Не снимается подрамник, помогите советом.

Ответить
Аватара пользователя
AleksBushuev
Cимовод
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 11:22
город: Иваново
авто: Symbol
год: 2004
комплектация: EX
Реальный водительский стаж: 1
Имя: Александр
Откуда: Россия, Иваново

Всем привет! Погнал своего Симбу на замену сцепления и сальников(течь масла на стыке КПП и ДВС). Мастер добрался до подрамника, но открутить болты не смог - прикипели. Там еще вроде как фишка в том, что гайки с усиками или что-то подобное, но до них-то не добраться. В общем, один болт сорван, остальные не стали пытать. Подскажите, может кто сталкивался? Как быть? Может секрет какой есть? Предложили пока только один вариант - вырезать отверстия в подрамнике и подхватывать гайки, потом отверстия заваривать, но это не есть гуд...

П.С. Извините, если не в тот подфорум выложил темку, просто не знаю, куда отнести.
Renault Symbol 1,4 8 кл., ЕХ, МКПП, пробег 130000 км
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Менял сам сцепу, снимал подрамник, все открутилось легко, болты оцинкованные не ржавеют ;) Машине было 9 лет, эксплуатация Москва и Питер

Добавлено позже:

Болты проворачивал на ВАЗ 21093 вырезал и вваривал.,
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
AleksBushuev
Cимовод
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 11:22
город: Иваново
авто: Symbol
год: 2004
комплектация: EX
Реальный водительский стаж: 1
Имя: Александр
Откуда: Россия, Иваново

Сегодня обратился к другому механику, тот тоже сказал, что болты оцинкованные, не должны ржаветь. Поставил меня на очередь, Вся надежда на него. Больше никто не сталкивался с подобным?
Renault Symbol 1,4 8 кл., ЕХ, МКПП, пробег 130000 км
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

AleksBushuev писал(а):Сегодня обратился к другому механику, тот тоже сказал, что болты оцинкованные, не должны ржаветь. Поставил меня на очередь, Вся надежда на него. Больше никто не сталкивался с подобным?
Если механик хороший то сделает, это часто встречается на старых авто, особенно на девятках ВАЗовского семейства ;)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
AleksBushuev
Cимовод
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 11:22
город: Иваново
авто: Symbol
год: 2004
комплектация: EX
Реальный водительский стаж: 1
Имя: Александр
Откуда: Россия, Иваново

Petr_K писал(а):Менял сам сцепу, снимал подрамник, все открутилось легко
Скажите, что там за конструктив? В смысле там резьба в самом подрамнике или гайка?
Renault Symbol 1,4 8 кл., ЕХ, МКПП, пробег 130000 км
Аватара пользователя
АссА
Cимовод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 01:50
авто: Symbol 2006г.в. Логан 2010г.в.
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Алексей
Откуда: С.Петербург

AleksBushuev писал(а):Всем привет! Погнал своего Симбу на замену сцепления и сальников(течь масла на стыке КПП и ДВС). Мастер добрался до подрамника, но открутить болты не смог - прикипели. Там еще вроде как фишка в том, что гайки с усиками или что-то подобное, но до них-то не добраться. В общем, один болт сорван, остальные не стали пытать. Подскажите, может кто сталкивался? Как быть? Может секрет какой есть? Предложили пока только один вариант - вырезать отверстия в подрамнике и подхватывать гайки, потом отверстия заваривать, но это не есть гуд...

