Съемники подшипников ступицы
- Hallowed
- Умный симовод
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 20:24
- город: Химки
- авто: Lifan X50 Лифон
- год: 2012
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 12
- Имя: Кирилл
- Откуда: Химки, МО
- Контактная информация:
А интересно есть ли у кого-то размеры с чертежами или с фотками этих самых съемников? А то придет время менять подшипники и надо будет покупать их или ехать в сервис, а так пока можно самому замутить съемник...
-
- Мастер симовод
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
- авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Александр
- Откуда: Сергиев Посад & Moscow
Замутить его можно, имея доступ к токарному станку. Чертежей нет, надо замерять и рисовать, а вот сделал и пользуюсь давно. Замена заднего подшипника с его помощью заняла 15 минут))) С передним сложнее, там по времени дольше.Hallowed писал(а):А интересно есть ли у кого-то размеры с чертежами или с фотками этих самых съемников? А то придет время менять подшипники и надо будет покупать их или ехать в сервис, а так пока можно самому замутить съемник...
- Hallowed
- Умный симовод
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 20:24
- город: Химки
- авто: Lifan X50 Лифон
- год: 2012
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 12
- Имя: Кирилл
- Откуда: Химки, МО
- Контактная информация:
А поподробнее можно? Станок и токарь есть) Может фотку со своими размерами или хоть где что мерять дашь?
Добавлено позже:
У меня есть: токарь, аргон, фрезер при желании... Такчто достаточно идейкой обзавестись и чертежами для ребят) Ну и спиртика за работку халявного налить )
Добавлено позже:
У меня есть: токарь, аргон, фрезер при желании... Такчто достаточно идейкой обзавестись и чертежами для ребят) Ну и спиртика за работку халявного налить )
-
- Мастер симовод
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
- авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Александр
- Откуда: Сергиев Посад & Moscow
Да могу померять конечно. Съёмник мегаудобный получился, но чертежи надо делать, там несколько деталей. Среднестатистическому форумчанину он либо не по зубам в плане изготовления, либо просто не нужен, поэтому до сих пор обещаниями кормлю. Попробую до него добраться и зарисовать.
- Hallowed
- Умный симовод
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 20:24
- город: Химки
- авто: Lifan X50 Лифон
- год: 2012
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 12
- Имя: Кирилл
- Откуда: Химки, МО
- Контактная информация:
Да да да... Доберись пожалуйста... Если там все на токарке+сварка и доступные материалы (я думаю да) то тогда не должно трабла возникнуть
Добавлено позже:
Я думаю можно и фотки в пэйнте расписать размерами
Добавлено позже:
Я думаю можно и фотки в пэйнте расписать размерами
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
-
- Мастер симовод
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
- авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Александр
- Откуда: Сергиев Посад & Moscow
- Hallowed
- Умный симовод
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 20:24
- город: Химки
- авто: Lifan X50 Лифон
- год: 2012
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 12
- Имя: Кирилл
- Откуда: Химки, МО
- Контактная информация:
Спасибо за первую партию чертежей, жду вторую от рэйвена
- Lovec
- Активный симовод
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 01:48
- авто: Рено клио символ, 2000 г.в., серебро
- год: 2000
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 4 года
- Имя: Кирилл
- Откуда: Москва
зачем так заморачиваться?! москвичевский съемник это тот съемник который вам нужен! этот велосипед уже давно изобрели!
- Hallowed
- Умный симовод
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 20:24
- город: Химки
- авто: Lifan X50 Лифон
- год: 2012
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 12
- Имя: Кирилл
- Откуда: Химки, МО
- Контактная информация:
Ну вот сколько он стоит? )))
- Lovec
- Активный симовод
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 01:48
- авто: Рено клио символ, 2000 г.в., серебро
- год: 2000
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 4 года
- Имя: Кирилл
- Откуда: Москва
Артикул № 00921 цена 400 рублей! сами подшибники в разы дороже!
- Hallowed
- Умный симовод
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 20:24
- город: Химки
- авто: Lifan X50 Лифон
- год: 2012
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 12
- Имя: Кирилл
- Откуда: Химки, МО
- Контактная информация:
http://xn--24-6kcipr2ahcfyljeem.xn--p1a ... iew/1/1424
Ну это другое дело) Щас посмотрю на чертежи рэйвена сперва, время есть пока, если получится сделаю если нет то купить можно, просто реношные от 1К стоят
Ну это другое дело) Щас посмотрю на чертежи рэйвена сперва, время есть пока, если получится сделаю если нет то купить можно, просто реношные от 1К стоят
- Lovec
- Активный симовод
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 01:48
- авто: Рено клио символ, 2000 г.в., серебро
- год: 2000
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 4 года
- Имя: Кирилл
- Откуда: Москва
совершенно верно
- Hallowed
- Умный симовод
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 20:24
- город: Химки
- авто: Lifan X50 Лифон
- год: 2012
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 12
- Имя: Кирилл
- Откуда: Химки, МО
- Контактная информация:
) Ну вот а мне все в сервисе типа только родной и все такое покупайте, отдайте 2К не пожалеете))) Уже до 400 скостил считай, а там глядишь по чертежам сварганю)
-
- Мастер симовод
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
- авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Александр
- Откуда: Сергиев Посад & Moscow
Сразу говорю, я ни разу не инженер, а гуманитарий, поэтому за чертежи просьба не пинать. Может, кто-нибудь сделает нормальные. Я же прикладываю эскизы с размерами, по которым толковый токарь изготовил мною придуманную систему. Съёмник позволяет: сдёргивать задний тормозной барабан в любых, даже самых безнадёжных случаях, когда на сервисах начинают чесать репу и нервно смеяться; выпрессовывать и запрессовывать ступичные подшипники - передние и задние.
