Напугали вы меня...
А вот говорят "хрустит шурус" помню было на девятке... Тут есть такое и что это такое вообще? Как определить его неисправность? Шумность спереди может от него быть? Или от перекачаных колес? Гул какойто иногда
Добавлено позже:
Но это завтра я спать)
Как же определять з/части?
- Hallowed
- Умный симовод
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 20:24
- город: Химки
- авто: Lifan X50 Лифон
- год: 2012
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 12
- Имя: Кирилл
- Откуда: Химки, МО
- Контактная информация:
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Да все нормально, не торпись ничего менять только
Если есть сомнения на диагностику
Если есть сомнения на диагностику
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Я заметил закономерность, если катушку с трещинами не заменить по быстрому, то достаточно скоро машину начинает дергать и на прогретом двигателе.Hallowed писал(а):Обороты плавают от 7 до 10 на холостых именно, вот в какую погоду не обращал внимания... Тоисть мой звук тот может от этого быть? Менять полюбому значит? Получается нашли мы причину?
Диагностика показывает(официалы), что образуется нагар на форсунке, вследствие чего нужное количество топлива форсунка дать не может.
А форсунка от нагара даже ультразвуком не очищается - только замена.
У меня так 2 раза было.
Поэтому, чтобы не убивать форсунки и катализатор, меняю катушку как только малейшие трещинки появляются. Да и по характеру завода чувствуется(катушка стала подсасывать влагу), когда ездишь каждый день.