Как определить пробег Символа ?

Ответить
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Многие задаются вопросом при покупке авто реальный ли пробег на одометре :dumaet:
Хочется создать, темку где каждый напишет, свои мысли и наблюдения по этому поводу

Все знают что скрутить достаточно просто, можно даже тупо поменять приборку на другую с меньшим пробегом которая стоит б\у 1500-2000р. И разбирать авто продавец особо не даст для проверки-это факт.

Так как определить?

Ну вот например мои наблюдения...

1. Можно самое легкое посмотреть на шины (если пробег и возраст не велик), стоят ли штатные и какой год выпуска резины, не многие купив авто сразу же снимают штатную - хотя и нередко встречается такие которые и при покупке меняют резину.
2. Наличие родных запчастей таких как например генератор, ГУР - обычно редко кто их меняет покупает в оригинале...
3. Детали подвески (ну здесь вопрос скользкий)
4. Болты на стыке ДВС и КПП, при замене сцепы обычно с передней стороны они попорченные (головкой там не подлезть, только рожковым ключом), а сцепа ходит больше 100т.км ...

P.S. Не кидайте тапками, если что не так... Пишите ваше мнение :) Я буду добавлять в этот список или убирать :friends:
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
maximaizer
Умный симовод
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
Реальный водительский стаж: 0
Имя: Максим
Откуда: Воронеж

внешний вид рычага КПП(при большом пробеге будет блестеть или наоборот будет затертым)
салон(всякие швы,затертость и т.п.)
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Ещё резинки на педалях тормоза, сцепления, газа, руль засаленность нужно смотреть. Ещё можно смотреть тормозные диски передние. Но это всё смотря о каком пробеге речь, если небольшой(до 50 тыс.) то можно смотреть тросики сцепы и газа- они не должны быть сильно затёрты.
Чё ещё вспомню- напишу. :)
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

anded писал(а):Ещё резинки на педалях тормоза, сцепления, газа, руль засаленность нужно смотреть. Ещё можно смотреть тормозные диски передние. Но это всё смотря о каком пробеге речь, если небольшой(до 50 тыс.) то можно смотреть тросики сцепы и газа- они не должны быть сильно затёрты.
Чё ещё вспомню- напишу. :)
У меня пробег 165т.км, руль как новый и резинки на педалях, но у меня пробег в основном по трассе....

А вот рычаг потертый, когда брал был пробег 59т.км, был еще ничего (почти как новый), а теперь 165т.км - хорошо подтерся со стороны пассажира....
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Блондинка за рулем
Cимовод
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 14:43
авто: Renault Symbol, 2007 г.
Реальный водительский стаж: с 2008 года
Имя: Альбина

а еще резинки... не знаю, как они правильно называются, те что по периметру дверей и багжника. Смотрела машину с пробегом 65 тыс. а резинки чуть не до дыр потрепаны. Видать часто дверьми хлопали)) Может в такси машина рабтала. Мало, кто на это внимание обращает, ведь на скорость не влияет))
Русские, хватит пить!

Изображение
Аватара пользователя
Hallowed
Умный симовод
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 20:24
город: Химки
авто: Lifan X50 Лифон
год: 2012
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Кирилл
Откуда: Химки, МО
Контактная информация:

Можно как-то попробовать задние колодки глянуть... Стекла осмотреть надо... Работу ручек дверей наконец... Да блин не угадаешь нифига, все зависит очень сильно от типа эксплуатации и хозяина, иногда машинка 150К пробега выглядит и ездит лучше чем в 50К из-за не кривых рук... Видел на днях прямо во дворе стоят ребята, сняли с ВАЗ-2110 панельку приборов и подсоединив удлинитель туда где крутится пробег второй конец к моторчику и аккумулятору и крутят в обратную сторону ))) Первый раз своими глазами видел такое))) Не стыдно говорю ребят? Не-а, зато побольше на 30 тыщ продам говорит...
Аватара пользователя
Abrikosa_GPRS
Cимовод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 18:11
авто: 2009,K4J,Privileg
Реальный водительский стаж: 13лет
Имя: Serg
Откуда: Республика Калмыкия, г.Элиста
Контактная информация:

если машина обслуживалась у офицалов, то можно по чекам и заказ-нарядам прохождения ТО (тех обслуживания), отследить пробег по датам, сколько раз в год менялось масло.
В заказ-нарядах указывается все проводимые работы и при каком пробеге делалось ТО.
Ну я думаю вы мысль поняли...
Аватара пользователя
maxx2351
Друг форума
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 23:20
авто: Megane II
год: 2008
комплектация: Extreme
Реальный водительский стаж: С 1988 г.
Имя: Максим
Откуда: Смоленск, МСК

Поди пойми... Когда купил, пробег был 44тык по одометру. Все бумаги от официалов были, не подкопаешься. Машина по общему состоянию хуже, чем у знакомого на 110, год одинаковый. Приборку, похоже, поменяли. Задних колодок "не было". Износ передних дисков был примерно одинаков. Сейчас пробег сравнялся (114, знакомый ездит мало), руль у меня в гораздо лучшем состоянии. Знакомый даже заявил, что у меня руль меняный. И ручка КПП не особо изношена. Никогда не езжу с грязными или потными руками... При замене помпы стояла реношная, при замене реле-регулятора стоял БОШевский, т.е. "родной", и щётки ещё хорошие были...
ИзображениеExtreme 2008 1.6 MT К4М812
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

на помпе отлит год выпуска....можно и по нему ориентироваться, я этой зимой менял-помпа родная
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

Petr_K
помпа - это всё фигня.
На моей машине, ни помпа не менялась, ни ремень (при обслуживании у официалов)! Они просто забивают на регламент, это не показатель.

