Проблема решена, но осталась актуальной!

Ответить
Аватара пользователя
Sios
Cимовод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 15:40
авто: Renault Symbol, 2004 г., полная комплектация
Реальный водительский стаж: 28 мес
Имя: Вячеслав
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Добрый день, товарищи Симболюбы и просто, Симболоводы! Решил высказаться, накипело. У меня такая проблема (была). Ездил с Новокузнецка на Алтай (Рубцовск). Поездка в одну сторону прошла просто замечательно, 800 км проехал без всяких нареканий. Это было в январе, на улке мороз больше -30, а вне города -35-38. Так вот, доехал хорошо, в салоне тепло...кстати, слышал, что многие жалуются на то, что когда по трассе идешь больше 80 км\ч, начинает все продувать и холодно. Ко мне это не относится. У меня очень тепло даже при скорости больше 140. Ехал 145-150, ничего подобного. Так вот, доехал до места назначения, все хорошо, один день по Алтаю проездил хорошо, но...С вечера прогрел машину, как следует. Сам прогрелся - банька, водочка и шашлычки ))). А на улице под вечер потеплело. Ну, думаю, на автозапуск ставить не буду, пусть стоит. На утро просыпаюсь....решил "по-деревенски" справить нужду. Выйдя в "предбанник" дома - я офигел...Глянув на градусник я увидел, что на улице -49...Я, забыв про нужду, побежал за ключом, заводить свою лапочку...Не завелась...Хотя в Кузне, когда у нас было за сорок, завелась со второго раза. Ну что, не став ее насиловать, стал искать теплый бокс. Нашел - старый гараж пожарки. Договорился с мужичком оттуда, чтобы он меня допер до "этого теплого места". Кстати, водила классный оказался, респект ему и полное уважение, здоровья!!! Не взял с меня ни копейки! Хотя, я сувал как мог...Деньги не взял. Пузырь пришлось после вместе с ним распить....))))Ну так вот, загнали мы. В гараже + 23 при том, что на улице -45. Хорошо тогда, в 30-е годы строили....Машина простояла 5 часов, я решил, что пора заводить. Повернул ключ....и не услышал знакомого звука...жужжание бензонасоса. Стал заводить - маслает отлично и без проблем. Ну, думаю, все, это трындец. Бензонасос накрылся, подумал я. Мужики, кто там был, стали грешить на плохой бензин, а я заправился как раз вечером. Думали, что жмыхом забился и не крутил поэтому. Ну что мне делать? Решил ночь еще ее там продержать...Толку мало. Утром такая же ботва. Ну что, я же в деревне нахожусь, кто тут и что с ней сделает...Была бы еще карбюраторная какая-нибудь, русская, был бы другой вопрос. А тут сплошная электроника...все даже под капот не хотят закладывать. Начинаю звонить в город, т.е. Рубцовск. Нахожу, вроде, там парнюг, которые шарят в электронике. Вызываю сюда, на место "происшествия". Нифига. Нужно гнать до сервиса. Вызываю с города эвакуатор. Доезжаем. Твари, сломали мне передний правый брюзговик и внешнюю крышку бензобака. Заметил не сразу...Они только отъезжать, я краем глаза обратил внимание на то, что углубление для пальца находится с правой стороны, а должно налево. Подхожу, только прикасаюсь, крышка падает...Благо не уехали еще. Преграждаю дорогу, ору, - стоим, уроды! Водила с напарником выходят и делают вид, что не подозревают об чем речь. Пришлось разъяснить конкретно, что так делать нельзя. Сломали - признайтесь. Тогда бы ни копейки не взял. Ну, они мне 2 т.р. заплатили из 4-х, которые я им дал за "работу". Загоняю машину в гараж. Парняги, которые ремонтом занимались....и так ее смотрели, и так....Через 3 часа "допетрили", что с компом проблемы. Сказали ничего не могут сделать. Ну а что там торчать? Вызываем таксиста, цепляем и до стоянки. Оттуда я до места "поломки". Блин, даже настроения пить не было...Я так расстроился, что даже почти не спал всю ночь. Утром обратно до Рубцовки вызываю эвакуатор и выдвигаюсь до Кузни. Приезжаю, ставлю на стоянку рядом с техцентром, где ремонтировался. Утром прихожу, так там ремонтник, зовут Владиславом, за 15 минут выявил поломку - сгорела катушка а с ней и компьютер. Катушку заказали а комп - он просто пропаял сгоревшие дорожки. И, кстати, все показал...Комп был весь во влаге и с окислившимися дорожками. Всего я заплатил за ремонт 10300 р. 3200 за катушку и 7000 за комп. И итого - поездка мне обошлась в 40 т.р. Вот так....
И еще, так и не задал основной вопрос - из-за чего это все могло случиться?
Моему Симбочке, как он у меня - 2 года и 5 дней
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

