Высокая выходная мощность датчика кислорода 2
-
- Cимовод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 23:50
- авто: Клио-Символ 2002 K7J 700 1,4 л. 75 л.с. 8 кл. ряд
- Реальный водительский стаж: 2
- Имя: Иван
Добрый вечер, выскочила такая ошибка (Высокая выходная мощность датчика кислорода 2), не подскажите что это, умер лямбда-зонд или просто что-то с проводами, ошибка не сбрасывается. Чем вообще это грозит кроме большого расхода топлива? Заранее всем спасибо. Двигатель K7J700 ( K7J 700 1,4 л., 75 л.с., 8 кл., ряд JB1)
Последний раз редактировалось vanek80 17 янв 2012, 21:11, всего редактировалось 1 раз.
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Напиши какой у тебя движок, или заполни профиль, без данных сложно помочь
То что 2002г и синий-это не поможет
Добавлено позже:
У меня допустим его нет
Добавлено позже:
Если у тебя евро 3,то лучше перепрошить на Euro-2. Хотя на 1.4 8кл он появился с 2006-07г
Если 1.4 16кл., тогда понятно...
Добавлено позже:
На евро 2 стоит один датчик, до катализатора, а у тебя сколько?
Один до катализатора -евро2
Один до катализатора и второй после - евро3
Конечно возможно нужно проверить первый датчик (если евро2), непомню точно открутить или просто снять провода Нужно посмотреть
Завести и проверить, а ошибка сбрасывается отключением аккумулятора
Добавлено позже:
Вот как проверить верхний датчик, второго я думаю у тебя нет скорее всего.... Добавлено позже:
Ну напиши что-нибудь все понятно или как?
То что 2002г и синий-это не поможет
Добавлено позже:
У меня допустим его нет
Добавлено позже:
Если у тебя евро 3,то лучше перепрошить на Euro-2. Хотя на 1.4 8кл он появился с 2006-07г
Если 1.4 16кл., тогда понятно...
Добавлено позже:
На евро 2 стоит один датчик, до катализатора, а у тебя сколько?
Один до катализатора -евро2
Один до катализатора и второй после - евро3
Конечно возможно нужно проверить первый датчик (если евро2), непомню точно открутить или просто снять провода Нужно посмотреть
Завести и проверить, а ошибка сбрасывается отключением аккумулятора
Добавлено позже:
Вот как проверить верхний датчик, второго я думаю у тебя нет скорее всего.... Добавлено позже:
Ну напиши что-нибудь все понятно или как?
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Странный какой-то, спросил, Petr_k тут старался, а ответа-нет.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Cимовод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 23:50
- авто: Клио-Символ 2002 K7J 700 1,4 л. 75 л.с. 8 кл. ряд
- Реальный водительский стаж: 2
- Имя: Иван
все понятно, просто проблемы навалились. не до этого сейчас, вы уж извините, так мельком глянул датчик один стоит до катализатора и все, видать он и накрылся, потом как разберусь с проблемами отпишусь.