Можно не делать большой блин, длинные колёсные болты и втулочки, если не планируете снимать этим задние барабаны. Я изначально начал именно с него, а уже потом додумал остальное. Самые важные детали - чашка, маленький блин и винт. Замок на блине можно опять же не делать, если он не нужен. Резьбу не мерил, нечем. В принципе, какую сделаете, та и будет, хотя нагрузки на неё могут быть большими. Остальное - приятные бонусы:-)
Если что, патент мой:-)
В перспективе могу выложить изумительный аппарат для промывки инжектора своей разработки:-)
Можно не делать большой блин, длинные колёсные болты и втулочки, если не планируете снимать этим задние барабаны. Я изначально начал именно с него, а уже потом додумал остальное. Самые важные детали - чашка, маленький блин и винт. Замок на блине можно опять же не делать, если он не нужен. Резьбу не мерил, нечем. В принципе, какую сделаете, та и будет, хотя нагрузки на неё могут быть большими. Остальное - приятные бонусы:-)
Если что, патент мой:-)
В перспективе могу выложить изумительный аппарат для промывки инжектора своей разработки:-)
- Вложения
-
- 9.JPG (193.31 КБ) 8982 просмотра
-
- 8.JPG (186.88 КБ) 8982 просмотра
-
- 7.JPG (205.94 КБ) 8982 просмотра
-
- 6.JPG (193.93 КБ) 8982 просмотра
-
- 5.JPG (210.6 КБ) 8982 просмотра
-
- 4.JPG (173.73 КБ) 8982 просмотра
-
- 3.JPG (213.65 КБ) 8982 просмотра
-
- 2.JPG (70.04 КБ) 8982 просмотра
-
- 1.JPG (186.43 КБ) 8982 просмотра
Последний раз редактировалось the raven 04 июл 2012, 01:38, всего редактировалось 1 раз.
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
А ведь все гениально и просто
Да вот про аппарат вообще будет интересно
Да вот про аппарат вообще будет интересно
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
-
- Мастер симовод
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
- авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Александр
- Откуда: Сергиев Посад & Moscow
- Hallowed
- Умный симовод
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 20:24
- город: Химки
- авто: Lifan X50 Лифон
- год: 2012
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 12
- Имя: Кирилл
- Откуда: Химки, МО
- Контактная информация:
Давай аппарат!!! Гумманитарий ) Спасибо большое, вроде все простоPetr_K писал(а):Да вот про аппарат вообще будет интересно
-
- Мастер симовод
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
- авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Александр
- Откуда: Сергиев Посад & Moscow
Если нужно снять задний барабан, но он отказывается: собираем блины в один, прикручиваем его через втулки к барабану и вкручиваем большой винт. Образуя замок, блины при затягивании центрального винта начинают стягивать барабан.
Задний подшипник: вынимаем стопорное кольцо и с помощью маленького блина и винта выпрессовываем его, затем ими же запрессовываем обратно.
Передний - самый сложный: снимаем поворотный кулак, несём на верстак, и с помощью винта, маленького блина и чашки всё это дело снимаем-надеваем. Как, уже не помню и не опишу с ходу, но всё получается. Менял не раз. Большой винт проходит свободно через подшипник, а его головка - нет, это важно.
Задний подшипник: вынимаем стопорное кольцо и с помощью маленького блина и винта выпрессовываем его, затем ими же запрессовываем обратно.
Передний - самый сложный: снимаем поворотный кулак, несём на верстак, и с помощью винта, маленького блина и чашки всё это дело снимаем-надеваем. Как, уже не помню и не опишу с ходу, но всё получается. Менял не раз. Большой винт проходит свободно через подшипник, а его головка - нет, это важно.
- Hallowed
- Умный симовод
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 20:24
- город: Химки
- авто: Lifan X50 Лифон
- год: 2012
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 12
- Имя: Кирилл
- Откуда: Химки, МО
- Контактная информация:
Спс за посл фотку что не забыл)