йоу, я не понял, если честно, что там за кмпьютер...
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
Sios
Cимовод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 15:40
авто: Renault Symbol, 2004 г., полная комплектация
Реальный водительский стаж: 28 мес
Имя: Вячеслав
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Как какой? Такой же как и у тебя.
Моему Симбочке, как он у меня - 2 года и 5 дней
Аватара пользователя
wazzup
Активный симовод
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 17:36
город: Msk
авто: Scenic II
год: 2007
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 9
Имя: Возяп
Откуда: Москва, Марьина Роща

Видимо ЭБУ имеется в виду...или же ЦЭБКС ?
Ну а случиться такое могло видимо из-за коротыша
Если дорожки в "компе" мокрые - значит холодный влажный воздух при отогревании кондесировал влагу...
Физика , имхо такова - коротыш от конденсата. Катушка тут может и непричём.
Настоящий джентельмен никогда не укажет девушке на то, что она неправильно несёт шпалу...
Аватара пользователя
-=Student=-
Активный симовод
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 00:23
авто: Renault Symbol 1.4 16V
Реальный водительский стаж: 17.01.2007
Откуда: Фрязино. МО
Контактная информация:

все просто. с мороза в тепло = конденсат. далее старт = коротыш = сгоревшие дорожки.
Изображение

Изображение

-=Sam=-
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

вы хотите сказать, что ЭБУ ковыряли? а там есть открытые дорожки? по-моему, блок залит и туда с паяльником не пробраться просто так...
или я сказочно глуп, или написано слишком непонятно...
а компутер мой показывает расход топлива и прочую байдень)
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
Sios
Cимовод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 15:40
авто: Renault Symbol, 2004 г., полная комплектация
Реальный водительский стаж: 28 мес
Имя: Вячеслав
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Ворон, Вы подумали не про этот компьютер, я говорил про тот, что под капотом...))))И, тот, что под капотом, он ничем не залит...Я лично видел, как он разбирался. Просто вход-выход до него перетянут пластиковой стяжкой...И ВСЕ!!! К сожалению, кстати. Мне ремонтник, который делал все, то место, куда он вставляется, как следует промазал герметиком.
Моему Симбочке, как он у меня - 2 года и 5 дней
Аватара пользователя
maksir777
Cимовод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:20
авто: 2008г Аутентик
Реальный водительский стаж: 27

Конденсат бывает от резкой перемены температуры.А выше говорится что машина не завелась на морозе,значит конденсат здесь непричём.Скорее всего систематически влага попадала снаружи. :dumaet:А доехать без участия топливного насоса можно.По крайней мере на тазиках это практикуется Для этого нужно нати из бака "сапун"и закачать ручным насосом воздуха где-то 1кг и в путь.В симе бак устроен немного подругому но думаю "извратиться" и здесь можно.
ВАЗ2107=>ВАЗ2108=>SYMBOL K7j AUTEHTIK 75л.с Изображение
Ответить

Вернуться в «Прочие проблемы и вопросы»