Разбили стекло.

Warlok9000
Cимовод
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:30
город: Питер
авто: Renault Symbol 2003 1.4 16V 98 л.с.
год: 2003
комплектация: Renault Symbol 2003, EX14+, 16 кл.
Реальный водительский стаж: 4 года
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Привет всем! Последнее время ничего не писал, только просматривал, так как сам в машинах не разбираюсь, а езжу не часто и пока символ меня ни разу не подводил.
Но тут случилась беда. Ночью разбили правое переднее стекло(или как правильно называется). Т.к. в подобных ситуациях не был, немного растерялся. Сразу набралось много вопросов, может подскажите чего мне неразумному:)
1. Чем вымести битое стекло из салона? Машинного пылесоса нет, а обычным провод не дотянется) на мойках подобные услуги есть?
2. Временно, как я понимаю, лучший способ затянуть дырку полиэтиленом. Можно ли в таком виде будет ездить по городу. Хотя бы до сервиса?
3. Где в СПб посоветуете быстрее всего купить для символа 2003 года правое боковое переднее стекло и где его можно на выходных уже поставить?
4. В милицию я так думаю бессмысленно писать? Машина на пустыре стояла, камер там нет, свидетелей тоже не найти.:(

Жалко своего бегемотика, самое непонятное, что в машине ничего не было ценного. Ни навигатора, ни регистратора(ни на виду, ни в бардачке). Аккумулятор на месте, компрессор в багажнике... Вопрос: нафига надо было бить???
Сам сокрушаюсь, в два ночи слышал свою сигналку, из окна специально смотрел, но помигала и перестала быстро. Решил что ложное срабатывание, ветер сильный ночью был, думал качнуло. Она иногда срабатывала, когда мимо кто-нить с шумным глушаком проезжал... теперь вот сокрушаюсь( Видимо придётся искать новое место для стоянки(
Renault Symbol 2003, EX14+, 16 кл.
Аватара пользователя
вовча
Умный симовод
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 20:16
город: Тула
авто: Clio2 хетч5 1.4 16v
год: 2002
комплектация: expression черный
Реальный водительский стаж: 10 лет
Имя: вовча
Откуда: Тула