлезешь.
Ну да ладно. Завтра по свету с пинцетом и ножом, как советуют еще одним комментом, буду продолжать свое действо.
Спасибо за совет.
Идея с вольвовскими форсунками хороша. Жаль пока неосуществима, потому уже купил штатные.
- congoragazzo
- Cимовод
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 20:42
- авто: 1.4, 8 клапанов, 2003 год
- Реальный водительский стаж: С июля 2008 года.
- Откуда: Г. Москва
- Контактная информация:
Я конечно завтра перепробую разные варианты, но у них там стопари стоят, которые не дают ей свободно вылезать.Владимир писал(а):Форсунки можно аккуратно поддеть ножом( с внешней стороны капота, только краску аккуратненько), вылетают на ура. А ставить можно хоть зубиловские по 5 р.
Так что простым поддеванием ножом думаю не отделаться.
Ладно, в любом случае, как нибудь выдерну их оттуда.
У меня родился еще один вариант. Взять и спилить их. И вынуть две половины с разных сторон капота просто.
))))
Все равно ж новые ставить.
- gowa503
- Cимовод
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 13:18
- авто: Пыж 407, 2006г.в.
- Реальный водительский стаж: c 27.07.2007
- Откуда: Калужская обл. Недалеко от Серапухова
Да ладно. Из нутри поковыряете че нить, отверткой или еще чем нибудть и вылезет, не куда не денется. У меня же вылезла:)
- Вячеслав
- Умный симовод
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:19
- город: Спб
- авто: символ,2004
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Питер
Да от Вольво это круто,но мне например и так чисто,разве что экономия незамерзайки...и то первую зиму её лить начал
- propeller
- Друг форума
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 00:48
- авто: '04 Renault Symbol AU
- Реальный водительский стаж: 2006
- Имя: Вовочка :)
- Откуда: Планета The Мля, Москва
- Контактная информация:
помимо экономии, еще и более равномерное распределение жидкости по стеклу...
Не ждите чудес, чудите сами...
http://akapropeller.rutube.ru/ - My Videos...
http://www.drive2.ru/users/propeller/ - Блог. Мой и машины.
mess with the best, die with the rest...
- Roman12310
- Активный симовод
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 21:05
- город: Саратов
- авто: Меган 2 1,6 МККП EXP
- год: 2006
- комплектация: expression
- Реальный водительский стаж: 9 лет
- Имя: Роман
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Решил себе тоже от Volvo поставить, сегодня заказал в EXIST.
- Вячеслав
- Умный симовод
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:19
- город: Спб
- авто: символ,2004
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Питер
Какова цена вопроса?
- propeller
- Друг форума
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 00:48
- авто: '04 Renault Symbol AU
- Реальный водительский стаж: 2006
- Имя: Вовочка :)
- Откуда: Планета The Мля, Москва
- Контактная информация:
а ссылку вот в этом посте посмотреть не судьба?
Не ждите чудес, чудите сами...
http://akapropeller.rutube.ru/ - My Videos...
http://www.drive2.ru/users/propeller/ - Блог. Мой и машины.
mess with the best, die with the rest...
- gowa503
- Cимовод
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 13:18
- авто: Пыж 407, 2006г.в.
- Реальный водительский стаж: c 27.07.2007
- Откуда: Калужская обл. Недалеко от Серапухова
Форсунки от вольво стоят дешевле чем родные реношные... Правда разница не большая, всего рублей 150...но все равно, при таком раскладе, лучше от вольво брать:)
- Вячеслав
- Умный симовод
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:19
- город: Спб
- авто: символ,2004
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Питер
430р,читал...а человек в экзисте заказал,может там другаяpropeller писал(а):а ссылку вот в этом посте посмотреть не судьба?
- Roman12310
- Активный симовод
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 21:05
- город: Саратов
- авто: Меган 2 1,6 МККП EXP
- год: 2006
- комплектация: expression
- Реальный водительский стаж: 9 лет
- Имя: Роман
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Две штуки 507 руб 42 коп.Вячеслав писал(а):Какова цена вопроса?
- Roman12310
- Активный симовод
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 21:05
- город: Саратов
- авто: Меган 2 1,6 МККП EXP
- год: 2006
- комплектация: expression
- Реальный водительский стаж: 9 лет
- Имя: Роман
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Если бы я хотел от ваза, то стал бы менять родные вообщеВладимир писал(а):жжоте))))))))500р за форсунки.....от ВАЗа за 10 руб пару не хотите ли?)
- congoragazzo
- Cимовод
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 20:42
- авто: 1.4, 8 клапанов, 2003 год
- Реальный водительский стаж: С июля 2008 года.
- Откуда: Г. Москва
- Контактная информация:
Владимир писал(а):Форсунки можно аккуратно поддеть ножом( с внешней стороны капота, только краску аккуратненько), вылетают на ура. А ставить можно хоть зубиловские по 5 р.
Отчитываюсь.
Самый короткий и верный способ был предложен Владимиром.
За что ему спасибо.
После безуспешных попыток надавить на лепестки форсунки пинцетом из под капота, с внешней стороны оного подцепил ножом и выковырял их от туда.
Воткнул новые и теперь все льет как надо.
Но вскрылась другая проблема.
Кажется вытекает вода из бачка омывателя либо же из трубок.
Точных замеров не производил пока, но видимо так оно и есть.
- Владимир
- Друг форума
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 00:04
- авто: рюха
- Реальный водительский стаж: 6
- Откуда: СПб
А есть омыватель фар? Его неплохо бы заглушить или доработать клапаном.congoragazzo писал(а):Владимир писал(а):Форсунки можно аккуратно поддеть ножом( с внешней стороны капота, только краску аккуратненько), вылетают на ура. А ставить можно хоть зубиловские по 5 р.
Отчитываюсь.
Самый короткий и верный способ был предложен Владимиром.
За что ему спасибо.
После безуспешных попыток надавить на лепестки форсунки пинцетом из под капота, с внешней стороны оного подцепил ножом и выковырял их от туда.
Воткнул новые и теперь все льет как надо.
Но вскрылась другая проблема.
Кажется вытекает вода из бачка омывателя либо же из трубок.
Точных замеров не производил пока, но видимо так оно и есть.
- gowa503
- Cимовод
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 13:18
- авто: Пыж 407, 2006г.в.
- Реальный водительский стаж: c 27.07.2007
- Откуда: Калужская обл. Недалеко от Серапухова
Ну я так не пробовал, стремно было ножом туда лезть. Вытаскивал из изнутри.congoragazzo писал(а):Владимир писал(а):Форсунки можно аккуратно поддеть ножом( с внешней стороны капота, только краску аккуратненько), вылетают на ура. А ставить можно хоть зубиловские по 5 р.
Отчитываюсь.
Самый короткий и верный способ был предложен Владимиром.
За что ему спасибо.