А к теме - я бы больше опасался относительно свежих машин из такси. В такси симболов полно, мне иногда визитки пихают с предложениями о работе, принимают за своего (когда-то я работал в такси).
Так что с такси можно взять относительно свежую машину, с "небольшим" (смотанным) пробегом, красивым салоном, и убитую в хлам...
Я бы смотрел следы от антенны и антенного кабеля на крыше или багажнике автомобиля. Кроме того, может быть характерно примят уплотнитель, где кабель выходил из салона.
Я как бывший таксист, сам боролся с тем, чтобы не оставлять следов от антенны и кабеля, и знаю, что это практически невозможно, если знать где искать, то всегда можно найти. Плюс еще проверьте наличие дополнительной проводки и следов крепежа в месте установки рации (хотя чтобы скрыть, часто ставят новые панели и прячут проводку).
Аватара пользователя
kym
Умный симовод
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 14:24
авто: Симбол NEW LE2 NR, 12.08 г.в. по ПТС. 1.4v16=98л.
Реальный водительский стаж: с 2003 года
Имя: Игорь
Откуда: город-герой Москва

лучше приехать к себе в сервис и со своими товарищами посмотреть тачку.....и все сразу станет ясно .....убитая она или нет......а что касается офицалов, то книжка - это туфта...печатей наставить можно....это не проблема.....главное , чтобы были заказ-наряды...вот это действительно аргумент......
RENAULT SYMBOL NEW, Затонирован как танк.....уже продан, теперь бронзовый царик 2.0, 150 л.с , 6 АКПП, полный фарш..........кореец продан, теперь опять Рено .......
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Да чеки и заказ наряды более весомые чем сервистаная книжка... :good:
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Egor
Cимовод
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 15:25
авто: Symbol Ex14 2006
Реальный водительский стаж: 4 года
Откуда: Екатеринбург

Petr_K писал(а):на помпе отлит год выпуска....можно и по нему ориентироваться, я этой зимой менял-помпа родная
Когда покупал - пробез был 30 т.км. Через два года ремни потрескались (я накатал всего до 42 т.км.) и решил сделать ТО-60 (ремни и помпу поменять хором). Помпа оказалась реношная и год соответствовал, но герметик был "красный с запахом уксуса, такой на ВАЗовских сервисах использую" как мне сервисник сказал.
Предположений была куча. Так ни одно толком подтвердить и не удалось.
Был: Renault Symbol EX 1.4 (K7J) 75 л.с. 2006г. МКПП (красный металлик)
Сейчас: KIA JD Cee'd GLR2 (Comfort) 1.6/129 л.с. 2014г. АКПП (синий металлик)
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Egor писал(а):
Petr_K писал(а):на помпе отлит год выпуска....можно и по нему ориентироваться, я этой зимой менял-помпа родная
Когда покупал - пробез был 30 т.км. Через два года ремни потрескались (я накатал всего до 42 т.км.) и решил сделать ТО-60 (ремни и помпу поменять хором). Помпа оказалась реношная и год соответствовал, но герметик был "красный с запахом уксуса, такой на ВАЗовских сервисах использую" как мне сервисник сказал.
Предположений была куча. Так ни одно толком подтвердить и не удалось.
Помпа могла подтекать-ее сняли и поставили(на соединении)...
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Egor
Cимовод
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 15:25
авто: Symbol Ex14 2006
Реальный водительский стаж: 4 года
Откуда: Екатеринбург

Petr_K писал(а):Помпа могла подтекать-ее сняли и поставили(на соединении)...
Ну собственно, я написал к тому, что с помпой все совершенно не актуально.
Версий было две.
1. Помпа потекла, её просто переустановили. Авто продавалось в связи с окончанием гарантии (версия продавца), значит все работы должны были производится у дилера, что бы не слететь с этой самой гарантии. Дилер использует другой герметик - явно делали в неофициальном сервисе. Не стыкуется.
2. Пробег скручен и помпа менялась при пробеге 60 т.км. Общее состояние ходовой и двигателя не похоже на пробег "под 100 т.км." но это субъективно. Ремни реношные и потрескались от возраста, а не пробега. Сайлентблоки порвались вот только что и вроде как родные. Рулевые тяги я вот только что поменял, хотя мне одну из них приговорили еще при покупке, вторая "умерла" через три года и 15 т.км. (у меня не большие расстояния поездок).

Ясно одно, продавец в чем-то натемнил. Но что точно - сказать невозможно.
Был: Renault Symbol EX 1.4 (K7J) 75 л.с. 2006г. МКПП (красный металлик)
Сейчас: KIA JD Cee'd GLR2 (Comfort) 1.6/129 л.с. 2014г. АКПП (синий металлик)
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

однозначно одно помпа все равно меняется до 150т.км.
Я на рабочей машине(Логан) за 2месяца накатал 16т.км, общий за 5 лет составил 180т.км, помпу заменили на 60т.км и 120т.км (официалы). На своей менял уже на 160т.км с хвостиком. Сцепу на 135т.км, причем это также оффициалы делали и на других авто той же модели....С такси хуже они как правило у официалов не обслуживаются....Да и гарантии авто в такси не подлежат....Только в некоторых случаях...
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Ответить

Вернуться в «Прочие проблемы и вопросы»