П.С. Извините, если не в тот подфорум выложил темку, просто не знаю, куда отнести.
Менял недавно сцепление, так мастер заранее предупреждал, что у Симбола болты подрамника это почти всегда гемморой с откручиванием. Очень часто заламываются. За каждый заломаный у них еще + 500руб. к стоимости работ (вроде надо высверливать). С его стороны было предложено за неделю до замены, приехать к ним, и "замочить" болты. Что и было проделано. Болты открутились без проблем. Авто 2006 года.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

AleksBushuev писал(а):
Petr_K писал(а):Менял сам сцепу, снимал подрамник, все открутилось легко
Скажите, что там за конструктив? В смысле там резьба в самом подрамнике или гайка?
Там гайка запрессована, вернее ее держат усики лонжерона... И они бывают плохо зажимают гайку, плюс неоднократное откручивание, а в основном перетяжка данного соединительного узла, плюс немного ржавчины вызывает проворачивание этой гайки при попытки ее открутить...
В большинстве случаев виноват тот кто закручивал и пере тянул ;) а бывает и наоборот поторопился, не идет, сильнее дернул и сорвал, а надо было отмочить....
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
AleksBushuev
Cимовод
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 11:22
город: Иваново
авто: Symbol
год: 2004
комплектация: EX
Реальный водительский стаж: 1
Имя: Александр
Откуда: Россия, Иваново

АссА писал(а):В большинстве случаев виноват тот кто закручивал и пере тянул а бывает и наоборот поторопился, не идет, сильнее дернул и сорвал, а надо было отмочить....
Вот одно из двух у меня и случилось. Сейчас машинка в сервисе, посмотрю, что сделают, отпишусь.
Renault Symbol 1,4 8 кл., ЕХ, МКПП, пробег 130000 км
Аватара пользователя
_цб_
Разборка(Москва)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:23
город: мск
авто: рр
год: 2012
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: много
Имя: ------------
Откуда: ----Москва ------ (985)773-66-37

1.болты подрамника не откручиваются не так уж и часто, я бы даже сказал редко
2. если это все же случилось, то последовательность действий такая
2.1 очистить всю грязь в нише где гайка
2.2 побрызгать проникающей смазкой
2.3 доломать окончательно усики и вытащить их
2.4 взять ключ на 16 который подлезет туда и выкрутить
за время пока вы читаете это сообщение, этим способом можно было выкрутить один болт
желательно использовать гайковерт
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37
,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
Аватара пользователя
AleksBushuev
Cимовод
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 11:22
город: Иваново
авто: Symbol
год: 2004
комплектация: EX
Реальный водительский стаж: 1
Имя: Александр
Откуда: Россия, Иваново

_цб_, спасибо! Вчера примерно так и делали вместе с механиком. Все открутили. Подлезть там конечно сложно, но возможно. Фух, одну проблему решил)
Renault Symbol 1,4 8 кл., ЕХ, МКПП, пробег 130000 км
Аватара пользователя
Endry
Активный Реновод
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 11:59
город: Салехард
авто: Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression (171 л.с.)
год: 2008
комплектация: Ex
Реальный водительский стаж: февраль 2012
Имя: Андрей
Откуда: Салехард 89RUS

сегодня тоже снимал подрамник, ушло примерно 3 часа. Сначала пытался делать по книжке но там много страшных непонятных слов. Открутил все что его держало ну и он сам слез. Непонятно только то что в книжке надо было обязательно снять катализатор, зачем?
Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression (171 л.с.)


Изображение
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

Endry писал(а):Непонятно только то что в книжке надо было обязательно снять катализатор, зачем?
Для того чтобы открутить нижние болты крепления коробки к двигателю.
Аватара пользователя
Андрон
Cимовод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 20:49
город: Архангельская обл.
авто: Renault Symbol
год: 2003
комплектация: E1 SAN913 SAN513
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Андрей

Снимал подрамник, болты крепления пришлось срезать ушм. Подскажите кто какие болты с гайками ставил, т. к. я понимаю он должны быть очень крепкими и естественно надёжными. Смотрел в existe, не могу найти их в схемах, рисунках, каталогах. Болты которые спилил, скорее всего выбросил с мусором, не могу найти.
Аватара пользователя
afdmit
Умный симовод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
город: Псков
авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
год: 2007
комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Дмитрий

Ответить

Вернуться в «Прочие проблемы и вопросы»