Всем привет! Погнал своего Симбу на замену сцепления и сальников(течь масла на стыке КПП и ДВС). Мастер добрался до подрамника, но открутить болты не смог - прикипели. Там еще вроде как фишка в том, что гайки с усиками или что-то подобное, но до них-то не добраться. В общем, один болт сорван, остальные не стали пытать. Подскажите, может кто сталкивался? Как быть? Может секрет какой есть? Предложили пока только один вариант - вырезать отверстия в подрамнике и подхватывать гайки, потом отверстия заваривать, но это не есть гуд...
П.С. Извините, если не в тот подфорум выложил темку, просто не знаю, куда отнести.
Не снимается подрамник, помогите советом.
- AleksBushuev
- Cимовод
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 11:22
- город: Иваново
- авто: Symbol
- год: 2004
- комплектация: EX
- Реальный водительский стаж: 1
- Имя: Александр
- Откуда: Россия, Иваново
Renault Symbol 1,4 8 кл., ЕХ, МКПП, пробег 130000 км
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Менял сам сцепу, снимал подрамник, все открутилось легко, болты оцинкованные не ржавеют Машине было 9 лет, эксплуатация Москва и Питер
Добавлено позже:
Болты проворачивал на ВАЗ 21093 вырезал и вваривал.,
Добавлено позже:
Болты проворачивал на ВАЗ 21093 вырезал и вваривал.,
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- AleksBushuev
- Cимовод
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 11:22
- город: Иваново
- авто: Symbol
- год: 2004
- комплектация: EX
- Реальный водительский стаж: 1
- Имя: Александр
- Откуда: Россия, Иваново
Сегодня обратился к другому механику, тот тоже сказал, что болты оцинкованные, не должны ржаветь. Поставил меня на очередь, Вся надежда на него. Больше никто не сталкивался с подобным?
Renault Symbol 1,4 8 кл., ЕХ, МКПП, пробег 130000 км
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Если механик хороший то сделает, это часто встречается на старых авто, особенно на девятках ВАЗовского семействаAleksBushuev писал(а):Сегодня обратился к другому механику, тот тоже сказал, что болты оцинкованные, не должны ржаветь. Поставил меня на очередь, Вся надежда на него. Больше никто не сталкивался с подобным?
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- AleksBushuev
- Cимовод
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 11:22
- город: Иваново
- авто: Symbol
- год: 2004
- комплектация: EX
- Реальный водительский стаж: 1
- Имя: Александр
- Откуда: Россия, Иваново
Скажите, что там за конструктив? В смысле там резьба в самом подрамнике или гайка?Petr_K писал(а):Менял сам сцепу, снимал подрамник, все открутилось легко
Renault Symbol 1,4 8 кл., ЕХ, МКПП, пробег 130000 км
- АссА
- Cимовод
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 01:50
- авто: Symbol 2006г.в. Логан 2010г.в.
- Реальный водительский стаж: 12
- Имя: Алексей
- Откуда: С.Петербург
Менял недавно сцепление, так мастер заранее предупреждал, что у Симбола болты подрамника это почти всегда гемморой с откручиванием. Очень часто заламываются. За каждый заломаный у них еще + 500руб. к стоимости работ (вроде надо высверливать). С его стороны было предложено за неделю до замены, приехать к ним, и "замочить" болты. Что и было проделано. Болты открутились без проблем. Авто 2006 года.AleksBushuev писал(а):Всем привет! Погнал своего Симбу на замену сцепления и сальников(течь масла на стыке КПП и ДВС). Мастер добрался до подрамника, но открутить болты не смог - прикипели. Там еще вроде как фишка в том, что гайки с усиками или что-то подобное, но до них-то не добраться. В общем, один болт сорван, остальные не стали пытать. Подскажите, может кто сталкивался? Как быть? Может секрет какой есть? Предложили пока только один вариант - вырезать отверстия в подрамнике и подхватывать гайки, потом отверстия заваривать, но это не есть гуд...
П.С. Извините, если не в тот подфорум выложил темку, просто не знаю, куда отнести.
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Там гайка запрессована, вернее ее держат усики лонжерона... И они бывают плохо зажимают гайку, плюс неоднократное откручивание, а в основном перетяжка данного соединительного узла, плюс немного ржавчины вызывает проворачивание этой гайки при попытки ее открутить...AleksBushuev писал(а):Скажите, что там за конструктив? В смысле там резьба в самом подрамнике или гайка?Petr_K писал(а):Менял сам сцепу, снимал подрамник, все открутилось легко
В большинстве случаев виноват тот кто закручивал и пере тянул а бывает и наоборот поторопился, не идет, сильнее дернул и сорвал, а надо было отмочить....
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- AleksBushuev
- Cимовод
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 11:22
- город: Иваново
- авто: Symbol
- год: 2004
- комплектация: EX
- Реальный водительский стаж: 1
- Имя: Александр
- Откуда: Россия, Иваново
Вот одно из двух у меня и случилось. Сейчас машинка в сервисе, посмотрю, что сделают, отпишусь.АссА писал(а):В большинстве случаев виноват тот кто закручивал и пере тянул а бывает и наоборот поторопился, не идет, сильнее дернул и сорвал, а надо было отмочить....
Renault Symbol 1,4 8 кл., ЕХ, МКПП, пробег 130000 км
- _цб_
- Разборка(Москва)
- Сообщения: 2438
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:23
- город: мск
- авто: рр
- год: 2012
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: много
- Имя: ------------
- Откуда: ----Москва ------ (985)773-66-37
1.болты подрамника не откручиваются не так уж и часто, я бы даже сказал редко
2. если это все же случилось, то последовательность действий такая
2.1 очистить всю грязь в нише где гайка
2.2 побрызгать проникающей смазкой
2.3 доломать окончательно усики и вытащить их
2.4 взять ключ на 16 который подлезет туда и выкрутить
за время пока вы читаете это сообщение, этим способом можно было выкрутить один болт
желательно использовать гайковерт
2. если это все же случилось, то последовательность действий такая
2.1 очистить всю грязь в нише где гайка
2.2 побрызгать проникающей смазкой
2.3 доломать окончательно усики и вытащить их
2.4 взять ключ на 16 который подлезет туда и выкрутить
за время пока вы читаете это сообщение, этим способом можно было выкрутить один болт
желательно использовать гайковерт
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
разборка Москва
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
- AleksBushuev
- Cимовод
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 11:22
- город: Иваново
- авто: Symbol
- год: 2004
- комплектация: EX
- Реальный водительский стаж: 1
- Имя: Александр
- Откуда: Россия, Иваново
_цб_, спасибо! Вчера примерно так и делали вместе с механиком. Все открутили. Подлезть там конечно сложно, но возможно. Фух, одну проблему решил)
Renault Symbol 1,4 8 кл., ЕХ, МКПП, пробег 130000 км
- Endry
- Активный Реновод
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 11:59
- город: Салехард
- авто: Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression (171 л.с.)
- год: 2008
- комплектация: Ex
- Реальный водительский стаж: февраль 2012
- Имя: Андрей
- Откуда: Салехард 89RUS
сегодня тоже снимал подрамник, ушло примерно 3 часа. Сначала пытался делать по книжке но там много страшных непонятных слов. Открутил все что его держало ну и он сам слез. Непонятно только то что в книжке надо было обязательно снять катализатор, зачем?
Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression (171 л.с.)
- Кузнец
- Умный симовод
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
- авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
- год: 2005
- комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
- Реальный водительский стаж: 8 лет.
- Имя: Роман
- Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
Для того чтобы открутить нижние болты крепления коробки к двигателю.Endry писал(а):Непонятно только то что в книжке надо было обязательно снять катализатор, зачем?
- Андрон
- Cимовод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 апр 2014, 20:49
- город: Архангельская обл.
- авто: Renault Symbol
- год: 2003
- комплектация: E1 SAN913 SAN513
- Реальный водительский стаж: 3
- Имя: Андрей
Снимал подрамник, болты крепления пришлось срезать ушм. Подскажите кто какие болты с гайками ставил, т. к. я понимаю он должны быть очень крепкими и естественно надёжными. Смотрел в existe, не могу найти их в схемах, рисунках, каталогах. Болты которые спилил, скорее всего выбросил с мусором, не могу найти.
- afdmit
- Умный симовод
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
- город: Псков
- авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
- год: 2007
- комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
- Реальный водительский стаж: 17
- Имя: Дмитрий